Текущее время: Чт окт 09, 2025 7:56

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 195 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 913 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 14:05 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 12:32
Сообщения: 181
Откуда: Одесса
Апкип можно потехоньку поднимать и поднимать (только разумно)
С помощью орг комлов и сотов и также алового бонуса которые умножают добычу гидроферм ((100+200+200)*44 прим.) еды получается достаточно ... к тому макс наука идёт поменьше алового бонуса в больших алах.
Я говорю это к тому что главное не делайте содержание в каде\нане.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 14:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
у некоторых игроков уже не хватает добычи еды для соодержания армии, не смотря на терраформинг песка и большой АБ...

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 14:17 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 12:32
Сообщения: 181
Откуда: Одесса
В каком мире интереснно? и вся армия его?
У него трава под фермы? коплы вставлял?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 14:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
ферм еще нет и комплов тоже...
но на Андромеде и апкип один из самых маленьких...
не важно, какая армия, главное есть факт, что УЖЕ у кого-то не хватает при минимальном апкипе...

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 14:34 
Не в сети
Хранитель Ориона
Хранитель Ориона
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2004 13:34
Сообщения: 2218
Откуда: Джибулистан :)
Цитата:
В каком мире интереснно? и вся армия его?
У него трава под фермы? коплы вставлял?
я думаю тут мир и арма не важны
тут немного другая проблема - в большинстве миров дом+2колонии
год-два мы живем там - все давным-давно застроено
ура дали морф побаловаться
и вот он апкип - как ни крути, но очень многим игрокам надо будем подстраиваться под него
что влечет за собой эта подстройка- пересмотр специализации минимум одной соты на которой будет жить армия:
- тут и перестройка нейтрала
- перестройка и морф дома
- забота о сотиках или комлпах

что получается - фактически из 3 спец сот нас заставляют оставить 2 и сделать 1 новую - для прокорма армии

сколько возможных специализаций в сфере? а сколько сот?
а тут еще такое обрезание - на треть
я не хочу все и сразу - но умея сейчас выбор 3из9 - мы получим 2из9 и 1из1 для армы

проблема не в величине апкипа как таковой - а в том, что под него идет отбор одной из трех сот (и это минимум)

имхо большой апкип без доп колонии и времени на ее застройку (1 мес) расстроит очень и очень многих

в небольших альянсах - в районе 20чел - каждая дырка в Башне на вес прода :-) для АА - и ставить запрещенные сотовые это тоже не выход - такое можно обосновать при ведении войны аловой сборкой (пусть и защитные и сотовые летают за аловой)


не забывайте о том, как разделяют и властвуют кнут и пряник :-)
раз забрали (апкипом) - то и дайте (доп колонии)

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 15:12 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 12:13
Сообщения: 586
Цитата:
у некоторых игроков уже не хватает добычи еды для соодержания армии, не смотря на терраформинг песка и большой АБ...
землю под терраформинг зажали, а еды не хватает :)

смешные

_________________
Лидер GreyBrotherhood [GB]
(icq 149186586)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 15:13 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
сколько возможных специализаций в сфере? а сколько сот?
а тут еще такое обрезание - на треть
я не хочу все и сразу - но умея сейчас выбор 3из9 - мы получим 2из9 и 1из1 для армы
А кто сказал что игроком должны быть охвачены все специализации? Это как раз тот самый элемент РПГ в игре. Хочешь армию? Строй фермы. Хочешь археологов/ученых? Строй институты.
А колоний больше ненада. Нефиг.

зы: стратегия, основной целью которой является накопительство армии - нонсенс. Прирост/убыль армий в сфере в идеале должен быть константой. И чем выше армия, тем сложнее ее должно быть содержать, при чем нелинейно!
Иначе смело можно записываться в любители тамагочи.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 15:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 5:24
Сообщения: 2217
Откуда: КассАндра, [1.7.4]
Ну, так пока вы тут рассуждаете, мну уже приготовил себе колонию для армии.
Там всего-то 61к учёных пасётся, тогда как на остальных по 71к и вроде бы будет чуть дальше увеличиваться.
В принципе у меня и премиум более 2 лет уже и учёных более 150к уже более 1 года 4 месяцев.

Арты, армии - всё легко достигается с помощью мультоводства.
Как грится, был бы товар, а мы его отмоем так, что и комар носа не подточит.
Наука - единственное, что нельзя получить просто снаружи.

К тому же нас действительно очень мало, поэтому ровнять нас срезкой под недалёких не стоит.
В конце концов мы не делаем особой погоды ввиду нашей непривлекательности, как источников ресурсов, но часто активно изымаем ресурсы у ротозеев.

Давайте апкип с ресами, а богатые армиями пущай самозануляются или продают излишки.
Если пояс им позволит, то парочка чужих мультов легко решит проблемы восстановления армий.

_________________
И-А отдел. [url=http://forum.steelspirits.org][size=100][color=darkblue]Наш форум[/color][/size][/url]
[img]http://img177.imageshack.us/img177/1948/gerbssnewnm7.jpg[/img]
Форумный дух!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 16:34 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21
Сообщения: 339
Цитата:
Давайте апкип с ресами, а богатые армиями пущай самозануляются или продают излишки.
Ну наконец-то по сообщение по существу темы! А то все 10-10-10-10-10.. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 19:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 5:24
Сообщения: 2217
Откуда: КассАндра, [1.7.4]
Пока тут на вумные темы разговариваете, я тоже чё-нить расскажу.

Буквально за эту неделю имел два любопытных разговора с теми представителями игровой среды, что прописаны в мое БД как мультики.
Наибольший интерес вызвал первый разговор, где меня обвиняли в том, что безжаластно не даю развиваться одному академику.
Этакий типичный академик с более чем годовалым стажем игры и максимальным рейтом менее 800к.
Ладно бы, я летал чем-то серьёзным, а так ведь летал обычной чемоданкой с единичным прослоем и без боевой пачки весом менее 27М.
Так у этого академика не нашлось сил, чтобы уничтожить злобного агрессора, что летал к нему ещё со старого движка одной и той же армий в практически одно и тоже время, к тожу же ежедневно.
К сожалению, данный академик представлял класс так называемых заточенных на один ресуср акков и мои беспринципные полёты серьёзно усложняли жизнь другим сборщикам урожая.

Следуя благородному порыву, я временно прекратил столоваться на том аккаунте и вернулся к прогулкам на другого аналогичного, которому ранее оказывалась подобная же милость.
Ща надеюсь, что истинный виновник моих предпочтеней засунет своё академическое прошлое куда-нибудь подальше и отойдёт на подготовленные заранее научные позиции.
Всё таки ушлые владельцы разнообразной собственности давно поняли что к чему и в условиях вывоза большей части ресурсов с имеющихся мертвяков провели переквалификацию личной собственности на научные рельсы с чисто ресурсо-производственных.
У меня же благородные порывы редко носят продожительный характер и при активном сопротивлении заканчивается всё обычно пристальным вниманием со стороны ДВ и не только вниманием.

P.S. Уважаемые мультоводы, не тупите.
У вас, как пить дать, есть околонаучные мульты, на которых можно с гарантией прощения переехать с военных акков.
Ну, если не у вас, то в ваших в альянсах найдутся такие, разные там "хранители АА" и т.п. аккаунты или же ваша хвалёная альянсовая взаимовыручка - пустой звук...
P.S.S. Время питекантропов уходит, наступает эра человека разумного. ;)

_________________
И-А отдел. [url=http://forum.steelspirits.org][size=100][color=darkblue]Наш форум[/color][/size][/url]
[img]http://img177.imageshack.us/img177/1948/gerbssnewnm7.jpg[/img]
Форумный дух!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 22:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
2 Elena444 & deimosik
Ещё раз о моём шкурном интересе, но только сбоку.
Моя прокачанная наука - это мой боевой капитал, боевой задел. Подчёркиваю - боевой. И я горжусь им также, как другой игрок своей мегаармией.
Когда я начну воевать, я намерен максимально этот задел использовать для получения боевых преимуществ.
Я так запланировал 21 месяц назад, отказавшись ради него от активной игры. Я решил сначала хорошо запрячь, а потом быстро ехать.
21 месяц я трижды в сутки (за небольшими исключениями) заходил на соту для отправки архов и запуска наук.
21 месяц я платил провайдеру в 7 - 10 раз больше, чем за премиум. (Лучше б наоборот).
Мне дорог мой боевой капитал, при необходимости я буду за него бороться. Если его срежут - я уйду.
НО.
За повышение апкипа я ратую не из-за того, что роль науки возрастёт (конечно возрастёт и я об этом неоднократно говорил) и я начну получать от этого преимущества. Конечно же буду! При любом апкипе.
А также не из-за того, чтобы лишить хороших игроков, элиту DS, любимой игрушки. Это произойдёт автоматически при сильном апкипе, а не от моего злого умысла по отношению к хорошим людям. Будет другая игра и они уйдут сами.
А ратую из-за подавляющей роли мегаармий, от которых игра задыхается.
И в эту игру с летающими ломами мне играть не интересно. Хотя у меня есть свой ломик, которым я пару раз хорошенько вломил некоторым к большому моему удовольствию.

Теперь о соотношении ваших и моих сторонников.
Ваших, конечно, больше. Но основная масса моих - среди мертвяков, которые пришли и ушли, поняв, что ловить им уже нечего. А сколько мертвяков на сферах, вы как практики, лучше меня знаете. Как только ломы перестанут летать, текучка игроков резко снизится, массовость повысится, Создатели будут морально и материально довольны - игрушка начнёт быстрее улучшаться.

Вот я и подошёл к главной нестыковке в наших пониманиях перспективы сильного апкипа.
Цитата:
Цитата:
Я хочу, чтобы апкипом снизили разницу между топами и малышами с тысяч и десятков тысяч раз до просто десятков раз. Чтобы у малышей появился шанс в игре.


Это невозможно. тебе уже объяснили почему.
Большая армия будет больше собирать. С отрицательным балансом жить можно ОЧЕНЬ долго. Если не вечно.
Цитата:
тебе уже не один раз говорилось, и даже не два, что армиям малышей просто не позволят есть "мою" еду. По причине нуления таких армий при малейшей попытке отстроиться. Так что всё остальное - измышления, не имеющие к игре отношения вообще.
Так вот, можно ещё сотню раз об этом сказать, а во рту слаще не станет, если так аргументировать.
Вы практики, в отличие от меня - теоретика (пока). И делаете прогноз на основе действующей практики, когда влияние апкипа еле заметны.
Вы забываете, что малыши будут ныкать армии, постоянно держа их в полёте на минимальной скорости между своими колониями. А, так как, всю свободную еду они сразу будут вкладывать в армию (а армия есть хранилище еды-статы для себя родной на 24 часа), то пока армия летает - грабить нечего! В смысле - еду не ограбишь. Прилетела на соту, добавил в неё новых юнитов и снова в путь на защиту дальней колонии. Вы правы - надо нулить армию. Но, во-первых, надо за ней погоняться. Во-вторых, действительно занулить, а не пролететь сверху. В-третьих, занулив, еды, всё-равно, не получите! Малыш её снова будет в юнитов вкладывать! С юрким малышом вспотеть можно, а не так как вы обозначаете - занулить малыша? - нет ничего проще!.
Чтобы я стал думать иначе, мне надо показать, что таскать у малышей еду в условиях сильного апкипа - плёвое дело.

О терминах.
Под малышом (в боевом смысле) я понимаю игрока, который уже колонизировался и только-только начал армии-пёрышки наращивать. А тот, который только отстраивается, тот - младенец.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 2:44 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 23:33
Сообщения: 629
Откуда: Киев
Olin, учти такой факт, что маленькой армией воевать попросту неинтересно.
(Как я понял из твоего последнего сообщения, у тебя не много опыта военных действий.)
Пропагандируемое тобой усиление апкипа ориентировано на резкое уменьшение размеров армий.
Тем, кто привык гонять армии по Х милионов юнитов, станет скучно играть армиями в 100 раз меньше. Пропадает острота ощущений, когда рискуешь многомесячным кропотливым трудом по постройке или приобретению своей армии. Подозреваю, что вместе с этим и упадёт интерес к игре.

Предлагаемый апкип на все ресы, который уже частично реализован, а именно реализован для новых юнитов, только сокращает возможности межрасового обмена войсками.
(Не только ударные группы войск, но и запас прослоя, и чемоданное прикрытие тоже будет потреблять ресурс своей расы, не забываем это.)
Обмен армиями - эта фишка довольно интересна сама по себе. Зачем её отключать?
Если прелаты у воранера начнут кушать нанку... ну поменяют люди трудносодержабельных юнитов на другие войска или, как ты предполагаешь, поубивают об врагов... ну и что тут интересного? Ведь игра станет однообразнее.

Если сделать сильный апкип да ещё и на четыре ресурса, тогда существующие огромные преимущества расы псолао вылезут наружу:
У псолао базовая добыча кадериума + нанокристаллов существенно больше, чем у лиенсу и заметно больше, чем у воранеров (при хороших артефактах и развитой науке расовые бонусы на добычу ресов уже незаметны). У псолао одинаковые возможности по производству еды с воранерами. И псолао имеют бонус на археологию, которая становится ихней дополнительной золотой жилой, ведь, как ты и сам понимаешь, при сильном апкипе ценность артефактов резко возрастёт.
Получается следующее: Новый движок более-менее уровнял между собой две расы: воранеров и псолао тем, что у воранеров появились юниты, которыми начинают интересоваться две другие расы - РУ, штурмовик, крейсер... (раньше, в основном, пользовались армиями псолао). Сейчас и у лиенсу появился действительно конкурентноспособный юнит - паук. Мы идём к равновесию рас?
Думаю, что апкип на четыре ресурса уничтожит это равновесие и всё станет также, как было прежде.
Мы получим кучу проблем с балансировкой экономики и вернёмся к такому же перекосу игровых преимуществ между расами, каким он был год назад: псолао - крутые, воранеры - так себе, лиенсу - аутсайдеры.

_________________
[b] [[color=blue]BlueBird[/color]] -> [[color=red]HUNTERS[/color]] [/b]
[size=75]Мы охотники за удачей, птицей цвета ультрамарин.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 3:29 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2004 7:34
Сообщения: 135
Откуда: The Snatch
Цитата:
Olin, учти такой факт, что маленькой армией воевать попросту неинтересно.
(Как я понял из твоего последнего сообщения, у тебя не много опыта военных действий.)
Пропагандируемое тобой усиление апкипа ориентировано на резкое уменьшение размеров армий.
Тем, кто привык гонять армии по Х милионов юнитов, станет скучно играть армиями в 100 раз меньше. Пропадает острота ощущений, когда рискуешь многомесячным кропотливым трудом по постройке или приобретению своей армии. Подозреваю, что вместе с этим и упадёт интерес к игре.
Полный бред , ты просто не играл на турнирах, когда все развиты примерно адинаково и армии примерно одинаковые, там все ирешает тактика и стратегия, и адреналина гораздо больше чем нулить армии полумертвяков.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 4:12 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 23:33
Сообщения: 629
Откуда: Киев
Цитата:
Полный бред , ты просто не играл на турнирах, когда все развиты примерно адинаково и армии примерно одинаковые, там все ирешает тактика и стратегия, и адреналина гораздо больше чем нулить армии полумертвяков.
Быть может бред - это называть чужую точку зрения бредом?
Думаешь, высокий апкип поднимет активность в существующих мирах до уровня турнирного мира? Какие у тебя основания так считать?

Я относительно недавно начинал игру на Стрельце, как и все, в декабре. Мест не было. Но активные вояки встречались, быть может, один на десяток полуживых.
Начинал я на полном серьёзе в плане развития науки и экономики. Но к потерям армии, на первых порах, относился довольно наплевательски. Было совершенно очевидно, что очень скоро у меня будет армия и количество ресов в несколько раз больше.

Стократный стрельцовский апкип должен привести к похожей ситуации. Если ныне он ограничивает армию на уровне Х и топовый игрок такую армию строит, к примеру, за 100 недель (это 2 года), то стократный апкип ограничит возможности содержания армии на уровне Х/100 и такую армию упомянутый игрок строит за 1 неделю. И каково будет к ней отношение? Считаю, что отношение будет довольно расточительное.
Вот и не интересно.

_________________
[b] [[color=blue]BlueBird[/color]] -> [[color=red]HUNTERS[/color]] [/b]
[size=75]Мы охотники за удачей, птицей цвета ультрамарин.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 4:29 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2004 7:34
Сообщения: 135
Откуда: The Snatch
Наоборот интересно, отстроился за неделю, и полетел опять воевать, уничтожил ему армию, а потом он отстроился и тд)))
При боьшом апкипе будет рулить аловый бонус а потом уже наука, поэтому чем круче аловый бонус тем большую армию ты сможеш содержать без проблем., но самый лучший способ содержать армию это активность (постоянные грабежи), и все 3 соты застроенные заводами))


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 195 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 913 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 108 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB