Текущее время: Ср июл 30, 2025 0:51

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 16:29 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
50к пап чуть больше лярда в проде... для того чтобы их получить надо засунуть 6 677 885 дронов в это здание и доплатить 510лямов прода за конвертацию с учетом 50% налога имхо нормуль.
любые доплаты, это обход ограничения скорости постройки юнитов военными заводами... Так чем тогда ваше предложение отличается от темы в соседнем топике, где предлагают юнитов строить 1 минуту?

тоже самое конвертация юнитов состоящих из света и еды (ну вот как аники например) в продовых юнитов (типа в ракетки)

это обход сложившихся рыночных цен на ресы.... прод найти в нужных количествах нельзя, а мы наштампуем дешевых юнитов, и сконвертируем их.

выгода получится процентов в 500, так что заплатить штраф 100% не проблема...
ИМХО это так же нарушает баланс.
Богатые будут еще богаче.....


Последний раз редактировалось chainick Чт сен 21, 2006 16:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 16:30 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:43
Сообщения: 346
Цитата:
Перекую всех элементалистов в рефрактивов или мимикрей.
Тогда уж проще убрать 54 юнита и сделать вместо них 3 - по одному для каждй расы. А это мы уже проходили.
3 юнита с учетом современных противоюнитов не выйдет.... так что довод мимо. количество типов юнитов надо больше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 16:30 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21
Сообщения: 339
Цитата:
Перекую всех элементалистов в рефрактивов или мимикрей.
Тогда уж проще убрать 54 юнита и сделать вместо них 3 - по одному для каждй расы. А это мы уже проходили.
И на папу/крысу/брида есть управа! :)

P.S. Идея до сих пор очень нравится! Главное её додумать..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 16:34 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:43
Сообщения: 346
Цитата:
И на папу/крысу/брида есть управа! :)

P.S. Идея до сих пор очень нравится! Главное её додумать..


вот о чем и кричим!!!!
привязка к ценнику в кад-нана-свет-еда-прод считаю неверным, надо вязать к универсальной валюте т.е. прод


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 16:46 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 15:59
Сообщения: 374
имхо, лучше вообще запретить менять юнитов на другой левел, любых юнитов на чемоданы, чемоданы на любых юнитов...т.е. оставить замену юнитов на тот же левел со штрафом минимум(!) 10%... а по мне так лучше 20-30% штрафа сделать... чтоб если только припрет меняли... и, имхо, что то надо делать с новыми юнитами... возможно штраф делать больше на 10%? прировнять 5 уровень к 4-му? или вообще запретить менять?
в этом случае злоупотреблений много не будет... поменяют только те, у кого старье хреновое осталось... выбрать более-менее юнит из того же уровня можно в любой расе (если что - я лис :)
для "более динамичной игры" меняйте юнитов на рынке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 16:57 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:43
Сообщения: 346
Цитата:
это обход сложившихся рыночных цен на ресы.... прод найти в нужных количествах нельзя, а мы наштампуем дешевых юнитов, и сконвертируем их.

Богатые будут еще богаче.....

ну блин сами себе противоречите... раз прод найти в таких количествах нельзя значит это и есть сдерживающий фактор!!!!!!!!!!!!! поймите наконец.

Хотя мне как лису полюбе круче наклепал дронов конвертанул их в комбов и бейтесь на моей соте с учетом артов, но вопрос не в этом я за равноправие.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 17:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Всё ещё не вижу смысла обмена. Игра - стратегия, поэтому мыслить нужно более стратегически, нежели тактически. Выбор ударки - это стратегическое решение и одна из основ геймплея игры.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 17:09 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 20:45
Сообщения: 1186
Откуда: Реутов
это решение было принято давно.до введения в игру изменений\ нсп\. и выбор себя оправдывал. нововведения изменили балланс сил коренным образом для многих. разовая хоть компенсация за это\ может как платная фича\ , вполне законна. чем это отличается от возможности переезда домашки,колоний или введения силового щита.. :?: :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 17:11 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:43
Сообщения: 346
Цитата:
Всё ещё не вижу смысла обмена. Игра - стратегия, поэтому мыслить нужно более стратегически, нежели тактически. Выбор ударки - это стратегическое решение и одна из основ геймплея игры.
Лады открою карты.... у меня добыча прода, до тех пор пока не снес весь центр(домашка само собой) и не застроил яйцеголовыми, была больше 49,2к в час с соты.... имхо одно из самых прибыльных мест. Я тащю свой интерес наклепать дронов и конвертануть в червей или рой... но сомневаюсь что на вороне есть много народу с такой добычей (воровство в пример не беру сам ворую поманеньку) посему повальной конвертации не будет а стремиться есть к чему, ну вот собственно и вся подноготная.

Конвертить по моим предложениям могут единицы - есть куда стремиться. все просто и баланс на месте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 17:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
чем это отличается от возможности переезда домашки,колоний или введения силового щита.. :?: :?
Чем отличается кадериум от кольцевых ворот? Всем.
При при реализации этой фичи востребованным станет только ОДИН вид юнитов - самый экономически выгодный. Например анимист. Вопрос - для чего была сделана НСБ? Для того, чтобы больше юнитов стали востребованными. Я, лично, по временам когда из всех юнитов строили только анимистов/прелов/патров ничуть не соскучился.
ЗЫ Прода - масса. Тратить его некуда, поэтому разбазариваю на всякий хлам типа прослоя с 6х накруткой. Прод - дёшев.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 17:21 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:43
Сообщения: 346
Цитата:
При при реализации этой фичи востребованным станет только ОДИН вид юнитов - самый экономически выгодный. Например анимист. .
ну наклепаешь ты аников будешь к тому времени искать прод что бы конвертануть во что то ценное... и опа их нульнули а ты прода надыбал на стороне и что с этим продом делать..... ЭКОНОМИКА однако.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 17:28 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 20:45
Сообщения: 1186
Откуда: Реутов
именно. клепали юниты экономически выгодные..их по алам десятки и сотни лямов. превратили их этим нсп в хлам, не обесценив однако всех старых по отношению к новым. и тем создали перекос. а люди их годами строили,да убить просто эту продомассу быстро нереально да и жаль.. :? если конечно собирал ее сам,а не подарки от ушедших из сферы друзей. :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 17:28 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Я бы сказал, прод ситуативен - он может быть дешевым или дорогим, в зависимости от текущего состояния сферы. На Стреле по нане он действительно дешев - особенно если гнать элементалов. А по каду - дорог, потому как большинство приличных юнитов его жрут.
Потому к проду привязываться нельзя - как и к любому другому ресурсу. В сфере есть только два ресурса, которые постоянно в цене: это время и клетка.

Сама идея конвертации интересна. Но из-за сложной балансировки - нереализуема (имхо).

ЗЫ:
Если уважаемый аффтар жалуется что сильно много у него прода - пусть лучше пробьет решение по отменам бонусов на локалки

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 17:37 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:43
Сообщения: 346
Цитата:
В сфере есть только два ресурса, которые постоянно в цене: это время и клетка.
Согласен но как привязать не понял.... поясни.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 17:52 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Ну например, так: есть здание по переработке биомассы; позволяет переработать любой вес-1 любых юнитов в эквивалентный вес-2 других юнитов. Но: время переработки прямо пропорционально произведению веса-1 на время постройки единицы веса-2.
Грубо говоря, чтобы переработать дронов в бридов нужно прождать столько же времени, сколько эти бриды должны строится.
Да, еще - доплата в недостающих ресах обязательна.

зы: ну и ересь... :lol:

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB