Текущее время: Вт окт 21, 2025 18:13

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 80 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2006 15:08 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:05
Сообщения: 92
Откуда: Днепропетровск
Цитата:
2. Урон на единицу веса у некроманта заметен невооружённым глазом...)) ( у папы тоже урон большой) Причём по этому показателю некромант превосходит папу в 2 с лишним раза .... НО при подсчёте реального демаджа по новой системе учитываются "классы" или левелы т.е. демадж юнита первого левела, например, уменьшается на какой то коэф-т, если этот юнит бьётся с юнитом более высокого левела.... Из сказанного напрашивается вывод: некромант может оказаться весьма эффективным против юнитов первого и в меньшей степени второго уровней.
Уровень юнита не играет никакой роли сейчас. Все решает КУ.

_________________
[size=75][color=red]-=#[/color] [color=olive]Министр Обороны[/color] [color=blue]UN[/color] [color=red]#=-[/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2006 15:53 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 0:51
Сообщения: 236
Цитата:

Уровень юнита не играет никакой роли сейчас. Все решает КУ.
Вот это самое КУ и зависит от уровня...))))))

_________________
[img]http://www.danasoft.com/sig/MasterAA.jpg[/img]Аннушка уже купила масло...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2006 19:03 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59
Сообщения: 3719
Цитата:
А вот почему псоловские новые юниты жруть еды в 2,3 раза больше чем статы? Это глюк? Или фича?? Или это только на Андре так?
Часть статы пересчитана в нану. А еда потребляется в полном обьеме.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2006 19:56 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
Часть статы пересчитана в нану. А еда потребляется в полном обьеме.
Все-таки, кто-нибудь кинте параметры апкипа по новым юнитам?
Или будете каждому персонально все объяснять?

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2006 20:58 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 12:23
Сообщения: 405
Откуда: Roj_Malin
Цитата:
Цитата:
Часть статы пересчитана в нану. А еда потребляется в полном обьеме.
Все-таки, кто-нибудь кинте параметры апкипа по новым юнитам?
Или будете каждому персонально все объяснять?
Знаю, что они требуют профильного ресурса.

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=48349&start=0/][img]http://dsliga.org.ru/images/lp.gif[/img][/url]

Иной утопающий за соломинку хватается, даже если вокруг плавают бревна и
до берега пара метров.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2006 23:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 12:32
Сообщения: 181
Откуда: Одесса
Люди , а где-то есть уже калькулятор веса с новыми юнитами?
И табличка загрузки заводов с ними?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2006 23:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
Цитата:
Люди , а где-то есть уже калькулятор веса с новыми юнитами?
И табличка загрузки заводов с ними?
Загрузки нет, а вот вес обсчитать можно у Безбашенных...

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2006 0:29 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 12:32
Сообщения: 181
Откуда: Одесса
Цитата:
Цитата:
Люди , а где-то есть уже калькулятор веса с новыми юнитами?
И табличка загрузки заводов с ними?
Загрузки нет, а вот вес обсчитать можно у Безбашенных...
Ссылку плиз :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2006 1:12 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 15:48
Сообщения: 151
Откуда: Пегас. PSOLAO
ЕСТЬ СУЩЕСТВЕННЫЙ ВОПРОС !!!!!

Вот тут по ссылке указаны все здания военного комплекса.
http://ds.rambler.ru/?p=186&type=military
В описании возможности производства новых юнитов http://news.destinysphere.ru/modules/ne ... toryid=366
сказано, что нужно строить сначала обычное здание, потом улучшать его.

ТЕПЕРЬ, Обратите внимание на улучшенную площадку медитации
http://ds.rambler.ru/?p=186&type=military где ее можно строить?
на земле и траве. Вооотттттт, а простую ПМ можно построить на траве?
НЕТ.
Дык как так получается? Как же тогда мне так построить улучшенную ПМ
чтобы стояла она на траве? Может фокус какой есть?
Да и Монолитов это тоже качается, их по таблице можно на траве тулить :shock: :wink:

Кстати это у всех рас !!!!!! ;-)

_________________
[color=blue][size=84][i]Ты всего лишь часть...,
Возможно самая маленькая,
Но возможно и самая важная!!![/i][/size][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2006 1:50 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 16:18
Сообщения: 3482
Откуда: далёкая ВЕЧНОСТЬ!!!
хех. интересный вопрос однако!

_________________
[color=red][b][size=134]"ИБО ВОЙНЫ ПРОХОДЯТ, И ТОЛЬКО СОЛДАТЫ ОСТАЮТСЯ НЕИЗМЕННЫМИ!!!" [/size][/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2006 1:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
Цитата:
Ссылку плиз :)
http://ds.sottel.ru/war.html

Как правило у них обновляется всегда первее всех. Пока обновлены логомолотилки и расчет веса-прикрытия. Торговые таблицы старые, без новых юнитов, но ориентироваться можно уже. Кому совсем невтерпеж, вбейте в Ексель новых юнитов и пропишите формулы обсчета в ресы, торговать проще будет...

П.С. Загрузка заводов от котов пока не апгрейжена, коты ленятся редиски... )
Добавлено.
Здесь любопытные могут понять, почему новые заводы по таблице можно строить на траве(см.ссылку).
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... p?t=162444

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2006 2:53 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:05
Сообщения: 92
Откуда: Днепропетровск
Цитата:
Цитата:
Ссылку плиз :)
http://ds.sottel.ru/war.html

Как правило у них обновляется всегда первее всех.
У них вес штурма с настоящим не совпадает. Поправят - вообще будет супер. :)

_________________
[size=75][color=red]-=#[/color] [color=olive]Министр Обороны[/color] [color=blue]UN[/color] [color=red]#=-[/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2006 3:35 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 17:01
Сообщения: 1135
Откуда: = Perseus = Нынче: = Corvus =
Собстно, юниты в проде:
Некромант = 1350
Жрица = 2700
Инквизитор = 10660
Танатос = 53300
Вампир = 900
Паук = 1800
Рой = 7100
Песчаный червь = 29000
Огнеметчик = 1800
Андроид 'Охотник' = 3600
Боевой робот = 14200
Авианосец = 45000

_________________
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]
_________________
Собака лает, а караван идет (с) восточная пословица


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2006 3:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
Цитата:
Собстно, юниты в проде:
Подскажите по какому курсу обсчитывается там вес?
Я до обновления логомолотилки подсчитывал вес новых юнитов исходя из курса 1-2-4-10-10...

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2006 4:06 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 17:01
Сообщения: 1135
Откуда: = Perseus = Нынче: = Corvus =
Цитата:
Цитата:
Собстно, юниты в проде:
Подскажите по какому курсу обсчитывается там вес?
Я до обновления логомолотилки подсчитывал вес новых юнитов исходя из курса 1-2-4-10-10...
1-2,5-5-10-10. Старые юниты так же считались. Да и в чемоданы точно так же вмещается. :roll:

_________________
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]
_________________
Собака лает, а караван идет (с) восточная пословица


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 80 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB