Текущее время: Ср июл 23, 2025 17:23

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 73 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 10:22 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Все веселее и веселее..
Если действительно введут ограничение на размер наценки, то первым делом я в знак протеста соберу группку единомышленников и последовательно обвалю все рынки до возможного минимума.. ресов, юнитов и соответствующих артов у меня для этого есть.
В новой системе торговли, когда от твоего лота зависит сферная цена на него это все очень и очень возможно..
А может и обваливать неприйдеца, потому как никто не захочет продавать левиафанов (или шото типа этого) с наценкой 20%...

Какие либо ограничения в ценообразовании это ЗЛО, доказано тысячелетней историей человечества, или администрация хочет на своей шкуре почувствовать все прелести СССР?
Суми - делай чИто хочешь. Это твои личные проблемы. Мы в процесс игры не вмешиваемся

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 10:26 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 10:40
Сообщения: 858
Прикольно... поставить торговлю с ног на голову это называеца невмешательством в процес игры... хотелось бы посмотреть на ваше ВМЕШАТЕЛЬСТВО :shock:

Лядно... пока заткнулся... подожду чем все кончица...

_________________
[b]Иногда жизнь дарит подарки.. [/b]
[color=red]"хех..."[/color] (с) W@SIK (11:06:41 17/01/2006)
[img]http://hunters.net.ua/hunterss.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 11:32 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 14:14
Сообщения: 90
По мне так правильно делают если систему торговли переработают в такую сторону что игроков изменения мало коснутся и для них будут предусмотрены альтернативные варианты торговли ,,,,,, а вот для мультов таких вариантов не будет ,,,,,, и политику администрации создать ситуацию невозможности играть с мультами поддерживаю хех жаль что у вас все так медленно продвигается


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 13:57 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Ребята, как писал уже Райла мы делаем универсальный движок торговли.
На нем можно будет и коммерческий мир открыть, и нашу сегодняшнюю торговлю в обычных мирах улучшить чуток. Никаких революционных измененений торговли в текущей версии не будет, прошу не волноваться.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 13:59 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Я бы всетаки не рекомендовал знакомить игроков с нашими планами по улучшению текущей версии торговли и по планам на новые миры.
Все еще может сто раз поменяться в процессе тестов и отладки.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 14:15 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 10:40
Сообщения: 858
Ой лучше знакомьте.
Я не знаю, но по моему так секономите кучу нервов и себе и нам, если выявим все кривости и угловатости на этапе разработки.

_________________
[b]Иногда жизнь дарит подарки.. [/b]
[color=red]"хех..."[/color] (с) W@SIK (11:06:41 17/01/2006)
[img]http://hunters.net.ua/hunterss.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 16:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Цитата:
Ребята, как писал уже Райла мы делаем универсальный движок торговли.
На нем можно будет и коммерческий мир открыть, и нашу сегодняшнюю торговлю в обычных мирах улучшить чуток. Никаких революционных измененений торговли в текущей версии не будет, прошу не волноваться.
Фууухх, слава Рандому! Я успокоился.
Ой, что это "текущей версии" :shock: Значит...
нееет, ОПЯТЬ! Значит скоро сделают новую версию, где нам все зарэжууут!

dada, если серьезно, то очень нужна информация. Только как можно полнее. И не нужно бояться криков "Нет-нет! Мы не хотим!".
Как правило такими криками встречается Абсолютно Все Новое.
Главное, чтобы у меня не отняли ни одной игровой возможности, не дав альтернативы - вот что заботит лично МЕНЯ. А так - спасибо вам за работу.

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 17:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
почему вы расматриваете любое новшество с позиции мульта? Я разве что-то написал выше о мультах? Нет.
Я-то как раз не рассматриваю.
Цитата:
неплохой способ убийства мультов. Вместе с возможностью удалённой защиты... и если можно будет напрямую продавать арты за юниты и юниты за юниты... Красиво.
Цитата:
Спасибо. ИМХО - тоже красивое решение.
Цитата:
По мне так правильно делают если систему торговли переработают в такую сторону что игроков изменения мало коснутся и для них будут предусмотрены альтернативные варианты торговли ,,,,,, а вот для мультов таких вариантов не будет ,,,,,, и политику администрации создать ситуацию невозможности играть с мультами поддерживаю хех жаль что у вас все так медленно продвигается

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 17:06 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14
Сообщения: 620
Переделать торговлю так, чтобы это убило мультов и не затронуло игроков, это примерно как изобрести вечный двигатель.

_________________
[b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 17:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Тогда пусть мульты живут. Мне с кодом геморроя хватило.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 18:07 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 17:35
Сообщения: 1059
Откуда: Феникс
Прочитал внимательно всю тему
и не надо в меня тапками кидаться -
- но я все-таки не понял....
Если вдруг случится опИсанное выше -
что будет с альянсовой торговлей,
где прослой и ресы нуждающимся сбрасываются за 1 кад ???
И как собирать аловую сборку ???
Или альянсовая торговля минует в лету ????

Ответы, типа "по-другому" очень информативны..
Особенно меня порадовала вот эта фраза
Цитата:
Я то понимаю, что я хочу. А Вы и не обязаны это понимать
Может действительно, как говорил мой старый шеф:
"Лучшее - враг хорошего ...." ???

Все это конечно вопли на ровном месте при полном отсутствии вразумительной ИНФЫ.
Жизнь в Совке сказывается и на виртуале.
В реале вроде тоже все время стараются сделать как лучше, а получается....

_________________
Никто не спросит, чье богатство,
Где взято и какой ценой,
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 18:21 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Читай внимательно. Будут индивидуальные лоты

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 18:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Читай внимательно. Будут индивидуальные лоты
Индивидуальные это значит индивидуальные. А есть лоты из серии "берите, кто хочет".

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 20:00 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 16:58
Сообщения: 1427
Цитата:
Цитата:
Читай внимательно. Будут индивидуальные лоты
Индивидуальные это значит индивидуальные. А есть лоты из серии "берите, кто хочет".
сначала список кто хочет сформируется, а потом индивидуальные лоты для них

вообще в любом случае торговля это важный момент, поскольку через МККТ не только торгуем, а еще и воюем, поэтому если внести коррективы в торговлю можно очень и очень повлиять на саму игру, придется чтото новое придумывать игрокам :(

_________________
Орион: FC
Змееносец: WAR
[img]http://propivo.com/img/cat.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 14, 2006 12:56 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 17:35
Сообщения: 1059
Откуда: Феникс
да, и еще вопрос
Существует способ прятания ресов или армы через коннектор,
и шоб никто этого не взял - выставляют за бешенные ресы....
Что с этим будет ??

_________________
Никто не спросит, чье богатство,
Где взято и какой ценой,
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной...


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 73 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB