Текущее время: Пн июн 23, 2025 0:46

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 560 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1338 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 11:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
2 Glouzzzdus
Автор этого предложения около 2 лет на Змееносце просто качал науку, и при том ничего больше не делал. В альянсах не был. Что он может знать :wink:

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 11:53 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2005 9:42
Сообщения: 117
Если отменить аларты, что тогда в башню пихать? Нафиг она тогда вообще нужна? У меня 1 сота под ученых и 1 под заводы.. а артов на науку и производство не придумано...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 12:13 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14
Сообщения: 620
Цитата:
Рано или поздно следующий вставляемый аларт даст ничтожно малый процент прибавки.
Тогда выгоднее будет отделить часть игроков и воткнуть им этот арт.
Не будет выгоднее, так как у каждой малой части суммарный бонус по определению будет меньше, чем у одной большой. Это верно до тех пор, пока бонусы положительные, независимо от степени регрессии.

_________________
[b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 12:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Хотя реально автора топика, зависть замучила, как так он качал науку 2 года, а тут какой-то новичок с албонусом получает в 2-3 раза больше чем у него, и при том не надо качать. Непорядок. А еще говорит что про новичков думает. :lol:
Реально ж новичок, который вступает в ал, и получает бонус может развиватся в несколько раз быстрее, чем тот который не вступил

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 16:24 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 18:04
Сообщения: 686
Откуда: оттуда! >:-)
Цитата:
Реально ж новичок, который вступает в ал, и получает бонус может развиватся в несколько раз быстрее, чем тот который не вступил
Вот поэтому в серъезные алы очередь из новичков и большой отбор :twisted:

_________________
...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 17:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
О компенсации албонуса.

Отсутствие алартов предлагаю компенсировать повышением удобства и эффективности внутриальянсовой деятельности.

Введение интерфейсов лидера и мемберов альянса: создал альянс – получи клиента с интерфейсом лидера альянса, вступил в альянс – получи интерфейс мембера альянса.

Введение внутриальянсовой иерархии: деление альянса на отделы , а отделы – на секторы. Количественный состав отделов и секторов определяет и вводит лидер. Названия отделов и секторов лидер придумывает сам, и они автоматически появляются в подписи мемберов. Предусматривается место в подписи и для званий (должностей) мемберов, которые придумывает и присуждает тоже лидер.

Эта иерархия вводится и во внутриальянсовую почту: отправляются не только глобальные или персональные сообщения, а и сообщения конкретному отделу и сектору, а также «всем начальникам отделов» и «всем начальникам секторов такого-то отдела».

Введение внутриальянсовых чатов с учётом иерархии.
Введение внутриальянсового органайзера и адресной книги: лидер и начальники подразделений рассылают своим подчинённым рапоряжения и приказы с указанием сроков их исполнения и вида отчётности, которые «висят» в интерфейсе мемберов до исполнения, а мемберы лёгким вводом «галочки» или текста в специальное окно сообщают об их исполнении.

Введение внутриальянсовых калькуляторов и анализаторов, которые отображают в интерфейсах лидера и мемберов различные стороны альянсовой деятельности с учётом иерархии: начальнику отдела, например, выводятся подробности только по его отделу.

Конечно, список можно продолжать. Главное, чтобы управление альянсом было удобным и эффективным, чтобы лидер чувствовал себя за рулём Мерседеса, а не Запорожца, а мемберы не изнывали от сложности бюрократических процедур.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 17:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Цитата:
Рано или поздно следующий вставляемый аларт даст ничтожно малый процент прибавки.
Тогда выгоднее будет отделить часть игроков и воткнуть им этот арт.
Не будет выгоднее, так как у каждой малой части суммарный бонус по определению будет меньше, чем у одной большой. Это верно до тех пор, пока бонусы положительные, независимо от степени регрессии.
Это если суммарное колличество артефактов не будет увеличиваться. А оно увеличивается и хочется, чтбы аларты работали. + Артефакты на кадериум, псолам не нужны, а максимальный процент нановых алартов отнимают. Выход - псолы отделяются и вставляют свои аларты.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 17:23 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21
Сообщения: 339
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Рано или поздно следующий вставляемый аларт даст ничтожно малый процент прибавки.
Тогда выгоднее будет отделить часть игроков и воткнуть им этот арт.
Не будет выгоднее, так как у каждой малой части суммарный бонус по определению будет меньше, чем у одной большой. Это верно до тех пор, пока бонусы положительные, независимо от степени регрессии.
Это если суммарное колличество артефактов не будет увеличиваться. А оно увеличивается и хочется, чтбы аларты работали. + Артефакты на кадериум, псолам не нужны, а максимальный процент нановых алартов отнимают. Выход - псолы отделяются и вставляют свои аларты.
Ты невнимательно читал.. :(
На кад - отдельная регрессия, на нану - отдельная .. и т.д.
Цитата:
Отсутствие алартов предлагаю компенсировать повышением удобства и эффективности внутриальянсовой деятельности.

...
-1

Аларт - нужен! Просто его нужно контролировать.


Последний раз редактировалось Inqo Пн сен 25, 2006 17:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 17:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Нужно альянсовый налог програмно реализовать. Что бы автоматом вычитался каждый ход и пересылался лидеру допустим.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 17:33 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
А можно программно реализовать взятку кому-нить, чтобы налог не платить?

По поводу регрессии: в зависимости от ее реализации, может оказаться как выгодным распад на мелкие алы, так и невыгодным.
Я бы предложил ограничить регрессией АБ на уровне 256/169/430/84/430%

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 17:54 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21
Сообщения: 339
Цитата:
А можно программно реализовать взятку кому-нить, чтобы налог не платить?

По поводу регрессии: в зависимости от ее реализации, может оказаться как выгодным распад на мелкие алы, так и невыгодным.
Я бы предложил ограничить регрессией АБ на уровне 256/169/430/84/430%
Я бы по кол-ву артов, а не по проценту..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 19:12 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 16:20
Сообщения: 145
Цитата:
О компенсации албонуса.
Отсутствие алартов предлагаю компенсировать повышением удобства и эффективности внутриальянсовой деятельности.
...
Предложения на самом деле шоколадные - даже я спорить не стану, но...

Реальных преимушеств (то, что давали аларты) это не даст. Ну соберешь группу единомышленников, ну наладишь управление... И что дальше?
Единственное, что можно (и имхо - нужно) придумать это так сказать групповой бой... или коллективная защита... Но тут мы опять вторгаемся в область изменения системы боя, а от нее господа разрабы шарахаются как черт от ладана...
Ну и что мы в результате получим? А получим мы безбожный военный ситинг в группах... Да собственно он и сейчас цветет буйным цветом...

_________________
Эридан. ИГМ
Экс - Альянс LIENSU. Рядовой боец.
[img]http://serverlist.com/DS/liensu4.gif[/img]

[img]http://dshelp.info/eridan/igore/graph.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 19:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Реальных преимушеств (то, что давали аларты) это не даст. ..
Аларты не преимущество дают, а развращающую халяву: "группа единомышленников" и собирается для получения этой халявы...

Преимущество должно появляться от совместной деятельности мемберов...

Про регрессию потёр. Поспешил, однако.
Спасибо за критику.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Последний раз редактировалось Olin Пн сен 25, 2006 19:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 19:37 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 18:04
Сообщения: 686
Откуда: оттуда! >:-)
Цитата:
Цитата:
О компенсации албонуса.
Отсутствие алартов предлагаю компенсировать повышением удобства и эффективности внутриальянсовой деятельности.
...
Предложения на самом деле шоколадные - даже я спорить не стану, но...
Согласен, чтобы отменить АА, но только после того, как введут все предложенные фичи.
(ухмыляясь : ну что ж, лет 5 как минимум АА будут актуальны :twisted: )

2Olin : хехе, хорошо считаете регрессию, мне понравилось :totlach:

_________________
...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 19:53 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 12:12
Сообщения: 197
Цитата:
2Olin : хехе, хорошо считаете регрессию, мне понравилось :totlach:
Да меня вообще каждый раз передёргивает, когда я здесь вижу регрессию, помянутую всуе =)

АА - это очень приятно. Для новичков, попадающих в альянс - куча вкусностей, но для их получения надо постараться. Для альянса - новые члены, плюс к рейтингу и увеличение налоговой базы. Для нейтрала, как я, способ копеечку заработать, надыбав артефактик и загнав его куда-нить... =)

Что-то опять тема какая-то левая. Такое ощущение, что человек либо фигнёй мается, либо форумные звёздочки зарабатывает. :roll:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 560 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1338 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB