Текущее время: Ср окт 01, 2025 22:14

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 560 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1338 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 11:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
2 Glouzzzdus
Автор этого предложения около 2 лет на Змееносце просто качал науку, и при том ничего больше не делал. В альянсах не был. Что он может знать :wink:

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 11:53 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2005 9:42
Сообщения: 117
Если отменить аларты, что тогда в башню пихать? Нафиг она тогда вообще нужна? У меня 1 сота под ученых и 1 под заводы.. а артов на науку и производство не придумано...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 12:13 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14
Сообщения: 620
Цитата:
Рано или поздно следующий вставляемый аларт даст ничтожно малый процент прибавки.
Тогда выгоднее будет отделить часть игроков и воткнуть им этот арт.
Не будет выгоднее, так как у каждой малой части суммарный бонус по определению будет меньше, чем у одной большой. Это верно до тех пор, пока бонусы положительные, независимо от степени регрессии.

_________________
[b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 12:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Хотя реально автора топика, зависть замучила, как так он качал науку 2 года, а тут какой-то новичок с албонусом получает в 2-3 раза больше чем у него, и при том не надо качать. Непорядок. А еще говорит что про новичков думает. :lol:
Реально ж новичок, который вступает в ал, и получает бонус может развиватся в несколько раз быстрее, чем тот который не вступил

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 16:24 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 18:04
Сообщения: 686
Откуда: оттуда! >:-)
Цитата:
Реально ж новичок, который вступает в ал, и получает бонус может развиватся в несколько раз быстрее, чем тот который не вступил
Вот поэтому в серъезные алы очередь из новичков и большой отбор :twisted:

_________________
...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 17:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
О компенсации албонуса.

Отсутствие алартов предлагаю компенсировать повышением удобства и эффективности внутриальянсовой деятельности.

Введение интерфейсов лидера и мемберов альянса: создал альянс – получи клиента с интерфейсом лидера альянса, вступил в альянс – получи интерфейс мембера альянса.

Введение внутриальянсовой иерархии: деление альянса на отделы , а отделы – на секторы. Количественный состав отделов и секторов определяет и вводит лидер. Названия отделов и секторов лидер придумывает сам, и они автоматически появляются в подписи мемберов. Предусматривается место в подписи и для званий (должностей) мемберов, которые придумывает и присуждает тоже лидер.

Эта иерархия вводится и во внутриальянсовую почту: отправляются не только глобальные или персональные сообщения, а и сообщения конкретному отделу и сектору, а также «всем начальникам отделов» и «всем начальникам секторов такого-то отдела».

Введение внутриальянсовых чатов с учётом иерархии.
Введение внутриальянсового органайзера и адресной книги: лидер и начальники подразделений рассылают своим подчинённым рапоряжения и приказы с указанием сроков их исполнения и вида отчётности, которые «висят» в интерфейсе мемберов до исполнения, а мемберы лёгким вводом «галочки» или текста в специальное окно сообщают об их исполнении.

Введение внутриальянсовых калькуляторов и анализаторов, которые отображают в интерфейсах лидера и мемберов различные стороны альянсовой деятельности с учётом иерархии: начальнику отдела, например, выводятся подробности только по его отделу.

Конечно, список можно продолжать. Главное, чтобы управление альянсом было удобным и эффективным, чтобы лидер чувствовал себя за рулём Мерседеса, а не Запорожца, а мемберы не изнывали от сложности бюрократических процедур.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 17:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Цитата:
Рано или поздно следующий вставляемый аларт даст ничтожно малый процент прибавки.
Тогда выгоднее будет отделить часть игроков и воткнуть им этот арт.
Не будет выгоднее, так как у каждой малой части суммарный бонус по определению будет меньше, чем у одной большой. Это верно до тех пор, пока бонусы положительные, независимо от степени регрессии.
Это если суммарное колличество артефактов не будет увеличиваться. А оно увеличивается и хочется, чтбы аларты работали. + Артефакты на кадериум, псолам не нужны, а максимальный процент нановых алартов отнимают. Выход - псолы отделяются и вставляют свои аларты.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 17:23 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21
Сообщения: 339
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Рано или поздно следующий вставляемый аларт даст ничтожно малый процент прибавки.
Тогда выгоднее будет отделить часть игроков и воткнуть им этот арт.
Не будет выгоднее, так как у каждой малой части суммарный бонус по определению будет меньше, чем у одной большой. Это верно до тех пор, пока бонусы положительные, независимо от степени регрессии.
Это если суммарное колличество артефактов не будет увеличиваться. А оно увеличивается и хочется, чтбы аларты работали. + Артефакты на кадериум, псолам не нужны, а максимальный процент нановых алартов отнимают. Выход - псолы отделяются и вставляют свои аларты.
Ты невнимательно читал.. :(
На кад - отдельная регрессия, на нану - отдельная .. и т.д.
Цитата:
Отсутствие алартов предлагаю компенсировать повышением удобства и эффективности внутриальянсовой деятельности.

...
-1

Аларт - нужен! Просто его нужно контролировать.


Последний раз редактировалось Inqo Пн сен 25, 2006 17:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 17:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Нужно альянсовый налог програмно реализовать. Что бы автоматом вычитался каждый ход и пересылался лидеру допустим.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 17:33 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
А можно программно реализовать взятку кому-нить, чтобы налог не платить?

По поводу регрессии: в зависимости от ее реализации, может оказаться как выгодным распад на мелкие алы, так и невыгодным.
Я бы предложил ограничить регрессией АБ на уровне 256/169/430/84/430%

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 17:54 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21
Сообщения: 339
Цитата:
А можно программно реализовать взятку кому-нить, чтобы налог не платить?

По поводу регрессии: в зависимости от ее реализации, может оказаться как выгодным распад на мелкие алы, так и невыгодным.
Я бы предложил ограничить регрессией АБ на уровне 256/169/430/84/430%
Я бы по кол-ву артов, а не по проценту..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 19:12 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 16:20
Сообщения: 145
Цитата:
О компенсации албонуса.
Отсутствие алартов предлагаю компенсировать повышением удобства и эффективности внутриальянсовой деятельности.
...
Предложения на самом деле шоколадные - даже я спорить не стану, но...

Реальных преимушеств (то, что давали аларты) это не даст. Ну соберешь группу единомышленников, ну наладишь управление... И что дальше?
Единственное, что можно (и имхо - нужно) придумать это так сказать групповой бой... или коллективная защита... Но тут мы опять вторгаемся в область изменения системы боя, а от нее господа разрабы шарахаются как черт от ладана...
Ну и что мы в результате получим? А получим мы безбожный военный ситинг в группах... Да собственно он и сейчас цветет буйным цветом...

_________________
Эридан. ИГМ
Экс - Альянс LIENSU. Рядовой боец.
[img]http://serverlist.com/DS/liensu4.gif[/img]

[img]http://dshelp.info/eridan/igore/graph.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 19:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Реальных преимушеств (то, что давали аларты) это не даст. ..
Аларты не преимущество дают, а развращающую халяву: "группа единомышленников" и собирается для получения этой халявы...

Преимущество должно появляться от совместной деятельности мемберов...

Про регрессию потёр. Поспешил, однако.
Спасибо за критику.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Последний раз редактировалось Olin Пн сен 25, 2006 19:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 19:37 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 18:04
Сообщения: 686
Откуда: оттуда! >:-)
Цитата:
Цитата:
О компенсации албонуса.
Отсутствие алартов предлагаю компенсировать повышением удобства и эффективности внутриальянсовой деятельности.
...
Предложения на самом деле шоколадные - даже я спорить не стану, но...
Согласен, чтобы отменить АА, но только после того, как введут все предложенные фичи.
(ухмыляясь : ну что ж, лет 5 как минимум АА будут актуальны :twisted: )

2Olin : хехе, хорошо считаете регрессию, мне понравилось :totlach:

_________________
...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 19:53 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 12:12
Сообщения: 197
Цитата:
2Olin : хехе, хорошо считаете регрессию, мне понравилось :totlach:
Да меня вообще каждый раз передёргивает, когда я здесь вижу регрессию, помянутую всуе =)

АА - это очень приятно. Для новичков, попадающих в альянс - куча вкусностей, но для их получения надо постараться. Для альянса - новые члены, плюс к рейтингу и увеличение налоговой базы. Для нейтрала, как я, способ копеечку заработать, надыбав артефактик и загнав его куда-нить... =)

Что-то опять тема какая-то левая. Такое ощущение, что человек либо фигнёй мается, либо форумные звёздочки зарабатывает. :roll:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 560 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1338 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 116 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB