Текущее время: Вт окт 21, 2025 18:29

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 200 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1214 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2006 16:53 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 15:57
Сообщения: 1825
Откуда: Chaos Warriors
Spectre79
псол легко прокачиваетса быстрей ворона на арты. просто ты не замечаеш.
на добычу нанки перестраивать теперь прийдетса варанерам.а так как у них нет огромных кристализаторов итог известен. господа разрабы не учли что минимальное изменение внесет огромный дисбаланс.. они же сделали новых юнитов и сильных у варанеров как раз нано хавающими. все это я писал с самого начала альфы. почему оттуда и срулил.. зная. что то что они там наваратили. можно отнести только к необдуманным поступкам и армиям которым максимум неделя.
псолам надо соты перестраивать?? нет. чуть археологию потеснить. что при их то бонусах сравняет их с лисами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2006 16:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
Ну надоели,
само сильная раса в защите лисы, а если учесть больший доход еды то и войск содержать больше могут чем все остальные.
Согласен. Вот у меня на одной соте добывается за ход больше ляма еды, и то без терраформера

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2006 17:24 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 7:07
Сообщения: 410
Цитата:
Цитата:
Ну надоели,
само сильная раса в защите лисы, а если учесть больший доход еды то и войск содержать больше могут чем все остальные.
Согласен. Вот у меня на одной соте добывается за ход больше ляма еды, и то без терраформера
И это в старом мире. А самом молодом стрельце у Осириса добывается НАНЫ 250 000. Что по нынешнему рыночному курсу даёт несколько лям еды.
Семдесят девятый, вопрос ребром: новую сферу организуют, пойдёшь играть за лисов?

_________________
Мы будем забыты эпохой... и по...


Последний раз редактировалось tv73 Сб сен 09, 2006 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 18, 2006 9:06 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2005 12:44
Сообщения: 336
Цитата:
Семдесят девятый, вопрос ребром: новую сферу организуют, пойдёшь играть за лисов?
Я да, потомучто другие рассы мне не нравятся.. :wink: , А ЛИСЫ это кайф... :D

_________________
Над собственной душой ищу я власти....
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2006 12:12 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 13:59
Сообщения: 47
Да ладно, чем сложнее тем интересней играть, поетому могу сказать: враны - легко, пслао - нормально, лисы тяжело.
А Вы в игры всегда на легком уровне сложности играете ???

_________________
Остановите Землю, я сойду


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2006 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 22:35
Сообщения: 10
Цитата:
Факт : на Эридане из 10 сильнейших альянсов - 4 Лисы !!!
Сделайте им профильный ресурс - Продиум - и будет всем
счастье и баланс выправится ( Так завещал Разраб-Предтеча ) !!!
Успехов Вам , Лисички !!!
Да, только по рейтингу игроков в ТОП20 - 5 лиенсу, по боевому рейтнгу - 3. Сильно, да?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2006 16:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Цитата:
Факт : на Эридане из 10 сильнейших альянсов - 4 Лисы !!!
Сделайте им профильный ресурс - Продиум - и будет всем
счастье и баланс выправится ( Так завещал Разраб-Предтеча ) !!!
Успехов Вам , Лисички !!!
Да, только по рейтингу игроков в ТОП20 - 5 лиенсу, по боевому рейтнгу - 3. Сильно, да?
Может они просто плохо играют?
ЗЫ Это кем надо быть, чтобы поставить аватару на 300 кбайт? Избранный, чтоль...

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2006 16:46 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 12:23
Сообщения: 405
Откуда: Roj_Malin
Даёшь лисам прододобывалки +1000 в ход. А то у меня всегда прода мало
(с) воранер.

А теперь серьёздно.
У каждой расы есть свои плюсы и минусы:

Плосао очень достаточно играбельны. Они получают с единыцы площади столько же наны, сколько воранер-када (без учёта наук и бонусов). И не надо говорить мне про стат. Если поставить нан-свет 1-50-оторвут с руками. Да и сильные арты дорого стоят. Но войска мрут от плевка в их сторону и долго строятся. Но если ударят-так ударят. Чемоданы очень неплохи и по параметру защиты превосходят все аналоги.


Воранерами играть посложнее, чем псолао-менее дорогой ресурс, как профиль, и никакие археологи положительно не влияют. Но есть и преимущества-наука и неплохие войска. К тому же наука даёт больший плюс к каду, чем к нане. Но надо сказать, что с введением НСБ я был расстроен-могли бы хоть 1 юнит сделать неплохим (точнее небарахольным). Увеличить количество жизни у авианосцев-и я буду счастлив. Кстати это будет и логично-сради других чемоданов 2 и 3 уровня у воранеров самые живучие образцы. Самые вместительные транспорта не очень важны.

В целом псолао будут посильнее-за счёт археологии можно создать неплохую армию параллельно обычному производству. Но перекос невелик.

А вот Лиенсу играть очень трудно:более-менее приличные войска возможны только на 2-3 уровне и то после апгрейда зданий. На начально стадии можно только строить охров да ядов. Только не могу забыть, как 820000 штурмов разбило 1810245 ядов, и при этом потеряло только 5 единиц. И то не от ядов, а от оказавшихся на соте червей.
Поэтому каждому, проигравшему за лис больше полугода надо медаль вручать. А за полтора-орден.

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=48349&start=0/][img]http://dsliga.org.ru/images/lp.gif[/img][/url]

Иной утопающий за соломинку хватается, даже если вокруг плавают бревна и
до берега пара метров.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2006 17:25 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 2:31
Сообщения: 1424
Цитата:
А учитывая, что к каждому заводу, производящему неофанта персонально надо приставить индивидуальный город, было бы интеревно послушать вопли воранеров, когда бы для загрузки одной фабрики им нужна одна деревня.
А ещё ферма клонов производит в 1 целых хрен десятых больше еды чем ферма у воров, зато рабочие городов едят в четыре раза больше чем население деревни
Без проблем 1 завод с дреднойтами 2 деревни, все остальные юниты нервно курят в сторонке.

_________________
[img]http://artnet-v.pochta.ru/Phoenix-Rising.jpg[/img]
Я не принадлежу к Вашей целевой аудитории, и, соответственно, меня мало трогает творчество, предлагаемое Вами.
Будь божком, я не против (C) - telma


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 10, 2006 18:59 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 7:07
Сообщения: 410
Цитата:
Цитата:
А учитывая, что к каждому заводу, производящему неофанта персонально надо приставить индивидуальный город, было бы интеревно послушать вопли воранеров, когда бы для загрузки одной фабрики им нужна одна деревня.
А ещё ферма клонов производит в 1 целых хрен десятых больше еды чем ферма у воров, зато рабочие городов едят в четыре раза больше чем население деревни
Без проблем 1 завод с дреднойтами 2 деревни, все остальные юниты нервно курят в сторонке.
На все заводы третьего уровня манюсенькая кучка деревень. Они (3 уровень) загружены всегда, под транспорта, прослой. Я имел в виду реальное производство армии. Неофнт по уязвимостям лучший юнит, но его никто не строит. СЛишком много рабочих надо. Зато все и всегда говорят о городе как бонусе лисов

_________________
Мы будем забыты эпохой... и по...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 10, 2006 20:17 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 14:13
Сообщения: 533
Откуда: из другого мира...
Цитата:
...Неофнт по уязвимостям лучший юнит, но его никто не строит. СЛишком много рабочих надо. Зато все и всегда говорят о городе как бонусе лисов
Это еще что за бред??? Какой Неофант? Паука не пробовал смотреть? У него уязвимости по лучше будут и всего 20 рабочих на 26 минут... По поводу городов это при строительстве юнитов 1-го уровня, например массовое производство Дронов или Берсерков.

P.S. Кроме уязвимостей есть еще виды атак, урон, броня...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 10, 2006 20:53 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 7:07
Сообщения: 410
Цитата:
Цитата:
...Неофнт по уязвимостям лучший юнит, но его никто не строит. СЛишком много рабочих надо. Зато все и всегда говорят о городе как бонусе лисов
Это еще что за бред??? Какой Неофант? Паука не пробовал смотреть? У него уязвимости по лучше будут и всего 20 рабочих на 26 минут... По поводу городов это при строительстве юнитов 1-го уровня, например массовое производство Дронов или Берсерков.

P.S. Кроме уязвимостей есть еще виды атак, урон, броня...
Чё за бред? Ты вообще про что? Какие броня и урон? Тут ответ на допауковый комментарий о городе

_________________
Мы будем забыты эпохой... и по...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 10, 2006 23:10 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 14:13
Сообщения: 533
Откуда: из другого мира...
Лучше тут почитайте :)
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... c&start=15


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2006 1:12 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 22, 2006 13:13
Сообщения: 33
Играю Лисом больше полугода и не разу не пожалел. И я принципиально против усиления , если нас усилят за расу придут играть много игроков, а это очень плохо, основное преимущество в том что нас реально мало ... и чем нас будет меньше тем мы будем сильнее. А за рой и пауков отдельное спасибо разработчикам, вся прелесть в том что их смогут только ЛИЕНЕРСУ а не жалкие мульты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2006 6:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Играю Лисом больше полугода и не разу не пожалел. И я принципиально против усиления , если нас усилят за расу придут играть много игроков, а это очень плохо, основное преимущество в том что нас реально мало ... и чем нас будет меньше тем мы будем сильнее. А за рой и пауков отдельное спасибо разработчикам, вся прелесть в том что их смогут только ЛИЕНЕРСУ а не жалкие мульты.
Чё наговорил??? Набор слов большой, а смысла ноль...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 200 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1214 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB