Текущее время: Пн авг 25, 2025 0:06

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 193 сообщения ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 913 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 18:17 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Цитата:
Любое изменение атаки/уязвимости затрагивает ВСЕ юниты.
Потому эти "2 минуты" выльются в полную перебалансировку юнитов
Это почему? Из принципа сохранить мифический баланс сил? Так со временем подправим, по ходу развития. А иначе не будет никакого развития, одни штурмы.
А может, потому что алгоритм кривой и требует баланса? не верю.

Короче, обьясни, почему ВСЕ юниты надо менять, а не просто одну циферку в таблице? (например, уязвимость к яду)
При этом, пожалуйста, воздержись от многораундовых статистическо-экономических анализов на 10 страниц с использованием матлаба и SPSS - это и я умею делать, а вот толку при существующих армиях в ккк прода - чуть.
Да, в результате какая-то раса станет немного удобней чем планировалось, и возможно в 10-летней перспективе изменится баланс сил... Так за 10 лет что-нибудь придумаем...
UPD: Еще лучше - уязвимость к червю - вот и будет противоюнит у лиенсу против воранеров, и тоже потребляющий нанку.

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Последний раз редактировалось ocimico Вт авг 01, 2006 18:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 18:23 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
Короче, обьясни, почему ВСЕ юниты надо менять, а не просто одну циферку в таблице? (например, уязвимость к охре)
Имеется ввиду изменение значений К(охр,штурм)? Меня сбила с толку цветовая гамма в предыдущем посте.

Если да - то могу объяснить только свои подозрения.
Таблица К у них пересчитывается по определенному алгоритму (скорее всего премножение матриц), потому изменить 1 коэффициент они не могут. А задача разложения одной матрицы на произведение 2х скорее всего вообще не решается.

В любом случае изменение одного К как-то поменяет раскраску атак/уязвимостей, и скорее всего по всейм значениям матрицы атак и уязвимостей. Как поменяет - неизвестно, а в описании это нужно отразить.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 18:32 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Думаешь впрямь считают по атакам-уязвимостям? А почему не проще - таблица 56х56, и все?
Если это действительно проблема в алгоритме... то надо ее срочно решить (читай - переписать) - ибо такое построение алгоритма не только перегружает сервер, но и крайне затрудняет балансировку сил... Искренне надеюсь что писали это не так как ты говоришь :shock:
ЗЫ: на правах программиста стратегических симуляторов :borg:

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 18:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Думаешь впрямь считают по атакам-уязвимостям? А почему не проще - таблица 56х56, и все?...
Именно по атакам-уязвимостям. Для К юнит против юнита они являются аргументами. Поэтому подбирать можно только атаки-уязвимости...
Но можно установить и все значения К как душе захочется. Однако придётся забыть про атаки-уязвимости и обосновывать взаимные преимущества юнитов как-нибудь иначе и общими словами...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 18:43 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Изменеие ШТУЧНОГО К не поменяет. Те мы можем поменять ЛЮБОЙ штучный К. Но тогда это К не будет соответсвовать даже близко атакам юнита, те принятым правилам построения. Надеюсь Вы понимаете о чем речь. А просто К - без атак это... ну в общем это не для игры.

ДУмаю тут прийдется менять все расчеты. К то мы опубликуем. И прийдется таблицу доводить в ручную. Дело в том что в тако системе - завязаной на атаки и уязвимоси - баланс идет ПО строке, с масштабирование - я писал об этом. Вобщем то вот.

Или как Вы думали? поменяем К и все? А как вы ообьясните что такое Юнит противоюнит - новичку? Система и так сложна. Ее надо упрощать. Возможно, убрать часть юнитов или как то ограничить. Пока не знаю. Но как то делать доступнее - минимум требований - информативнее.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 18:48 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Зачем так усложнять? Один аномальный коэффициент нубы не заметят, а не нубы - поймут.
Да на худой конец, добавьте "червивость" - все юниты к ней имунны кроме штурма, и есть эта атака только у червя... вот и обьяснение... :lol:

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 18:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
А можно пару слов о том, как их балансировали? Не зная алгоритма трудно предложить воздействие, приводящее к нужным изменениям.
(Насколько я понимаю, воздействие должно быть минимальным?)

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 18:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Зачем так усложнять? Один аномальный коэффициент нубы не заметят, а не нубы - поймут.
Да на худой конец, добавьте "червивость" - все юниты к ней имунны кроме штурма, и есть эта атака только у червя... вот и обьяснение... :lol:
Есть ещё надежда, что все юниты будут хорошо сбалансированы, и на аномальные меры идти не придётся...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 18:59 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
Если это действительно проблема в алгоритме... то надо ее срочно решить (читай - переписать) - ибо такое построение алгоритма не только перегружает сервер, но и крайне затрудняет балансировку сил... Искренне надеюсь что писали это не так как ты говоришь :shock:
Ты меня не совсем понял. У них есть 2 таблицы исходных данных (атаки/уязвимости - Они частично опубликованы). Есть некая программа которая после внесения изменения в исходные таблицы один раз пересчитывает таблицу К и сохраняет ее. Эта таблица - закрытые данные, она используется в алгоритме боя. (Райла сейчас это подтвердил).

'К' изменить можно. Но встает проблема описания этого изменения, поскольку в исходные таблицы атак/уязвимостей его внести невозможно. Следовательно относительно простое описание юнита как объекта с заданными атаками/уязвимостями надо усложнять отдельными уникальными случаями.

Также есть проблема внутреннего документирования - теперь кодерам необходимо запоминать данные изменения или усложнять программу формирования таблицы К (например, введение третьей таблицы поправок). Иначе - во время очередной правки все вернется назад.

Кстати, а кто сказал, что штурм - единственный юнит нуждающийся в правке?

ЗЫ: все на правах догадок

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 19:23 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Цитата:
Есть ещё надежда, что все юниты будут хорошо сбалансированы, и на аномальные меры идти не придётся...
Не понял... :shock: они уже не сбалансированы... Удорожать их, или менять время постройки, не поможет - ибо армии уже есть.
Бедь проблема в том, что из-за этого штурмовика, чтоб создать уравновешенную армию(т.е. к которой нельзя подобрать противоюнит), Псолао и Воранерам достаточно двух боевых стеков, 1-го и 2-го уровня, а Лиенсу нужны три стека, или даже четыре... причем надо строить юнитов 3-го уровня. При этом не только время постройки существенно выше, но и урон такой армии в бою в 1.5-2 раза больше...
Далее, штурмовик неуничтожим даже в качестве прокладки - а этот эффект я уверен что не был принят во внимание... так что влияние даже 10 штурмов в атакующей армии может решить исход битвы...

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 19:32 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
Бедь проблема в том, что из-за этого штурмовика, чтоб создать уравновешенную армию(т.е. к которой нельзя подобрать противоюнит), Псолао и Воранерам достаточно двух боевых стеков, 1-го и 2-го уровня, а Лиенсу нужны три стека, или даже четыре... причем надо строить юнитов 3-го уровня.
Ты в раса-на-расу играешь, что ли? Так и там не будет 2х юнитов против всех..
А во все-против-всех строить штурмы самоубийство (по крайней мере на Стреле).

Кстати, я так и не услышал, чем не нравится инфильтратор

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 20:00 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:
Есть ещё надежда, что все юниты будут хорошо сбалансированы, и на аномальные меры идти не придётся...
Не понял... :shock: они уже не сбалансированы... Удорожать их, или менять время постройки, не поможет - ибо армии уже есть.
Бедь проблема в том, что из-за этого штурмовика, чтоб создать уравновешенную армию(т.е. к которой нельзя подобрать противоюнит), Псолао и Воранерам достаточно двух боевых стеков, 1-го и 2-го уровня, а Лиенсу нужны три стека, или даже четыре... причем надо строить юнитов 3-го уровня. При этом не только время постройки существенно выше, но и урон такой армии в бою в 1.5-2 раза больше...
Далее, штурмовик неуничтожим даже в качестве прокладки - а этот эффект я уверен что не был принят во внимание... так что влияние даже 10 штурмов в атакующей армии может решить исход битвы...
Как раз все эти эфекты принимались во ванимание. Эффект был несколько сильнее чем расчитывали.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 20:46 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Цитата:
Ты в раса-на-расу играешь, что ли? Так и там не будет 2х юнитов против всех..
А во все-против-всех строить штурмы самоубийство (по крайней мере на Стреле).

Кстати, я так и не услышал, чем не нравится инфильтратор
1)Нет, но все равно основной стек приходится выращивать на своих сотах, т.е. лиенсу... Да и при существующей системе боя и экономике на старых мирах, лиенсу просто не на что покупать ударку на стороне...
2)То на стреле, а на орионе, где охра - одна из основных боевых сил - самоубийство не строить... да и экономика не та... и не заменить экономикой боевых преимуществ...
3)инфы не нравятся потому что кроме как против штурмов, они не на что другое непригодны, и проигрывают всем распространенным боевым единицам... Да и против штурмов они не "неуязвимы"... но все равно строю... плачу, но грызу кактус.

2 Raila: Факир был пьян? ну так поправьте... тут же не надо вышего математического - перекос невооруженным взглядом видно...

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 21:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:43
Сообщения: 2065
Откуда: Киев
Цитата:
Система и так сложна. Ее надо упрощать. Возможно, убрать часть юнитов или как то ограничить. Пока не знаю. Но как то делать доступнее - минимум требований - информативнее.
Гы. Так вы же наоборот вводите новых юнитов! :)

А вот насчет информативнее - тут вы абсолютно правы! :)

_________________
[size=84][b]"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (C)[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 22:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 23:21
Сообщения: 2516
Откуда: Страна дураков
давайте пауков уже, запарили) они хоть могут чета противопоставить почти всем, а большой толпой - так даже штурму) лисы в загоне - и так понятно. есть ли сфера хоть одна, где больше 20 активных лисов? интересно было бы услышать

_________________
[img]http://www.dshishkin.nm.ru/%ef%eb%e5%ec%ff.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 193 сообщения ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 913 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB