50к пап чуть больше лярда в проде... для того чтобы их получить надо засунуть 6 677 885 дронов в это здание и доплатить 510лямов прода за конвертацию с учетом 50% налога имхо нормуль.
любые доплаты, это обход ограничения скорости постройки юнитов военными заводами... Так чем тогда ваше предложение отличается от темы в соседнем топике, где предлагают юнитов строить 1 минуту?
тоже самое конвертация юнитов состоящих из света и еды (ну вот как аники например) в продовых юнитов (типа в ракетки)
это обход сложившихся рыночных цен на ресы.... прод найти в нужных количествах нельзя, а мы наштампуем дешевых юнитов, и сконвертируем их.
выгода получится процентов в 500, так что заплатить штраф 100% не проблема...
ИМХО это так же нарушает баланс.
Богатые будут еще богаче.....
Последний раз редактировалось chainick Чт сен 21, 2006 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:43 Сообщения: 346
Цитата:
Перекую всех элементалистов в рефрактивов или мимикрей.
Тогда уж проще убрать 54 юнита и сделать вместо них 3 - по одному для каждй расы. А это мы уже проходили.
3 юнита с учетом современных противоюнитов не выйдет.... так что довод мимо. количество типов юнитов надо больше.
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21 Сообщения: 339
Цитата:
Перекую всех элементалистов в рефрактивов или мимикрей.
Тогда уж проще убрать 54 юнита и сделать вместо них 3 - по одному для каждй расы. А это мы уже проходили.
И на папу/крысу/брида есть управа!
P.S. Идея до сих пор очень нравится! Главное её додумать..
имхо, лучше вообще запретить менять юнитов на другой левел, любых юнитов на чемоданы, чемоданы на любых юнитов...т.е. оставить замену юнитов на тот же левел со штрафом минимум(!) 10%... а по мне так лучше 20-30% штрафа сделать... чтоб если только припрет меняли... и, имхо, что то надо делать с новыми юнитами... возможно штраф делать больше на 10%? прировнять 5 уровень к 4-му? или вообще запретить менять?
в этом случае злоупотреблений много не будет... поменяют только те, у кого старье хреновое осталось... выбрать более-менее юнит из того же уровня можно в любой расе (если что - я лис :)
для "более динамичной игры" меняйте юнитов на рынке.
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14 Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Всё ещё не вижу смысла обмена. Игра - стратегия, поэтому мыслить нужно более стратегически, нежели тактически. Выбор ударки - это стратегическое решение и одна из основ геймплея игры.
_________________ [b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]
это решение было принято давно.до введения в игру изменений\ нсп\. и выбор себя оправдывал. нововведения изменили балланс сил коренным образом для многих. разовая хоть компенсация за это\ может как платная фича\ , вполне законна. чем это отличается от возможности переезда домашки,колоний или введения силового щита..
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:43 Сообщения: 346
Цитата:
Всё ещё не вижу смысла обмена. Игра - стратегия, поэтому мыслить нужно более стратегически, нежели тактически. Выбор ударки - это стратегическое решение и одна из основ геймплея игры.
Лады открою карты.... у меня добыча прода, до тех пор пока не снес весь центр(домашка само собой) и не застроил яйцеголовыми, была больше 49,2к в час с соты.... имхо одно из самых прибыльных мест. Я тащю свой интерес наклепать дронов и конвертануть в червей или рой... но сомневаюсь что на вороне есть много народу с такой добычей (воровство в пример не беру сам ворую поманеньку) посему повальной конвертации не будет а стремиться есть к чему, ну вот собственно и вся подноготная.
Конвертить по моим предложениям могут единицы - есть куда стремиться. все просто и баланс на месте.
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14 Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
чем это отличается от возможности переезда домашки,колоний или введения силового щита.. :?: :?
Чем отличается кадериум от кольцевых ворот? Всем.
При при реализации этой фичи востребованным станет только ОДИН вид юнитов - самый экономически выгодный. Например анимист. Вопрос - для чего была сделана НСБ? Для того, чтобы больше юнитов стали востребованными. Я, лично, по временам когда из всех юнитов строили только анимистов/прелов/патров ничуть не соскучился.
ЗЫ Прода - масса. Тратить его некуда, поэтому разбазариваю на всякий хлам типа прослоя с 6х накруткой. Прод - дёшев.
_________________ [b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:43 Сообщения: 346
Цитата:
При при реализации этой фичи востребованным станет только ОДИН вид юнитов - самый экономически выгодный. Например анимист. .
ну наклепаешь ты аников будешь к тому времени искать прод что бы конвертануть во что то ценное... и опа их нульнули а ты прода надыбал на стороне и что с этим продом делать..... ЭКОНОМИКА однако.
именно. клепали юниты экономически выгодные..их по алам десятки и сотни лямов. превратили их этим нсп в хлам, не обесценив однако всех старых по отношению к новым. и тем создали перекос. а люди их годами строили,да убить просто эту продомассу быстро нереально да и жаль.. если конечно собирал ее сам,а не подарки от ушедших из сферы друзей.
Я бы сказал, прод ситуативен - он может быть дешевым или дорогим, в зависимости от текущего состояния сферы. На Стреле по нане он действительно дешев - особенно если гнать элементалов. А по каду - дорог, потому как большинство приличных юнитов его жрут.
Потому к проду привязываться нельзя - как и к любому другому ресурсу. В сфере есть только два ресурса, которые постоянно в цене: это время и клетка.
Сама идея конвертации интересна. Но из-за сложной балансировки - нереализуема (имхо).
ЗЫ:
Если уважаемый аффтар жалуется что сильно много у него прода - пусть лучше пробьет решение по отменам бонусов на локалки
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Ну например, так: есть здание по переработке биомассы; позволяет переработать любой вес-1 любых юнитов в эквивалентный вес-2 других юнитов. Но: время переработки прямо пропорционально произведению веса-1 на время постройки единицы веса-2.
Грубо говоря, чтобы переработать дронов в бридов нужно прождать столько же времени, сколько эти бриды должны строится.
Да, еще - доплата в недостающих ресах обязательна.
зы: ну и ересь...
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения