Текущее время: Сб авг 23, 2025 16:51

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 100 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2006 1:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Райла... Это "нечто новое" это апкип раз так в 5 больший, чем сейчас на Стрельце для ВСЕХ миров. Вы готовы сократить клиентскую базу в РАЗЫ?

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2006 8:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Райла... Это "нечто новое" это апкип раз так в 5 больший, чем сейчас на Стрельце для ВСЕХ миров. Вы готовы сократить клиентскую базу в РАЗЫ?
В пять наверное перебор :) Но апкип либо должен работать, либо его вообще не должно быть - и его задаче не урезание армий (это побочный продукт)

а "нечто новое" может быть и терраформинг, и повышенная скорость производства и еще что-то на что у меня фантазии не хватает :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2006 9:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:43
Сообщения: 3920
Откуда: Ленинград
Цитата:
А что по поводу больших стеков роя... Наверное да. ЕСЛИ все пойдет по старому. Но если появится и расчитается нечто новое... То эта хадина будет дышать всем в зад, с такой скоростью, что только вой будет не поспевать в догон.
Новые гадины это интересно, но это не скоро, а вот с нажитыми непосильным трудом юнитами как?
Может просто напишете, когда у старых юнитов характеристики окончательно устаканяться, а то от игры шизой повеяло, а этого и в реле навалом.

_________________
[OFFT]+ второе гражданство
словарик DS http://forum.destinysphere.ru/forum/news.php?article=132221


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2006 9:56 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:
Райла... Это "нечто новое" это апкип раз так в 5 больший, чем сейчас на Стрельце для ВСЕХ миров. Вы готовы сократить клиентскую базу в РАЗЫ?
В пять наверное перебор :) Но апкип либо должен работать, либо его вообще не должно быть - и его задаче не урезание армий (это побочный продукт)

а "нечто новое" может быть и терраформинг, и повышенная скорость производства и еще что-то на что у меня фантазии не хватает :)
5 балов :)
Пост в точку. Особенно последнее замечание!

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2006 9:59 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:
А что по поводу больших стеков роя... Наверное да. ЕСЛИ все пойдет по старому. Но если появится и расчитается нечто новое... То эта хадина будет дышать всем в зад, с такой скоростью, что только вой будет не поспевать в догон.
Новые гадины это интересно, но это не скоро, а вот с нажитыми непосильным трудом юнитами как?
Может просто напишете, когда у старых юнитов характеристики окончательно устаканяться, а то от игры шизой повеяло, а этого и в реле навалом.
Вопрос. Сколько раз менялся баланс класов в ВоВ? А в диабло? Эта работа идет постояно - с выходом нового.
Но, думаю старые юниты уже устаканились. 66+12 юнитов нам за глаза и уши. Хотя бы по этой причине мы ведем работы на тему - как убрать прослой.

А на счет баланса рас? Да любая фича будет его менять. Мало того, есть закон. Г диз найдет 4-5 путей как сделать баланс. И обязательно игроки найду 1-2 бреши в нем. Увы это факт. Просто потому, что колектив Г дизов - маленький. А в сетевой игре - играют десятки тысяч. Даже простым перебором надут какую нибудь мелочь.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2006 10:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:43
Сообщения: 3920
Откуда: Ленинград
Raila есть всетаки непонятка :roll:

Ни в каких логах не отражаеться какой юнит чем ударил и в характеристиках юнитов нет процента вероятности, т.е. как часто будет использован тот или другой вид атаки.

И когда в одном случае противоюниты с одинаковым цветовым соотношением (например с оранжевым) в одном случае выносят под ноль, а в другом разбиваються как о стенку...
Возникает Вопрос - как проверить отсутствие бага?
Рандом не просчитать, цифирей то нет!

ЗЫ а у всяких параноиков в разыгравшемся воображении возникают мысли о не прекращающемся эпизодическом апдейте юнитов.
Особенно, в свете слетающего часового пояся времени. Этот мелкий баг появился первый раз вместе с апдейтом и с тех пор переодически посещает наши соты аккурат после дауна. Администрация на посты не реагирует и создается впечатление, что это не баг вовсе, а часть процесса :roll:

_________________
[OFFT]+ второе гражданство
словарик DS http://forum.destinysphere.ru/forum/news.php?article=132221


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2006 12:30 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 9:07
Сообщения: 62
Было бы неплохо еще сильней увеличить дифференциацию коэффициентов. Уж вводить уязвимости, так вводить. А то получается не рыба, не мясо. Как ни начну какой-нить лог обсчитывать получается, что урон юнитов увеличивается ( :lol: ) в 0,4 - 0,8 раз. Ни разу ничего экстримального не попадалось, хотя бы больше 1. Выходить опять то же меряние дубинами - у кого тяжелей, тот и одолел супостата. Так ить не интересно.
Конечно, не исключаю, что есть какие-нить пары с большими коэффициентами. Но их точно можно заносить в Красную книгу МСОП :lol: .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2006 12:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:43
Сообщения: 3920
Откуда: Ленинград
VERH, а ты вот этот обсчитай
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... p?t=161283

_________________
[OFFT]+ второе гражданство
словарик DS http://forum.destinysphere.ru/forum/news.php?article=132221


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2006 12:48 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 20:45
Сообщения: 1186
Откуда: Реутов
ага..типа потери штурмовиков в куче раундов.. :roll: :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2006 12:48 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 9:07
Сообщения: 62
Не, Маусс, это не ко мне
Это Откровенный глюк. Ни в жисть не поверю, что такое бывает :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2006 12:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:43
Сообщения: 3920
Откуда: Ленинград
VERH, так ведь ДВ молчит, а умолчание означает, что нефиг занятых людей грузить мелочами и собственной глупостью.
Если сфера мутировала в игру "верю - не верю" обсуждать действительно нечего, мона сваливать.

_________________
[OFFT]+ второе гражданство
словарик DS http://forum.destinysphere.ru/forum/news.php?article=132221


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2006 13:06 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 9:07
Сообщения: 62
Дык, щас ваще прикольно играть стало :lol:
То на какую - нить другую соту выкинет, то грабилка на соте, полной ресов, потусуется и улетит пустая, у меня вообще какие-то левые артефакты в хранилище появляются. Правда все малые, но был один крупный лок :lol: . Я пока сим весьма доволен. Архов пока тока 6к, поэтому напутать точно не мог.
А про войну я вообще молчу.

Игра становиться веселей. Некий элемент неожиданности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 15, 2006 13:18 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 9:56
Сообщения: 177
Откуда: Киев
Почитал рассуждения про меды и рой...
Вообще то у дредноута против дрона - вообще багровая полоска
Вопрос - кто то, где то видел как дроны уничтожают в ноль дредноуты?

Дредноуты просто не могут убить дрона, а дрон не может убить дредноута - точнее наверно может но не убивает :)

я конечно новых юнитов не тестил но мне кажеться что в варианте мед и рой
меды просто не будут убивать рой, а рой медов будет - но не в огромных количествах
как результат - прокрутитьься 20 раундов на соте если проспиш и улетит
или не улетит если сборку защитнику подогнать :)

Пы Сы - как реально будет посмотрим

_________________
Порой мне кажется что я - обыкновенная свинья, обыкновенная морская полосатая свинья....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 15, 2006 14:42 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Думаю, не все так печально.
У роя будет удар по медам примерно в половину собственного веса (это если судить по цветам атак-уязвимостей). А у медов соотвественно в разы меньше. Если сравнивать со ССБ то Рой теряет в ударе более пятой части, но менее половины.
В этом отношении лучше роя выглядят только элементалы и огнеметчики (которые и сами будут получать от медов поболее роя)

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2006 2:41 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 17, 2005 1:42
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Зачем вы ищете защиту от роев ? Посмотрите на их хелсы и учитывая где они строятся , становится ясно что их будет мало .. всегда !
Но лисы их будут строить полюбому , плеватся , но строить . Ибо во-первых это единственный !!! (ворам и псолам не понять ) реальный атакер , который можно послать волнами и пробоем . А во-вторых универсал , что для лисов тоже в новинку (ворам и псо...повторяюсь) .


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 100 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB