Текущее время: Пн июн 23, 2025 13:15

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 560 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1938 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 23:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Что тут спорить, отменяем заодно бонус на науку, кто против? :lol:
З.Ы. Если хоть кто-то скажет, что это его личное достояние, я найду минимум 100 в каждом мире, которые скажут что ал.арты это их личное достояние. :lol:
начинаем?

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 23:26 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Зачем? Давай отменим 8)
Бонусы отменим, апкип задерем в 100х Стрелец, введем время жизни артов - и будет нам щастя! 8) :lol:

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 23:35 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Цитата:
......
Но твои враги в такой же ситуации. Отношение твоих побед-поражений останется прежним, но армы будешь посылать или реже или меньше, так же как и ресов грабить.
Ну и что? Тебе не подходит снижение результата в абсолютном выражении?
......
Дело в том, что производительность армии в продомассе с клетки есть величина, имеющая предельное абсолютное значение. Даже с учетом терраформинга, возможное количество заводов есть также величина абсолютная. И скорость восстановления/накопления военного потенциала точно также опирается на упрямые значения. Таким образом убрав у всех ресурсную подпитку можно конечно же затормозить скорость набора веса игроками, но вот только зачем? Тем самым мы намного сильнее бьем по "периоду возрождения", чем если бы просто усилили апкип в несколько десятков раз или отменили те же локальные бонусы. Аларты есть инструментом для поднятия "индивидуального потолка" через объединение усилий игроков, и вы это понимаете. И хотя я подозреваю, что эта самая акция-провокация направлена против того факта, что время возрождения армии альянсового игрока обратно пропорционально количеству живых соальянсников, помноженному на албонус - однако считаю текущую ситуацию естественной и логичной.

Принимая во внимание упомянутое "отсутствие внятных возражений" хотел бы попросить апологетов смерти албонуса начать спорить тезисно. По пунктам. Так будет проще и яснее.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 23:51 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14
Сообщения: 620
Цитата:
Цитата:
Ввод бонуса только просто увеличит максимальный объем армий что, на мой взгляд, будет минусом для игры.
Разве что можно немного увеличить номиналы самих локалок.
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... 97#2814497
Тогда рассматривался вопрос ввода бонуса в несколько усеченном аспекте. Менять апкип при этом автор опроса не предлагал (да и не воспринимали апкип тогда еще многие всерьез). А это совсем другое дело. Потому я и был против.

Если менять экономическую модель, то надо делать это комплексно. Например ввести бонус на локалки с одновременным увеличением апкипа. Ввести регрессию на аларты с увеличением их базовых процентов и т.д.
Только делать это поздновато уже. По живому реформы плохо идут.
Цитата:
И что бы ты тогда сказал, если бы предложили одновременно апкип в 4 раза повысить?
Я всегда был не против поднятия апкипа. Даже сейчас, когда это может реально по мне ударить 8)

_________________
[b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 3:38 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59
Сообщения: 3719
Согласен с глузом.

Если проблема в апкипе - то предлагаю поставить вопрос немного иначе.
Отмена АА на еду и свет, с принудительным обменом существующих АА на еду и свет на другие виды ресурсов.

ИМХО преодоление апкипа с помощью АА - единственный их минус. Добыча остальных ресурсов не есть польза добывающему, их еще надо успеть потратить. Для активного игрока АА на ресурсы есть плюс, не важно вражеский АА или свой. А для мертвяка он плюсом не является - изза этих же АА его и будут грабить. Сам он от них пользы не поимеет.
А насчет топов вообще бред. Для ТОПа добыча ресов на своих сотах вообще не имеет особого значения, это мизер по сравнению с вывозом с полу-живых грабящих других игроков полу-топов.

ЗЫ, вот на стрельце например нет бонуса на локалки. И отмена еще и АА приведет к еще меньшим доходам ресов. Вы чем воевать то предлагаете ? Летать волнами в 100 анимистов ?)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 7:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
... Вы чем воевать то предлагаете ? Летать волнами в 100 анимистов ?)))
А смешно не получилось.
В своих топиках про апкип я всегда говорил о деноминации армий: без лишних нулей и раунды и результат боя остаются прежними. Зачем нули плодить?


2 Glouzzzdus & ssorion
Продолжу вечером.
Увы - реал....

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 10:06 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Цитата:
....
В своих топиках про апкип я всегда говорил о деноминации армий: без лишних нулей и раунды и результат боя остаются прежними. Зачем нули плодить?
....
Эти самые "нули" есть вполне заслуженное преимущество активного долгоиграющего коммуникабельного человека перед нелюдимым нюбом-полутрупом. И я вполне понимаю желание сократить их количество до некоего разумного предела. Однако как раз различие наших подходов в определении этого самого "разумного предела".

Как говорил Малинин - инвайт-экстремизм пройти не должен.

З.Ы. И кстати, вот как раз тут вполне можно выпустить на сцену цифры. :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 10:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Цитата:
... Вы чем воевать то предлагаете ? Летать волнами в 100 анимистов ?)))
А смешно не получилось.
В своих топиках про апкип я всегда говорил о деноминации армий: без лишних нулей и раунды и результат боя остаются прежними. Зачем нули плодить?
Чтобы не свалиться в пропасть рандома.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 10:38 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
З.Ы. И кстати, вот как раз тут вполне можно выпустить на сцену цифры. :D
Олин имеет ввиду, что БС одной армии есть сумма БС всех ее юнитов, потому сокращение БС встретившихся армий на константу на результат боя (в %) не повлияет.
Рандом тут не при чем - поскольку он действует не на каждого юнита, а на стек.
Остается добавить маленькое условие - число самых жизнеспособных юнитов в армии должно оставаться не менее 100, иначе возникнут эффекты округления. Но он вроде говорил о армии в 100тыс пап(?)

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 13:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Цитата:
З.Ы. И кстати, вот как раз тут вполне можно выпустить на сцену цифры. :D
Олин имеет ввиду, что БС одной армии есть сумма БС всех ее юнитов, потому сокращение БС встретившихся армий на константу на результат боя (в %) не повлияет.
Рандом тут не при чем - поскольку он действует не на каждого юнита, а на стек.
Остается добавить маленькое условие - число самых жизнеспособных юнитов в армии должно оставаться не менее 100, иначе возникнут эффекты округления. Но он вроде говорил о армии в 100тыс пап(?)
...беда многих рассуждающих о мега-армиях в том что неведом им трепет душевный перед кликом отправить в атаку например 50.000.000 гладиаторов...тем более в большей части не своих и часто не со своей соты 8)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 13:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Большому куску рот радуется!

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 13:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
В своих топиках про апкип я всегда говорил о деноминации армий: без лишних нулей и раунды и результат боя остаются прежними. Зачем нули плодить?

Возник попрос. РаундЫ или раунд. Обычно если летают, то стараются чтоб небыло больше 1 раунда, так как тогда у обороны есть конкретное преимущество

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 13:28 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Без разницы.
Сам подумай: что поменяется, если и у тебя и у противника будет в 1000 раз меньше? У обоих урон будет в 1000 раз меньше, соотвественно потери - в 1000 раз меньше.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 13:31 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Без разницы.
Сам подумай: что поменяется, если и у тебя и у противника будет в 1000 раз меньше? У обоих урон будет в 1000 раз меньше, соотвественно потери - в 1000 раз меньше.
да, но во время боя он все равно будет строить прослой..... а я нет..... и получится что у меня погибло в 1000 раз а у него в 50 раз.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 13:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
Без разницы.
Сам подумай: что поменяется, если и у тебя и у противника будет в 1000 раз меньше? У обоих урон будет в 1000 раз меньше, соотвественно потери - в 1000 раз меньше.
Разница в том, что армию в 1000 раз меньше чем живет у меня я построю при теперешних темпах строительства за 8 часов. А смысл???? ТОисть предложение, чтоб потолок строился за 8 часов?

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 560 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1938 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB