Текущее время: Пт авг 08, 2025 14:02

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 77 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вес армии в бою.
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 19:55 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 11:16
Сообщения: 34
Как известно при большом весе армии можно просто просвистеть над противником и только вывозить ресы, что многоие и делают. Покупают, строят только грузовики и летают только ими + прокладка, а то и без нее. Могу привести массу логов, где при хорошей ударке происходит только 1 раунд, у нападающего вылетает вся прокладка, остается один атакующий юнит против сотни тысяч и тем неменее все равно грабит соту, т.к. вес его грузовиков значительно выше.
Спрашивается, а зачем нужно вообще строить ударных юнитов, когда я могу грабить практически одними грузовиками. Нет длинных раундов, если дали по зубам, так мои грузы развернуться, т.к. не могут больше наносить урон и с минимумом потерь улетят домой, в следущий раз пошлю больше грузов, что б только просвистеть над противником. Хотя по идее, если кончились ударные юниты, я должен просто уничтожать оставшиеся грузы все оставшиеся раунды с минимальным временем, что б не растягивать на пол дня.
Господа разработчики, не кажется ли вам, что это надо как то решать. Например вообще не учитывать вес грузовых юнитов при расчете боя. Тогда будут посылать не 100000 грузовиков и проклад, а именно столько, что бы вывести ресы и прикрыть боевых юнитов на максимальное кол-во раундов.

Хотелось бы услышать мнение игроков на эту тему.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 20:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 1562#31562
(Внимание - на дату)

Мнение разрабов: если чемоданы не учитывать, они обесценятся.
Я в этом глубоко сомневаюсь.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Последний раз редактировалось Olin Вс дек 10, 2006 21:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 21:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Не, не нравится. Очень приятно бывает поймать через сумки врага на многораунд.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 9:56 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 11:59
Сообщения: 288
Откуда: Кассандра
Цитата:
http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 1562#31562
(Внимание - на дату)

Мнение разрабов: если чемоданы не учитывать, они обесценятся.
Я в этом глубоко сомневаюсь.
прочитал, сразу 2 похожие темы, да и на альфе обсуждение. Предложение - убрать транспорта как класс. Придать иеющимся небольшой удар, одновременно ввести понятие "грузоподъемность" для всех юнитов. Понятно в очень разной степени. пусть транспорт бьет как анимист, но выносит, как транспорт. ;) А вот анимисту - ну никак больше 1 единицы прода в карман не положить. Как бы и проблемы не будет. :roll:

_________________
альянс BW. зам, просто зам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 19:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
... Предложение - убрать транспорта как класс. Придать иеющимся небольшой удар, одновременно ввести понятие "грузоподъемность" для всех юнитов. Понятно в очень разной степени. пусть транспорт бьет как анимист, но выносит, как транспорт. ;) А вот анимисту - ну никак больше 1 единицы прода в карман не положить. Как бы и проблемы не будет. :roll:
Тут сложности с балансировкой.
Если транспорт будет бить как анимист, он станет супероружием за счёт своей живучести: только им и будут воевать.
Если снизить живучесть транспортов, получим аналог танатосов, авианосцев и песчаных червей.

В целом - поддерживаю.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 19:36 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Все это так, но..

Не следует забывать, что чемы служат некой гарантией для тех же новичков (убить скажем пару к сумок сложнее и дольше, чем 20к первого левла, хотя тоже возможно).

Как уже говорили, с помощью чемоданов вешают на многораунд со всеми вытекающими

Чемов много, потому что они дешовые. Может стоит поиграть с ценой, а не уязвимостями...

Уже кто-то выдвигал идею создания чемов первого левла, которые не будут иметь характеристик колосалной непробиваемости. Если при этом скажем увеличить цену на постройку 2 и 3 левла...Тут правда снова есть но: что делать с уже настроеными армадами, вес которых еще увеличиться (за счет увеличения цены постройки).

Хочу напомнить. Пример со штурмовиками доказал, что переделка таблицы уязвимостей (даже косметическая) не сводиться к простой замене пару цифер в коде, а являеться сложным (или даже почти невыполнимым) делом, чреватым багами в силу своей природы.

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2006 11:32 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 20:59
Сообщения: 1807
Откуда: Сфера флуда/оффтопа
Если неумете юзать чумаданы и их вес в бою тада ненадо жаловаться и говорить "несправедливо, что меня побеждают чумаданы без ударки"... Обучать юзать чумы небуду, думайте сами :wink:

_________________
Мертвый чародей...
-=[WIZARDS]=-


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2006 12:01 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 11:59
Сообщения: 288
Откуда: Кассандра
Цитата:
Тут сложности с балансировкой.
Если транспорт будет бить как анимист, он станет супероружием за счёт своей живучести: только им и будут воевать.
Если снизить живучесть транспортов, получим аналог танатосов, авианосцев и песчаных червей.

В целом - поддерживаю.
Ну анимист для примера - посчитал, действительно погорячился. Бить он должен так, чтобы зависнув на многоранд с равным весом противника - нес бы равные потери. Т.е. просто представлял из себя крайнюю степень "живучего, но слабоурарного" юнита. При этом время строительства - как сейчас, завышено в 3-4 раза, относительно веса. Тогда роль прикрышки за ними останется, а вот "неубиваемость" исчезнет. А про "блокирование" армии начужой соте - ради бога. Тоже способ. Тут уж кто раньше прилетит на выручку. ужна же какая то альтернатива аловому спаму, а то неуловимых Джо развелось... :lol: Естественно любые изменения должны быть после того, как проклад отменят. Иначе слишком непредсказуемо все получается. ;)

_________________
альянс BW. зам, просто зам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2006 22:48 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 13:28
Сообщения: 30
Откуда: Moscow city
Цитата:
Если неумете юзать чумаданы и их вес в бою тада ненадо жаловаться и говорить "несправедливо, что меня побеждают чумаданы без ударки"... Обучать юзать чумы небуду, думайте сами :wink:
PSI, тут дело не в том, умеешь ли ты ими пользовацца али нет...

Мы просто наглядно видим универсальное "оружие", его убить сложно, а оно везет ресы.
По моим прикидкам окупаемость чумаданов (потреи и вывезеные ресы на которые построишь еще чумаданов, али начнешь клепать ударный юнит) = 2000%!

Очень сложно в условиях чумаданной войны новичкам и людям находящимся не в але.

ИМХО: мысль топикстартера оч. хорошая. Отшлифовать и можно подумать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 19:08 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:41
Сообщения: 1900
Согласен с пердыдущими ораторами!
а) Чумки не зависают - это бред. пройдет пол года и на новом движке это убьет игру на корню....
Какой смысл летать ударкой, если чумки нельзя уничтожить ни в обороне???

б)
Какой смысл летать ударкой, если чумки нельзя уничтожить ни в атаке???
При ударе по чумкам лярдовыми армиями при 95% защиты скажем, они практически не дохнут :( А если это атака на живого игрока и не нейтрала? Риск возрастает в разы!!!

зы. С таким раскладом скоро все будут летать по лям чемов, у кого чемов больше тот и выиграл :(
Если разрабы не почухаються в этом направлении, то будет кирдык, ну не кирдые, но симсити будет...

_________________
Изображение

В крыму нет Российских войск! Есть только "самооборона" на танках! Аааа....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 21:17 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
2 Olin
Можно эту тему поднять на альфе. IMHO решение проблемы есть, только нужно все стороны проверить.

ЗЫ желательно подробнее описать саму проблему :)

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 22:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
2 Olin
Можно эту тему поднять на альфе. IMHO решение проблемы есть, только нужно все стороны проверить.

ЗЫ желательно подробнее описать саму проблему :)
Давай прокачаем.
Всё равно, мощности инвайт-группы простаивают. :wink:

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 23:12 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Цитата:
2 Olin
Можно эту тему поднять на альфе. IMHO решение проблемы есть, только нужно все стороны проверить.

ЗЫ желательно подробнее описать саму проблему :)
Давай прокачаем.
Всё равно, мощности инвайт-группы простаивают. :wink:
Оформил как смог. Тяжко переключаться с годового отчета. Если что - добавь что еще упустил.

2 Raila - посмотрите плиз раздел на альфе. Возможно это покажется Вам интересной идеей :)

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 16:39 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:41
Сообщения: 1900
Итак прошло 3 недели... Игра движеться к своему финалу...

Грабилки из чемов не принять не топу...(и то если угадает)
Разрабам, админам по шарабану, лишь бы не ...
Дада вещает, про желтую прессу...

Разрабы ломанулись в футбол и прочую г...
На проект лавэ заканчиваеться...

Варианты:
а) Будем мирно и тихо гнить...
б) Умрем быстро, призная что развивать проект нет сил, лавэ каюк...

зы. В целом никто не чухаеться по поводу грабилок, несчатсные малыши линяют с игры из-за невозможности отбиться, Топы из-за скуки данного симсити...
Будем ждать жареного Петуха?

_________________
Изображение

В крыму нет Российских войск! Есть только "самооборона" на танках! Аааа....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 16:48 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
зы. В целом никто не чухаеться по поводу грабилок, несчатсные малыши линяют с игры из-за невозможности отбиться, Топы из-за скуки данного симсити...
Грабилки тут не при чем. Это высокое Дао Сферы.
Если топы перестанут жить за счет новичков, все рухнет ко всем чертям...

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 77 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB