будете смеятся..я хоть лис,но тоже всегда куплю..народа постоянная нехватка..юниты жрут их немерянное количество\ даже,если не спец. по выпуску войск..\
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 12:44 Сообщения: 316
VeterVolodya что в этом такого не этичного? то есть воинами торговать можно а людьми нет?
Другое дело эт мож как баланс между расами нарушает,но тут надо думать.
Просто тогда проще будет взять одного лиса в ал, который застроится целиком рабочими и будет их продавать за 1 реса в ал. и всё. и в минусе останутся одиночки.
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14 Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
VeterVolodya что в этом такого не этичного? то есть воинами торговать можно а людьми нет?
Другое дело эт мож как баланс между расами нарушает,но тут надо думать.
Альянсы будут по бырому прокачивать науку всем своим мемберам алармией учёных.
_________________ [b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]
Так это замечательно будет!
Вот я начал играть с месяц назад - чтобы только достигнуть нужного уровня науки для новых юнитов или терраформинга я должен все застроить учеными, и даже при этом у меня потратится несколько месяцев только на раскачку науки - за это время вся игра уже может надоесть!
2 All
Армии как-то пытаются ограничить, пусть ограничат и науку, я бы вообще предложил внизить порог наук для построек в 2-3 раза. Чтобы построится и развится проблем не было. А вот следующие уровни, которые качают ради прироста ресов оставить при старых параметрах, чтобы не обидеть тех кто положил уйму времени на раскачку.
работорговля запрещена всеми цевелизованными странами
_________________ [color=cyan]Падший ангел альянса "оФФтоп"[/color] [color=red]Любимая пакость Мака[/color]
когда у тебя появляется нимб, сам сатана начинает то и дело оглядываться, нет ли где подвоха (с)осимико
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38 Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Словами о недопустимости работорговли прикрывают неспособность или нежелание сделать это.
Высказываюсь в каждом таком топике "За". Не пропущу и этот.
Торговля учеными позволит прокачать ньюба за короткое врямя - так это же ХОРОШО!
Появится новая статья дохода - торговля архами, умниками и рабочими - Новое развлечение, новые стратегии!
Торговля была зарезана видимо поэтому. Так как, уж больно просится на следующие уровни троговля Рабочими, Учеными, Археологами....
_________________ [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...
Тоже не пропущу этот топик.
Сейчас в игре существуют три накопительные системы: армия, наука и археология.
Наука и археология являются нудными, медленными и печальными, но, главное - стабильными. Именно они определяют ритм общения реала с виртуалом.
Торговля учёными и архами нарушит этот ритм. Будут возможны всеаловые интенсивные прокачки наук. Нейтралы в проигрыше.
Что касается торговли рабочими, они являются по сути одним из юнитных ресурсов. Если его обесценить возможностью неограниченных закупок, нарушится и так сомнительный межюнитный баланс...
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 17:30 Сообщения: 3287
Откуда: Эстония
Ну хорошо. пусть нельзя торговать рабочими.......
Но почему нельзя сделать артефакт который увелилчивает их прирост??????
сейчас количество населения увеличивается с 0 в течении 24 часов полностью, так?
так пусть будет арт, скажем сотовый, который убыстряет прирост населения в 4 этапа - 80, 60, 40 и 20% скорости. и арт может быть даже квестовым.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения