давайте пауков уже, запарили) они хоть могут чета противопоставить почти всем, а большой толпой - так даже штурму) лисы в загоне - и так понятно. есть ли сфера хоть одна, где больше 20 активных лисов? интересно было бы услышать
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 13:00 Сообщения: 280
Откуда: да с Лиенсорда
а мона такой вапрос: как построить много неофантов ? инфы понятно, строим, а вот неофант как ?
для загрузки 100 заводов на 1 день:
Неофант люди: 411429
Кад:4628571 Нано:12960000 Еда:37028571
Свет:13268571 Прод:2314286 кол-во:10286
Медиум люди:6261
Кад:4382609 Нано:18782609 Еда:3756522
Свет:25669565 Прод:3130435 кол-во:6261
прелы как меды по кол-ву работяг
ну и каг мне строить ? на 10 заводах чтоль ? и вырезано дхома молчал бы по поводу сообразительности... строил я этих неофанов... проклиная при этом их...
...дело не в балансировке...дело не в юнитах...и не в их гатских уязвимостях...и не в значениях их коэфиициентов...ФОРМУЛА БОЯ...уродская и необъяснимая нупу без пол-литры...с полным отсутствием физического смысла в мешанине четырех базовых элементов и вероятностных факторов боя...тупиковая попытка решить проблему на облаках матрицей 54х54 была обречена на неудачу...все равно разрабам придеться спускаться на землю и чистить авгиевы конюшни...здравый смысл победит (с)
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
...дело не в балансировке...дело не в юнитах...и не в их гатских уязвимостях...и не в значениях их коэфиициентов...ФОРМУЛА БОЯ...уродская и необъяснимая нупу без пол-литры...с полным отсутствием физического смысла в мешанине четырех базовых элементов и вероятностных факторов боя...тупиковая попытка решить проблему на облаках матрицей 54х54 была обречена на неудачу...все равно разрабам придеться спускаться на землю и чистить авгиевы конюшни...здравый смысл победит (с)
ХХХь, а я о чем писал????
Нет простого решения. Надо думать над заменой прослою и упрощением системы.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
Raila я хоть и не великий математик но я хоть убей не вижу большой проблемы в изменении 1 или даже несколькох значений в митрице или системе или в какой угодно таблице. да изменение любого значения в системе приведет к выдаче новых параметров , но я не понимаю почему ты утверждаешь что появится дисбаланс системы когда этого баланса и так уже нет!! или весь баланс был на строен на 2 рассы? скажем так штурм хавает нанку больше када следовательно вороны будут покупать нану у псолов по завышенной цене , но это может повлиять только на баланс между псолами и воронами на лисах это ни как не отражается. т.е. в сделали относительно сбалансированную систему на 2 рассы а третью рассу вы пытаетесь каким нить образом прилепить сбоку. поэтому ты и утверждаешь что изменения в характеристиках приведут к дисбалансу.
далее ты там в одном топе утверждаешь что тестом юнитов занимаются на альфе опытные игроки. скажу так ни один из авторитетных бойцов кассы не тестит эти характеристики следовательно я искренне сомневаюсь в авторитетности данных людей. далее на альфе форс не копится годами в течении считанных недель и поэтому терять его не так уж и болезненно (всё равно будет плановое обнуление альфы) , а в играющем мире изза того что какой то юнит неожиданно получает иммунитет от ударов юнитов целой рассы то вот это и есть внесение дисбаланса.
зы ну вот объясни мне такому супер тупому почему сщас нельзя поставить скажем так штурмам экстремальную уязвимость от энергетического оружия? и почему скажем так монстрам нельзя поставить нанесение экстремального урона этим же энергитическим оружием? помоему это выход для боевого дисбаланса.
_________________ [b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]
...да нет никакого энергетического оружия...как и ближнего (рукопашного) боя...это миф...есть коэффициент юнита в матрице и все...не более...тронешь его и вся матрица посыпется...такая вот незадача...хотя может и не прав
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
я как то помница изучал в институте матрицы и вынес из этого покрайней мере одну штуку. а именно что если изменить в матрице одну цыфирку то изменится только итоговое значение, а не разрушение матрицы.
_________________ [b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]
Действительно, иначе можно скатиться к ситуации, когда...
Да, кстати, почему в сфере нет праздников? В DS число юнитов примерно равно числу недель в году. Можно было бы каждую неделю устраивать праздничной. Например, неделя Снайпера, неделя Опустошителя, неделя Чародея и т.д. В это время соответствующие юниты приобретают неимоверную силу...
А может лучше ввести времена года?
Лето - бонус еды +100% к базовой добыче
Осень - Кад +50%
Зима - энергия +100%
Весна - Нана +50%
я как то помница изучал в институте матрицы и вынес из этого покрайней мере одну штуку. а именно что если изменить в матрице одну цыфирку то изменится только итоговое значение, а не разрушение матрицы.
изменится ВСЕ поле. от 1 цифирьки. Те ее можно изменить - КОНЕЧНО те просто взять и вписать например пауку - офигительный урон штурму. Это будет необьяснимо и не считаемо, но будет. Надо поступить так?
Мы все таки пытаемся придерживатся хоть какой то игровой логики.
Сегодня я на альфе К поменять не успел - завтра выложу апдейт. Не исключаю что будут еще какие то услиления к тому что написал. Например у инфильтратора станет лазер гораздо мощнее.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
Лисы, давите мясом! Штурмов много не будет, ИМХО, ибо вораны все равно больше на Псолао ориентированы воевать, а против нас штурм - пффффф....
Да и поставили так коэффициенты не просто так, а на будущее! Уже намекают вам, а вы все не поймете...
Пишу черным по русскому:
1. Фермы по 500
2. Продиумницы по 450
3. Рой
4. Апкип
ИТОГ: хватит ныть, все будет нормально, наберитесь терпения, будет вам счастие, скоро всех задавите, буите королями
И Вы думаете это уровнят лиенсу со всеми?
Мне кажется что и апким им ни фига не помог!!!
Апкип запущен еще на дай бог - 1/50 от нужного...
запускайте на 100% чтоль уже...
_________________ "все что Вы говорите, или будете говрить, пусть вот прям сейчас, с этого момента, будет истиной правдой" (c) Страдивари
"Вы, не сомннено правы! О Боже! какое же я убожество!" (с) Лис
Мы все таки пытаемся придерживатся хоть какой то игровой логики.
Сегодня я на альфе К поменять не успел - завтра выложу апдейт. Не исключаю что будут еще какие то услиления к тому что написал. Например у инфильтратора станет лазер гораздо мощнее.
Может быть я чего не понимаю, тогда прошу объяснить: почему работу параметров боя, например, той же матрицы уязвимостей необходимо тестировать на Альфе или другом работающем мире, чтобы ее оптимизировать? Естественно, речь не идет о проверке качества программного кода.
Ведь имея на руках все исходные параметры и имея представление о цели оптимизации, можно всё легко смоделировать, не проводя реальных боёв. При этом объем полученной информации и ее аналитические возможности будут на порядок выше.
Или речь идет о чём другом?
_________________ [b][i][color=darkblue]Пока не начал действовать - свободен.[/color][/i][/b]
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Осмелюсь заметить , что проблема всех этих бесконечных диспутов одна -
за 2-3 года накоплены огромные армии и все дискуссии ведутся их владельцами .
И направлены на их сохранение ! И на сохранение базовой примитивной стратегии :
ударка ( НаН ) + чемоданы + прослой !
Если вы хотите разумности , то необходимо абстрагироваться от всего этого
мусора ! И не валить всё в одну кучу ! Если говорите о силе штурма , то не нужно
говорить об экономической отсталости Лисов ! Если говорите о прослое , не нужно
впутывать стоимость содержания армии ! И т.д. !!! И не нужно выдирать отдельные
куски при ведении дискуссий !
Безусловно , что базовые принципу Игры должны быть проще - выдумывание , что
штурмовик летает , а Оракул всего лишь медитирует приводит вас в заблуждение .
Надо рассматривать проще , например : Штурм - юнит 2-ого левела , а Оракул - 3-его .
Кто должен победить в поединке ? У кого здоровья больше , у кого урон больше !
И всё !!! Задача проста : сколько нужно Штурмов , чтобы забить одного Оракула ?
Просто и доступно всем : и старым и малым ! Есть Урон и к нему есть процент этого
Урона , а ещё есть процент , повышающий Урон и есть процент Атаки . Зачем
выдумывать эмпатию и гомеопатию ? Если бы Игра заключалась только в войне и не
было бы : Экономики , Торговли , Науки то конечно было бы разумным усложнять
военное дело . Но Игра МНОГОФУНКЦИОНАЛьНАЯ , а значит каждая составляющая
Игры должна быть достаточно проста !!!
И не нужно бояться , что люди начнут разбегаться - прибегут новые : те , кому
сейчас из-за мега/армий и прослоя ( тяжёлого в исполнении для нормального
ЧЕЛОВЕКА , а не системотехника ) не интересно и сложно ! Тем более , что
опытные игроки , разбирающиеся в нынешней абракадабре военного дела -
останутся , потому что смогут легко разобраться и в простых формулах боя !
Это - критика ваших методов ведения дискуссий .
< через час начну предлагать !!! >
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения