Текущее время: Чт ноя 06, 2025 9:01

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 15:10 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 14:23
Сообщения: 65
Откуда: Москва
.... а мне кажется, что если раньше надо было обязательно арми в одну внутрянку сливать, то димана с отсылкой как раз и не действовала, а в новой системе, когда армии можно и не сливать, то она как раз и сработает.
Ну даже если время раундов и не одинаковое, все равно можно подгадать время нажатия кнопки "отменить" на любой раунд. Главное, поближе к началу боя их отослать, чтоб было меньше плечо времени возврата....
Посмотрим, эксперимент, - критерий истины....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 17:45 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
:lol: Да, надо писать новые ФАКи по войне :lol:
Гудвин все верно.
Динама на новом движке только с помошью возврата армий и делается, ибо конектор имеет большие проблемы.
При том, что если армии равны раунд длиться 30 минут, то расчитать время возврата очень легко даже на многораундовом бое. Прошу заметить, что прослой может вернуться на соту во время раунда, то есть, если ранще потери расчитывались на начала раундв и проклад для динамы должен был вернуться до начала следущего раунда, то теперь потери расчитываются на конец раунда.
Следовательно если армии равны по весу, то первый раунд будет длиться приблизительно 25-30 минут, следовательно для того что бы вернуть прослой для динамы во втором раунде у игрока есть почти час (в 1 раунде при равных армиях армии потеряют прослой и соотношение на 2 раунд в весе будет приблизительно таким же как и на начало 1 раунда). В результате изминения длительности раунда измениться только на 3 раунде (в результате того, что одна армия была с прослоем, другая без), следовательно зная это игрок спокойно может и расчитать прилет прослоя на 3 раунд (1 и 2 раунд по времени примерно одинаковы следовательно умножив время 1 раунда на 2 +/- 2-5 минут мы узнаем через сколько на соту должен прилететь проклад, что бы была динама на 3 раунде)
Расчитать время прилета для 4 раунда уже сложнее, ибо есть рандом удара, а так же уязвимости, то есть насколько эфиктивно ваш юнит бъет противника, но это тоже не проблема.
Вообще советовал бы отправлять армии к соседу по комплексу на защиту, лететь меньше и проблем с расчетом времени если у вас в районе 20 раундов будет бой тоже будет меньше.

Так что динама это не проблема, особенно на новом движке, куда большей проблемой теперь для многих является правильно отослать пробой.

З.Ы. Gudvinn Райле отписывал по поводу твоего лога, он проверит и обещал ответить

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 18:38 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 14:23
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Цитата:
:З.Ы. Gudvinn Райле отписывал по поводу твоего лога, он проверит и обещал ответить
.... проверить конечно было бы неплохо, но у них (Админов) и так сейчас полно проблем, а я уже и забыл про это. Загружать еще. ...
Задача: не влетать в многораундовый бой, в нападении....
А вообще, лично мое мнение, и уверен, что его разделяют многие, играть на новом движке, стало интереснее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 22:13 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 13:55
Сообщения: 291
Откуда: сф. Феникс
Цитата:
Цитата:
:З.Ы. Gudvinn Райле отписывал по поводу твоего лога, он проверит и обещал ответить
.... проверить конечно было бы неплохо, но у них (Админов) и так сейчас полно проблем, а я уже и забыл про это. Загружать еще. ...
Задача: не влетать в многораундовый бой, в нападении....
А вообще, лично мое мнение, и уверен, что его разделяют многие, играть на новом движке, стало интереснее.
Конечно! Хоть интерес к игре вернулся...

Такой вопрос:
Действуют ли военные арты на армию, которая защищает соту?

_________________
[b][color=darkred]Министр пропаганды [WP][/color] [/b]
ICQ: 282083410
[url=http://imageshack.us][img]http://img447.imageshack.us/img447/638/fenixsmall5lt.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 22:18 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 23:13
Сообщения: 1666
Откуда: czech rep.
пока не деймствуют но в недалёком будущем будет действовать 50% артов

_________________
[color=darkblue][size=150] Мы посылаем, нас посылают. Сколько енергии зря пропадает. (с) [/size] [/color]



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 22:54 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 13:55
Сообщения: 291
Откуда: сф. Феникс
Цитата:
пока не деймствуют но в недалёком будущем будет действовать 50% артов
*покоцано*
Спасибо...

:evil:
corgor

_________________
[b][color=darkred]Министр пропаганды [WP][/color] [/b]
ICQ: 282083410
[url=http://imageshack.us][img]http://img447.imageshack.us/img447/638/fenixsmall5lt.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 7:54 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 17:02
Сообщения: 1101
Цитата:
пока не деймствуют но в недалёком будущем будет действовать 50% артов
Т.е. военные арты не действуют зовсем?

_________________
[color=indigo][b]"На взлёте бить не буду...Маэстро!" (с)[/b][/color]
[size=75]Феникс - [url=http://warlight.ru/gerb1.gif][b][color=darkblue]Alliance Warriors of Light[/color][/b][/url]
Змееносец - [b][color=darkblue]ELITE[/color][/size][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 11:06 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2005 19:16
Сообщения: 944
Откуда: Питер
Кто-нибудь знает, когда возможно будет превращать воду в траву и землю?

_________________
[b][color=black][size=109]Carpe Diem[/size][/color][/b]
There is nothing either good or bad,
but thinking makes it so


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 11:13 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 13:55
Сообщения: 291
Откуда: сф. Феникс
Цитата:
пока не деймствуют но в недалёком будущем будет действовать 50% артов
Вроде действуют все же...

_________________
[b][color=darkred]Министр пропаганды [WP][/color] [/b]
ICQ: 282083410
[url=http://imageshack.us][img]http://img447.imageshack.us/img447/638/fenixsmall5lt.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 13:17 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 14:23
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Защитные арты, стоящие на соте определенно имеют влияние на армию, стоящую на защите этой соты.

Вот пример, я прилетел на соту, где стоит на защите армия, у меня бонусы только от религии:

Атакующая сторона:
Gudvinn (Раса: Воранер Альянс: [HSD] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: nnnn
(Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
ZZZZ (Раса: kkkk Альянс: [] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: nnnn
(Att: 71.8% Def: -5% Dam: 66.6% Hit: -15%)

YYYYYY (Раса: tttt Альянс: [] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: nnnn
(Att: 76.8% Def: -10% Dam: 66.6% Hit: -15%)

Игрок ZZZZ стоит на защите соты игрока YYYYYY и смотрите как арты YYYYYY работают на армию ZZZZ. Ему все бонусы от артов соты....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 13:32 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 13:55
Сообщения: 291
Откуда: сф. Феникс
Цитата:
Защитные арты, стоящие на соте определенно имеют влияние на армию, стоящую на защите этой соты.

Вот пример, я прилетел на соту, где стоит на защите армия, у меня бонусы только от религии:

Атакующая сторона:
Gudvinn (Раса: Воранер Альянс: [HSD] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: nnnn
(Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
ZZZZ (Раса: kkkk Альянс: [] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: nnnn
(Att: 71.8% Def: -5% Dam: 66.6% Hit: -15%)

YYYYYY (Раса: tttt Альянс: [] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: nnnn
(Att: 76.8% Def: -10% Dam: 66.6% Hit: -15%)

Игрок ZZZZ стоит на защите соты игрока YYYYYY и смотрите как арты YYYYYY работают на армию ZZZZ. Ему все бонусы от артов соты....
Определенно такое было, подтверждаю, видел логи...
Причем это не только на бумажке, но и на практике они действовали...

_________________
[b][color=darkred]Министр пропаганды [WP][/color] [/b]
ICQ: 282083410
[url=http://imageshack.us][img]http://img447.imageshack.us/img447/638/fenixsmall5lt.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 15:48 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 14:23
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Разобрался я, наконец, с логами боя, когда одна (первая) армия зависает в многораундовый бой, а последующие волны идут с отскоком по окончании своего первого раунда. Смысл вот в чём:
На соте стоит армия Z составом Mz
Время Ч = 00:00:00 Начало боя. Прилет армии А составом Ma и зависание её на 2 раунда по 30 мин (например).
Время 00:10:00 прилетает армия В, составом Mb. Она по массе тяжелее и ее раунд длится 18 мин.
Время 00:28:00 армия В с победой улетает. В логах этого боя потери обороны Pz(b) рассчитаны от Mz, т.к. первый раунд А еще не закончен.
Армия Z имеет состав на этот момент Mz - Pz(b)= Mz1
Время 00:30:00 начало второго раунда армии А и Z. Логов еще нет. На картинке начала второго раунда видно, что Z уменьшилась только на величину потерь Pz(a1).
Время 00:35:00 прилетает еще одна армия С. Она тоже ведет бой с армией Z например 15 минут, в её картинке видно, что Z на начало боя с С имеет состав уже Mz1.
Время 00:50:00 Армия С улетает так же с победой, в ее логах видны потери, которые понесла Z только от армии С. Состав армии Z стал на этот момент Mz2=Mz - [Pz(b)+Pz(a1) +Pz(c)]
Время 01:00:00 Конец второго раунда боя армий А и Z. Из-за удачных операций B и С, Армия А перевесила в 2 раза остатки армии Z, и может лететь домой....Урон армии А рассчитан уже от состава Mz2, который получился после битвы Z и С.
И вот тут уже в логах боя армии А,видно, что во втором раунде армия А приписывает себе все достижения, которые сотворили В и С, и хотя её потери во втором раунде рассчитаны от состава, который остался на конец битвы с армией С, в списке потерь армии Z стоит разница между ОСТАТКОМ ВОЙСК Z на соте и тем составом, КОТОРЫЙ Z ИМЕЛА НА НАЧАЛО ВТОРОГО РАУНДА С А.
Т.Е. ни с какими мертвецами армия А не дралась. Просто, похоже, что программа сначала считает урон, наносимый противниками друг другу, потом выводит Факт. остаток войск после этого урона на данный момент, а цифры потерь пишет в логи уже как разницу между Факт. остатком и тем, что было между ЭТИМИ армиями на начало раунда.
Вот такие дела.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 8:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 11:18
Сообщения: 3
Подскажите мне, пожалуйста, как на сегодняшний день считается рейтинг?
Раньше было так построил здание - получил N-ое число очков за его постройку.
Вчера у меня было 1500000 очков рейтинга. Сегодня у меня построились межкольцевые ворота (одно из самых "дорогих" зданий) а рейтинг упал до 1300000.
Почему так?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 13:10 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 13:55
Сообщения: 291
Откуда: сф. Феникс
Цитата:
Подскажите мне, пожалуйста, как на сегодняшний день считается рейтинг?
Раньше было так построил здание - получил N-ое число очков за его постройку.
Вчера у меня было 1500000 очков рейтинга. Сегодня у меня построились межкольцевые ворота (одно из самых "дорогих" зданий) а рейтинг упал до 1300000.
Почему так?
Ну сейчас вообще ужасные непонятки с рейтом...
Комплексного (сотового) рейта, про который ты говоришь, теперь вообще не будет. Будет только общий рейт, и именно он будет отображаться в комплексе...

_________________
[b][color=darkred]Министр пропаганды [WP][/color] [/b]
ICQ: 282083410
[url=http://imageshack.us][img]http://img447.imageshack.us/img447/638/fenixsmall5lt.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 1:14 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 23:13
Сообщения: 1666
Откуда: czech rep.
Цитата:
Цитата:
пока не деймствуют но в недалёком будущем будет действовать 50% артов
Т.е. военные арты не действуют зовсем?
действуют но только в защите и щитаются немного по другому. тоисть достигнуть 95% защиты неудастся ни при каких раскладах.
в недалёком будущем будут действовать и в нападении но только 50% из тех которые установлены в военной базе нападающего.

Цитата:
Кто-нибудь знает, когда возможно будет превращать воду в траву и землю?
пока доступны только эти превращения

http://ds.rambler.ru/?p=terraforming_info

возможно когдато будут и другие варианты.

_________________
[color=darkblue][size=150] Мы посылаем, нас посылают. Сколько енергии зря пропадает. (с) [/size] [/color]



Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB