Текущее время: Ср окт 01, 2025 9:38

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 560 сообщений ]  На страницу Пред. 120 21 22 23 2438 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 11:09 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Да зделайте арты именными и все... Отпадет много проблем.. Ну по крайней мере у администрации. Например поддержка мертвых сот в альянсе, которые испорльзуют в виде хранилища альянсовых артов. Не продавать и не передавать. Более менее баланс будет. В результате уже будут цениться игроки имеющие альянсовые арты, а не сам альянс, который накопил за не один год с давно ушедших и неиграющих игроков. Плюс и стимул археологам-игрокам. Реально искать арты, чтобы тебя взяли альянс и защищали. Я знал много игроков, которые любили не вовевать а искать новые артефакты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 11:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...
Цитата:
Опрос преждевременен - большинство подсело на огромный албонус и не захотят с ним расставаться, даже в ущерб своим будущим интересам и интересам игрушки вообще. Собственность, однако. Из-за неё все войны и революции.
Умный, однако :wink:
Не жалуюсь. :wink:
Цитата:
Назови хоть одну войну изза албонуса, и обьясни каким образом войны могут влиять на тот самый албонус :?:
Вообще-то я имел ввиду реал...
Цитата:
Да зделайте арты именными и все... Отпадет много проблем.. Ну по крайней мере у администрации. ...
А главная проблема не отпадёт: кучковаться будут из-за албонуса, а не ради совместной деятельности. А в этом случае кучковаться будут только богатые на аларты мемберы.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 11:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Цитата:
Да зделайте арты именными и все... Отпадет много проблем.. Ну по крайней мере у администрации. ...
А главная проблема не отпадёт: кучковаться будут из-за албонуса, а не ради совместной деятельности. А в этом случае кучковаться будут только богатые на аларты мемберы.
...наличие каких либо проблем от АА не доказано...есть проблема бесполезного апкипа...его ввели и не говорят зачем и не знают что с ним делать теперь 8)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 11:53 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Цитата:
Цитата:
Да зделайте арты именными и все... Отпадет много проблем.. Ну по крайней мере у администрации. ...
А главная проблема не отпадёт: кучковаться будут из-за албонуса, а не ради совместной деятельности. А в этом случае кучковаться будут только богатые на аларты мемберы.
Вы не поняли. если игрок развивается как "воин", то он сможет покупать только военные и продуктивные сотовые арты. Альянсовые же, в основном, будут находиться у профилирующих игроков-археологов. Ширше смотрите. Конечно можно добыть, случайно, хороший альянсовый арт, с помощью 1000 археологов, но это очень большая редкость. ТО есть ДОБЫТЬ такой арт сможет только археолог. И он и будет их копить - только альянсовые, что бы быть полезным для альянсов. Отсюда вывод - в альянс нужны будут уже не просто арты, а именно археологи, что увеличивает рпгшность игры. Этот вариант намного лучше (хотя и не идеальный) - это я вам как хороший аналитик говорю :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 12:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
А главная проблема не отпадёт: кучковаться будут из-за албонуса, а не ради совместной деятельности. А в этом случае кучковаться будут только богатые на аларты мемберы.
А где это проблема??? И откуда взял что главной мотивацией есть ал.бонус?

Вот например, на Змееносце в альянсе где я состою, ал.бонус достаточно большой, но берут далеко не всех, попробуй вступи :lol:
И вообще глава нашего ала регулярно проверяет активность игроков, кто не активен выкидывает.
И например, если игрок вступит к нам, то вместе с ал.бонусом получает другой не менее интерестный бонус - регулярные полеты противников :wink:

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 12:31 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14
Сообщения: 620
Цитата:
Да зделайте арты именными и все... Отпадет много проблем.. Ну по крайней мере у администрации. Например поддержка мертвых сот в альянсе, которые испорльзуют в виде хранилища альянсовых артов. Не продавать и не передавать. Более менее баланс будет. В результате уже будут цениться игроки имеющие альянсовые арты, а не сам альянс, который накопил за не один год с давно ушедших и неиграющих игроков. Плюс и стимул археологам-игрокам. Реально искать арты, чтобы тебя взяли альянс и защищали. Я знал много игроков, которые любили не вовевать а искать новые артефакты.
Если сделать как предложено, то эти самые игроки-археологи окжутся в весьма проигрышном положении. Сейчас они получают существенную часть своей армии за продаваемые аларты. Если такой возможности не будет, то у них останется единственный вариант - продавать себя вместе с этими самыми артами.

_________________
[b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 13:25 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Цитата:
Если сделать как предложено, то эти самые игроки-археологи окжутся в весьма проигрышном положении. Сейчас они получают существенную часть своей армии за продаваемые аларты. Если такой возможности не будет, то у них останется единственный вариант - продавать себя вместе с этими самыми артами.
Вы думаете я никогда не играл? :lol:
Вы хоть знаете шанс нахождения специализированной сотой НОРМАЛЬНОГО альянсового арта? На данный момент игроков-археологов практически нет. Есть конечно, но это мульты :lol: Так что разговор именно про то, что бы эти игроки-археологи как раз и появились. Появляется новая каста игроков, а это плюс геймплею. Если не отделить каким то образом зерна от плевел, то археологические соты так и останутся придатками мультоводов, так как продажа альянсовых артов не может приносить "существенный" приток новых юнитов. ТО есть создать и поддерживать второй аккаунт для археологии - не составляет вообще никакого труда. А вот быть именно архелогом в игре не урегулировано. При этом появляются доплнительные плюсы (конечно есть и минусы):
1) Археолог-игрок ценен, как игрок. Ценность игрока в этом случае не только в жирности армии, но и может в альянсовых артефактах.
2) Покупка , переманивание, интриги по завлеканию особо жирных владельцев (археологов) комплекса альянсвых артефактов.
3) Более менее управляемый баланс между альнясами в плане албонусов.
4) Разделение археологов на профили - кто то собирает на прод, кто-то на еду. Появление рынка труда - какмуто альянсу срочно требуется группа археологов специализирующих ся на енергии, еде для массированных боевых действий, а кому то археологи на прод, для постройки юнитов.

Вариантов масса. Это не "отнимание" - это изменение. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 13:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Цитата:
Вы думаете я никогда не играл?
Верю, что играл. Помню "НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА" на форумах Пегаса. Забавная игра.
Цитата:
1) Археолог-игрок ценен, как игрок. Ценность игрока в этом случае не только в жирности армии, но и может в альянсовых артефактах.
2) Покупка , переманивание, интриги по завлеканию особо жирных владельцев (археологов) комплекса альянсвых артефактов.
"Археолог-игрок ценен, как игрок"(с)Ajshma
:lol: Значит вместо алартов будут продавать мультов с готовыми наборами алартов. Это наоборот добавит стимула завести пару мультов-археологов. :)

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 13:55 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 18:04
Сообщения: 686
Откуда: оттуда! >:-)
Цитата:
Цитата:
Да зделайте арты именными и все... Отпадет много проблем.. Ну по крайней мере у администрации. Например поддержка мертвых сот в альянсе, которые испорльзуют в виде хранилища альянсовых артов. Не продавать и не передавать. Более менее баланс будет. В результате уже будут цениться игроки имеющие альянсовые арты, а не сам альянс, который накопил за не один год с давно ушедших и неиграющих игроков. Плюс и стимул археологам-игрокам. Реально искать арты, чтобы тебя взяли альянс и защищали. Я знал много игроков, которые любили не вовевать а искать новые артефакты.
Если сделать как предложено, то эти самые игроки-археологи окжутся в весьма проигрышном положении. Сейчас они получают существенную часть своей армии за продаваемые аларты. Если такой возможности не будет, то у них останется единственный вариант - продавать себя вместе с этими самыми артами.
Если я правильно понял отквоченное, то только АА нельзя будет продавать. Остальные - можно. А т.к. не-аловые арты ищутся лучше АА, то ИМХО археологу нетрудно будет ненадолго перепрофилироваться на "копание армии" :twisted:
К тому же - если он в составе альянса, то можно ж и одолжить :wink:
Неплохое предложение. В отличии от Olin-всокого на него еще можно согласиться ...

2LazyRedFox : мульты - это к ДВ :oops: :lol:

_________________
...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 13:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
да нет, я просто подсказываю самое логичное решение по преодолению ограничений, предложенных Ajshma

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 14:06 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 18:04
Сообщения: 686
Откуда: оттуда! >:-)
а я - самое логичное решение по преодолению тех преодолений ограничений, предложенных Ajshma, о которых Вы упоминаете :lol:
Другими словами - а что у Вас есть сказать по теме "минус (уже можно сказать традиционное :lol: ) мультоводство" ?
[ ибо как только появляется "+" -- значит сделают мультов, чтобы использовать; если сделают "-" -- значит сделают мультов, чтобы обойти. В общем. Мультоводство - не аргумент. DIXI]

_________________
...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 14:15 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Цитата:
:lol: Значит вместо алартов будут продавать мультов с готовыми наборами алартов. Это наоборот добавит стимула завести пару мультов-археологов. :)
Вот тут я вас удивлю - я не против такого варианта. Что бы создать укомплектованного алартами мульта нужно потратить громадное количество времени, а это деньги. При чем, как мне кажется хорошо укомплектованную соту алартами надо будет как минимум год... Мощными и однотипными....
Отсюда если это даже мульт, то он уже получается как артефакт, предмет, при этом наряду с мультом мы получили дейсвующего игрока как минимум - год :wink:
Мы же решаем проблемму не только алартов, но и вообще слабую играбельность и отток игроков.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 15:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
а как быть с мультом- ВПК? Сверкающим всеми гранями Пилонов и Монолитов на трех застроенных сотах? Это же артефакт, ультимативный, выкованный долгим и упорным трудом, строящийся не один месяц... и т.п.
Тупик

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Последний раз редактировалось LazyRedFox Ср окт 04, 2006 16:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 15:45 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 2:31
Сообщения: 1424
Фига себе Ajshma :shock:

У кого нет АА тому конечно завидно, что они у других есть. Ведь за время своей игры он не удосужился их найти или купить, теперь же когда Апкип прижал конечно же нужно уравнять всех.

_________________
[img]http://artnet-v.pochta.ru/Phoenix-Rising.jpg[/img]
Я не принадлежу к Вашей целевой аудитории, и, соответственно, меня мало трогает творчество, предлагаемое Вами.
Будь божком, я не против (C) - telma


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 15:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Цитата:
:lol: Значит вместо алартов будут продавать мультов с готовыми наборами алартов. Это наоборот добавит стимула завести пару мультов-археологов. :)
Вот тут я вас удивлю - я не против такого варианта. Что бы создать укомплектованного алартами мульта нужно потратить громадное количество времени, а это деньги. При чем, как мне кажется хорошо укомплектованную соту алартами надо будет как минимум год... Мощными и однотипными....
Отсюда если это даже мульт, то он уже получается как артефакт, предмет, при этом наряду с мультом мы получили дейсвующего игрока как минимум - год :wink:
Мы же решаем проблемму не только алартов, но и вообще слабую играбельность и отток игроков.
Цитата:
а как быть с мультом- ВПК? Сверкающим всеми гранями Пилонов и монолитов на трех застроенных сотах? Это же артефакт, ультимативный, выкованный долгим и упорным трудом, строящийся не один месяц... и т.п.
Тупик
...т.е. увеличивать нада число колоний...нелегальных башен будет меньше...геморра игроку больше...наказания за мультов суровей 8)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 560 сообщений ]  На страницу Пред. 120 21 22 23 2438 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB