Не знаю, может похожая идея уже звучала... Но пришло в голову...
Ввести новое уникальное здание, в котором, скажем, 1 раз в месяц можно было бы обменять 1 стек юнитов на эквивалентный ему по весу стек других юнитов. Лучше даже не эквивалентный, а с потерей 10-30% веса в зависимости от типов обмениваемых юнитов.
Плюсы:
- Начнет реально работать тактика с учетом атак-уязвимостей. Скажем, у ваших главных противников камы? Начинайте менять своих монахов и прелов на еретиков. Они в ответ, видя такое безобразие, превращают всех в штурмов. И понеслось...
- Со временем уйдет дисбалланс по ресам. Станет выгодно строить тех юнитов, цена постройки которых ниже по курсам ресов на межкольце. А затем просто менять их на необходимые в данный момент.
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11 Сообщения: 5451
Возможно стоит при обмене ввести процент "утряски и усушки". Скажем 10%, как при потерях в коннекторе на ресурсы. Тогда обмен будет по необходимости, а не от скуки каждые три дня.
Но желающие обменять "ненужных" юнитов - всегда будут с любыми процентами!
я против! тогда смещается баланс - можно строить юниты которые не потребляют дефецитный ресурс, а потом менять их на другие в которых оснавная цена дефецитный рес. например строить дешовах дронов и менять их на бриберов причем заметте максимув 8 заводов 4 уровня и куча 1-2 считаю это не правельно! я против так что
-1
Не, юнитов только на пиво менять можно... ну или на водку.
Вообще это здание для трупоедов: получил форс от уходящего игрока, а он не тот... и наплевать какой штраф - переделал в свою ударку. Глупость страшная... Как можно патриарха на танки переделать или из саранчи анимистов наклепать. Вы о логике игрового мира хоть немного подумайте.
я против! тогда смещается баланс - можно строить юниты которые не потребляют дефецитный ресурс, а потом менять их на другие в которых оснавная цена дефецитный рес. например строить дешовах дронов и менять их на бриберов причем заметте максимув 8 заводов 4 уровня и куча 1-2 считаю это не правельно! я против так что
-1
Учитывая тот простой факт, что все расы получают это возможность, то не вижу противоречия. Если данная фича несколько усилит Лиенсу, то это будет более актуально, чем перекройка таблицы уязвимостей с кучей недовольных. А дефицитный ресурс у всех есть, может хоть курсы немного выровняються.
Это систему можно реализовать в форме, когда чем больше разница в уровнях юнитов, тем больше уровня науки это требует.
И сделать так: чем больше вес, тем дольше идет обмен юнитов.
_________________ Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:43 Сообщения: 346
То что я за уже писал.
Однако доводы противников данной фичи очевидны и правильны, ценность продиума упадет до нуля. т.к. можно будет клепать дронов и потом конвертить их в тех же бридов.
Предложение:
ввести стоимость конвертации в продиуме. хочешь конвертануть например 100 лямов в проде форса заплати 30 лямов за конвертацию, имхо и прод в цене и конвертить туда сюда сложно будет.
То что я за уже писал.
Однако доводы противников данной фичи очевидны и правильны, ценность продиума упадет до нуля. т.к. можно будет клепать дронов и потом конвертить их в тех же бридов.
Предложение:
ввести стоимость конвертации в продиуме. хочешь конвертануть например 100 лямов в проде форса заплати 30 лямов за конвертацию, имхо и прод в цене и конвертить туда сюда сложно будет.
До нуля не упадет точно, а если даже он и обесцениться...Продиум уже утратил стаутс универсальной валюты (и это хорошо), осталось только исключить возможность превращения другого реса в валюту.
_________________ Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)
Построить кучу охры или гладов и сменять на ракеты.
Будет весело)))))
На самом деле как раз в том и соль хороших юнитов ,что их тяжело строить
_________________ -=Sky Valkyries=-
Злая я :roll:
[b][size=117][color=brown]Блондинка - это не цвет волос, а девиз альянса ... (c) Kalen[/color][/size][/b]
[img]http://vit.ashost.org/pictures/logo2.gif[/img]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения