Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23 Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Что тут спорить, отменяем заодно бонус на науку, кто против?
З.Ы. Если хоть кто-то скажет, что это его личное достояние, я найду минимум 100 в каждом мире, которые скажут что ал.арты это их личное достояние.
начинаем?
_________________ Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.
Зачем? Давай отменим
Бонусы отменим, апкип задерем в 100х Стрелец, введем время жизни артов - и будет нам щастя!
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
......
Но твои враги в такой же ситуации. Отношение твоих побед-поражений останется прежним, но армы будешь посылать или реже или меньше, так же как и ресов грабить.
Ну и что? Тебе не подходит снижение результата в абсолютном выражении?
......
Дело в том, что производительность армии в продомассе с клетки есть величина, имеющая предельное абсолютное значение. Даже с учетом терраформинга, возможное количество заводов есть также величина абсолютная. И скорость восстановления/накопления военного потенциала точно также опирается на упрямые значения. Таким образом убрав у всех ресурсную подпитку можно конечно же затормозить скорость набора веса игроками, но вот только зачем? Тем самым мы намного сильнее бьем по "периоду возрождения", чем если бы просто усилили апкип в несколько десятков раз или отменили те же локальные бонусы. Аларты есть инструментом для поднятия "индивидуального потолка" через объединение усилий игроков, и вы это понимаете. И хотя я подозреваю, что эта самая акция-провокация направлена против того факта, что время возрождения армии альянсового игрока обратно пропорционально количеству живых соальянсников, помноженному на албонус - однако считаю текущую ситуацию естественной и логичной.
Принимая во внимание упомянутое "отсутствие внятных возражений" хотел бы попросить апологетов смерти албонуса начать спорить тезисно. По пунктам. Так будет проще и яснее.
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14 Сообщения: 620
Цитата:
Цитата:
Ввод бонуса только просто увеличит максимальный объем армий что, на мой взгляд, будет минусом для игры.
Разве что можно немного увеличить номиналы самих локалок.
Тогда рассматривался вопрос ввода бонуса в несколько усеченном аспекте. Менять апкип при этом автор опроса не предлагал (да и не воспринимали апкип тогда еще многие всерьез). А это совсем другое дело. Потому я и был против.
Если менять экономическую модель, то надо делать это комплексно. Например ввести бонус на локалки с одновременным увеличением апкипа. Ввести регрессию на аларты с увеличением их базовых процентов и т.д.
Только делать это поздновато уже. По живому реформы плохо идут.
Цитата:
И что бы ты тогда сказал, если бы предложили одновременно апкип в 4 раза повысить?
Я всегда был не против поднятия апкипа. Даже сейчас, когда это может реально по мне ударить
_________________ [b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59 Сообщения: 3719
Согласен с глузом.
Если проблема в апкипе - то предлагаю поставить вопрос немного иначе.
Отмена АА на еду и свет, с принудительным обменом существующих АА на еду и свет на другие виды ресурсов.
ИМХО преодоление апкипа с помощью АА - единственный их минус. Добыча остальных ресурсов не есть польза добывающему, их еще надо успеть потратить. Для активного игрока АА на ресурсы есть плюс, не важно вражеский АА или свой. А для мертвяка он плюсом не является - изза этих же АА его и будут грабить. Сам он от них пользы не поимеет.
А насчет топов вообще бред. Для ТОПа добыча ресов на своих сотах вообще не имеет особого значения, это мизер по сравнению с вывозом с полу-живых грабящих других игроков полу-топов.
ЗЫ, вот на стрельце например нет бонуса на локалки. И отмена еще и АА приведет к еще меньшим доходам ресов. Вы чем воевать то предлагаете ? Летать волнами в 100 анимистов ?)))
... Вы чем воевать то предлагаете ? Летать волнами в 100 анимистов ?)))
А смешно не получилось.
В своих топиках про апкип я всегда говорил о деноминации армий: без лишних нулей и раунды и результат боя остаются прежними. Зачем нули плодить?
....
В своих топиках про апкип я всегда говорил о деноминации армий: без лишних нулей и раунды и результат боя остаются прежними. Зачем нули плодить?
....
Эти самые "нули" есть вполне заслуженное преимущество активного долгоиграющего коммуникабельного человека перед нелюдимым нюбом-полутрупом. И я вполне понимаю желание сократить их количество до некоего разумного предела. Однако как раз различие наших подходов в определении этого самого "разумного предела".
Как говорил Малинин - инвайт-экстремизм пройти не должен.
З.Ы. И кстати, вот как раз тут вполне можно выпустить на сцену цифры.
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14 Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Цитата:
... Вы чем воевать то предлагаете ? Летать волнами в 100 анимистов ?)))
А смешно не получилось.
В своих топиках про апкип я всегда говорил о деноминации армий: без лишних нулей и раунды и результат боя остаются прежними. Зачем нули плодить?
Чтобы не свалиться в пропасть рандома.
_________________ [b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]
З.Ы. И кстати, вот как раз тут вполне можно выпустить на сцену цифры.
Олин имеет ввиду, что БС одной армии есть сумма БС всех ее юнитов, потому сокращение БС встретившихся армий на константу на результат боя (в %) не повлияет.
Рандом тут не при чем - поскольку он действует не на каждого юнита, а на стек.
Остается добавить маленькое условие - число самых жизнеспособных юнитов в армии должно оставаться не менее 100, иначе возникнут эффекты округления. Но он вроде говорил о армии в 100тыс пап(?)
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
З.Ы. И кстати, вот как раз тут вполне можно выпустить на сцену цифры.
Олин имеет ввиду, что БС одной армии есть сумма БС всех ее юнитов, потому сокращение БС встретившихся армий на константу на результат боя (в %) не повлияет.
Рандом тут не при чем - поскольку он действует не на каждого юнита, а на стек.
Остается добавить маленькое условие - число самых жизнеспособных юнитов в армии должно оставаться не менее 100, иначе возникнут эффекты округления. Но он вроде говорил о армии в 100тыс пап(?)
...беда многих рассуждающих о мега-армиях в том что неведом им трепет душевный перед кликом отправить в атаку например 50.000.000 гладиаторов...тем более в большей части не своих и часто не со своей соты
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
Без разницы.
Сам подумай: что поменяется, если и у тебя и у противника будет в 1000 раз меньше? У обоих урон будет в 1000 раз меньше, соотвественно потери - в 1000 раз меньше.
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Без разницы.
Сам подумай: что поменяется, если и у тебя и у противника будет в 1000 раз меньше? У обоих урон будет в 1000 раз меньше, соотвественно потери - в 1000 раз меньше.
да, но во время боя он все равно будет строить прослой..... а я нет..... и получится что у меня погибло в 1000 раз а у него в 50 раз.
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23 Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
Без разницы.
Сам подумай: что поменяется, если и у тебя и у противника будет в 1000 раз меньше? У обоих урон будет в 1000 раз меньше, соотвественно потери - в 1000 раз меньше.
Разница в том, что армию в 1000 раз меньше чем живет у меня я построю при теперешних темпах строительства за 8 часов. А смысл???? ТОисть предложение, чтоб потолок строился за 8 часов?
_________________ Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения