Текущее время: Вс окт 12, 2025 13:44

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Надо ли вводить зимой потребление в игре?
Нет 48%  48%  [ 20 ]
Нет 48%  48%  [ 20 ]
НЕ знаю 5%  5%  [ 2 ]
Всего голосов: 42
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 7:39 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59
Сообщения: 3719
Подняли и подняли... я за апкип


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 8:59 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 7:07
Сообщения: 410
Пипец экономике лисов. Теперь на продаже не заработаешь, еда дорога, невыгодно юнитов строить и продавать. Выгоднее добывающие здания строить. А они в два раза хуже чем у других рас

_________________
Мы будем забыты эпохой... и по...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 9:28 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 20:34
Сообщения: 792
Откуда: Таллинн
а разве на продаже разве забаротаешь ?
Насколько я знаю человек из топ-100 за пару налетов может вывезти ресов столько сколько средний торговец наварит за месяц, при том что его ни разу не ограбят (у лисов рабочих юниты жрут много и сразу все ресы в производство вложить практически нереально).

_________________
Вы кого-то ненавидите ? тогда вам [url=http://forums.slashdot.ru/showpost.php?p=575709&postcount=4][b]сюда[/b][/url]
[img]http://www.lab.h14.ru/Signature.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 11:11 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:37
Сообщения: 479
Цитата:
а разве на продаже разве забаротаешь ?
Насколько я знаю человек из топ-100 за пару налетов может вывезти ресов столько сколько средний торговец наварит за месяц, при том что его ни разу не ограбят (у лисов рабочих юниты жрут много и сразу все ресы в производство вложить практически нереально).
ты мало представляешь сколько мирные торговцы зарабатывают :)
не - в пределе конечно налётами жить выгодней - если время на сферу анлим .
но при средних трудозатратах торговля повыгодней будет :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 11:15 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 11:55
Сообщения: 520
Откуда: Из Пекла
Я за уменьшениее апкипа на полеты, армии должны летать а не сидеть на сотах :)
ну а на содержание мне все равно все в равных условиях


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 14:56 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 20:34
Сообщения: 792
Откуда: Таллинн
Цитата:
Цитата:
а разве на продаже разве забаротаешь ?
Насколько я знаю человек из топ-100 за пару налетов может вывезти ресов столько сколько средний торговец наварит за месяц, при том что его ни разу не ограбят (у лисов рабочих юниты жрут много и сразу все ресы в производство вложить практически нереально).
ты мало представляешь сколько мирные торговцы зарабатывают :)
не - в пределе конечно налётами жить выгодней - если время на сферу анлим .
но при средних трудозатратах торговля повыгодней будет :)
Подскажите тогда, какой должен быть торговый оборот (в проде), чтобы % прибыли был выше чем то что добывается грабежами ?

Насчет апкипа согласен с Foe.
Такое ощущение что админы стремятся превратить игру в сим-сити, и частично им это уже удалось.
Во всех играх атакующие находились в более выгодном положении (в любых стратегиях, игрок концентрирующийся только на защите неизбежно проигрывает ), да что в играх, в жизни то же самое.
А у нас наоборот - динама на защите, арты только на защите, летящая армия жрет много статы на полет.

_________________
Вы кого-то ненавидите ? тогда вам [url=http://forums.slashdot.ru/showpost.php?p=575709&postcount=4][b]сюда[/b][/url]
[img]http://www.lab.h14.ru/Signature.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 9:46 
Не в сети
Знаток Всея Сфер
Знаток Всея Сфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 18:36
Сообщения: 704
Цитата:
Ну погибнут? И что дальше? Искуственно ограничение размера армии дает, на самом деле, шанс Игрокам, начавшим играть позже....

о чем речь? какой ... цензировано ... шанс новичкам?
Не хотелось бы тут ругаться или льстить, но вот политика альянса СИТО по набору АА артов еще дает шанс новичкам и это бесспорно! И может, в конечном итоге, останется савсем мало альянсов но с большим аловым бонусом. А сейчас повышение потребляемости еды, наряду со снижением потребляемости на перелетах.........просто поддалкивает сильных игроков кушать слабых соседей :arrow: с одной целью - прокормить голодные желудки своих солдат.

так что у малышей шансов становится все меньше и меньше на развитие, а единственная цель в игре (накопление армий) на данном этапе похерена.....теперь новый смысл игры :arrow: искать еду

_________________
Шторм - в моем сердце


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 11:43 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
Пипец экономике лисов. Теперь на продаже не заработаешь, еда дорога, невыгодно юнитов строить и продавать. Выгоднее добывающие здания строить. А они в два раза хуже чем у других рас
Странное рассуждение. Если еда дорогая (что, собственно, сомнительно) - торгуйте за еду. Или едой. При чем в последнем случае даже не особо важно сколько ее производится с клетки - важно сколько за нее давать будут :)
Цитата:
ты мало представляешь сколько мирные торговцы зарабатывают
не - в пределе конечно налётами жить выгодней - если время на сферу анлим .
но при средних трудозатратах торговля повыгодней будет
Имхо, доходы от торговли сильно зависят от среднего размере грабежа и соотношения продавцы/покупатели. У нас чистая прибыль доходит до 3х - это еще по-божески. Я вон глянул, как торгуют на Змее - там простому ученому на рынке вообще нечего делать...
Кстати, по наблюдениям, самая предприимчивая раса - лисы, затем - воране. А вот псолам вообще торговля по-барабану: захочешь прослой купить, и тот не купишь...

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 11:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
... А сейчас повышение потребляемости еды, наряду со снижением потребляемости на перелетах.........просто поддалкивает сильных игроков кушать слабых соседей :arrow: с одной целью - прокормить голодные желудки своих солдат.

так что у малышей шансов становится все меньше и меньше на развитие, а единственная цель в игре (накопление армий) на данном этапе похерена.....теперь новый смысл игры :arrow: искать еду
Еда наконец-то становится сверхдрагоценным ресурсом. Но это не против новичков.
Мегаармии давить надо! Апкип быстрее повышать! Тогда новичкам станет легче.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 11:59 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06
Сообщения: 1707
Цитата:
Цитата:
... А сейчас повышение потребляемости еды, наряду со снижением потребляемости на перелетах.........просто поддалкивает сильных игроков кушать слабых соседей :arrow: с одной целью - прокормить голодные желудки своих солдат.

так что у малышей шансов становится все меньше и меньше на развитие, а единственная цель в игре (накопление армий) на данном этапе похерена.....теперь новый смысл игры :arrow: искать еду
Еда наконец-то становится сверхдрагоценным ресурсом. Но это не против новичков.
Мегаармии давить надо! Апкип быстрее повышать! Тогда новичкам станет легче.
УРААААААА !!!!!!!!!! Отдадим все миры новичкам. Какая заботливость.
БРЕД. Причём ПОЛНЫЙ. А старым игрокам где играть ??? Как ??? И для чего ???
Ukus +1

_________________
[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/ava/14.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 12:32 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
"Для чего?" - это хороший вопрос...
Наряду с "Кто виноват?" и "Что делать?"

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 13:43 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 18:04
Сообщения: 686
Откуда: оттуда! >:-)
что-то не видно толп старичков, покидающих игру изза апкипа. Вот зато новичков изза зануления ИМХО меньше пропадать будет :)
Ибо наряду с постройкой своей армии им будут отдаваться лишние ударки от старичков :twisted:

_________________
...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 14:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...УРААААААА !!!!!!!!!! Отдадим все миры новичкам. Какая заботливость.
БРЕД. Причём ПОЛНЫЙ. А старым игрокам где играть ??? Как ??? И для чего ???
Ukus +1
А старичкам придётся поболее напрягаться, чтоб малышей нулить...
Если старичкам подобное в тягость, чтож - на пенсию...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 20:32 
Не в сети
Знаток Всея Сфер
Знаток Всея Сфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 18:36
Сообщения: 704
Цитата:
А старичкам придётся поболее напрягаться, чтоб малышей нулить...
Если старичкам подобное в тягость, чтож - на пенсию...
1. У любого старичка запас еды минимум на полгода (а у некоторых и больше)
2. Армия топа в состоянии накрыть за 1 раз порядка 70-100 сот малышей (все зависит от степени играбельности)

ну и где тут напряг?

_________________
Шторм - в моем сердце


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 0:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 21:45
Сообщения: 3966
та они просто леняцца столько раз кнопку напасть нажимать))наверное у дада просют чтоб на всех одновременно одной кнопкой мона было взлететь)
но в целом все равно мне никакне понять зачем правила игры менять.стрела родилась с апкипом..почему сразу не сделать нармальный??к чему эти внезапные порывы усложнить жизнь каким то мифическим топам?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB