Текущее время: Ср авг 06, 2025 14:54

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: продажа людей :)
СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2006 16:43 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 20:15
Сообщения: 735
Откуда: волк
ещё одна мысль для развития расы лиенсу
хочу, что бы сделали опцию как торговля рабочими, архами, учёными


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2006 16:57 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 12:44
Сообщения: 316
Небесмысленно,псолам с их дефицитом людей потребуется такая торговля.

_________________
[img]http://dubrava-don.ru/57.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2006 17:03 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 20:15
Сообщения: 735
Откуда: волк
вот и я об этом


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2006 17:11 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 15:57
Сообщения: 1825
Откуда: Chaos Warriors
такие темы поднимались дестки раз. не этично. и не корректно. продажу рабочих. ученых и археологов включать не будут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2006 17:12 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 20:45
Сообщения: 1186
Откуда: Реутов
будете смеятся..я хоть лис,но тоже всегда куплю..народа постоянная нехватка..юниты жрут их немерянное количество\ даже,если не спец. по выпуску войск..\ :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2006 17:26 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 12:44
Сообщения: 316
VeterVolodya что в этом такого не этичного? то есть воинами торговать можно а людьми нет?
Другое дело эт мож как баланс между расами нарушает,но тут надо думать.

_________________
[img]http://dubrava-don.ru/57.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2006 1:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Просто тогда проще будет взять одного лиса в ал, который застроится целиком рабочими и будет их продавать за 1 реса в ал. и всё. и в минусе останутся одиночки.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2006 14:04 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 10, 2005 9:44
Сообщения: 297
можно делать спецальные домики для содержание КУПЛЕНЫХ ОДНОРАЗОВЫХ РАБОЧИХ
гденить по 10к-20к в одном доме

_________________
[size=200]-=$$$=-[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2006 14:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
VeterVolodya что в этом такого не этичного? то есть воинами торговать можно а людьми нет?
Другое дело эт мож как баланс между расами нарушает,но тут надо думать.
Альянсы будут по бырому прокачивать науку всем своим мемберам алармией учёных.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2006 15:36 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 17:59
Сообщения: 25
2 Cryogen

Так это замечательно будет!
Вот я начал играть с месяц назад - чтобы только достигнуть нужного уровня науки для новых юнитов или терраформинга я должен все застроить учеными, и даже при этом у меня потратится несколько месяцев только на раскачку науки - за это время вся игра уже может надоесть!

2 All
Армии как-то пытаются ограничить, пусть ограничат и науку, я бы вообще предложил внизить порог наук для построек в 2-3 раза. Чтобы построится и развится проблем не было. А вот следующие уровни, которые качают ради прироста ресов оставить при старых параметрах, чтобы не обидеть тех кто положил уйму времени на раскачку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2006 15:58 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 01, 2004 20:55
Сообщения: 6467
Откуда: Эридан
работорговля запрещена всеми цевелизованными странами 8)

_________________
[color=cyan]Падший ангел альянса "оФФтоп"[/color] [color=red]Любимая пакость Мака[/color]
когда у тебя появляется нимб, сам сатана начинает то и дело оглядываться, нет ли где подвоха (с)осимико


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2006 18:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Словами о недопустимости работорговли прикрывают неспособность или нежелание сделать это.
Высказываюсь в каждом таком топике "За". Не пропущу и этот.
Торговля учеными позволит прокачать ньюба за короткое врямя - так это же ХОРОШО!
Появится новая статья дохода - торговля архами, умниками и рабочими - Новое развлечение, новые стратегии!

Торговля была зарезана видимо поэтому. Так как, уж больно просится на следующие уровни троговля Рабочими, Учеными, Археологами....

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2006 18:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Тоже не пропущу этот топик.
Сейчас в игре существуют три накопительные системы: армия, наука и археология.
Наука и археология являются нудными, медленными и печальными, но, главное - стабильными. Именно они определяют ритм общения реала с виртуалом.
Торговля учёными и архами нарушит этот ритм. Будут возможны всеаловые интенсивные прокачки наук. Нейтралы в проигрыше.

Что касается торговли рабочими, они являются по сути одним из юнитных ресурсов. Если его обесценить возможностью неограниченных закупок, нарушится и так сомнительный межюнитный баланс...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2006 18:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 17:30
Сообщения: 3287
Откуда: Эстония
Ну хорошо. пусть нельзя торговать рабочими.......
Но почему нельзя сделать артефакт который увелилчивает их прирост??????
сейчас количество населения увеличивается с 0 в течении 24 часов полностью, так?
так пусть будет арт, скажем сотовый, который убыстряет прирост населения в 4 этапа - 80, 60, 40 и 20% скорости. и арт может быть даже квестовым.

_________________
[img]http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/curtsey.gif[/img][url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewforum.php?f=442][b][i]ВСТРЕЧИ ИГРОКОВ[/i][/b][/url]
Сфера Ворона :fh121:
[img]http://c.foto.radikal.ru/0608/b3f340e4df16.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2006 19:03 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06
Сообщения: 1707
аха, Юви, в нашей газете есть про арты, там о таком писали :wink:
арт Камасутры - прирост рабочих 10% в сутки :lol:

_________________
[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/ava/14.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB