Текущее время: Вт июл 29, 2025 12:32

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 18:00 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 14:48
Сообщения: 179
Откуда: Пегас [PSOLAO]
Не знаю, может похожая идея уже звучала... Но пришло в голову...

Ввести новое уникальное здание, в котором, скажем, 1 раз в месяц можно было бы обменять 1 стек юнитов на эквивалентный ему по весу стек других юнитов. Лучше даже не эквивалентный, а с потерей 10-30% веса в зависимости от типов обмениваемых юнитов.

Плюсы:
- Начнет реально работать тактика с учетом атак-уязвимостей. Скажем, у ваших главных противников камы? Начинайте менять своих монахов и прелов на еретиков. Они в ответ, видя такое безобразие, превращают всех в штурмов. И понеслось...
- Со временем уйдет дисбалланс по ресам. Станет выгодно строить тех юнитов, цена постройки которых ниже по курсам ресов на межкольце. А затем просто менять их на необходимые в данный момент.

В общем, где-то так...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 21:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11
Сообщения: 5451
Возможно стоит при обмене ввести процент "утряски и усушки". Скажем 10%, как при потерях в коннекторе на ресурсы. Тогда обмен будет по необходимости, а не от скуки каждые три дня.

Но желающие обменять "ненужных" юнитов - всегда будут с любыми процентами!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 21:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Идея интересная, где-то (может, в героях?) видел ее реализацию.
Подождем, что скажут геймдизы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 12:15 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:43
Сообщения: 346
+1
было бы супер.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 13:04 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 5:35
Сообщения: 79
я против! тогда смещается баланс - можно строить юниты которые не потребляют дефецитный ресурс, а потом менять их на другие в которых оснавная цена дефецитный рес. например строить дешовах дронов и менять их на бриберов причем заметте максимув 8 заводов 4 уровня и куча 1-2 считаю это не правельно! я против так что
-1

_________________
[img]http://www.chernigovka.ru/temp/valm0nt.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 13:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
+1

на тот же уровень -10%
на другой уровень -20% :)

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 14:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Не, юнитов только на пиво менять можно... ну или на водку.

Вообще это здание для трупоедов: получил форс от уходящего игрока, а он не тот... и наплевать какой штраф - переделал в свою ударку. Глупость страшная... Как можно патриарха на танки переделать или из саранчи анимистов наклепать. Вы о логике игрового мира хоть немного подумайте.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Последний раз редактировалось dhomenko Вт сен 19, 2006 14:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 14:08 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
+1

на тот же уровень -10%
на другой уровень -20% :)
обмен разрешить, а штрафы за обмен посчитать так, чтобы нельзя было злоупотреблять.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 14:10 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
я против! тогда смещается баланс - можно строить юниты которые не потребляют дефецитный ресурс, а потом менять их на другие в которых оснавная цена дефецитный рес. например строить дешовах дронов и менять их на бриберов причем заметте максимув 8 заводов 4 уровня и куча 1-2 считаю это не правельно! я против так что
-1
Учитывая тот простой факт, что все расы получают это возможность, то не вижу противоречия. Если данная фича несколько усилит Лиенсу, то это будет более актуально, чем перекройка таблицы уязвимостей с кучей недовольных. А дефицитный ресурс у всех есть, может хоть курсы немного выровняються.

Это систему можно реализовать в форме, когда чем больше разница в уровнях юнитов, тем больше уровня науки это требует.

И сделать так: чем больше вес, тем дольше идет обмен юнитов.

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 15:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 18, 2005 18:59
Сообщения: 2610
+1
обома руками за

_________________
[b]Jedem das Seine[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 16:02 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:43
Сообщения: 346
То что я за уже писал.
Однако доводы противников данной фичи очевидны и правильны, ценность продиума упадет до нуля. т.к. можно будет клепать дронов и потом конвертить их в тех же бридов.
Предложение:
ввести стоимость конвертации в продиуме. хочешь конвертануть например 100 лямов в проде форса заплати 30 лямов за конвертацию, имхо и прод в цене и конвертить туда сюда сложно будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 20:52 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
То что я за уже писал.
Однако доводы противников данной фичи очевидны и правильны, ценность продиума упадет до нуля. т.к. можно будет клепать дронов и потом конвертить их в тех же бридов.
Предложение:
ввести стоимость конвертации в продиуме. хочешь конвертануть например 100 лямов в проде форса заплати 30 лямов за конвертацию, имхо и прод в цене и конвертить туда сюда сложно будет.
До нуля не упадет точно, а если даже он и обесцениться...Продиум уже утратил стаутс универсальной валюты (и это хорошо), осталось только исключить возможность превращения другого реса в валюту.

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 21:14 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 13:29
Сообщения: 464
Смяшно

Построить кучу охры или гладов и сменять на ракеты.

Будет весело))))) :wink:
На самом деле как раз в том и соль хороших юнитов ,что их тяжело строить

_________________
-=Sky Valkyries=-
Злая я :roll:
[b][size=117][color=brown]Блондинка - это не цвет волос, а девиз альянса ... (c) Kalen[/color][/size][/b]
[img]http://vit.ashost.org/pictures/logo2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 7:35 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:43
Сообщения: 346
Цитата:
Смяшно

Построить кучу охры или гладов и сменять на ракеты.
и что в этом плохого?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 3:09 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21
Сообщения: 339
Цитата:
+1

на тот же уровень -10%
на другой уровень -20% :)
На четвертый уровень -50% :)

+1


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB