Текущее время: Сб июн 21, 2025 21:11

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 560 сообщений ]  На страницу Пред. 120 21 22 23 2438 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 11:09 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Да зделайте арты именными и все... Отпадет много проблем.. Ну по крайней мере у администрации. Например поддержка мертвых сот в альянсе, которые испорльзуют в виде хранилища альянсовых артов. Не продавать и не передавать. Более менее баланс будет. В результате уже будут цениться игроки имеющие альянсовые арты, а не сам альянс, который накопил за не один год с давно ушедших и неиграющих игроков. Плюс и стимул археологам-игрокам. Реально искать арты, чтобы тебя взяли альянс и защищали. Я знал много игроков, которые любили не вовевать а искать новые артефакты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 11:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...
Цитата:
Опрос преждевременен - большинство подсело на огромный албонус и не захотят с ним расставаться, даже в ущерб своим будущим интересам и интересам игрушки вообще. Собственность, однако. Из-за неё все войны и революции.
Умный, однако :wink:
Не жалуюсь. :wink:
Цитата:
Назови хоть одну войну изза албонуса, и обьясни каким образом войны могут влиять на тот самый албонус :?:
Вообще-то я имел ввиду реал...
Цитата:
Да зделайте арты именными и все... Отпадет много проблем.. Ну по крайней мере у администрации. ...
А главная проблема не отпадёт: кучковаться будут из-за албонуса, а не ради совместной деятельности. А в этом случае кучковаться будут только богатые на аларты мемберы.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 11:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Цитата:
Да зделайте арты именными и все... Отпадет много проблем.. Ну по крайней мере у администрации. ...
А главная проблема не отпадёт: кучковаться будут из-за албонуса, а не ради совместной деятельности. А в этом случае кучковаться будут только богатые на аларты мемберы.
...наличие каких либо проблем от АА не доказано...есть проблема бесполезного апкипа...его ввели и не говорят зачем и не знают что с ним делать теперь 8)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 11:53 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Цитата:
Цитата:
Да зделайте арты именными и все... Отпадет много проблем.. Ну по крайней мере у администрации. ...
А главная проблема не отпадёт: кучковаться будут из-за албонуса, а не ради совместной деятельности. А в этом случае кучковаться будут только богатые на аларты мемберы.
Вы не поняли. если игрок развивается как "воин", то он сможет покупать только военные и продуктивные сотовые арты. Альянсовые же, в основном, будут находиться у профилирующих игроков-археологов. Ширше смотрите. Конечно можно добыть, случайно, хороший альянсовый арт, с помощью 1000 археологов, но это очень большая редкость. ТО есть ДОБЫТЬ такой арт сможет только археолог. И он и будет их копить - только альянсовые, что бы быть полезным для альянсов. Отсюда вывод - в альянс нужны будут уже не просто арты, а именно археологи, что увеличивает рпгшность игры. Этот вариант намного лучше (хотя и не идеальный) - это я вам как хороший аналитик говорю :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 12:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
А главная проблема не отпадёт: кучковаться будут из-за албонуса, а не ради совместной деятельности. А в этом случае кучковаться будут только богатые на аларты мемберы.
А где это проблема??? И откуда взял что главной мотивацией есть ал.бонус?

Вот например, на Змееносце в альянсе где я состою, ал.бонус достаточно большой, но берут далеко не всех, попробуй вступи :lol:
И вообще глава нашего ала регулярно проверяет активность игроков, кто не активен выкидывает.
И например, если игрок вступит к нам, то вместе с ал.бонусом получает другой не менее интерестный бонус - регулярные полеты противников :wink:

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 12:31 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14
Сообщения: 620
Цитата:
Да зделайте арты именными и все... Отпадет много проблем.. Ну по крайней мере у администрации. Например поддержка мертвых сот в альянсе, которые испорльзуют в виде хранилища альянсовых артов. Не продавать и не передавать. Более менее баланс будет. В результате уже будут цениться игроки имеющие альянсовые арты, а не сам альянс, который накопил за не один год с давно ушедших и неиграющих игроков. Плюс и стимул археологам-игрокам. Реально искать арты, чтобы тебя взяли альянс и защищали. Я знал много игроков, которые любили не вовевать а искать новые артефакты.
Если сделать как предложено, то эти самые игроки-археологи окжутся в весьма проигрышном положении. Сейчас они получают существенную часть своей армии за продаваемые аларты. Если такой возможности не будет, то у них останется единственный вариант - продавать себя вместе с этими самыми артами.

_________________
[b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 13:25 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Цитата:
Если сделать как предложено, то эти самые игроки-археологи окжутся в весьма проигрышном положении. Сейчас они получают существенную часть своей армии за продаваемые аларты. Если такой возможности не будет, то у них останется единственный вариант - продавать себя вместе с этими самыми артами.
Вы думаете я никогда не играл? :lol:
Вы хоть знаете шанс нахождения специализированной сотой НОРМАЛЬНОГО альянсового арта? На данный момент игроков-археологов практически нет. Есть конечно, но это мульты :lol: Так что разговор именно про то, что бы эти игроки-археологи как раз и появились. Появляется новая каста игроков, а это плюс геймплею. Если не отделить каким то образом зерна от плевел, то археологические соты так и останутся придатками мультоводов, так как продажа альянсовых артов не может приносить "существенный" приток новых юнитов. ТО есть создать и поддерживать второй аккаунт для археологии - не составляет вообще никакого труда. А вот быть именно архелогом в игре не урегулировано. При этом появляются доплнительные плюсы (конечно есть и минусы):
1) Археолог-игрок ценен, как игрок. Ценность игрока в этом случае не только в жирности армии, но и может в альянсовых артефактах.
2) Покупка , переманивание, интриги по завлеканию особо жирных владельцев (археологов) комплекса альянсвых артефактов.
3) Более менее управляемый баланс между альнясами в плане албонусов.
4) Разделение археологов на профили - кто то собирает на прод, кто-то на еду. Появление рынка труда - какмуто альянсу срочно требуется группа археологов специализирующих ся на енергии, еде для массированных боевых действий, а кому то археологи на прод, для постройки юнитов.

Вариантов масса. Это не "отнимание" - это изменение. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 13:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Цитата:
Вы думаете я никогда не играл?
Верю, что играл. Помню "НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА" на форумах Пегаса. Забавная игра.
Цитата:
1) Археолог-игрок ценен, как игрок. Ценность игрока в этом случае не только в жирности армии, но и может в альянсовых артефактах.
2) Покупка , переманивание, интриги по завлеканию особо жирных владельцев (археологов) комплекса альянсвых артефактов.
"Археолог-игрок ценен, как игрок"(с)Ajshma
:lol: Значит вместо алартов будут продавать мультов с готовыми наборами алартов. Это наоборот добавит стимула завести пару мультов-археологов. :)

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 13:55 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 18:04
Сообщения: 686
Откуда: оттуда! >:-)
Цитата:
Цитата:
Да зделайте арты именными и все... Отпадет много проблем.. Ну по крайней мере у администрации. Например поддержка мертвых сот в альянсе, которые испорльзуют в виде хранилища альянсовых артов. Не продавать и не передавать. Более менее баланс будет. В результате уже будут цениться игроки имеющие альянсовые арты, а не сам альянс, который накопил за не один год с давно ушедших и неиграющих игроков. Плюс и стимул археологам-игрокам. Реально искать арты, чтобы тебя взяли альянс и защищали. Я знал много игроков, которые любили не вовевать а искать новые артефакты.
Если сделать как предложено, то эти самые игроки-археологи окжутся в весьма проигрышном положении. Сейчас они получают существенную часть своей армии за продаваемые аларты. Если такой возможности не будет, то у них останется единственный вариант - продавать себя вместе с этими самыми артами.
Если я правильно понял отквоченное, то только АА нельзя будет продавать. Остальные - можно. А т.к. не-аловые арты ищутся лучше АА, то ИМХО археологу нетрудно будет ненадолго перепрофилироваться на "копание армии" :twisted:
К тому же - если он в составе альянса, то можно ж и одолжить :wink:
Неплохое предложение. В отличии от Olin-всокого на него еще можно согласиться ...

2LazyRedFox : мульты - это к ДВ :oops: :lol:

_________________
...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 13:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
да нет, я просто подсказываю самое логичное решение по преодолению ограничений, предложенных Ajshma

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 14:06 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 18:04
Сообщения: 686
Откуда: оттуда! >:-)
а я - самое логичное решение по преодолению тех преодолений ограничений, предложенных Ajshma, о которых Вы упоминаете :lol:
Другими словами - а что у Вас есть сказать по теме "минус (уже можно сказать традиционное :lol: ) мультоводство" ?
[ ибо как только появляется "+" -- значит сделают мультов, чтобы использовать; если сделают "-" -- значит сделают мультов, чтобы обойти. В общем. Мультоводство - не аргумент. DIXI]

_________________
...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 14:15 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Цитата:
:lol: Значит вместо алартов будут продавать мультов с готовыми наборами алартов. Это наоборот добавит стимула завести пару мультов-археологов. :)
Вот тут я вас удивлю - я не против такого варианта. Что бы создать укомплектованного алартами мульта нужно потратить громадное количество времени, а это деньги. При чем, как мне кажется хорошо укомплектованную соту алартами надо будет как минимум год... Мощными и однотипными....
Отсюда если это даже мульт, то он уже получается как артефакт, предмет, при этом наряду с мультом мы получили дейсвующего игрока как минимум - год :wink:
Мы же решаем проблемму не только алартов, но и вообще слабую играбельность и отток игроков.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 15:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
а как быть с мультом- ВПК? Сверкающим всеми гранями Пилонов и Монолитов на трех застроенных сотах? Это же артефакт, ультимативный, выкованный долгим и упорным трудом, строящийся не один месяц... и т.п.
Тупик

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Последний раз редактировалось LazyRedFox Ср окт 04, 2006 16:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 15:45 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 2:31
Сообщения: 1424
Фига себе Ajshma :shock:

У кого нет АА тому конечно завидно, что они у других есть. Ведь за время своей игры он не удосужился их найти или купить, теперь же когда Апкип прижал конечно же нужно уравнять всех.

_________________
[img]http://artnet-v.pochta.ru/Phoenix-Rising.jpg[/img]
Я не принадлежу к Вашей целевой аудитории, и, соответственно, меня мало трогает творчество, предлагаемое Вами.
Будь божком, я не против (C) - telma


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 15:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Цитата:
:lol: Значит вместо алартов будут продавать мультов с готовыми наборами алартов. Это наоборот добавит стимула завести пару мультов-археологов. :)
Вот тут я вас удивлю - я не против такого варианта. Что бы создать укомплектованного алартами мульта нужно потратить громадное количество времени, а это деньги. При чем, как мне кажется хорошо укомплектованную соту алартами надо будет как минимум год... Мощными и однотипными....
Отсюда если это даже мульт, то он уже получается как артефакт, предмет, при этом наряду с мультом мы получили дейсвующего игрока как минимум - год :wink:
Мы же решаем проблемму не только алартов, но и вообще слабую играбельность и отток игроков.
Цитата:
а как быть с мультом- ВПК? Сверкающим всеми гранями Пилонов и монолитов на трех застроенных сотах? Это же артефакт, ультимативный, выкованный долгим и упорным трудом, строящийся не один месяц... и т.п.
Тупик
...т.е. увеличивать нада число колоний...нелегальных башен будет меньше...геморра игроку больше...наказания за мультов суровей 8)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 560 сообщений ]  На страницу Пред. 120 21 22 23 2438 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB