Текущее время: Ср окт 08, 2025 12:42

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 0:17 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 19:53
Сообщения: 443
+1 за фиксы.
зы. Ангер, остынь :) отоспись, усе норм :wink:
а прослой - это тактическая сторона игры, без которой топы были бы недосягаемы. в общем в нем нуждается сфера.

_________________
[b]-[/b] [color=white][b]A.E.I.O.U. :: Para bellum[/b][/color] [b]-[/b]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 13:39 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 9:58
Сообщения: 241
Цитата:
Цитата:
А они что уже второй год делают? (они - разработчики, я - гуманитарий)
Если бы могли, то сделали бы и удобство, и чтобы без багов. Если не видите этого, подумайте какие причины могут этому быть...
Я чёт не понял, это вы(команда разрабов) только что признались в собственной некомпетентности или меня глючит ближе к ночи? :shock: Особенно убивает постановка фразы "если бы могли, то сделали бы и удобство..."
Учи экономику. Неорганиченные потребности при ограниченных ресурсах.
Или ты думаешь что за 150 рублей премиума который оплачивает тыщща человек можно разработать хоть какой-то приличный программный продукт? ха-ха-ха

_________________
Я сделала все как вы сказали - вышла замуж, отправила мужа купаться в бассейн, а лестницу продала. Он плавал там два дня, но выйти не смог и умер. Все у меня идет хорошо, я уже на пенсии, деньги есть. (c) nedorazumenie


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 13:48 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 11:54
Сообщения: 695
Откуда: Омск
Цитата:
Учи экономику. Неорганиченные потребности при ограниченных ресурсах.
Или ты думаешь что за 150 рублей премиума который оплачивает тыщща человек можно разработать хоть какой-то приличный программный продукт? ха-ха-ха
И при чём тут основные постулаты экономики я так и не понял.
Если разработать действительно качественный премиум, то число подписчиков вырастет в разы, я уверен. Ну а ваще я думаю не в деньгах дело. Если разрабы занимаются проектом серьёзно, то они тратят всё время на него. А если они ещё там где-то на стороне подрабатывают(ещё в одном проекте например), то понятно, что ничего хорошего из этого не получится. А сейчас я вижу, что разрабы только смотрят вперёд, на будущие клиенты и движки, а латать дырки не собираются. Вот этот фикс лишь исключение, подтверждающее правило. А фиксить надо постоянно - представьте что было бы, если бы винду сделали один раз, а потом через 3 года например висту выдали, а между ними никаких фиксов и паков... То же самое, только в меньшем масштабе можно представить и здесь.

_________________
[img]http://starwarriors.org.ru/sw_banner.jpg[/img]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=166103][b]Присоединяйся![/b] (только для лиенсу)[/url]
[i]Жизнь скучна, когда нет сражений и побед...[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 19:37 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 16:49
Сообщения: 1154
Откуда: Питер
"работает - не трогай" (с) линукс за 24 часа
А кол-во человек, покупающих премиум высоко не возрастет - есть люди, готовые платить за удобство, а есть такие, что считают игру исключительно развлечением, и платить (даже при славном благосостоянии) категорически отказываются.
Я к тому, что те, кто платить отказывается сейчас резко вдруг не одумаются при фиксе пары багов.

Админы потому и занимаются новыми фичами \ движками - чтоб народ не уходил, потому что любая "винда" присыщается. :roll: Пусть даже она будет самой залатанной

_________________
Изображение
Пегас: в прошлом МИД старейшего альянса на Лиенсорде, [MGFL].
Сенатор Сферы Пегас 1-го и 2-го созывов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 19:46 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 11:54
Сообщения: 695
Откуда: Омск
Цитата:
"работает - не трогай" (с) линукс за 24 часа
А кол-во человек, покупающих премиум высоко не возрастет - есть люди, готовые платить за удобство, а есть такие, что считают игру исключительно развлечением, и платить (даже при славном благосостоянии) категорически отказываются.
Я к тому, что те, кто платить отказывается сейчас резко вдруг не одумаются при фиксе пары багов.

Админы потому и занимаются новыми фичами \ движками - чтоб народ не уходил, потому что любая "винда" присыщается. :roll: Пусть даже она будет самой залатанной
Хоть бы перечитал когда написал... Я не говорю, что от фиксов народ начнёт покупать премиум(ваще бред какой-то). Я говорю про удобный премиум-клиент. И никто не говорит "бросайте новые движки, делайте только фиксы". По-хорошему должен быть параллельный процесс - фиксов старого клиента и движка и разработка нового. А сейчас мы имеем то, что практически все фиксы вносятся только в новый движок\клиент, а текущий так и остаётся корявым. Видимо тешатся мыслью "а нафиг надо, всё равно скоро новый движок\клиент введём". Я не прав? :wink:

_________________
[img]http://starwarriors.org.ru/sw_banner.jpg[/img]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=166103][b]Присоединяйся![/b] (только для лиенсу)[/url]
[i]Жизнь скучна, когда нет сражений и побед...[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 21:21 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
По-хорошему должен быть параллельный процесс - фиксов старого клиента и движка и разработка нового. А сейчас мы имеем то, что практически все фиксы вносятся только в новый движок\клиент, а текущий так и остаётся корявым. Видимо тешатся мыслью "а нафиг надо, всё равно скоро новый движок\клиент введём". Я не прав? :wink:

Не было бы необходимости делать новый клиент, если бы фиксами да затычками можно и нужно было бы решать проблемы игры.
Неэффективно, неправильно и двойная работа.
Игру нужно развивать , на базе старого клиента это делать было крайне затруднительно.
Так что спокойно ждем ввода нового клиента в общей версии, после теста нового клиента, как мы и говорили раньше, в коммерческой версии.
В текущей версии клиента мы занимаемся только поддержкой и фиксации особенно важных багов.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 21:27 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 11:54
Сообщения: 695
Откуда: Омск
Цитата:
Не было бы необходимости делать новый клиент, если бы фиксами да затычками можно и нужно было бы решать проблемы игры.
Неэффективно, неправильно и двойная работа.
Игру нужно развивать , на базе старого клиента это делать было крайне затруднительно.
Так что спокойно ждем ввода нового клиента в общей версии, после теста нового клиента, как мы и говорили раньше, в коммерческой версии.
В текущей версии клиента мы занимаемся только поддержкой и фиксации особенно важных багов.
Понимаю, что тупо спорю, но просто не могу не ответить.
Если бы все программисты так относились к фиксам(как к двойной работе), то сидели бы мы щас в дырявой бажной корявой XP, зато Микрософт бы нам вливала в головы, что Vista будет надёжнее, лучше и бла-бла-бла...
И я по-прежнему не понимаю, что мешает за час-другой обнаружить ошибку, исправить её и выложить исправление на сервер? Или игра написана так коряво, что ошибку в ней нужно искать сутки?

_________________
[img]http://starwarriors.org.ru/sw_banner.jpg[/img]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=166103][b]Присоединяйся![/b] (только для лиенсу)[/url]
[i]Жизнь скучна, когда нет сражений и побед...[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 1:40 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 17:44
Сообщения: 825
Откуда: из-за угла
Цитата:
И я по-прежнему не понимаю, что мешает за час-другой обнаружить ошибку, исправить её и выложить исправление на сервер? Или игра написана так коряво, что ошибку в ней нужно искать сутки?
По-моему мелькала информация о том что старый клиент довольно ущербный и искать ошибку можно действительно сутки, а найдя понять что для её устранения придётся переписывать половину кода)
По сути (опять же эта инфа мелькала), то, во что мы сейчас играем - лишь бета-версия сферы, а в скором времени выйдет нормальная, законченная (более-менее) версия.
По поводу почему мы столько играли в бету инфа тоже была. Поиск спасёт)

_________________
██████████████████
[img]http://img241.imageshack.us/img241/3310/8885rd.gif[/img] C`est la vie...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 2:31 
Не в сети
Тень
Тень
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2003 13:30
Сообщения: 3518
Цитата:
Цитата:
Не было бы необходимости делать новый клиент, если бы фиксами да затычками можно и нужно было бы решать проблемы игры.
Неэффективно, неправильно и двойная работа.
Игру нужно развивать , на базе старого клиента это делать было крайне затруднительно.
Так что спокойно ждем ввода нового клиента в общей версии, после теста нового клиента, как мы и говорили раньше, в коммерческой версии.
В текущей версии клиента мы занимаемся только поддержкой и фиксации особенно важных багов.
Понимаю, что тупо спорю, но просто не могу не ответить.
Если бы все программисты так относились к фиксам(как к двойной работе), то сидели бы мы щас в дырявой бажной корявой XP, зато Микрософт бы нам вливала в головы, что Vista будет надёжнее, лучше и бла-бла-бла...
И я по-прежнему не понимаю, что мешает за час-другой обнаружить ошибку, исправить её и выложить исправление на сервер? Или игра написана так коряво, что ошибку в ней нужно искать сутки?
Я думаю, проводя аналогии DestinySphere vs Microsoft Вы сами себе ответили на все вопросы, ну или на край другим.

ЗЫ: И если Вы уж так упорно проводите параллели, то уж пройдите на MSDN и там темы по развитию почитайте. Там тоже весело. ))
И в качестве факультатива: прочитайте определения програмеров и менеджеров, а то судя по вашим постам в DestinySphere только одни програмеры у которых в башнях куча артов по +100% лени вставлено.

_________________
[color=gray][b]Я не больше, чем ветер призрака рядом. Уловил - значит можешь...[/color][/b]


[url=http://www.obmanyzreniya.ru/music/OBLAKAMI.mp3][color=green]Обманы Zрения - Облаками[/color][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 14:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 5:24
Сообщения: 2217
Откуда: КассАндра, [1.7.4]
Лучше бы вращение включили...

_________________
И-А отдел. [url=http://forum.steelspirits.org][size=100][color=darkblue]Наш форум[/color][/size][/url]
[img]http://img177.imageshack.us/img177/1948/gerbssnewnm7.jpg[/img]
Форумный дух!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 14:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
Лучше бы вращение включили...
А оно по слухам малость "глючное"......

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 11:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 5:24
Сообщения: 2217
Откуда: КассАндра, [1.7.4]
потому как его один криворучка программирует.

летал тут с мелса на псолеон. нормально время рассчиталось. погрешность от отключенного вращения ничтожна. потом полетел с ворании на мелс и время полёта на 1 час меньше стало, чем по той же рассчётной формуле. притом что сферы стоят более полугода. маразм - на живом править

на скоряк могли бы 4 параллельно-движущихся кольца сделать с разной скоростью и точкой старта
хочется более трудной физики движения - признайте, что вы идиоты и используйте любого студента, где есть кафедра термеха - за просто так формулу напишут. максимум, бутылку коньяка возьмут. ну, а перевести в код формулу будет элементарно, т.к. там простые формулы получатся

_________________
И-А отдел. [url=http://forum.steelspirits.org][size=100][color=darkblue]Наш форум[/color][/size][/url]
[img]http://img177.imageshack.us/img177/1948/gerbssnewnm7.jpg[/img]
Форумный дух!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 11:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Если я ничего не путаю, то в старой системе вращения..... три основных кольца - перпиндикулярны друг другу...... про мельс - ничего сказать не могу....

Но чегото наш хранитель говорила что ей старая система не нравится - иба вращение кривое.....

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 11:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 5:24
Сообщения: 2217
Откуда: КассАндра, [1.7.4]
просто параллельное проще. там тока фаза и точка старта разницу делают

какие работники, такой и продукт...

_________________
И-А отдел. [url=http://forum.steelspirits.org][size=100][color=darkblue]Наш форум[/color][/size][/url]
[img]http://img177.imageshack.us/img177/1948/gerbssnewnm7.jpg[/img]
Форумный дух!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 12:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Проще только на бумаге :) а когда реализовывается - то там куча нюансов выплывает.

В частности, по ващей схеме параллельного вращения - там не все так тривиально......
Скорость каждого кольца, их первоначальное смещение друг относительно друга, направление вращения...... это только на вскидку вспомнил.

К тому же нужно решить чего делать, если армия и соседнее кольцо движется с разными скоростями...... то есть там будет скорость армии, относительльно соседнего кольца...... с кольца "В" я вылетел со скоростью 111%, кольцо "П" врашается относительно кольца "В" со скоростью 50%.... причем в обратную сторону :)..... а теперь вопрос - долечу ли я когда нить до своего противника?

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB