Текущее время: Чт авг 14, 2025 0:36

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 56 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 21:12 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Народ, обясните мне плиз значения апкипа на новые юниты
0.108 КД для огнеметчика на Стреле - это нормально?!
Скажите мне, что это была шутка и запятая просто не в том месте стоит :roll:

зы: прикинул сейчас - апкип получается состоит на 2/3 из када, оставшаяся треть - пополам стата и еда. В принципе величины апкипа соизмеримые, но апкип на огнеметчиков на 20% выше. Вопрос с запятой таким образом снят, а вопрос почему именно так я задам пожалуй в другом месте...

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 22:01 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 15:57
Сообщения: 1825
Откуда: Chaos Warriors
в описании юнита ни есть не требует и в туалет не ходит)))))))))))
а на самом деле кушает


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 22:18 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 12:12
Сообщения: 197
Скажите, кто проверял или у кого возможность уже юнитов делать есть, правда, что при трансфере и атаке эти гаврики хавают помимо еды и энергии ещё нану и кад?

А то ходють слухи.....

UPD: они таки хавают нану..... По крайней мере псоловские юниты =/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 22:26 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2005 9:26
Сообщения: 271
Откуда: сатанхаус
уррряя новые сданица!!! :lol:

_________________
-=BRIGADAV=-
HUNTERS IN MY SOUL

Не связывайся с теми, кому нечего терять. Поединок будет неравным.
Валтасар Грациан

Красиво выживать не запретишь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 0:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
Новые юниты по многочисленным заявлениям - спасение расы Лиенсу...

Как гриться, ждем когда первые ударки отстроятся. Будем на Воранах и Псолао проверять так это или Лис опять немного обманули... :lol:

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 1:20 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 08, 2006 13:50
Сообщения: 142
Откуда: А ты спроси!
Новые юниты это хошо. :) Хорошо что лисов подняли.
Интересно у лисов будет приемусчество, А? :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 1:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
Цитата:
Новые юниты это хошо. :) Хорошо что лисов подняли.
Интересно у лисов будет приемусчество, А? :roll:
Нет....

Если бы новые юниты лиенсу решали бы все проблемы, то Райла и не говорил бы о тех же ново-старых Фермах Клонов которые дают так мало еды по сравнению с проф.зданиями псо-воронов лишь по недоразумению разрабов... и еще о чем то туманном но не менее привлекательном... По крайнем мере на сегодня новые юниты это главное что лисов беспокоит... Экономика думаю немного потерпит, главное это получить на руки хоть что то, чем можно качественно противостоять юнитам псалао и вранам... В мирах РнаР это важнее всего... Так что пока выводы делать не будем.. Надо хоть ударки отсроить более-менее весомые и первые бои провести...

Потом будет видно, облобызают ли Лиенсу разрабов или закидают тапками за перечеркнутые надежды... :lol:

Преимущества кстати и ненадо... Нужен лишь баланс... Это все что нужно...

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 2:24 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 21:04
Сообщения: 35
Цитата:
...апкип получается состоит на 2/3 из када, оставшаяся треть - пополам стата и еда. В принципе величины апкипа соизмеримые, но апкип на огнеметчиков на 20% выше. Вопрос с запятой таким образом снят, а вопрос почему именно так я задам пожалуй в другом месте...
Для огнеметчиков апкип состоит на 80% из када, по 10% из еды и статы, апкип в сумме такой же, как и для других юнитов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 7:55 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 14:13
Сообщения: 533
Откуда: из другого мира...
И отчаяться оставшиеся бойцы
И нависнет над ними смерть
И будут кидать им в спину: - "Лиенсу..."
Но будут нести они свою ношу...

И настанет судный день
И возрадуются их враги
И нависнет над полем боя мгла
И придет из той мглы сила первоистоков...

И соберут свои армии
И те, кто зовут себя Воранеры
И те, кто величают себя Псолао
И сойдутся они вместе на поле...

И появится на поле третья сила
И станет она с первыми двумя вряд
И сбыться пророчеству
И начаться великой войне...

И понесла потери "Зеленая" раса
Раса генетиков и изобретателей
И была она практически разбита
Но что-то осталось...

И возрадуются враги
И решат они, что будут править миром
Но лишь тот выйдет победителем
У кого ДУХ сильнее...

И поднял голову ввысь израненный Дрон
И вскочил на лапы свои Ядозавр
И гордо взглянул в небо Комбо
И увидели все они тьму...

И пришла тьма по преданию
И пришла она сквозь тысячу веков
Создателями заложенные алгоритмы
В РОЙ сплелись воедино...

И встрепенулись враги
И почувствовали конец своим дням
И пролетел РОЙ над полем боя
И унес он неприятеля с собой...

И поймут Воранеры и Псолао
И поймут, в чем сила была
Стойкость, Дух, Преданность
В Лиенсу жила!


Предание первоистоков
2-я книга Тары


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 8:04 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:01
Сообщения: 300
Откуда: Екатеринбург
Yawgmoth, тебя бы с Mallor-ом познакомить... Или вы знакомы?
Сорри за оффтоп

_________________
[b]Лига Персея[/b]
GO SUB without RETURN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 8:13 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 10, 2005 21:35
Сообщения: 802
Откуда: Ворон
:( а я только некромантов вабще пока и могу строить наука савсем маленькая(

_________________
Канцлер Палпатин.
[url=http://line.mole.ru/][img]http://line.mole.ru/got/10062005_1_12_10_1_9_17_Hc8e3f0e0fe-f1fc20e2-20f1f4e5-f0eaf320-f3e6e5__.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 9:09 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Скажите, кто проверял или у кого возможность уже юнитов делать есть, правда, что при трансфере и атаке эти гаврики хавают помимо еды и энергии ещё нану и кад?

А то ходють слухи.....

UPD: они таки хавают нану..... По крайней мере псоловские юниты =/
ставила на торг седня огнеметчиков, так каждый брал с собой туда еще и кад, одна штука 1 ед када, значит получаецца 1кк штук - 1кк када.... в общем дороговато имхо. (Пегас)


Последний раз редактировалось chainick Чт авг 24, 2006 10:05, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 9:16 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 12:32
Сообщения: 181
Откуда: Одесса
Ещё вчера нажал кнопку апдэйт заводов тяжёлых , всё как бы началос...но проценты не идут :!: а средний завод уже почти готов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 9:21 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 12:12
Сообщения: 197
Цитата:
Цитата:
Скажите, кто проверял или у кого возможность уже юнитов делать есть, правда, что при трансфере и атаке эти гаврики хавают помимо еды и энергии ещё нану и кад?

А то ходють слухи.....

UPD: они таки хавают нану..... По крайней мере псоловские юниты =/
ставила на торг седня огнеметчиков, так каждый брал с собой туде еще и кад, одна штука 1 ед када, 1кк штук - 1кк када.... в общем дороговато имхо. (Пегас)
Спасибо.

А по поводу лиенсовских юнитов никакой инфы не пробегало? Может это они и кад и нану жрут?

И ещё вопрос: это они только при трансферах и атаках хавать будут или и при просто содержании на соте?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 9:44 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 11, 2005 19:55
Сообщения: 187
на торг 1 вампир на 1 час - 1 еда 1 свет


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 56 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB