Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:43 Сообщения: 3920
Откуда: Ленинград
Цитата:
А что по поводу больших стеков роя... Наверное да. ЕСЛИ все пойдет по старому. Но если появится и расчитается нечто новое... То эта хадина будет дышать всем в зад, с такой скоростью, что только вой будет не поспевать в догон.
Новые гадины это интересно, но это не скоро, а вот с нажитыми непосильным трудом юнитами как?
Может просто напишете, когда у старых юнитов характеристики окончательно устаканяться, а то от игры шизой повеяло, а этого и в реле навалом.
_________________ [OFFT]+ второе гражданство
словарик DS http://forum.destinysphere.ru/forum/news.php?article=132221
А что по поводу больших стеков роя... Наверное да. ЕСЛИ все пойдет по старому. Но если появится и расчитается нечто новое... То эта хадина будет дышать всем в зад, с такой скоростью, что только вой будет не поспевать в догон.
Новые гадины это интересно, но это не скоро, а вот с нажитыми непосильным трудом юнитами как?
Может просто напишете, когда у старых юнитов характеристики окончательно устаканяться, а то от игры шизой повеяло, а этого и в реле навалом.
Вопрос. Сколько раз менялся баланс класов в ВоВ? А в диабло? Эта работа идет постояно - с выходом нового.
Но, думаю старые юниты уже устаканились. 66+12 юнитов нам за глаза и уши. Хотя бы по этой причине мы ведем работы на тему - как убрать прослой.
А на счет баланса рас? Да любая фича будет его менять. Мало того, есть закон. Г диз найдет 4-5 путей как сделать баланс. И обязательно игроки найду 1-2 бреши в нем. Увы это факт. Просто потому, что колектив Г дизов - маленький. А в сетевой игре - играют десятки тысяч. Даже простым перебором надут какую нибудь мелочь.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:43 Сообщения: 3920
Откуда: Ленинград
Raila есть всетаки непонятка
Ни в каких логах не отражаеться какой юнит чем ударил и в характеристиках юнитов нет процента вероятности, т.е. как часто будет использован тот или другой вид атаки.
И когда в одном случае противоюниты с одинаковым цветовым соотношением (например с оранжевым) в одном случае выносят под ноль, а в другом разбиваються как о стенку...
Возникает Вопрос - как проверить отсутствие бага?
Рандом не просчитать, цифирей то нет!
ЗЫ а у всяких параноиков в разыгравшемся воображении возникают мысли о не прекращающемся эпизодическом апдейте юнитов.
Особенно, в свете слетающего часового пояся времени. Этот мелкий баг появился первый раз вместе с апдейтом и с тех пор переодически посещает наши соты аккурат после дауна. Администрация на посты не реагирует и создается впечатление, что это не баг вовсе, а часть процесса
_________________ [OFFT]+ второе гражданство
словарик DS http://forum.destinysphere.ru/forum/news.php?article=132221
Было бы неплохо еще сильней увеличить дифференциацию коэффициентов. Уж вводить уязвимости, так вводить. А то получается не рыба, не мясо. Как ни начну какой-нить лог обсчитывать получается, что урон юнитов увеличивается ( ) в 0,4 - 0,8 раз. Ни разу ничего экстримального не попадалось, хотя бы больше 1. Выходить опять то же меряние дубинами - у кого тяжелей, тот и одолел супостата. Так ить не интересно.
Конечно, не исключаю, что есть какие-нить пары с большими коэффициентами. Но их точно можно заносить в Красную книгу МСОП .
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:43 Сообщения: 3920
Откуда: Ленинград
VERH, так ведь ДВ молчит, а умолчание означает, что нефиг занятых людей грузить мелочами и собственной глупостью.
Если сфера мутировала в игру "верю - не верю" обсуждать действительно нечего, мона сваливать.
_________________ [OFFT]+ второе гражданство
словарик DS http://forum.destinysphere.ru/forum/news.php?article=132221
Дык, щас ваще прикольно играть стало
То на какую - нить другую соту выкинет, то грабилка на соте, полной ресов, потусуется и улетит пустая, у меня вообще какие-то левые артефакты в хранилище появляются. Правда все малые, но был один крупный лок . Я пока сим весьма доволен. Архов пока тока 6к, поэтому напутать точно не мог.
А про войну я вообще молчу.
Игра становиться веселей. Некий элемент неожиданности.
Почитал рассуждения про меды и рой...
Вообще то у дредноута против дрона - вообще багровая полоска
Вопрос - кто то, где то видел как дроны уничтожают в ноль дредноуты?
Дредноуты просто не могут убить дрона, а дрон не может убить дредноута - точнее наверно может но не убивает
я конечно новых юнитов не тестил но мне кажеться что в варианте мед и рой
меды просто не будут убивать рой, а рой медов будет - но не в огромных количествах
как результат - прокрутитьься 20 раундов на соте если проспиш и улетит
или не улетит если сборку защитнику подогнать
Пы Сы - как реально будет посмотрим
_________________ Порой мне кажется что я - обыкновенная свинья, обыкновенная морская полосатая свинья....
Думаю, не все так печально.
У роя будет удар по медам примерно в половину собственного веса (это если судить по цветам атак-уязвимостей). А у медов соотвественно в разы меньше. Если сравнивать со ССБ то Рой теряет в ударе более пятой части, но менее половины.
В этом отношении лучше роя выглядят только элементалы и огнеметчики (которые и сами будут получать от медов поболее роя)
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2005 1:42 Сообщения: 33
Откуда: Питер
Зачем вы ищете защиту от роев ? Посмотрите на их хелсы и учитывая где они строятся , становится ясно что их будет мало .. всегда !
Но лисы их будут строить полюбому , плеватся , но строить . Ибо во-первых это единственный !!! (ворам и псолам не понять ) реальный атакер , который можно послать волнами и пробоем . А во-вторых универсал , что для лисов тоже в новинку (ворам и псо...повторяюсь) .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения