Текущее время: Ср окт 15, 2025 18:45

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сливание армий в одну при обороне
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 10:16 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 18:38
Сообщения: 226
не знаю в какой раз...НО!
Какой нехороший человек придумал это? сиди себе на соте и в ус не дуй... Эт как то плохо по моему. Раньше как было: зазевался - спи спокойно :D
а щас - по десятку армий на соте и ничего...
В общем пжалста верните взад :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 10:55 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2004 8:11
Сообщения: 682
Откуда: оттуда
Ага, раньше можно было одним ударом уничтожать кучи армий, а щас как-то не так интересно стало. Получается обороняющимся сделали очень большой плюс, а нападающим шиш. В таком случае весь ал может на ночь свои армии на одну соту на защиту отправлять и спать спокойно.

_________________
ася 4532391


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 11:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Ага, раньше можно было одним ударом уничтожать кучи армий, а щас как-то не так интересно стало. Получается обороняющимся сделали очень большой плюс, а нападающим шиш. В таком случае весь ал может на ночь свои армии на одну соту на защиту отправлять и спать спокойно.
Угу. И грабь их, в ус не дуя. :)
Нормально, кроме гемороя в предыдущей системе ничего небыло.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 11:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Да, стало нормально, не стало головняка с перекидыванием форса. Все супер!

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 11:48 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 20:45
Сообщения: 1186
Откуда: Реутов
странно..но на вороне такого не наблюдал..как армии в куче дохли по очереди,так и дохнут.. :roll: медленнее ,чем раньше..но похоже..может глюк или не на всех сферах такое :?: :? :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 12:02 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Нормально, армии сливаются в одну, но умирает в атаке не так много как раньше..... в целом имхо баланс остался.... . Все нормально в целом, а мороки меньше, значит гут.


Последний раз редактировалось chainick Пн сен 18, 2006 12:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 12:02 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 24, 2004 11:34
Сообщения: 28
Откуда: Чимкент - Москва
Цитата:
Да, стало нормально, не стало головняка с перекидыванием форса. Все супер!
Про то и речь, отправил арму и иди спокойно спать...
Сейчас и так практически нереально у активного игрока чего-нибудь выбить в нападении, а тут еще и эту фичу убрали ..., остается токо сидеть на соте и ловить на динаму. Имхо неправильно это - наоборот нужно поощрять нападении, так это динамика, жизнь, а у нас все наоборот ведется к тому чтобы жизнь облегчить.

Верните назад !!!

_________________
Если крик в споре - аргумент, то кулак - доказательство

[url=http://wf.binako.ru][img]http://wf.binako.ru/_xenos/banner/baner_senator.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 12:29 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
А мне вообще всё равно. И так и так почему то не удовлетворяет, хотя щас немного лучше,чем было. Везде и + и -


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 14:28 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 15:57
Сообщения: 1825
Откуда: Chaos Warriors
nbyl
это ты зря. попроси у вороновских котов логи. там бой был очень интересный. поймали у них армию, все было во внешних. игрок помня старую систему боя. 8 раундов ничего не предпринимал. потом ему по шапке дали, начал прослой строить при внутренней армии 0 целых фиг десятых в проде. ничего динамка получилась грамотная.

_________________
Вот эти двое. - Почему именно они?
- Хотя бы потому, что они умерли. - Когда?!
- Ну, или умрут... сегодня. Ибо сказано:без воли моей и волос не упадёт...
- Между прочим, это мои слова.
- Знаю, знаю... Так мы играем или нет?!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 16:19 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 18:38
Сообщения: 226
Цитата:
nbyl
это ты зря. попроси у вороновских котов логи. там бой был очень интересный. поймали у них армию, все было во внешних. игрок помня старую систему боя. 8 раундов ничего не предпринимал. потом ему по шапке дали, начал прослой строить при внутренней армии 0 целых фиг десятых в проде. ничего динамка получилась грамотная.
вот я про это и говорю. в обороне можно лицом щелкать и без особых напрягов отбиваться. а атакующие зато получают шиш с маслом... :evil:
попробуй раньше так оставить... отгребешь по самые уши


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 16:46 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
а давайте еще динаму отменим - ведь именно благодаря ей "можно лицом щелкать и без особых напрягов отбиваться".
И прослой заодно... :roll:

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 17:43 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 18:38
Сообщения: 226
Цитата:
а давайте еще динаму отменим - ведь именно благодаря ей "можно лицом щелкать и без особых напрягов отбиваться".
И прослой заодно... :roll:
динама это не то. вернее это помогающий "баг", который если мне не изменяет память хотели убрать...
да и при старой системе боя динама не влияла на внешнии армии, которые громились на ура...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 17:51 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 16:25
Сообщения: 78
Да давайте уберем прослой и усе будет пучком, меньше гемора, и валить мона будет легче, тут ужо покажет сила ала))

_________________
Персей
[img=]desktop/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 18:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
"валить мона будет легче" из игры... :evil:

лично я без прослоя в атаку летать не захочу...

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 21:58 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 18:33
Сообщения: 49
Откуда: Orders
Цитата:
Цитата:
nbyl
это ты зря. попроси у вороновских котов логи. там бой был очень интересный. поймали у них армию, все было во внешних. игрок помня старую систему боя. 8 раундов ничего не предпринимал. потом ему по шапке дали, начал прослой строить при внутренней армии 0 целых фиг десятых в проде. ничего динамка получилась грамотная.
вот я про это и говорю. в обороне можно лицом щелкать и без особых напрягов отбиваться. а атакующие зато получают шиш с маслом... :evil:
попробуй раньше так оставить... отгребешь по самые уши
Однозначно, раньше когда тебя атаковали получал приличный заряд адреналина...Ночь не спишь, ставишь динаму, собираешь все во внутренюю, засаду в коннектор - красота... Расчеты с точностью до секунд. А сейчас? Посмотрел - летят и ... пошел спать, даже армии сливать во внутреннюю не нужно! Потому, что знаю, ни чего существенного не пропущу. С утра все поправлю... Игроки раньше покупали премиум только из-за возможности быстро выставлять динаму. Сейчас премиум берут, только чтобы в артах разобраться да заводы завалить...

_________________
WF


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB