Текущее время: Ср июл 30, 2025 18:29

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 80 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2006 15:08 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:05
Сообщения: 92
Откуда: Днепропетровск
Цитата:
2. Урон на единицу веса у некроманта заметен невооружённым глазом...)) ( у папы тоже урон большой) Причём по этому показателю некромант превосходит папу в 2 с лишним раза .... НО при подсчёте реального демаджа по новой системе учитываются "классы" или левелы т.е. демадж юнита первого левела, например, уменьшается на какой то коэф-т, если этот юнит бьётся с юнитом более высокого левела.... Из сказанного напрашивается вывод: некромант может оказаться весьма эффективным против юнитов первого и в меньшей степени второго уровней.
Уровень юнита не играет никакой роли сейчас. Все решает КУ.

_________________
[size=75][color=red]-=#[/color] [color=olive]Министр Обороны[/color] [color=blue]UN[/color] [color=red]#=-[/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2006 15:53 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 0:51
Сообщения: 236
Цитата:

Уровень юнита не играет никакой роли сейчас. Все решает КУ.
Вот это самое КУ и зависит от уровня...))))))

_________________
[img]http://www.danasoft.com/sig/MasterAA.jpg[/img]Аннушка уже купила масло...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2006 19:03 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59
Сообщения: 3719
Цитата:
А вот почему псоловские новые юниты жруть еды в 2,3 раза больше чем статы? Это глюк? Или фича?? Или это только на Андре так?
Часть статы пересчитана в нану. А еда потребляется в полном обьеме.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2006 19:56 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
Часть статы пересчитана в нану. А еда потребляется в полном обьеме.
Все-таки, кто-нибудь кинте параметры апкипа по новым юнитам?
Или будете каждому персонально все объяснять?

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2006 20:58 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 12:23
Сообщения: 405
Откуда: Roj_Malin
Цитата:
Цитата:
Часть статы пересчитана в нану. А еда потребляется в полном обьеме.
Все-таки, кто-нибудь кинте параметры апкипа по новым юнитам?
Или будете каждому персонально все объяснять?
Знаю, что они требуют профильного ресурса.

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=48349&start=0/][img]http://dsliga.org.ru/images/lp.gif[/img][/url]

Иной утопающий за соломинку хватается, даже если вокруг плавают бревна и
до берега пара метров.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2006 23:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 12:32
Сообщения: 181
Откуда: Одесса
Люди , а где-то есть уже калькулятор веса с новыми юнитами?
И табличка загрузки заводов с ними?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2006 23:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
Цитата:
Люди , а где-то есть уже калькулятор веса с новыми юнитами?
И табличка загрузки заводов с ними?
Загрузки нет, а вот вес обсчитать можно у Безбашенных...

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2006 0:29 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 12:32
Сообщения: 181
Откуда: Одесса
Цитата:
Цитата:
Люди , а где-то есть уже калькулятор веса с новыми юнитами?
И табличка загрузки заводов с ними?
Загрузки нет, а вот вес обсчитать можно у Безбашенных...
Ссылку плиз :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2006 1:12 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 15:48
Сообщения: 151
Откуда: Пегас. PSOLAO
ЕСТЬ СУЩЕСТВЕННЫЙ ВОПРОС !!!!!

Вот тут по ссылке указаны все здания военного комплекса.
http://ds.rambler.ru/?p=186&type=military
В описании возможности производства новых юнитов http://news.destinysphere.ru/modules/ne ... toryid=366
сказано, что нужно строить сначала обычное здание, потом улучшать его.

ТЕПЕРЬ, Обратите внимание на улучшенную площадку медитации
http://ds.rambler.ru/?p=186&type=military где ее можно строить?
на земле и траве. Вооотттттт, а простую ПМ можно построить на траве?
НЕТ.
Дык как так получается? Как же тогда мне так построить улучшенную ПМ
чтобы стояла она на траве? Может фокус какой есть?
Да и Монолитов это тоже качается, их по таблице можно на траве тулить :shock: :wink:

Кстати это у всех рас !!!!!! ;-)

_________________
[color=blue][size=84][i]Ты всего лишь часть...,
Возможно самая маленькая,
Но возможно и самая важная!!![/i][/size][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2006 1:50 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 16:18
Сообщения: 3482
Откуда: далёкая ВЕЧНОСТЬ!!!
хех. интересный вопрос однако!

_________________
[color=red][b][size=134]"ИБО ВОЙНЫ ПРОХОДЯТ, И ТОЛЬКО СОЛДАТЫ ОСТАЮТСЯ НЕИЗМЕННЫМИ!!!" [/size][/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2006 1:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
Цитата:
Ссылку плиз :)
http://ds.sottel.ru/war.html

Как правило у них обновляется всегда первее всех. Пока обновлены логомолотилки и расчет веса-прикрытия. Торговые таблицы старые, без новых юнитов, но ориентироваться можно уже. Кому совсем невтерпеж, вбейте в Ексель новых юнитов и пропишите формулы обсчета в ресы, торговать проще будет...

П.С. Загрузка заводов от котов пока не апгрейжена, коты ленятся редиски... )
Добавлено.
Здесь любопытные могут понять, почему новые заводы по таблице можно строить на траве(см.ссылку).
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... p?t=162444

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2006 2:53 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:05
Сообщения: 92
Откуда: Днепропетровск
Цитата:
Цитата:
Ссылку плиз :)
http://ds.sottel.ru/war.html

Как правило у них обновляется всегда первее всех.
У них вес штурма с настоящим не совпадает. Поправят - вообще будет супер. :)

_________________
[size=75][color=red]-=#[/color] [color=olive]Министр Обороны[/color] [color=blue]UN[/color] [color=red]#=-[/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2006 3:35 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 17:01
Сообщения: 1135
Откуда: = Perseus = Нынче: = Corvus =
Собстно, юниты в проде:
Некромант = 1350
Жрица = 2700
Инквизитор = 10660
Танатос = 53300
Вампир = 900
Паук = 1800
Рой = 7100
Песчаный червь = 29000
Огнеметчик = 1800
Андроид 'Охотник' = 3600
Боевой робот = 14200
Авианосец = 45000

_________________
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]
_________________
Собака лает, а караван идет (с) восточная пословица


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2006 3:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
Цитата:
Собстно, юниты в проде:
Подскажите по какому курсу обсчитывается там вес?
Я до обновления логомолотилки подсчитывал вес новых юнитов исходя из курса 1-2-4-10-10...

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2006 4:06 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 17:01
Сообщения: 1135
Откуда: = Perseus = Нынче: = Corvus =
Цитата:
Цитата:
Собстно, юниты в проде:
Подскажите по какому курсу обсчитывается там вес?
Я до обновления логомолотилки подсчитывал вес новых юнитов исходя из курса 1-2-4-10-10...
1-2,5-5-10-10. Старые юниты так же считались. Да и в чемоданы точно так же вмещается. :roll:

_________________
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]
_________________
Собака лает, а караван идет (с) восточная пословица


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 80 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB