Текущее время: Ср окт 15, 2025 0:42

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 94 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 9:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 9:42
Сообщения: 3059
Откуда: ИЗ МУРАВЕЙНИКА
насамом деле лисам надо экономику поднимать. тогда лисы смогут быть хоть как то эффективны. а дрон кстати сщас достаточно неплохой юнит я его строить начал после того как увидел новые характеристики. у меня ударка из ядов они тоже штурму урона не наносят(хотя хотелось бы) но я считаю что для выправления боевой эффективности рассы лиенсу лисам нужен юнит который пинает штурмов так же как и дредноут. + нужно что б у лисов продиумницы производили в базе +450 прода и было бы 5 дырок под локи тогда у лисов хоть что то появится для предложения другим рассам.

зы инфы как были отстоем так и остались.

_________________
[b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 14:06 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 10:40
Сообщения: 858
За тему в Сенате спасибо :)
Будем надеятся что разработчики внемлют просьбам и хотя бы понизят порог неуязвимости.
Дроны неплохи, единственное что против этих воранских юнитов отдыхают. За это мы и бучу подняли. Ну ниче.. Пока есть прелаты, перекантуемся.
А так.. более 1500 заводов уже ждут модернизации под пауков. Так что крысоводы и штурманы готовьтесь :twisted:

_________________
[b]Иногда жизнь дарит подарки.. [/b]
[color=red]"хех..."[/color] (с) W@SIK (11:06:41 17/01/2006)
[img]http://hunters.net.ua/hunterss.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 14:24 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 11:54
Сообщения: 381
Откуда: Тамбов
Ребят, вопрос на самом деле не в дронах. Просто если вносиш такие коррективы в игру, то надо дать людям право выбора после этого. Это нормальный принцип ведения бизнеса. Ну не знаю даже с чем сравнить...
... у сотового оператора очень сильно изменились условия по тарифным планам. В такой ситуации практически любой ОПСОС делает акцию по бесплатной возможности смены тарифного плана. Тут должно быть то же самое.
Если я к примеру всю игру строил юнитов рулящих в защите и тактика игры цу меня такая, то какого Х я должен её менять ? Юнитов помяли, ну и что же, не страшно. Просто дайте мне возможность выбора дальнейшего своей тактики в новых условиях.
Вопрос намного шире, нежели нытьё по каим-то типам юнитов. Может кто-то наоборот свою ударку на дронов поменяет, не вопрос.
Эх, как бы сюда аминов загнать ? Может слово какое хитрое написать ?
dada dada dada dada dada ДаДа ДаДа ДаДа ДаДа ДаДа

_________________
Лучше живот от пива, чем горб от работы!!!
http://inquisition.autokerber.ru
[img]http://inquisition.autokerber.ru/images/inq_ub.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 22:24 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
за то чтобы убрать 0 как минимальный +1
пропадает интерес биться когда юнит читерный
сделать минимум 0,1-0,2 чтобы можно было как-то играть на динаме и на артах защиты в обороне, а то интреса нету когда прилетают и даже у себя сделать ничего не сможешь даже если не проспишь или что мне прятаться от меньшей армии чем у меня только потому что она читерная даже у себя дома?

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 22:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23
Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
Выход пока - 2 боевых стэка..

_________________
Пенсионер-бюджетник альянса [b]MGFL[/b] (Пегас)
Студиоз-академик [b]ACDM_PGS[/b] (Феникс)
[b]Тронутый маразмом[/b]
[img]http://www.torrentsmd.com/imagestorage/794142_e6c.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 26, 2006 9:54 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 10:32
Сообщения: 676
Откуда: Казань
Цитата:
Ребят, вопрос на самом деле не в дронах. Просто если вносиш такие коррективы в игру, то надо дать людям право выбора после этого. Это нормальный принцип ведения бизнеса. Ну не знаю даже с чем сравнить...
... у сотового оператора очень сильно изменились условия по тарифным планам. В такой ситуации практически любой ОПСОС делает акцию по бесплатной возможности смены тарифного плана. Тут должно быть то же самое.
Если я к примеру всю игру строил юнитов рулящих в защите и тактика игры цу меня такая, то какого Х я должен её менять ? Юнитов помяли, ну и что же, не страшно. Просто дайте мне возможность выбора дальнейшего своей тактики в новых условиях.
Вопрос намного шире, нежели нытьё по каим-то типам юнитов. Может кто-то наоборот свою ударку на дронов поменяет, не вопрос.
Эх, как бы сюда аминов загнать ? Может слово какое хитрое написать ?
dada dada dada dada dada ДаДа ДаДа ДаДа ДаДа ДаДа
дело говоришь! +1

_________________
Belov777 - крыса и мелкий воришка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 26, 2006 14:02 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 15:57
Сообщения: 1825
Откуда: Chaos Warriors
Gida
это не выход. юнит мрет. значит уменьщаетса продовый вес армии. если 2 вида юнитов то и мрут оба. причем один из них мрет, просто от того что ничерта не может сделать.. баласт.. хуже чемоданов те хоть с большой броней и защитой


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 27, 2006 17:22 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02, 2006 22:15
Сообщения: 207
Откуда: из глюка!!!
Мне надоело, что лисы такая искалеченная раса и всё такое. Я за!

_________________
http://gluk-bots.narod.ru - подобранные глюки и пр.
Глюк природы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 18:23 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 10:40
Сообщения: 858
Ап..


Администрация? Аууууууу.....

_________________
[b]Иногда жизнь дарит подарки.. [/b]
[color=red]"хех..."[/color] (с) W@SIK (11:06:41 17/01/2006)
[img]http://hunters.net.ua/hunterss.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 18:26 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Ребят, вопрос на самом деле не в дронах. Просто если вносиш такие коррективы в игру, то надо дать людям право выбора после этого. Это нормальный принцип ведения бизнеса. Ну не знаю даже с чем сравнить...
... у сотового оператора очень сильно изменились условия по тарифным планам. В такой ситуации практически любой ОПСОС делает акцию по бесплатной возможности смены тарифного плана. Тут должно быть то же самое.
Если я к примеру всю игру строил юнитов рулящих в защите и тактика игры цу меня такая, то какого Х я должен её менять ? Юнитов помяли, ну и что же, не страшно. Просто дайте мне возможность выбора дальнейшего своей тактики в новых условиях.
Вопрос намного шире, нежели нытьё по каим-то типам юнитов. Может кто-то наоборот свою ударку на дронов поменяет, не вопрос.
Эх, как бы сюда аминов загнать ? Может слово какое хитрое написать ?
dada dada dada dada dada ДаДа ДаДа ДаДа ДаДа ДаДа
предлагаю дать право выбора в виде возможности переезда в отдельный мир - в котором юниты будут оценены как и прежде
в противном случае мы родим уродца в который играть будет не интересно

мы реализуем некоторые дополнительные вещи для балансировки рас, но это скорее всего не будет затрагивать изменения в статах юнитов
только если опыт покажет, что тут в новой системе по прежнему есть перекосы.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 19:21 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 10:40
Сообщения: 858
Цитата:
только если опыт покажет, что тут в новой системе по прежнему есть перекосы.
А их разве нету? На 5 страницах доказывали.
Просим жеж убрать "перекос" нулевую уязвимость

_________________
[b]Иногда жизнь дарит подарки.. [/b]
[color=red]"хех..."[/color] (с) W@SIK (11:06:41 17/01/2006)
[img]http://hunters.net.ua/hunterss.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2006 20:10 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 17:26
Сообщения: 597
УВ. администрация, и все таки!!!

Нет вашего коментария о предложении убрать нулевую уязвимоть как нижний предел и поставить ее 0.1%-0.5%, это изменение не повлияет на задуманный вами в НСБ баланс сил, но улучшит гейм плей, не будет возмущений по поводу "читерных юнитов".

Если обратите внимание, то увидите.. многие игроки поддерживают это мнение....
При уязвимости в соотношении ядозавр -штурмовик 0.1%, эффективность штурмовика измениться с 9.9 до 9.89, неужели это как то ослабит этот юнит?
При уязвимости в соотношении элементалист - чародей 0.1%, эффективность чародея измениться с 9.9 до 9.89.....
Список "не уязвимых" довольно длинный, я его уже приводил.

Раз уж вы начали менять баланс и для охранника убрали штурмовик как "не убиваемый" юнит, сделайте так для всех пар контр-юнитов.

Если не согласны, ответьте почему??? Если можно аргументировано.....
Но не замечать наши слова как минимум не честно.... Кашу с изменениями заварили вы.. пусть и с благими намерениями, но не реагировать на последствия этих изменений нельзя...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 01, 2006 14:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
Но не замечать наши слова как минимум не честно.... Кашу с изменениями заварили вы.. пусть и с благими намерениями, но не реагировать на последствия этих изменений нельзя...
Вы понимаете, что отвечание на вопросы в форуме не основная работа? кое чего могут и не заметить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2006 13:05 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 12:44
Сообщения: 316
Цитата:
Если обратите внимание, то увидите.. многие игроки поддерживают это мнение....
При уязвимости в соотношении ядозавр -штурмовик 0.1%, эффективность штурмовика измениться с 9.9 до 9.89, неужели это как то ослабит этот юнит?
При уязвимости в соотношении элементалист - чародей 0.1%, эффективность чародея измениться с 9.9 до 9.89.....
Список "не уязвимых" довольно длинный, я его уже приводил
Полностью поддерживаю Lust в том,что надо сместить уязвимость контр-юнитов с 0% до 0.05-0.1% потому как получается что все юниты у которых есть противо-юниты (т.е. абсолютно не получающие потерь) ставятся в невыгодное положение перед остальными т.к. против них образовывается еще один или несколько юнитов-чемоданов,по моему серьезный перекос в балансе боев,прекрасный пример:

Раунд 1 (11.04 03:49 - 11.04 04:19)
Армия "wave" игрока ******
Потеряно 1 из 1 - Прослой (0)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (0)
Потеряно 0 из 1 - Дефендер (0)
Потеряно 0 из 1 - Эсминец (0)
Потеряно 0 из 1 - Крейсер (0)
Потеряно 3646 из 3531777 - Прелат (0)

Армия "Зазеркалье Внутренняя армия" игрока Suminona
Потеряно 1 из 1 - Прослой (0)
Потеряно 34156 из 19999957 - Дрон (0)
Потеряно 17 из 17 - Охранник (0)
Потеряно 19 из 19 - Берсерк (0)
Потеряно 3 из 3 - Инфильтратор (0)
Потеряно 32 из 32 - Червь (0)
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 17 из 17 - Комбо (0)
Потеряно 5 из 5 - Биотанк (0)
Потеряно 5 из 5 - Саранча (0)
Потеряно 5 из 5 - Огр (0)
Потеряно 3 из 3 - Ядозавр (0)
Потеряно 3 из 3 - Неофант (0)
Потеряно 592 из 539976 - Транспорт (0)
Потеряно 307 из 335251 - Танкер (0)
Потеряно 1120 из 618724 - Бегемот (0)
Потеряно 706 из 252384 - Левиафан (0)
Потеряно 731 из 860663 - Слуга (0)
Потеряно 354 из 240366 - Носильщик (0)

Фактически у воров четыре новых бесплатных чемодана против дронов,уж сделать чтобы 100000 дронов убивали 1 крейсер можно и нужно,баланс это только поправит.
П.С. Идея с конвертацией юнитов симпатична.

_________________
[img]http://dubrava-don.ru/57.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2006 15:35 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Не вижу перекоса. Юниты, сносящие всех как правило имеют 3-4-5 атак, из-за чего имеют сниженный урон. Тут как говорится, или-или: или один универсал, не имеющий преимуществ, или специализированный юнит, наносящий большой урон одной группе, и не наносящей - другой.

Делайте больше ударок, комбинируйте. В любом случае, тактику надо менять

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 94 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB