Текущее время: Вс авг 17, 2025 16:16

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 282 сообщения ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 1619 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 15:30 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 0:51
Сообщения: 236
Куда мы идём? Народ радуется, что
Цитата:
Смог дважды поднять на вылет арму.
Цитата:
Я тоже всей своей армией слетала Раньше ето било невозможно или неразумно
Грустно становится при мысле, что такая участь ожидает остальные миры.........

_________________
[img]http://www.danasoft.com/sig/MasterAA.jpg[/img]Аннушка уже купила масло...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 18:03 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Вряд ли остальным мирам (кроме Льва) это грозит.. Это проблема Стрельца с его низкой добычей.
Если судить по Змее - то скорее проект закроется, чем тамошние запасы нынешними темпами иссякнут...

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 21:17 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 0:51
Сообщения: 236
Уровень апкипа неуклонно растёт...... Не за горами время, когда и у нас будет то же, что счас мы видим на стрельце.

_________________
[img]http://www.danasoft.com/sig/MasterAA.jpg[/img]Аннушка уже купила масло...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 22:40 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14
Сообщения: 620
Цитата:
Уровень апкипа неуклонно растёт...... Не за горами время, когда и у нас будет то же, что счас мы видим на стрельце.
Одного роста апкипа тут мало. Надо еще влияние бонусов на локалки отключать. Вот тогда может быть и доживете до нашего состояния. Лет эдак через ...дцать :wink:

_________________
[b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 23:07 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 21:33
Сообщения: 958
Откуда: Ленинград
стрелец жесткий мир, но с помощью его оживают старые (переезд), а новички практически всегда выбирают более молодой мир. баланс...

_________________
Почетный Руководитель Инспекции
[img]http://i77.photobucket.com/albums/j60/marky67/sig61sd60.jpg[/img]
ПАРТИЗАНЮ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 10:18 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 0:51
Сообщения: 236
Цитата:
Вряд ли остальным мирам (кроме Льва) это грозит.. Это проблема Стрельца с его низкой добычей.
Если судить по Змее - то скорее проект закроется, чем тамошние запасы нынешними темпами иссякнут...
Я играю на Фениксе... уже сейчас добываемой статы и еды хватает на один вылет в неделю...... А в пятницу повышение апкипа..... Правда дают возможность открыть 3-ю колонию, но зачем?... Чтоб добывать на ней стату и еду? Почему не предоставить игрокам возможность самим определять соотношение затрат на полёт/содержание?
Ведь очевидно, что не все хотят держать на соте мега армию и не иметь возможности взлететь......... Напротив, наличие игроков, желающих платить за содержание больше, но за полёт меньше, сделает игру динамичней........Зачем лишать игрушку главной, на мой взгляд, составляющей - возможности вести боевые действия?

ЗЫ Играю меньше года и "тупик в конце тонеля" мягко говоря НЕ РАДУЕТ.

_________________
[img]http://www.danasoft.com/sig/MasterAA.jpg[/img]Аннушка уже купила масло...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 10:36 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Не хватает ресов-надо добывать и грабить. Вступать в альянсы и копать АА. Выкручиваться. Кому сейчас легко? :twisted:

Не всем нравиться идея уменьшения стоимости полета за счет увеличения апкипа, это так, для протокола.

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 11:02 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 9:33
Сообщения: 509
Откуда: In the middle of nowhere...
Не знаю какие проблемы могут быть со статой и едой... скорее всего это у нейтралов... У нас в альянсе на змее албонус на еду и стат за 2000%.... и никаких проблем не наблюдается ни с тем ни с другим... ну берется за вылет 120 лямов света(для 100-лярдной армии).... мелочь.... за сутки выработает столько же, если не больше... а если и долетит эта толпа и еще вывезет стату... так вобщее...
У пары альянсов на змее стата приближаеца к 1кккк, еда к 700-800лярдам..... Апкип надо только увеличивать... А если отменить бонус на локалки, то пропадет смысл альянсового бонуса.... так как прирост будет просто незначителен....

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR], [color=Navy]Глава ВС[/color]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war_logo.jpg[/img][/url]
[b]"Кошмар, летящий на крыльях ночи, жевачка, прилипшая к ботинку РИСК" (с)аое[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 12:08 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
. Апкип надо только увеличивать... А если отменить бонус на локалки, то пропадет смысл альянсового бонуса.... так как прирост будет просто незначителен....
Ну, это не правда. Прирост сократится всего в 2-3 раза :)
Цитата:
Я играю на Фениксе... уже сейчас добываемой статы и еды хватает на один вылет в неделю...... А в пятницу повышение апкипа..... Правда дают возможность открыть 3-ю колонию, но зачем?... Чтоб добывать на ней стату и еду? Почему не предоставить игрокам возможность самим определять соотношение затрат на полёт/содержание?
А покупать стату пробовал?

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 13:17 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14
Сообщения: 620
Цитата:
А если отменить бонус на локалки, то пропадет смысл альянсового бонуса.... так как прирост будет просто незначителен....
Наоборот. Возрастет, как и ценность любого бонуса, так как в условиях дефицита даже небольшие источники ресов будут весьма ценны.

_________________
[b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 19:04 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 0:51
Сообщения: 236
Цитата:
Цитата:
. Апкип надо только увеличивать... А если отменить бонус на локалки, то пропадет смысл альянсового бонуса.... так как прирост будет просто незначителен....
Ну, это не правда. Прирост сократится всего в 2-3 раза :)
Цитата:
Я играю на Фениксе... уже сейчас добываемой статы и еды хватает на один вылет в неделю...... А в пятницу повышение апкипа..... Правда дают возможность открыть 3-ю колонию, но зачем?... Чтоб добывать на ней стату и еду? Почему не предоставить игрокам возможность самим определять соотношение затрат на полёт/содержание?
А покупать стату пробовал?
Я стату сам продаю...... потому что граблю....Речь не об этом.
Пока на сфере каждый второй трупп проблемы нету. Речь о том, что повышение апкипа на полёты (стоимость полёта в несколько раз превышает стоимость содержания) приведёт к тому, что основная масса игроков будет сидеть на соте ровно.......не имея возможности вылететь. И игра превратится в сим-сити........ Я понимаю, что кого то это устраивает:
Цитата:
Не всем нравиться идея уменьшения стоимости полета за счет увеличения апкипа, это так, для протокола.
Но задумайтесь: апкип вводят с целью сокращения мега армий, а на деле создаются условия способствующие не сокращению, а росту. И не надо сравнивать со Змеёй с её 5-ю колониями........ На Фениксе тоже дают возможность открыть 3-ю колонию, но использовать её придётся для производства статы и еды......... И смысл игры сведётся к тому, что круче тот, кто может больше статы добыть.. Вам нужна такая игрушка? Если да, то просьба не отвечать на мой пост.

_________________
[img]http://www.danasoft.com/sig/MasterAA.jpg[/img]Аннушка уже купила масло...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 14:09 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
В этой игре много чего можно поменять, и потребление статы за полет - не самое страшное. К тому же экономика - это тоже часть игры.

Спец соты на стату на Стреле возникли где-то в марте. Вопрос о снижении стоимости полетов подняли где-то в августе. Учитывая разницу в уровне добычи и апкипе, и, судя по всему, отсутствие спецсот, думаю, у Феникса еще масса резервов.

зы: пять колоний змея тут ни при чем. там статы столько, что затачивать колонию под нее среднему игроку смысла нет...

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 19:02 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 13:19
Сообщения: 77
Цитата:
Цитата:

Если тебя все же не затруднит почитать то о чем рассуждают в этой теме - то ты обязательно увидишь, что обладатели больших армий плакают потому, что не хотят сидеть с большими армами, а оооочень хотят ими воевать... хотя может они по твоей шкале еще не очень крутые....
Ооооочень хотят ВОЕВАТЬ?!!! А с кем если не секрет? Нубов нулить наверно - потому что между собои как то неочень то и воюют. На седняшнии день ситуация такая - сидит топ с лямовои армои и ты его никогда не догониш потому что пока ты сделаеш лямовую он сделает лярдовую и т.д. Тоесть каждыи остаетса на своем месте в зависимости от того когда он зарегился. Поднимаешся только в том случае если кто-то решил мертвяком стать. Так обьясните мне уважаемыи в чем тогда великии смысл игры и как это может заинтересовать и привлеч в игру новых игроков?
А что если ввести прогу которая будет сравнивать армии и если армии неравны (сурьюзно) посыл те куда подальше

Или запретить топам нападать на нубов
кстати о нубах а це шо незя прикрыть ворота ?
Цитата:
+1

Стата не так летит на полеты теперь, можно практически и пренебречь вылетами вхолостую и летать-летать-летать, а не сидеть и строго рассчитывать " вот сегодня я полетел, и если ничего не вывезу то следующую неделю буду копить рес"

Смысл игры не в том что бы брать на каждом этапе игры и тщательнор выщитовать и расчитовать ресурсы и армию а в получении от неё удовольствия.
Чаще всего нуб ощущает весь геммор а где-то на серидине ему об этом задуматься
ему не треба. Это оптимал.а если один и тот же геммор всю игру то зачем такая игра?
Дичайшее извенение за оффтоп


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2006 4:33 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2004 23:51
Сообщения: 685
На Стрельце это было фактом, пиходилось очень тщательно планировать полеты, чтоб не остаться без ресурсов на взлет армии. Сейчас легче. Сейчас не катастрофично несколько раз ударить равного или более сильного соперника и ничего не вывезти с него. Раньше приходилось тащить ресы откуда возможно максимально жестко ради одного полета боевой армией. И если не вывозил боевкой хотя бы столько сколько потратил то нубы в округе шерстились по новой. Сейчас нет необходимости гнобить нубов, можно играться достаточно спокойно планируя полеты на развитых соперников.

_________________
[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/puzo2.gif[/img]

Достаточно пузат, потому добр


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2007 15:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 21:27
Сообщения: 2724
Откуда: Санктъ Питеръбурхъ
Цитата:
Цитата:
Я со многим согласен.
и? поменять что то в секунду? или убрать?
в секунду ни надо )))
а вот про планы можно и рассказать :lol:
Привет.
У меня есть планы. Любые.
Одни для действия, другие для отмаза,глюко видения,для тормозов и распираюшшшие на ХА-ХА.
И секретные для вышшших чинов.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 282 сообщения ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 1619 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB