Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 12:32 Сообщения: 181
Откуда: Одесса
Апкип можно потехоньку поднимать и поднимать (только разумно)
С помощью орг комлов и сотов и также алового бонуса которые умножают добычу гидроферм ((100+200+200)*44 прим.) еды получается достаточно ... к тому макс наука идёт поменьше алового бонуса в больших алах.
Я говорю это к тому что главное не делайте содержание в каде\нане.
ферм еще нет и комплов тоже...
но на Андромеде и апкип один из самых маленьких...
не важно, какая армия, главное есть факт, что УЖЕ у кого-то не хватает при минимальном апкипе...
В каком мире интереснно? и вся армия его?
У него трава под фермы? коплы вставлял?
я думаю тут мир и арма не важны
тут немного другая проблема - в большинстве миров дом+2колонии
год-два мы живем там - все давным-давно застроено
ура дали морф побаловаться
и вот он апкип - как ни крути, но очень многим игрокам надо будем подстраиваться под него
что влечет за собой эта подстройка- пересмотр специализации минимум одной соты на которой будет жить армия:
- тут и перестройка нейтрала
- перестройка и морф дома
- забота о сотиках или комлпах
что получается - фактически из 3 спец сот нас заставляют оставить 2 и сделать 1 новую - для прокорма армии
сколько возможных специализаций в сфере? а сколько сот?
а тут еще такое обрезание - на треть
я не хочу все и сразу - но умея сейчас выбор 3из9 - мы получим 2из9 и 1из1 для армы
проблема не в величине апкипа как таковой - а в том, что под него идет отбор одной из трех сот (и это минимум)
имхо большой апкип без доп колонии и времени на ее застройку (1 мес) расстроит очень и очень многих
в небольших альянсах - в районе 20чел - каждая дырка в Башне на вес прода для АА - и ставить запрещенные сотовые это тоже не выход - такое можно обосновать при ведении войны аловой сборкой (пусть и защитные и сотовые летают за аловой)
не забывайте о том, как разделяют и властвуют кнут и пряник
раз забрали (апкипом) - то и дайте (доп колонии)
сколько возможных специализаций в сфере? а сколько сот?
а тут еще такое обрезание - на треть
я не хочу все и сразу - но умея сейчас выбор 3из9 - мы получим 2из9 и 1из1 для армы
А кто сказал что игроком должны быть охвачены все специализации? Это как раз тот самый элемент РПГ в игре. Хочешь армию? Строй фермы. Хочешь археологов/ученых? Строй институты.
А колоний больше ненада. Нефиг.
зы: стратегия, основной целью которой является накопительство армии - нонсенс. Прирост/убыль армий в сфере в идеале должен быть константой. И чем выше армия, тем сложнее ее должно быть содержать, при чем нелинейно!
Иначе смело можно записываться в любители тамагочи.
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Ну, так пока вы тут рассуждаете, мну уже приготовил себе колонию для армии.
Там всего-то 61к учёных пасётся, тогда как на остальных по 71к и вроде бы будет чуть дальше увеличиваться.
В принципе у меня и премиум более 2 лет уже и учёных более 150к уже более 1 года 4 месяцев.
Арты, армии - всё легко достигается с помощью мультоводства.
Как грится, был бы товар, а мы его отмоем так, что и комар носа не подточит.
Наука - единственное, что нельзя получить просто снаружи.
К тому же нас действительно очень мало, поэтому ровнять нас срезкой под недалёких не стоит.
В конце концов мы не делаем особой погоды ввиду нашей непривлекательности, как источников ресурсов, но часто активно изымаем ресурсы у ротозеев.
Давайте апкип с ресами, а богатые армиями пущай самозануляются или продают излишки.
Если пояс им позволит, то парочка чужих мультов легко решит проблемы восстановления армий.
Пока тут на вумные темы разговариваете, я тоже чё-нить расскажу.
Буквально за эту неделю имел два любопытных разговора с теми представителями игровой среды, что прописаны в мое БД как мультики.
Наибольший интерес вызвал первый разговор, где меня обвиняли в том, что безжаластно не даю развиваться одному академику.
Этакий типичный академик с более чем годовалым стажем игры и максимальным рейтом менее 800к.
Ладно бы, я летал чем-то серьёзным, а так ведь летал обычной чемоданкой с единичным прослоем и без боевой пачки весом менее 27М.
Так у этого академика не нашлось сил, чтобы уничтожить злобного агрессора, что летал к нему ещё со старого движка одной и той же армий в практически одно и тоже время, к тожу же ежедневно.
К сожалению, данный академик представлял класс так называемых заточенных на один ресуср акков и мои беспринципные полёты серьёзно усложняли жизнь другим сборщикам урожая.
Следуя благородному порыву, я временно прекратил столоваться на том аккаунте и вернулся к прогулкам на другого аналогичного, которому ранее оказывалась подобная же милость.
Ща надеюсь, что истинный виновник моих предпочтеней засунет своё академическое прошлое куда-нибудь подальше и отойдёт на подготовленные заранее научные позиции.
Всё таки ушлые владельцы разнообразной собственности давно поняли что к чему и в условиях вывоза большей части ресурсов с имеющихся мертвяков провели переквалификацию личной собственности на научные рельсы с чисто ресурсо-производственных.
У меня же благородные порывы редко носят продожительный характер и при активном сопротивлении заканчивается всё обычно пристальным вниманием со стороны ДВ и не только вниманием.
P.S. Уважаемые мультоводы, не тупите.
У вас, как пить дать, есть околонаучные мульты, на которых можно с гарантией прощения переехать с военных акков.
Ну, если не у вас, то в ваших в альянсах найдутся такие, разные там "хранители АА" и т.п. аккаунты или же ваша хвалёная альянсовая взаимовыручка - пустой звук...
P.S.S. Время питекантропов уходит, наступает эра человека разумного.
2 Elena444 & deimosik
Ещё раз о моём шкурном интересе, но только сбоку.
Моя прокачанная наука - это мой боевой капитал, боевой задел. Подчёркиваю - боевой. И я горжусь им также, как другой игрок своей мегаармией.
Когда я начну воевать, я намерен максимально этот задел использовать для получения боевых преимуществ.
Я так запланировал 21 месяц назад, отказавшись ради него от активной игры. Я решил сначала хорошо запрячь, а потом быстро ехать.
21 месяц я трижды в сутки (за небольшими исключениями) заходил на соту для отправки архов и запуска наук.
21 месяц я платил провайдеру в 7 - 10 раз больше, чем за премиум. (Лучше б наоборот).
Мне дорог мой боевой капитал, при необходимости я буду за него бороться. Если его срежут - я уйду.
НО.
За повышение апкипа я ратую не из-за того, что роль науки возрастёт (конечно возрастёт и я об этом неоднократно говорил) и я начну получать от этого преимущества. Конечно же буду! При любом апкипе.
А также не из-за того, чтобы лишить хороших игроков, элиту DS, любимой игрушки. Это произойдёт автоматически при сильном апкипе, а не от моего злого умысла по отношению к хорошим людям. Будет другая игра и они уйдут сами.
А ратую из-за подавляющей роли мегаармий, от которых игра задыхается.
И в эту игру с летающими ломами мне играть не интересно. Хотя у меня есть свой ломик, которым я пару раз хорошенько вломил некоторым к большому моему удовольствию.
Теперь о соотношении ваших и моих сторонников.
Ваших, конечно, больше. Но основная масса моих - среди мертвяков, которые пришли и ушли, поняв, что ловить им уже нечего. А сколько мертвяков на сферах, вы как практики, лучше меня знаете. Как только ломы перестанут летать, текучка игроков резко снизится, массовость повысится, Создатели будут морально и материально довольны - игрушка начнёт быстрее улучшаться.
Вот я и подошёл к главной нестыковке в наших пониманиях перспективы сильного апкипа.
Цитата:
Цитата:
Я хочу, чтобы апкипом снизили разницу между топами и малышами с тысяч и десятков тысяч раз до просто десятков раз. Чтобы у малышей появился шанс в игре.
Это невозможно. тебе уже объяснили почему.
Большая армия будет больше собирать. С отрицательным балансом жить можно ОЧЕНЬ долго. Если не вечно.
Цитата:
тебе уже не один раз говорилось, и даже не два, что армиям малышей просто не позволят есть "мою" еду. По причине нуления таких армий при малейшей попытке отстроиться. Так что всё остальное - измышления, не имеющие к игре отношения вообще.
Так вот, можно ещё сотню раз об этом сказать, а во рту слаще не станет, если так аргументировать.
Вы практики, в отличие от меня - теоретика (пока). И делаете прогноз на основе действующей практики, когда влияние апкипа еле заметны.
Вы забываете, что малыши будут ныкать армии, постоянно держа их в полёте на минимальной скорости между своими колониями. А, так как, всю свободную еду они сразу будут вкладывать в армию (а армия есть хранилище еды-статы для себя родной на 24 часа), то пока армия летает - грабить нечего! В смысле - еду не ограбишь. Прилетела на соту, добавил в неё новых юнитов и снова в путь на защиту дальней колонии. Вы правы - надо нулить армию. Но, во-первых, надо за ней погоняться. Во-вторых, действительно занулить, а не пролететь сверху. В-третьих, занулив, еды, всё-равно, не получите! Малыш её снова будет в юнитов вкладывать! С юрким малышом вспотеть можно, а не так как вы обозначаете - занулить малыша? - нет ничего проще!.
Чтобы я стал думать иначе, мне надо показать, что таскать у малышей еду в условиях сильного апкипа - плёвое дело.
О терминах.
Под малышом (в боевом смысле) я понимаю игрока, который уже колонизировался и только-только начал армии-пёрышки наращивать. А тот, который только отстраивается, тот - младенец.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Olin, учти такой факт, что маленькой армией воевать попросту неинтересно.
(Как я понял из твоего последнего сообщения, у тебя не много опыта военных действий.)
Пропагандируемое тобой усиление апкипа ориентировано на резкое уменьшение размеров армий.
Тем, кто привык гонять армии по Х милионов юнитов, станет скучно играть армиями в 100 раз меньше. Пропадает острота ощущений, когда рискуешь многомесячным кропотливым трудом по постройке или приобретению своей армии. Подозреваю, что вместе с этим и упадёт интерес к игре.
Предлагаемый апкип на все ресы, который уже частично реализован, а именно реализован для новых юнитов, только сокращает возможности межрасового обмена войсками.
(Не только ударные группы войск, но и запас прослоя, и чемоданное прикрытие тоже будет потреблять ресурс своей расы, не забываем это.)
Обмен армиями - эта фишка довольно интересна сама по себе. Зачем её отключать?
Если прелаты у воранера начнут кушать нанку... ну поменяют люди трудносодержабельных юнитов на другие войска или, как ты предполагаешь, поубивают об врагов... ну и что тут интересного? Ведь игра станет однообразнее.
Если сделать сильный апкип да ещё и на четыре ресурса, тогда существующие огромные преимущества расы псолао вылезут наружу:
У псолао базовая добыча кадериума + нанокристаллов существенно больше, чем у лиенсу и заметно больше, чем у воранеров (при хороших артефактах и развитой науке расовые бонусы на добычу ресов уже незаметны). У псолао одинаковые возможности по производству еды с воранерами. И псолао имеют бонус на археологию, которая становится ихней дополнительной золотой жилой, ведь, как ты и сам понимаешь, при сильном апкипе ценность артефактов резко возрастёт.
Получается следующее: Новый движок более-менее уровнял между собой две расы: воранеров и псолао тем, что у воранеров появились юниты, которыми начинают интересоваться две другие расы - РУ, штурмовик, крейсер... (раньше, в основном, пользовались армиями псолао). Сейчас и у лиенсу появился действительно конкурентноспособный юнит - паук. Мы идём к равновесию рас?
Думаю, что апкип на четыре ресурса уничтожит это равновесие и всё станет также, как было прежде.
Мы получим кучу проблем с балансировкой экономики и вернёмся к такому же перекосу игровых преимуществ между расами, каким он был год назад: псолао - крутые, воранеры - так себе, лиенсу - аутсайдеры.
_________________ [b] [[color=blue]BlueBird[/color]] -> [[color=red]HUNTERS[/color]] [/b]
[size=75]Мы охотники за удачей, птицей цвета ультрамарин.[/size]
Olin, учти такой факт, что маленькой армией воевать попросту неинтересно.
(Как я понял из твоего последнего сообщения, у тебя не много опыта военных действий.)
Пропагандируемое тобой усиление апкипа ориентировано на резкое уменьшение размеров армий.
Тем, кто привык гонять армии по Х милионов юнитов, станет скучно играть армиями в 100 раз меньше. Пропадает острота ощущений, когда рискуешь многомесячным кропотливым трудом по постройке или приобретению своей армии. Подозреваю, что вместе с этим и упадёт интерес к игре.
Полный бред , ты просто не играл на турнирах, когда все развиты примерно адинаково и армии примерно одинаковые, там все ирешает тактика и стратегия, и адреналина гораздо больше чем нулить армии полумертвяков.
Полный бред , ты просто не играл на турнирах, когда все развиты примерно адинаково и армии примерно одинаковые, там все ирешает тактика и стратегия, и адреналина гораздо больше чем нулить армии полумертвяков.
Быть может бред - это называть чужую точку зрения бредом?
Думаешь, высокий апкип поднимет активность в существующих мирах до уровня турнирного мира? Какие у тебя основания так считать?
Я относительно недавно начинал игру на Стрельце, как и все, в декабре. Мест не было. Но активные вояки встречались, быть может, один на десяток полуживых.
Начинал я на полном серьёзе в плане развития науки и экономики. Но к потерям армии, на первых порах, относился довольно наплевательски. Было совершенно очевидно, что очень скоро у меня будет армия и количество ресов в несколько раз больше.
Стократный стрельцовский апкип должен привести к похожей ситуации. Если ныне он ограничивает армию на уровне Х и топовый игрок такую армию строит, к примеру, за 100 недель (это 2 года), то стократный апкип ограничит возможности содержания армии на уровне Х/100 и такую армию упомянутый игрок строит за 1 неделю. И каково будет к ней отношение? Считаю, что отношение будет довольно расточительное.
Вот и не интересно.
_________________ [b] [[color=blue]BlueBird[/color]] -> [[color=red]HUNTERS[/color]] [/b]
[size=75]Мы охотники за удачей, птицей цвета ультрамарин.[/size]
Наоборот интересно, отстроился за неделю, и полетел опять воевать, уничтожил ему армию, а потом он отстроился и тд)))
При боьшом апкипе будет рулить аловый бонус а потом уже наука, поэтому чем круче аловый бонус тем большую армию ты сможеш содержать без проблем., но самый лучший способ содержать армию это активность (постоянные грабежи), и все 3 соты застроенные заводами))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения