Текущее время: Пт июл 18, 2025 19:38

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 94 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 9:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 9:42
Сообщения: 3059
Откуда: ИЗ МУРАВЕЙНИКА
насамом деле лисам надо экономику поднимать. тогда лисы смогут быть хоть как то эффективны. а дрон кстати сщас достаточно неплохой юнит я его строить начал после того как увидел новые характеристики. у меня ударка из ядов они тоже штурму урона не наносят(хотя хотелось бы) но я считаю что для выправления боевой эффективности рассы лиенсу лисам нужен юнит который пинает штурмов так же как и дредноут. + нужно что б у лисов продиумницы производили в базе +450 прода и было бы 5 дырок под локи тогда у лисов хоть что то появится для предложения другим рассам.

зы инфы как были отстоем так и остались.

_________________
[b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 14:06 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 10:40
Сообщения: 858
За тему в Сенате спасибо :)
Будем надеятся что разработчики внемлют просьбам и хотя бы понизят порог неуязвимости.
Дроны неплохи, единственное что против этих воранских юнитов отдыхают. За это мы и бучу подняли. Ну ниче.. Пока есть прелаты, перекантуемся.
А так.. более 1500 заводов уже ждут модернизации под пауков. Так что крысоводы и штурманы готовьтесь :twisted:

_________________
[b]Иногда жизнь дарит подарки.. [/b]
[color=red]"хех..."[/color] (с) W@SIK (11:06:41 17/01/2006)
[img]http://hunters.net.ua/hunterss.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 14:24 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 11:54
Сообщения: 381
Откуда: Тамбов
Ребят, вопрос на самом деле не в дронах. Просто если вносиш такие коррективы в игру, то надо дать людям право выбора после этого. Это нормальный принцип ведения бизнеса. Ну не знаю даже с чем сравнить...
... у сотового оператора очень сильно изменились условия по тарифным планам. В такой ситуации практически любой ОПСОС делает акцию по бесплатной возможности смены тарифного плана. Тут должно быть то же самое.
Если я к примеру всю игру строил юнитов рулящих в защите и тактика игры цу меня такая, то какого Х я должен её менять ? Юнитов помяли, ну и что же, не страшно. Просто дайте мне возможность выбора дальнейшего своей тактики в новых условиях.
Вопрос намного шире, нежели нытьё по каим-то типам юнитов. Может кто-то наоборот свою ударку на дронов поменяет, не вопрос.
Эх, как бы сюда аминов загнать ? Может слово какое хитрое написать ?
dada dada dada dada dada ДаДа ДаДа ДаДа ДаДа ДаДа

_________________
Лучше живот от пива, чем горб от работы!!!
http://inquisition.autokerber.ru
[img]http://inquisition.autokerber.ru/images/inq_ub.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 22:24 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
за то чтобы убрать 0 как минимальный +1
пропадает интерес биться когда юнит читерный
сделать минимум 0,1-0,2 чтобы можно было как-то играть на динаме и на артах защиты в обороне, а то интреса нету когда прилетают и даже у себя сделать ничего не сможешь даже если не проспишь или что мне прятаться от меньшей армии чем у меня только потому что она читерная даже у себя дома?

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 22:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23
Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
Выход пока - 2 боевых стэка..

_________________
Пенсионер-бюджетник альянса [b]MGFL[/b] (Пегас)
Студиоз-академик [b]ACDM_PGS[/b] (Феникс)
[b]Тронутый маразмом[/b]
[img]http://www.torrentsmd.com/imagestorage/794142_e6c.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 26, 2006 9:54 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 10:32
Сообщения: 676
Откуда: Казань
Цитата:
Ребят, вопрос на самом деле не в дронах. Просто если вносиш такие коррективы в игру, то надо дать людям право выбора после этого. Это нормальный принцип ведения бизнеса. Ну не знаю даже с чем сравнить...
... у сотового оператора очень сильно изменились условия по тарифным планам. В такой ситуации практически любой ОПСОС делает акцию по бесплатной возможности смены тарифного плана. Тут должно быть то же самое.
Если я к примеру всю игру строил юнитов рулящих в защите и тактика игры цу меня такая, то какого Х я должен её менять ? Юнитов помяли, ну и что же, не страшно. Просто дайте мне возможность выбора дальнейшего своей тактики в новых условиях.
Вопрос намного шире, нежели нытьё по каим-то типам юнитов. Может кто-то наоборот свою ударку на дронов поменяет, не вопрос.
Эх, как бы сюда аминов загнать ? Может слово какое хитрое написать ?
dada dada dada dada dada ДаДа ДаДа ДаДа ДаДа ДаДа
дело говоришь! +1

_________________
Belov777 - крыса и мелкий воришка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 26, 2006 14:02 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 15:57
Сообщения: 1825
Откуда: Chaos Warriors
Gida
это не выход. юнит мрет. значит уменьщаетса продовый вес армии. если 2 вида юнитов то и мрут оба. причем один из них мрет, просто от того что ничерта не может сделать.. баласт.. хуже чемоданов те хоть с большой броней и защитой


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 27, 2006 17:22 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02, 2006 22:15
Сообщения: 207
Откуда: из глюка!!!
Мне надоело, что лисы такая искалеченная раса и всё такое. Я за!

_________________
http://gluk-bots.narod.ru - подобранные глюки и пр.
Глюк природы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 18:23 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 10:40
Сообщения: 858
Ап..


Администрация? Аууууууу.....

_________________
[b]Иногда жизнь дарит подарки.. [/b]
[color=red]"хех..."[/color] (с) W@SIK (11:06:41 17/01/2006)
[img]http://hunters.net.ua/hunterss.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 18:26 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Ребят, вопрос на самом деле не в дронах. Просто если вносиш такие коррективы в игру, то надо дать людям право выбора после этого. Это нормальный принцип ведения бизнеса. Ну не знаю даже с чем сравнить...
... у сотового оператора очень сильно изменились условия по тарифным планам. В такой ситуации практически любой ОПСОС делает акцию по бесплатной возможности смены тарифного плана. Тут должно быть то же самое.
Если я к примеру всю игру строил юнитов рулящих в защите и тактика игры цу меня такая, то какого Х я должен её менять ? Юнитов помяли, ну и что же, не страшно. Просто дайте мне возможность выбора дальнейшего своей тактики в новых условиях.
Вопрос намного шире, нежели нытьё по каим-то типам юнитов. Может кто-то наоборот свою ударку на дронов поменяет, не вопрос.
Эх, как бы сюда аминов загнать ? Может слово какое хитрое написать ?
dada dada dada dada dada ДаДа ДаДа ДаДа ДаДа ДаДа
предлагаю дать право выбора в виде возможности переезда в отдельный мир - в котором юниты будут оценены как и прежде
в противном случае мы родим уродца в который играть будет не интересно

мы реализуем некоторые дополнительные вещи для балансировки рас, но это скорее всего не будет затрагивать изменения в статах юнитов
только если опыт покажет, что тут в новой системе по прежнему есть перекосы.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 19:21 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 10:40
Сообщения: 858
Цитата:
только если опыт покажет, что тут в новой системе по прежнему есть перекосы.
А их разве нету? На 5 страницах доказывали.
Просим жеж убрать "перекос" нулевую уязвимость

_________________
[b]Иногда жизнь дарит подарки.. [/b]
[color=red]"хех..."[/color] (с) W@SIK (11:06:41 17/01/2006)
[img]http://hunters.net.ua/hunterss.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2006 20:10 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 17:26
Сообщения: 597
УВ. администрация, и все таки!!!

Нет вашего коментария о предложении убрать нулевую уязвимоть как нижний предел и поставить ее 0.1%-0.5%, это изменение не повлияет на задуманный вами в НСБ баланс сил, но улучшит гейм плей, не будет возмущений по поводу "читерных юнитов".

Если обратите внимание, то увидите.. многие игроки поддерживают это мнение....
При уязвимости в соотношении ядозавр -штурмовик 0.1%, эффективность штурмовика измениться с 9.9 до 9.89, неужели это как то ослабит этот юнит?
При уязвимости в соотношении элементалист - чародей 0.1%, эффективность чародея измениться с 9.9 до 9.89.....
Список "не уязвимых" довольно длинный, я его уже приводил.

Раз уж вы начали менять баланс и для охранника убрали штурмовик как "не убиваемый" юнит, сделайте так для всех пар контр-юнитов.

Если не согласны, ответьте почему??? Если можно аргументировано.....
Но не замечать наши слова как минимум не честно.... Кашу с изменениями заварили вы.. пусть и с благими намерениями, но не реагировать на последствия этих изменений нельзя...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 01, 2006 14:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
Но не замечать наши слова как минимум не честно.... Кашу с изменениями заварили вы.. пусть и с благими намерениями, но не реагировать на последствия этих изменений нельзя...
Вы понимаете, что отвечание на вопросы в форуме не основная работа? кое чего могут и не заметить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2006 13:05 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 12:44
Сообщения: 316
Цитата:
Если обратите внимание, то увидите.. многие игроки поддерживают это мнение....
При уязвимости в соотношении ядозавр -штурмовик 0.1%, эффективность штурмовика измениться с 9.9 до 9.89, неужели это как то ослабит этот юнит?
При уязвимости в соотношении элементалист - чародей 0.1%, эффективность чародея измениться с 9.9 до 9.89.....
Список "не уязвимых" довольно длинный, я его уже приводил
Полностью поддерживаю Lust в том,что надо сместить уязвимость контр-юнитов с 0% до 0.05-0.1% потому как получается что все юниты у которых есть противо-юниты (т.е. абсолютно не получающие потерь) ставятся в невыгодное положение перед остальными т.к. против них образовывается еще один или несколько юнитов-чемоданов,по моему серьезный перекос в балансе боев,прекрасный пример:

Раунд 1 (11.04 03:49 - 11.04 04:19)
Армия "wave" игрока ******
Потеряно 1 из 1 - Прослой (0)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (0)
Потеряно 0 из 1 - Дефендер (0)
Потеряно 0 из 1 - Эсминец (0)
Потеряно 0 из 1 - Крейсер (0)
Потеряно 3646 из 3531777 - Прелат (0)

Армия "Зазеркалье Внутренняя армия" игрока Suminona
Потеряно 1 из 1 - Прослой (0)
Потеряно 34156 из 19999957 - Дрон (0)
Потеряно 17 из 17 - Охранник (0)
Потеряно 19 из 19 - Берсерк (0)
Потеряно 3 из 3 - Инфильтратор (0)
Потеряно 32 из 32 - Червь (0)
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 17 из 17 - Комбо (0)
Потеряно 5 из 5 - Биотанк (0)
Потеряно 5 из 5 - Саранча (0)
Потеряно 5 из 5 - Огр (0)
Потеряно 3 из 3 - Ядозавр (0)
Потеряно 3 из 3 - Неофант (0)
Потеряно 592 из 539976 - Транспорт (0)
Потеряно 307 из 335251 - Танкер (0)
Потеряно 1120 из 618724 - Бегемот (0)
Потеряно 706 из 252384 - Левиафан (0)
Потеряно 731 из 860663 - Слуга (0)
Потеряно 354 из 240366 - Носильщик (0)

Фактически у воров четыре новых бесплатных чемодана против дронов,уж сделать чтобы 100000 дронов убивали 1 крейсер можно и нужно,баланс это только поправит.
П.С. Идея с конвертацией юнитов симпатична.

_________________
[img]http://dubrava-don.ru/57.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2006 15:35 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Не вижу перекоса. Юниты, сносящие всех как правило имеют 3-4-5 атак, из-за чего имеют сниженный урон. Тут как говорится, или-или: или один универсал, не имеющий преимуществ, или специализированный юнит, наносящий большой урон одной группе, и не наносящей - другой.

Делайте больше ударок, комбинируйте. В любом случае, тактику надо менять

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 94 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB