Я тут уже не раз высказывался с разными идеями....
Многие из них были высказанны сгоряча и далеко не всегда компетентны....
Как организовать расчистку пусть Dada решает, обиженные всё равно будут.....
На будущее, осмыслив "Здравые-высказанные по делу " каменты, мне кажется ВСЁ можно отрегулировать АЛКИПОМ. Это не потребует кардинальной перестройки игры.
Посчитать какая Арма у среднего игрока, скока у него в среднем производится жратвы и стата и исходя из этого вывести Алкип для каждого Юнита. Огромные Армы либо умрут с голоду, либо сойдутся в ПОСЛЕДНЕЙ Битве ..... Алкип нужно поднять ТОЛЬКО на содержание, полёты не трогать, а то оборона победит. Остальные граждане на время Гибели МегаАрмий могут "залечь"
Многие высказываются о перекосах между Рассами, это тоже можно легко урегулировать Алкипом, кто-то сможет содержать Арму большую, кто-то меньшую...
Хорошая идея на то чтобы толкать игроков на полеты, а не на собирательства армии, только работать не будет - потому что тогда дешевле всегда летать (вылетел-отменил и т.д.).
Апкип - штука абсолютно бесполезная, и армии если и помрут то скорее только у менее опытных игроков, или точно так же будут мешать развиватся новичкам - тем более при увеличении. А у те кто армады насобирал, прокормить даже с минусом на своей соте смогут без проблем при любых значениях апкипа (в любых ныне существующих значениях в разных мирах).
_________________ [color=#C6CDDD]_________[/color][img]http://www.gsc-game.com/hj/hj.gif[/img]
*** [b]WE BRAKE FOR NOBODY[/b] ***
Во первых , во время полета на скока я знаю Алкип на проживание НЕ отменяется (Могу ошибаться, но это как раз легко поменять).
Во вторых Алкип на проживание можно установить прогрессивным, причем погрессию установить такую, чтобы в случае сборки Огромных Арм у одного игрока сразу сжирали кучу Ресов.
А то, что у Нубов больше преимуществ так это очевидно и ПРАВИЛЬНО . Я не предлагаю ВСЕХ Уравнять, это глупо. Нубом тоже надо стать, а это не легко, я полагаю далеко не все Армы заработаны не честно. Я предлагаю сократить разрыв между ними и "простами гражданами", но это локальная задача....и не особо интересная.
Главное куда пойдем дальше? Если будет экономически не выгодно содержать Мега Армиии их и не будет.
Понятно проблему мультов это не решит, но её можно решить только карательными мерами.
Последний раз редактировалось SevaGor Ср ноя 29, 2006 17:42, всего редактировалось 1 раз.
SevaGor!
ИМХО Армии всеравно никуда не денутся! Как максимум разсортируются между игроками (например у хавров будет ни 9 а 20 человек в але)
А мелоч еще легче заклевать станет, т.к. они не смогут у ала зборку взять и достойно встретить, бо недадут чтоб не померли. А на защиту армии ставить - тяжелее воткнутся сразу после разведки и перед грабилкой! И тогда крмится им с тебя ни кто не помешает. Хотя наверно и сейчас никто не мешает
мульты были и будут, т.к. в игре существует НАКОПИТЕЛЬСТВО - собрать армию. если на данном этапе ввести прогрессивный апкип - это ничего не даст в течении ближайших нескольких месяцев, т.к. у топов скопилось стата и еды (даже не могу представить, но думаю десятки миллиардов, а может и сотни ). или ввести ну оЧЧЧЧень прогрессивный апкип?
надо менять систему боя, чтоб не боятся вылетить на человека с рейтингом намного превышающим твой. если кто играл в "Героев" - там можно ломануться на мега армию обладая крутыми навыками мага и имея горстку смертников, можно ломанутся на равного, но в течении боя своими более разумными действиями умножить кренделя на ноль, да много ли тактик существует... тут же можно проявить определённые навыки военнаначальника только в обороне и то если ждал. в атаке нет никакой возможности что либо изменить, кроме как пустить разведку и отозвать ударку если что не так. а почему бы не ввести возможность ввода резерва при атаке, наступления и отступления каких либо юнитов, заманивания противника.... ведь сфера наверное отталкивалась от старкрафта, ну там тоже собираешь толпу и вперёд, но... если действовать разумно то можно меньшими силами добиться большего результата (сейчас на работе, в обед , активно рубимся в старкрафт по сетке, так что знаю что говорю ). может ввести ограничение на время прилёта армий, т.н. "окна" ну скажем с 8-00 до 10-00 и с 20-00 до 22-00 по Москве (это можно обсудить), и сиди жди прилёта ну и т.д.... но это тоже не решит проблему мультов , просто думаю играть станет интереснее. прав адам45 - стало скучно (выискиваешь кто послабее и прячешся от тех кто сильнее...).
telemech
Ты предлагаешь Идеальный вариант, думаю никто не против
Но для такой кардинальной перестройки слишком много нада менять...
Я сам двумя руками за.... Вопрос насколько это возможно?
А запасы, если на накапливаются, а расходуются Всегда кончаются
VIATOR
А то что Армы рассортируются, так в этом и весь смысл, если нет мультов между кем тусовать, и уже хотя-бы расти не будут.
telemech
А то что Армы рассортируются, так в этом и весь смысл, если нет мультов между кем тусовать, и уже хотя-бы расти не будут.
Ну есть не мульты а слабоактивные игроки, или активные но слаборазвитые, или хорошо развитые но уже снуленные вот у них и разсортируется, последние только за будут!
Станет просто больше людей с большими армиями которые нельзя будет угробить, т.к. больше не соберешь
Хорошая тема, это забытая тема дайте каждому игроку аватара со своими навыками и все.... Система боя поменяется кардинально... это я так к примеру сказал но придумать то можно.
_________________ Фиолетовый умозаключеный.
Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку.
[color=red][b]БУМС[/b][/color]
а...... ладно..... коротко.....
1. Вывоз артов с побежденной соты из башни артефактов и с военной базы, а из хранилища нет.
2. Возможность загружать артефакты в авианосцы, песчаных червей и танатосы или изобрести другие юны..... атрефакты теряются при поражении в атаке
3. Жесткий Апкип
1. Вывоз артов с побежденной соты из башни артефактов и с военной базы, а из хранилища нет.
а теперь прикинем что будет. мегаальянсы тогда загарабастают все арты в то время как мелочь и одиночки останутся вообще без них. красота
Цитата:
2. Возможность загружать артефакты в авианосцы, песчаных червей и танатосы или изобрести другие юны..... атрефакты теряются при поражении в атаке
в принципе можно. есть только вопрос: зачем?
Цитата:
3. Жесткий Апкип
и снова игра в пользу мегаальянсов у которых уже накоплены лярды статы и еды + не забываем про нехилый аловый бонус. а если ещё прибавить предложенную возможность отбора артов, то у неприсоединившихся и малых алов шансов на выживание практически нет. прежде чем что-то предлагать давайте думать хотя бы на пару ходов вперёд
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения