Текущее время: Сб июл 05, 2025 22:27

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 195 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 513 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 16:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Воранер, при любом раскладе, не сможет содержать столько же псоловских войск (не уводя производство наны в минус), сколько сможет псолао.
Цитата:
Впринципе фича игру сбалансит!
Не будет такого: 6 сот - и все под заводы, для производства "мартышек".
Куда это они денутся вдруг? Там же и будут стоять.
Цитата:
А вообще мне все равно как будет игра меняться. Лишь бы менялась!
Как по мне, от лукавого все эти "изменения". Вполне достаточно было НСБ, оригинального апкипа и и новой игровой системы.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 18:00 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21
Сообщения: 339
Цитата:
Воранер, при любом раскладе, не сможет содержать столько же псоловских войск (не уводя производство наны в минус), сколько сможет псолао.
Поскольку баланс среди юнитов каждой рассы есть, большого смысла меняться не будет..

Ну а если будут брать с Вора (за его юниты) в хавчике меньше, а в каде больше - ситуация совсем интересно изметится! ;)
Цитата:
Цитата:
Впринципе фича игру сбалансит!
Не будет такого: 6 сот - и все под заводы, для производства "мартышек".
Куда это они денутся вдруг? Там же и будут стоять.
Часть снесут.. может быть. Все от апкипа зависит.
Цитата:
Цитата:
А вообще мне все равно как будет игра меняться. Лишь бы менялась!
Как по мне, от лукавого все эти "изменения". Вполне достаточно было НСБ, оригинального апкипа и и новой игровой системы.
Текущий апкип делает интересным АА двух видов - статы и хавчика. На остальное можно "забить". А если будут брать профильным ресом - все АА востановятся в цене и будут полезны..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 20:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
тогда Лисы снова будут престижны.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 22:05 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Да. Поскольку у лисов профиль - еда и свет, их юниты могут быть использованы другими расами без отрицательного баланса

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 22:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 23:21
Сообщения: 2516
Откуда: Страна дураков
гыгы)) осталось это дело написать на входе в сферу: ЛИСЫ - отвечаю! © престижны - Дада™! чтобы у нас, как прежде, лисы не появлялись только чьито мульты...

_________________
[img]http://www.dshishkin.nm.ru/%ef%eb%e5%ec%ff.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 23:13 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 12:32
Сообщения: 181
Откуда: Одесса
Категорически против , из за того что новые юниты жрут проф. ресурс я их строю ток на прослой. Кад не добываю , так что если обворуют - юниты сдохнут да и всё.†††


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 23:45 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21
Сообщения: 339
Цитата:
тогда Лисы снова будут престижны.
При текушем апкипе - да! Если апкип за кад+еда+свет (для Воров) - то нет.
Цитата:
Категорически против , из за того что новые юниты жрут проф. ресурс я их строю ток на прослой. Кад не добываю , так что если обворуют - юниты сдохнут да и всё.†††
1. Писали выход - приписывать арму не к конкретной базе а ко всем сотам. Т.е. расход на арму берется со всех сот.
2. Если оставят как есть, и апкип в свете и хавчике поднимут, и у тебя будет минусовой баланс - что тогда? Ограбят - армия подыхает.. :(


P.S. При текущем апкипе воранеры непристижны! Псолы хоть на стату имеют бонус, лисы - вообще нечего говорить.. :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 4:33 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21
Сообщения: 339
P.S. Новость узнал случайно - каюсь!

При текущих делах - идея во благо (ИМХО).
Содержать арму ВОРУ, при текущем раскладе (Бонус статической энергии +0%, Бонус еды +0%) - хуже всех! Если часть затрат Вору перевести на кад (по ставке на рынке) - это будет выгодно..

ИМХО - идея во благо!

P.S. А вообще - не стоит сопротивляться администрации, и создавать надолго гипер-большие армии, превышающие теоретически возможное количество, которое возможно "прокормить" одним игроком.

Даже топы (в конце концов) поддержат такую идею!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 7:19 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 10, 2005 21:35
Сообщения: 802
Откуда: Ворон
ну слава богу прод хотябы жрать не будут)))
Цитата:
P.S. А вообще - не стоит сопротивляться администрации, и создавать надолго гипер-большие армии, превышающие теоретически возможное количество, которое возможно "прокормить" одним игроком.
а такие армии уже и так есть и их спокойно прокармливают ибо не за день игрок её обрёл а за определёное время а вместе с тем и увеличивал запас хавки статы вон недавно видел у чела какогото 12лямов прелов для меня это суперпупер арма.

_________________
Канцлер Палпатин.
[url=http://line.mole.ru/][img]http://line.mole.ru/got/10062005_1_12_10_1_9_17_Hc8e3f0e0fe-f1fc20e2-20f1f4e5-f0eaf320-f3e6e5__.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 8:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Да ворам даже проще по-моему... что чтобы нану произвести - света надо много.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 9:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23
Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
Эм.. чет я не пойму.. ну будут жрать профильный рес.. ну и что?? снес фермы - тероформил траву.. поставаил кадницу или нанницу.. и всем хорошо.. тем более что нана и кад получше еды добывается ;) и света меньше жрет.. в перпесчете на еду.. так что не надо тут жаловаться..

_________________
Пенсионер-бюджетник альянса [b]MGFL[/b] (Пегас)
Студиоз-академик [b]ACDM_PGS[/b] (Феникс)
[b]Тронутый маразмом[/b]
[img]http://www.torrentsmd.com/imagestorage/794142_e6c.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 10:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 12:32
Сообщения: 181
Откуда: Одесса
Вот когда предстаял Апкип , я сомневался ... щас действительно интересно что армия потребляет ЕДУ И СТАТУ! Но кад и нана это лишнее... :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 15:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
P.S. При текущем апкипе воранеры непристижны! Псолы хоть на стату имеют бонус, лисы - вообще нечего говорить.. :(
Зато у воранеров юниты хорошие.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 16:36 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 15:21
Сообщения: 270
Откуда: Латвия, Рига
Потребление профильных ресов - это уже слишком ... и я думаю что процентов 90 игроков тоже будут против, тут один человек убеждает, что это пойдет на пользу :lol:

_________________
-=Orion Nebula AIM=-
---------------------------------------------
[img]http://rust.spb.su/files/1.gif[/img]
---------------------------------------------


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 22:31 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 13:39
Сообщения: 270
Откуда: Водолей [PSOLEON] Украина
Цитата:
Потребление профильных ресов - это уже слишком ... и я думаю что процентов 90 игроков тоже будут против, тут один человек убеждает, что это пойдет на пользу :lol:
Полностью Вас поддерживаю. И так "едят" много так еще и профиль будут кушать...
Например, вот мы люди. Возьмём за наш профильный рес железо. так чо нам теперь металолом кушать?! :D


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 195 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 513 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 55 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB