Текущее время: Сб июн 21, 2025 21:39

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 615 сообщений ]  На страницу Пред. 127 28 29 30 3141 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 10:57 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Цитата:
Что нам остается ждать? Райла уже говорил в новостях, что готовятся к поправке некоторые юниты. Какие конкретно и как поправят, не сказал. Насчет экономики не было ни слова, хотя и так понятно, что ее нужно поправить.

В итоге, что нам остается? Ждать поправки в стоимости юнитов ( об этом была речь ), хотя все лисы просят не правки стоимости, а правки урона или атаки, а соответственно и коэффициента юнита против юнита. А нам, наверно, подсунут неофантов каких-нибудь, которые будут кушать еще больше еды и людей.

Даешь лисам хорошоего атакера!!!!
А с ресами хоть и дисбаланс, но проще справиться будет.
да действительно, лисам нужен нормальный атакер, потому что юнитов для атаки нету вобще сейчас даже в мире расса на рассу
запустил седня 2,4 ляма комбо и вынес жалкие 20кк прода :(
а представим теперь в мире расса на рассу скоко я бы вынес при том что у него 6 чемоданов и правильно составленая армия? я думаю порядка 7-8кк прода, небольше,
это же просто абсурд! при старой системе боя можно было наносить какойто урон нормальный а сейчас нет, чтобы приподнять лисов нужно вернутся к псевдостарой системе боя, создавайте обсуждалку и голосовалку, я на воде уже создал
у кого есть желание можете там тоже высказаться
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... 41&start=0
уязвимости сделать можно потом юнитам, потому что то что сейчас это просто сырой продукт, сейчас урон зависит от уязвимости и способов атаки и получается примерно - базовый урон минус уязвимости и защиты и получаем детский урон
а оптимально его былобы сделать - базовый урон без бонусов уязвимости (как на старом движке) + бонус на уязвимости (тоесть дополнительно еще к базовому)
и тогда урон бы стал больше и были бы юниты для атаки

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 14:13 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 13:29
Сообщения: 464
Цитата:
а представим теперь в мире расса на рассу скоко я бы вынес при том что у него 6 чемоданов и правильно составленая армия?
6 чемоданоф в мире расса на на рассу ето крута...... :oops:

_________________
-=Sky Valkyries=-
Злая я :roll:
[b][size=117][color=brown]Блондинка - это не цвет волос, а девиз альянса ... (c) Kalen[/color][/size][/b]
[img]http://vit.ashost.org/pictures/logo2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 14:24 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 19:02
Сообщения: 1681
Откуда: а вам надо?
линсу крутая расса,вчера 3 пробоями из бридов даже проклад не выбил :lol: и как можно играть :evil:

_________________
[img]http://i104.photobucket.com/albums/m180/Arsedon/f_2851081.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 15:36 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Цитата:
линсу крутая расса,вчера 3 пробоями из бридов даже проклад не выбил :lol: и как можно играть :evil:
вот именно, нужно вернутся для начала к системе расчетов на старом движке (убрать просто коэфициенты и уязвимости)
а потом добавить их просто к базовому урону
сейчас мы имеем - базовый урон разделить на количество атак, и в зависимости от уязвимостей противника получаем урон

а можем иметь - базовый урон + какойто коэфициент например как сейчас

таким образом сгладиться немного явное преимущество одних юнитов над другими и возрастет урон юнитов, и можно будет нормально летать

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 15:57 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 23:16
Сообщения: 523
Цитата:
дам данные для справки, чтобы активному лису загрузить на сутки, нужно 100-150к рабочих, посчитай теперь сколько это городов
Это они еще к тому же неосознают, что станет с балансом ежли человеку на день соту придется оставить по каким либо причинам и выключить города он либо забудет либо опять же по этим причинам не сможет. 150к рабочих лопают 30к еды в час абсолютно не напрягаясь :lol:

_________________
Очень Мрачный Валкир...
[color=violet][b]-=Sky Valkyries=-[/b][/color] [*LADIES*]&[i]Gentlemen[/i]
[color=green]Стрела: 20-21-28-20-39-10-10[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 16:57 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 17:45
Сообщения: 98
Зато бридов ваших хрен снулишь, запаришься :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 17:03 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Цитата:
Зато бридов ваших хрен снулишь, запаришься :(
их то хрен снулишь конешно, но они и сами урон не наносят никакой почти :(
поэтому надо увеличивать дэмаг
базовый урон + коэфициент это оптимальный вариант если нет желания играть без коэфициэнтов

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 18:10 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:12
Сообщения: 232
Откуда: Пермь Великая
Моё мнение, занижение урона в два раза, ограничение боя в 20 раундов, регрессия
артов защиты, ведено для стимуляции боёв т.к при попадание на динаму бросить игру повод не столь существенен, относительно старых миров. Считаю это главной причиной.
Ну и естественно тактики старых миров будут хромать на новом движке.
Низкий урон Лисов относительно других юнитов это оплата за высокую жизнь и не высокий кофициент защитных характеристик юнитов Лиенсу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 18:32 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Цитата:
Моё мнение, занижение урона в два раза, ограничение боя в 20 раундов, регрессия
артов защиты, ведено для стимуляции боёв т.к при попадание на динаму бросить игру повод не столь существенен, относительно старых миров. Считаю это главной причиной.
Ну и естественно тактики старых миров будут хромать на новом движке.
Низкий урон Лисов относительно других юнитов это оплата за высокую жизнь и не высокий кофициент защитных характеристик юнитов Лиенсу.
только кому эта высокая жизнь нужна? она никому не нужна на самом деле, функцию защиты прекрасно выполняет прослой и динама
но вот зато появилась теперь другая причина бросать игру, причем активным игрокам
причина в том что юниты почти не наносят урона, и ими токо можно тупо грабить прилетев большим весом
бессмертность армий ведут к меньшим потерям в боях и росту игроков без усилий, и в тоже время топы сейчас растут еще больше, потому что им сейчас малыми волнами вобще ничего не сделаешь, а сам больше токо пострадаешь
я вот сегодня слетал и потерял 4к комбо, а на старом движке я терял 15к комбо
строиться у меня 70к комбо в сутки, 4к потерь для меня это просто не серьезно, я даже этого просто не замечаю

берем старый движок теперь - была ловля на возврате, сетка и так далее, когда армию противника можно было побить у него на соте и на нее не будут действовать арты, плюс к этому урон атакующей армии бил по всем армиям защиты как будто она одна на соте, видите сколько возможностей было для эфективногй войны

теперь берем новый движок - ничего из описаного выше теперь нету, ввели регресию на арты, которая при теперешнем уроне недает никакого результата абсолютно, на старом движке без регресии урон был в разы больше и возможностей маневра по победе над противником было больше

итог: чтобы воевать успешно как на старом движке, нужно было урон наоборот увеличить, потому что нету сейчас возможности впоймать противника у него дома и без артов, а урон сделали только меньше :(
я бы был рад если бы хотябы урон вернули как раньше, уже бы можно было как-то воевать :)

кстати такой мизерный урон ничего не симулирует, летать просто уже западлом стало, чтобы убить у противника жалкие 11-17кк прода, гемороя себе только больше :(
а про динаму я не согласен
сейчас все делается иначе просто
садится ктото на динаму, пишешь ближайшему топу и он туда пригоняет армию которая прилетает в 18-20 раунде и сносит усе просто, посмотри логи на водолее, раньше так не делали, а теперь токо все сидят дома в основном, потому что дома урона можно нанести больше и ждут когда к ним прилетят :(

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Последний раз редактировалось kent_zae1 Чт июл 06, 2006 18:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 18:36 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:37
Сообщения: 479
как раз в старых мирах новая система боя приводит к мясу . за счёт регрессии защиты :)

>>Низкий урон Лисов относительно других юнитов это оплата за высокую жизнь и не высокий кофициент защитных характеристик юнитов Лиенсу.

так раньше было . а счас на фоне регрессии защиты лисы перестали так сильно по защитным юнитам рулить .
ограничение боёв 20 раундами + регрессия на защиту сильно понизило ценность защитных юнитов , при чём в первую очередь это сказалось на лиенсу .
ну а общее снижение урона убило возможность играть лисовыми юнитами от атаки - даже на начальных этапах , когда у врагов артов по минимуму .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 18:47 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Цитата:
как раз в старых мирах новая система боя приводит к мясу . за счёт регрессии защиты :)
нет не приводит, с регресией можно набрать 94% защиты, далековато для мяса в старых мирах однако, сейчас урон меньше в 2 раза чем был раньше без регресии

Цитата:
так раньше было . а счас на фоне регрессии защиты лисы перестали так сильно по защитным юнитам рулить .
ограничение боёв 20 раундами + регрессия на защиту сильно понизило ценность защитных юнитов , при чём в первую очередь это сказалось на лиенсу .
ну а общее снижение урона убило возможность играть лисовыми юнитами от атаки - даже на начальных этапах , когда у врагов артов по минимуму

ценность защитных юнитов возросла на самом деле, у нас вон весь псалеон кинулся медов строить, а у лисов юниты стали просто отстой полный сейчас
атакеров тоже не осталось, только у себя ловить, но господа разработчики - ко мне уже не летает никто пол года какая может быть защита я не пойму, если буду ждать пока прилетят то умру от старости :lol: дайте юнита для атаки! летать просто нечем совсем и игра теряет смысл, тупо грабить и улетать за 2 месяца уже просто надоело!

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 09, 2006 15:32 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 17:45
Сообщения: 98
Ну лисы, радуйтесь)) 2 из 4-х новых юнитов у вас дамаговые. http://alpha.destinysphere.ru/index.php ... o&type=BIO


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 09, 2006 19:47 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
посмотрел сейчас по уязвимостям - мало обнадеживает :(
с псолао вампиры например прекрасно (сливать будут токо 2 юнитам сильно вроде), но с воранерами просто самоубийство млин :shock:
рой - вроде неплохо, но против техники опять же не катит совсем, и еще мне интересно - откуда взялась сильная уязвимость к автоматическому оружию? изначально в описании было что он неуязвим для пуль практически :P , получается что воранерам он опять сильно сливает :(

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 09, 2006 22:55 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 0:56
Сообщения: 62
2 kent_zae1

Если к тебе по пол года не летают , то ты не совсем на стреле играешь , а скорее всего совсем не на стрельце.

_________________
Телец * Кассиопея * Коалиция


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 09, 2006 23:58 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
ну естественно что не на стрельце
я играю в мире расса на рассу на водолее :lol: ,я это уже 100 рас писал, просто я лис :)
9 часов лету ко мне лететь это все равно что политеть и убиться просто, я не могу стоко времени отсутствовать - сплю даже меньше
хотя сам летаю и по 10-12 часов и нулю успешно, вполне нормальное время
да и не так много народу может позволить себе прилететь ко мне и чтобы улететь после первого раунда веса армии хватило

рой вроде неплохой, по дэмагу пустоши отдыхают просто, не священник конешно, но уже ооочень неплохо даже, я надеюсь он будет универсалом более-менее как пустошь :P

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 615 сообщений ]  На страницу Пред. 127 28 29 30 3141 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB