Текущее время: Ср июл 30, 2025 18:32

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 200 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1214 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2006 16:53 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 15:57
Сообщения: 1825
Откуда: Chaos Warriors
Spectre79
псол легко прокачиваетса быстрей ворона на арты. просто ты не замечаеш.
на добычу нанки перестраивать теперь прийдетса варанерам.а так как у них нет огромных кристализаторов итог известен. господа разрабы не учли что минимальное изменение внесет огромный дисбаланс.. они же сделали новых юнитов и сильных у варанеров как раз нано хавающими. все это я писал с самого начала альфы. почему оттуда и срулил.. зная. что то что они там наваратили. можно отнести только к необдуманным поступкам и армиям которым максимум неделя.
псолам надо соты перестраивать?? нет. чуть археологию потеснить. что при их то бонусах сравняет их с лисами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2006 16:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
Ну надоели,
само сильная раса в защите лисы, а если учесть больший доход еды то и войск содержать больше могут чем все остальные.
Согласен. Вот у меня на одной соте добывается за ход больше ляма еды, и то без терраформера

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2006 17:24 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 7:07
Сообщения: 410
Цитата:
Цитата:
Ну надоели,
само сильная раса в защите лисы, а если учесть больший доход еды то и войск содержать больше могут чем все остальные.
Согласен. Вот у меня на одной соте добывается за ход больше ляма еды, и то без терраформера
И это в старом мире. А самом молодом стрельце у Осириса добывается НАНЫ 250 000. Что по нынешнему рыночному курсу даёт несколько лям еды.
Семдесят девятый, вопрос ребром: новую сферу организуют, пойдёшь играть за лисов?

_________________
Мы будем забыты эпохой... и по...


Последний раз редактировалось tv73 Сб сен 09, 2006 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 18, 2006 9:06 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2005 12:44
Сообщения: 336
Цитата:
Семдесят девятый, вопрос ребром: новую сферу организуют, пойдёшь играть за лисов?
Я да, потомучто другие рассы мне не нравятся.. :wink: , А ЛИСЫ это кайф... :D

_________________
Над собственной душой ищу я власти....
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2006 12:12 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 13:59
Сообщения: 47
Да ладно, чем сложнее тем интересней играть, поетому могу сказать: враны - легко, пслао - нормально, лисы тяжело.
А Вы в игры всегда на легком уровне сложности играете ???

_________________
Остановите Землю, я сойду


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2006 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 22:35
Сообщения: 10
Цитата:
Факт : на Эридане из 10 сильнейших альянсов - 4 Лисы !!!
Сделайте им профильный ресурс - Продиум - и будет всем
счастье и баланс выправится ( Так завещал Разраб-Предтеча ) !!!
Успехов Вам , Лисички !!!
Да, только по рейтингу игроков в ТОП20 - 5 лиенсу, по боевому рейтнгу - 3. Сильно, да?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2006 16:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Цитата:
Факт : на Эридане из 10 сильнейших альянсов - 4 Лисы !!!
Сделайте им профильный ресурс - Продиум - и будет всем
счастье и баланс выправится ( Так завещал Разраб-Предтеча ) !!!
Успехов Вам , Лисички !!!
Да, только по рейтингу игроков в ТОП20 - 5 лиенсу, по боевому рейтнгу - 3. Сильно, да?
Может они просто плохо играют?
ЗЫ Это кем надо быть, чтобы поставить аватару на 300 кбайт? Избранный, чтоль...

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2006 16:46 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 12:23
Сообщения: 405
Откуда: Roj_Malin
Даёшь лисам прододобывалки +1000 в ход. А то у меня всегда прода мало
(с) воранер.

А теперь серьёздно.
У каждой расы есть свои плюсы и минусы:

Плосао очень достаточно играбельны. Они получают с единыцы площади столько же наны, сколько воранер-када (без учёта наук и бонусов). И не надо говорить мне про стат. Если поставить нан-свет 1-50-оторвут с руками. Да и сильные арты дорого стоят. Но войска мрут от плевка в их сторону и долго строятся. Но если ударят-так ударят. Чемоданы очень неплохи и по параметру защиты превосходят все аналоги.


Воранерами играть посложнее, чем псолао-менее дорогой ресурс, как профиль, и никакие археологи положительно не влияют. Но есть и преимущества-наука и неплохие войска. К тому же наука даёт больший плюс к каду, чем к нане. Но надо сказать, что с введением НСБ я был расстроен-могли бы хоть 1 юнит сделать неплохим (точнее небарахольным). Увеличить количество жизни у авианосцев-и я буду счастлив. Кстати это будет и логично-сради других чемоданов 2 и 3 уровня у воранеров самые живучие образцы. Самые вместительные транспорта не очень важны.

В целом псолао будут посильнее-за счёт археологии можно создать неплохую армию параллельно обычному производству. Но перекос невелик.

А вот Лиенсу играть очень трудно:более-менее приличные войска возможны только на 2-3 уровне и то после апгрейда зданий. На начально стадии можно только строить охров да ядов. Только не могу забыть, как 820000 штурмов разбило 1810245 ядов, и при этом потеряло только 5 единиц. И то не от ядов, а от оказавшихся на соте червей.
Поэтому каждому, проигравшему за лис больше полугода надо медаль вручать. А за полтора-орден.

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=48349&start=0/][img]http://dsliga.org.ru/images/lp.gif[/img][/url]

Иной утопающий за соломинку хватается, даже если вокруг плавают бревна и
до берега пара метров.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2006 17:25 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 2:31
Сообщения: 1424
Цитата:
А учитывая, что к каждому заводу, производящему неофанта персонально надо приставить индивидуальный город, было бы интеревно послушать вопли воранеров, когда бы для загрузки одной фабрики им нужна одна деревня.
А ещё ферма клонов производит в 1 целых хрен десятых больше еды чем ферма у воров, зато рабочие городов едят в четыре раза больше чем население деревни
Без проблем 1 завод с дреднойтами 2 деревни, все остальные юниты нервно курят в сторонке.

_________________
[img]http://artnet-v.pochta.ru/Phoenix-Rising.jpg[/img]
Я не принадлежу к Вашей целевой аудитории, и, соответственно, меня мало трогает творчество, предлагаемое Вами.
Будь божком, я не против (C) - telma


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 10, 2006 18:59 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 7:07
Сообщения: 410
Цитата:
Цитата:
А учитывая, что к каждому заводу, производящему неофанта персонально надо приставить индивидуальный город, было бы интеревно послушать вопли воранеров, когда бы для загрузки одной фабрики им нужна одна деревня.
А ещё ферма клонов производит в 1 целых хрен десятых больше еды чем ферма у воров, зато рабочие городов едят в четыре раза больше чем население деревни
Без проблем 1 завод с дреднойтами 2 деревни, все остальные юниты нервно курят в сторонке.
На все заводы третьего уровня манюсенькая кучка деревень. Они (3 уровень) загружены всегда, под транспорта, прослой. Я имел в виду реальное производство армии. Неофнт по уязвимостям лучший юнит, но его никто не строит. СЛишком много рабочих надо. Зато все и всегда говорят о городе как бонусе лисов

_________________
Мы будем забыты эпохой... и по...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 10, 2006 20:17 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 14:13
Сообщения: 533
Откуда: из другого мира...
Цитата:
...Неофнт по уязвимостям лучший юнит, но его никто не строит. СЛишком много рабочих надо. Зато все и всегда говорят о городе как бонусе лисов
Это еще что за бред??? Какой Неофант? Паука не пробовал смотреть? У него уязвимости по лучше будут и всего 20 рабочих на 26 минут... По поводу городов это при строительстве юнитов 1-го уровня, например массовое производство Дронов или Берсерков.

P.S. Кроме уязвимостей есть еще виды атак, урон, броня...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 10, 2006 20:53 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 7:07
Сообщения: 410
Цитата:
Цитата:
...Неофнт по уязвимостям лучший юнит, но его никто не строит. СЛишком много рабочих надо. Зато все и всегда говорят о городе как бонусе лисов
Это еще что за бред??? Какой Неофант? Паука не пробовал смотреть? У него уязвимости по лучше будут и всего 20 рабочих на 26 минут... По поводу городов это при строительстве юнитов 1-го уровня, например массовое производство Дронов или Берсерков.

P.S. Кроме уязвимостей есть еще виды атак, урон, броня...
Чё за бред? Ты вообще про что? Какие броня и урон? Тут ответ на допауковый комментарий о городе

_________________
Мы будем забыты эпохой... и по...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 10, 2006 23:10 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 14:13
Сообщения: 533
Откуда: из другого мира...
Лучше тут почитайте :)
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... c&start=15


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2006 1:12 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 22, 2006 13:13
Сообщения: 33
Играю Лисом больше полугода и не разу не пожалел. И я принципиально против усиления , если нас усилят за расу придут играть много игроков, а это очень плохо, основное преимущество в том что нас реально мало ... и чем нас будет меньше тем мы будем сильнее. А за рой и пауков отдельное спасибо разработчикам, вся прелесть в том что их смогут только ЛИЕНЕРСУ а не жалкие мульты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2006 6:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Играю Лисом больше полугода и не разу не пожалел. И я принципиально против усиления , если нас усилят за расу придут играть много игроков, а это очень плохо, основное преимущество в том что нас реально мало ... и чем нас будет меньше тем мы будем сильнее. А за рой и пауков отдельное спасибо разработчикам, вся прелесть в том что их смогут только ЛИЕНЕРСУ а не жалкие мульты.
Чё наговорил??? Набор слов большой, а смысла ноль...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 200 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1214 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB