Текущее время: Ср июл 23, 2025 20:58

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сливание армий в одну при обороне
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 10:16 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 18:38
Сообщения: 226
не знаю в какой раз...НО!
Какой нехороший человек придумал это? сиди себе на соте и в ус не дуй... Эт как то плохо по моему. Раньше как было: зазевался - спи спокойно :D
а щас - по десятку армий на соте и ничего...
В общем пжалста верните взад :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 10:55 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2004 8:11
Сообщения: 682
Откуда: оттуда
Ага, раньше можно было одним ударом уничтожать кучи армий, а щас как-то не так интересно стало. Получается обороняющимся сделали очень большой плюс, а нападающим шиш. В таком случае весь ал может на ночь свои армии на одну соту на защиту отправлять и спать спокойно.

_________________
ася 4532391


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 11:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Ага, раньше можно было одним ударом уничтожать кучи армий, а щас как-то не так интересно стало. Получается обороняющимся сделали очень большой плюс, а нападающим шиш. В таком случае весь ал может на ночь свои армии на одну соту на защиту отправлять и спать спокойно.
Угу. И грабь их, в ус не дуя. :)
Нормально, кроме гемороя в предыдущей системе ничего небыло.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 11:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Да, стало нормально, не стало головняка с перекидыванием форса. Все супер!

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 11:48 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 20:45
Сообщения: 1186
Откуда: Реутов
странно..но на вороне такого не наблюдал..как армии в куче дохли по очереди,так и дохнут.. :roll: медленнее ,чем раньше..но похоже..может глюк или не на всех сферах такое :?: :? :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 12:02 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Нормально, армии сливаются в одну, но умирает в атаке не так много как раньше..... в целом имхо баланс остался.... . Все нормально в целом, а мороки меньше, значит гут.


Последний раз редактировалось chainick Пн сен 18, 2006 12:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 12:02 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 24, 2004 11:34
Сообщения: 28
Откуда: Чимкент - Москва
Цитата:
Да, стало нормально, не стало головняка с перекидыванием форса. Все супер!
Про то и речь, отправил арму и иди спокойно спать...
Сейчас и так практически нереально у активного игрока чего-нибудь выбить в нападении, а тут еще и эту фичу убрали ..., остается токо сидеть на соте и ловить на динаму. Имхо неправильно это - наоборот нужно поощрять нападении, так это динамика, жизнь, а у нас все наоборот ведется к тому чтобы жизнь облегчить.

Верните назад !!!

_________________
Если крик в споре - аргумент, то кулак - доказательство

[url=http://wf.binako.ru][img]http://wf.binako.ru/_xenos/banner/baner_senator.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 12:29 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
А мне вообще всё равно. И так и так почему то не удовлетворяет, хотя щас немного лучше,чем было. Везде и + и -


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 14:28 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 15:57
Сообщения: 1825
Откуда: Chaos Warriors
nbyl
это ты зря. попроси у вороновских котов логи. там бой был очень интересный. поймали у них армию, все было во внешних. игрок помня старую систему боя. 8 раундов ничего не предпринимал. потом ему по шапке дали, начал прослой строить при внутренней армии 0 целых фиг десятых в проде. ничего динамка получилась грамотная.

_________________
Вот эти двое. - Почему именно они?
- Хотя бы потому, что они умерли. - Когда?!
- Ну, или умрут... сегодня. Ибо сказано:без воли моей и волос не упадёт...
- Между прочим, это мои слова.
- Знаю, знаю... Так мы играем или нет?!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 16:19 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 18:38
Сообщения: 226
Цитата:
nbyl
это ты зря. попроси у вороновских котов логи. там бой был очень интересный. поймали у них армию, все было во внешних. игрок помня старую систему боя. 8 раундов ничего не предпринимал. потом ему по шапке дали, начал прослой строить при внутренней армии 0 целых фиг десятых в проде. ничего динамка получилась грамотная.
вот я про это и говорю. в обороне можно лицом щелкать и без особых напрягов отбиваться. а атакующие зато получают шиш с маслом... :evil:
попробуй раньше так оставить... отгребешь по самые уши


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 16:46 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
а давайте еще динаму отменим - ведь именно благодаря ей "можно лицом щелкать и без особых напрягов отбиваться".
И прослой заодно... :roll:

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 17:43 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 18:38
Сообщения: 226
Цитата:
а давайте еще динаму отменим - ведь именно благодаря ей "можно лицом щелкать и без особых напрягов отбиваться".
И прослой заодно... :roll:
динама это не то. вернее это помогающий "баг", который если мне не изменяет память хотели убрать...
да и при старой системе боя динама не влияла на внешнии армии, которые громились на ура...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 17:51 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 16:25
Сообщения: 78
Да давайте уберем прослой и усе будет пучком, меньше гемора, и валить мона будет легче, тут ужо покажет сила ала))

_________________
Персей
[img=]desktop/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 18:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
"валить мона будет легче" из игры... :evil:

лично я без прослоя в атаку летать не захочу...

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 21:58 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 18:33
Сообщения: 49
Откуда: Orders
Цитата:
Цитата:
nbyl
это ты зря. попроси у вороновских котов логи. там бой был очень интересный. поймали у них армию, все было во внешних. игрок помня старую систему боя. 8 раундов ничего не предпринимал. потом ему по шапке дали, начал прослой строить при внутренней армии 0 целых фиг десятых в проде. ничего динамка получилась грамотная.
вот я про это и говорю. в обороне можно лицом щелкать и без особых напрягов отбиваться. а атакующие зато получают шиш с маслом... :evil:
попробуй раньше так оставить... отгребешь по самые уши
Однозначно, раньше когда тебя атаковали получал приличный заряд адреналина...Ночь не спишь, ставишь динаму, собираешь все во внутренюю, засаду в коннектор - красота... Расчеты с точностью до секунд. А сейчас? Посмотрел - летят и ... пошел спать, даже армии сливать во внутреннюю не нужно! Потому, что знаю, ни чего существенного не пропущу. С утра все поправлю... Игроки раньше покупали премиум только из-за возможности быстро выставлять динаму. Сейчас премиум берут, только чтобы в артах разобраться да заводы завалить...

_________________
WF


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB