Как известно при большом весе армии можно просто просвистеть над противником и только вывозить ресы, что многоие и делают. Покупают, строят только грузовики и летают только ими + прокладка, а то и без нее. Могу привести массу логов, где при хорошей ударке происходит только 1 раунд, у нападающего вылетает вся прокладка, остается один атакующий юнит против сотни тысяч и тем неменее все равно грабит соту, т.к. вес его грузовиков значительно выше.
Спрашивается, а зачем нужно вообще строить ударных юнитов, когда я могу грабить практически одними грузовиками. Нет длинных раундов, если дали по зубам, так мои грузы развернуться, т.к. не могут больше наносить урон и с минимумом потерь улетят домой, в следущий раз пошлю больше грузов, что б только просвистеть над противником. Хотя по идее, если кончились ударные юниты, я должен просто уничтожать оставшиеся грузы все оставшиеся раунды с минимальным временем, что б не растягивать на пол дня.
Господа разработчики, не кажется ли вам, что это надо как то решать. Например вообще не учитывать вес грузовых юнитов при расчете боя. Тогда будут посылать не 100000 грузовиков и проклад, а именно столько, что бы вывести ресы и прикрыть боевых юнитов на максимальное кол-во раундов.
Мнение разрабов: если чемоданы не учитывать, они обесценятся.
Я в этом глубоко сомневаюсь.
прочитал, сразу 2 похожие темы, да и на альфе обсуждение. Предложение - убрать транспорта как класс. Придать иеющимся небольшой удар, одновременно ввести понятие "грузоподъемность" для всех юнитов. Понятно в очень разной степени. пусть транспорт бьет как анимист, но выносит, как транспорт. А вот анимисту - ну никак больше 1 единицы прода в карман не положить. Как бы и проблемы не будет.
... Предложение - убрать транспорта как класс. Придать иеющимся небольшой удар, одновременно ввести понятие "грузоподъемность" для всех юнитов. Понятно в очень разной степени. пусть транспорт бьет как анимист, но выносит, как транспорт. А вот анимисту - ну никак больше 1 единицы прода в карман не положить. Как бы и проблемы не будет.
Тут сложности с балансировкой.
Если транспорт будет бить как анимист, он станет супероружием за счёт своей живучести: только им и будут воевать.
Если снизить живучесть транспортов, получим аналог танатосов, авианосцев и песчаных червей.
В целом - поддерживаю.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Не следует забывать, что чемы служат некой гарантией для тех же новичков (убить скажем пару к сумок сложнее и дольше, чем 20к первого левла, хотя тоже возможно).
Как уже говорили, с помощью чемоданов вешают на многораунд со всеми вытекающими
Чемов много, потому что они дешовые. Может стоит поиграть с ценой, а не уязвимостями...
Уже кто-то выдвигал идею создания чемов первого левла, которые не будут иметь характеристик колосалной непробиваемости. Если при этом скажем увеличить цену на постройку 2 и 3 левла...Тут правда снова есть но: что делать с уже настроеными армадами, вес которых еще увеличиться (за счет увеличения цены постройки).
Хочу напомнить. Пример со штурмовиками доказал, что переделка таблицы уязвимостей (даже косметическая) не сводиться к простой замене пару цифер в коде, а являеться сложным (или даже почти невыполнимым) делом, чреватым багами в силу своей природы.
_________________ Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)
Если неумете юзать чумаданы и их вес в бою тада ненадо жаловаться и говорить "несправедливо, что меня побеждают чумаданы без ударки"... Обучать юзать чумы небуду, думайте сами
Тут сложности с балансировкой.
Если транспорт будет бить как анимист, он станет супероружием за счёт своей живучести: только им и будут воевать.
Если снизить живучесть транспортов, получим аналог танатосов, авианосцев и песчаных червей.
В целом - поддерживаю.
Ну анимист для примера - посчитал, действительно погорячился. Бить он должен так, чтобы зависнув на многоранд с равным весом противника - нес бы равные потери. Т.е. просто представлял из себя крайнюю степень "живучего, но слабоурарного" юнита. При этом время строительства - как сейчас, завышено в 3-4 раза, относительно веса. Тогда роль прикрышки за ними останется, а вот "неубиваемость" исчезнет. А про "блокирование" армии начужой соте - ради бога. Тоже способ. Тут уж кто раньше прилетит на выручку. ужна же какая то альтернатива аловому спаму, а то неуловимых Джо развелось... Естественно любые изменения должны быть после того, как проклад отменят. Иначе слишком непредсказуемо все получается.
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 13:28 Сообщения: 30
Откуда: Moscow city
Цитата:
Если неумете юзать чумаданы и их вес в бою тада ненадо жаловаться и говорить "несправедливо, что меня побеждают чумаданы без ударки"... Обучать юзать чумы небуду, думайте сами
PSI, тут дело не в том, умеешь ли ты ими пользовацца али нет...
Мы просто наглядно видим универсальное "оружие", его убить сложно, а оно везет ресы.
По моим прикидкам окупаемость чумаданов (потреи и вывезеные ресы на которые построишь еще чумаданов, али начнешь клепать ударный юнит) = 2000%!
Очень сложно в условиях чумаданной войны новичкам и людям находящимся не в але.
ИМХО: мысль топикстартера оч. хорошая. Отшлифовать и можно подумать...
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:41 Сообщения: 1900
Согласен с пердыдущими ораторами!
а) Чумки не зависают - это бред. пройдет пол года и на новом движке это убьет игру на корню....
Какой смысл летать ударкой, если чумки нельзя уничтожить ни в обороне???
б)
Какой смысл летать ударкой, если чумки нельзя уничтожить ни в атаке???
При ударе по чумкам лярдовыми армиями при 95% защиты скажем, они практически не дохнут А если это атака на живого игрока и не нейтрала? Риск возрастает в разы!!!
зы. С таким раскладом скоро все будут летать по лям чемов, у кого чемов больше тот и выиграл
Если разрабы не почухаються в этом направлении, то будет кирдык, ну не кирдые, но симсити будет...
_________________
В крыму нет Российских войск! Есть только "самооборона" на танках! Аааа....
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:41 Сообщения: 1900
Итак прошло 3 недели... Игра движеться к своему финалу...
Грабилки из чемов не принять не топу...(и то если угадает)
Разрабам, админам по шарабану, лишь бы не ...
Дада вещает, про желтую прессу...
Разрабы ломанулись в футбол и прочую г...
На проект лавэ заканчиваеться...
Варианты:
а) Будем мирно и тихо гнить...
б) Умрем быстро, призная что развивать проект нет сил, лавэ каюк...
зы. В целом никто не чухаеться по поводу грабилок, несчатсные малыши линяют с игры из-за невозможности отбиться, Топы из-за скуки данного симсити...
Будем ждать жареного Петуха?
_________________
В крыму нет Российских войск! Есть только "самооборона" на танках! Аааа....
зы. В целом никто не чухаеться по поводу грабилок, несчатсные малыши линяют с игры из-за невозможности отбиться, Топы из-за скуки данного симсити...
Грабилки тут не при чем. Это высокое Дао Сферы.
Если топы перестанут жить за счет новичков, все рухнет ко всем чертям...
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения