+1 за фиксы.
зы. Ангер, остынь отоспись, усе норм
а прослой - это тактическая сторона игры, без которой топы были бы недосягаемы. в общем в нем нуждается сфера.
_________________ [b]-[/b] [color=white][b]A.E.I.O.U. :: Para bellum[/b][/color] [b]-[/b]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]
А они что уже второй год делают? (они - разработчики, я - гуманитарий)
Если бы могли, то сделали бы и удобство, и чтобы без багов. Если не видите этого, подумайте какие причины могут этому быть...
Я чёт не понял, это вы(команда разрабов) только что признались в собственной некомпетентности или меня глючит ближе к ночи? Особенно убивает постановка фразы "если бы могли, то сделали бы и удобство..."
Учи экономику. Неорганиченные потребности при ограниченных ресурсах.
Или ты думаешь что за 150 рублей премиума который оплачивает тыщща человек можно разработать хоть какой-то приличный программный продукт? ха-ха-ха
_________________ Я сделала все как вы сказали - вышла замуж, отправила мужа купаться в бассейн, а лестницу продала. Он плавал там два дня, но выйти не смог и умер. Все у меня идет хорошо, я уже на пенсии, деньги есть. (c) nedorazumenie
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 11:54 Сообщения: 695
Откуда: Омск
Цитата:
Учи экономику. Неорганиченные потребности при ограниченных ресурсах.
Или ты думаешь что за 150 рублей премиума который оплачивает тыщща человек можно разработать хоть какой-то приличный программный продукт? ха-ха-ха
И при чём тут основные постулаты экономики я так и не понял.
Если разработать действительно качественный премиум, то число подписчиков вырастет в разы, я уверен. Ну а ваще я думаю не в деньгах дело. Если разрабы занимаются проектом серьёзно, то они тратят всё время на него. А если они ещё там где-то на стороне подрабатывают(ещё в одном проекте например), то понятно, что ничего хорошего из этого не получится. А сейчас я вижу, что разрабы только смотрят вперёд, на будущие клиенты и движки, а латать дырки не собираются. Вот этот фикс лишь исключение, подтверждающее правило. А фиксить надо постоянно - представьте что было бы, если бы винду сделали один раз, а потом через 3 года например висту выдали, а между ними никаких фиксов и паков... То же самое, только в меньшем масштабе можно представить и здесь.
_________________ [img]http://starwarriors.org.ru/sw_banner.jpg[/img]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=166103][b]Присоединяйся![/b] (только для лиенсу)[/url]
[i]Жизнь скучна, когда нет сражений и побед...[/i]
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 16:49 Сообщения: 1154
Откуда: Питер
"работает - не трогай" (с) линукс за 24 часа
А кол-во человек, покупающих премиум высоко не возрастет - есть люди, готовые платить за удобство, а есть такие, что считают игру исключительно развлечением, и платить (даже при славном благосостоянии) категорически отказываются.
Я к тому, что те, кто платить отказывается сейчас резко вдруг не одумаются при фиксе пары багов.
Админы потому и занимаются новыми фичами \ движками - чтоб народ не уходил, потому что любая "винда" присыщается. Пусть даже она будет самой залатанной
_________________ Пегас: в прошлом МИД старейшего альянса на Лиенсорде, [MGFL].
Сенатор Сферы Пегас 1-го и 2-го созывов.
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 11:54 Сообщения: 695
Откуда: Омск
Цитата:
"работает - не трогай" (с) линукс за 24 часа
А кол-во человек, покупающих премиум высоко не возрастет - есть люди, готовые платить за удобство, а есть такие, что считают игру исключительно развлечением, и платить (даже при славном благосостоянии) категорически отказываются.
Я к тому, что те, кто платить отказывается сейчас резко вдруг не одумаются при фиксе пары багов.
Админы потому и занимаются новыми фичами \ движками - чтоб народ не уходил, потому что любая "винда" присыщается. Пусть даже она будет самой залатанной
Хоть бы перечитал когда написал... Я не говорю, что от фиксов народ начнёт покупать премиум(ваще бред какой-то). Я говорю про удобный премиум-клиент. И никто не говорит "бросайте новые движки, делайте только фиксы". По-хорошему должен быть параллельный процесс - фиксов старого клиента и движка и разработка нового. А сейчас мы имеем то, что практически все фиксы вносятся только в новый движок\клиент, а текущий так и остаётся корявым. Видимо тешатся мыслью "а нафиг надо, всё равно скоро новый движок\клиент введём". Я не прав?
_________________ [img]http://starwarriors.org.ru/sw_banner.jpg[/img]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=166103][b]Присоединяйся![/b] (только для лиенсу)[/url]
[i]Жизнь скучна, когда нет сражений и побед...[/i]
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
По-хорошему должен быть параллельный процесс - фиксов старого клиента и движка и разработка нового. А сейчас мы имеем то, что практически все фиксы вносятся только в новый движок\клиент, а текущий так и остаётся корявым. Видимо тешатся мыслью "а нафиг надо, всё равно скоро новый движок\клиент введём". Я не прав?
Не было бы необходимости делать новый клиент, если бы фиксами да затычками можно и нужно было бы решать проблемы игры.
Неэффективно, неправильно и двойная работа.
Игру нужно развивать , на базе старого клиента это делать было крайне затруднительно.
Так что спокойно ждем ввода нового клиента в общей версии, после теста нового клиента, как мы и говорили раньше, в коммерческой версии.
В текущей версии клиента мы занимаемся только поддержкой и фиксации особенно важных багов.
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 11:54 Сообщения: 695
Откуда: Омск
Цитата:
Не было бы необходимости делать новый клиент, если бы фиксами да затычками можно и нужно было бы решать проблемы игры.
Неэффективно, неправильно и двойная работа.
Игру нужно развивать , на базе старого клиента это делать было крайне затруднительно.
Так что спокойно ждем ввода нового клиента в общей версии, после теста нового клиента, как мы и говорили раньше, в коммерческой версии.
В текущей версии клиента мы занимаемся только поддержкой и фиксации особенно важных багов.
Понимаю, что тупо спорю, но просто не могу не ответить.
Если бы все программисты так относились к фиксам(как к двойной работе), то сидели бы мы щас в дырявой бажной корявой XP, зато Микрософт бы нам вливала в головы, что Vista будет надёжнее, лучше и бла-бла-бла...
И я по-прежнему не понимаю, что мешает за час-другой обнаружить ошибку, исправить её и выложить исправление на сервер? Или игра написана так коряво, что ошибку в ней нужно искать сутки?
_________________ [img]http://starwarriors.org.ru/sw_banner.jpg[/img]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=166103][b]Присоединяйся![/b] (только для лиенсу)[/url]
[i]Жизнь скучна, когда нет сражений и побед...[/i]
И я по-прежнему не понимаю, что мешает за час-другой обнаружить ошибку, исправить её и выложить исправление на сервер? Или игра написана так коряво, что ошибку в ней нужно искать сутки?
По-моему мелькала информация о том что старый клиент довольно ущербный и искать ошибку можно действительно сутки, а найдя понять что для её устранения придётся переписывать половину кода)
По сути (опять же эта инфа мелькала), то, во что мы сейчас играем - лишь бета-версия сферы, а в скором времени выйдет нормальная, законченная (более-менее) версия.
По поводу почему мы столько играли в бету инфа тоже была. Поиск спасёт)
_________________ ██████████████████
[img]http://img241.imageshack.us/img241/3310/8885rd.gif[/img] C`est la vie...
Не было бы необходимости делать новый клиент, если бы фиксами да затычками можно и нужно было бы решать проблемы игры.
Неэффективно, неправильно и двойная работа.
Игру нужно развивать , на базе старого клиента это делать было крайне затруднительно.
Так что спокойно ждем ввода нового клиента в общей версии, после теста нового клиента, как мы и говорили раньше, в коммерческой версии.
В текущей версии клиента мы занимаемся только поддержкой и фиксации особенно важных багов.
Понимаю, что тупо спорю, но просто не могу не ответить.
Если бы все программисты так относились к фиксам(как к двойной работе), то сидели бы мы щас в дырявой бажной корявой XP, зато Микрософт бы нам вливала в головы, что Vista будет надёжнее, лучше и бла-бла-бла...
И я по-прежнему не понимаю, что мешает за час-другой обнаружить ошибку, исправить её и выложить исправление на сервер? Или игра написана так коряво, что ошибку в ней нужно искать сутки?
Я думаю, проводя аналогии DestinySphere vs Microsoft Вы сами себе ответили на все вопросы, ну или на край другим.
ЗЫ: И если Вы уж так упорно проводите параллели, то уж пройдите на MSDN и там темы по развитию почитайте. Там тоже весело. ))
И в качестве факультатива: прочитайте определения програмеров и менеджеров, а то судя по вашим постам в DestinySphere только одни програмеры у которых в башнях куча артов по +100% лени вставлено.
_________________ [color=gray][b]Я не больше, чем ветер призрака рядом. Уловил - значит можешь...[/color][/b]
летал тут с мелса на псолеон. нормально время рассчиталось. погрешность от отключенного вращения ничтожна. потом полетел с ворании на мелс и время полёта на 1 час меньше стало, чем по той же рассчётной формуле. притом что сферы стоят более полугода. маразм - на живом править
на скоряк могли бы 4 параллельно-движущихся кольца сделать с разной скоростью и точкой старта
хочется более трудной физики движения - признайте, что вы идиоты и используйте любого студента, где есть кафедра термеха - за просто так формулу напишут. максимум, бутылку коньяка возьмут. ну, а перевести в код формулу будет элементарно, т.к. там простые формулы получатся
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Если я ничего не путаю, то в старой системе вращения..... три основных кольца - перпиндикулярны друг другу...... про мельс - ничего сказать не могу....
Но чегото наш хранитель говорила что ей старая система не нравится - иба вращение кривое.....
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Проще только на бумаге а когда реализовывается - то там куча нюансов выплывает.
В частности, по ващей схеме параллельного вращения - там не все так тривиально......
Скорость каждого кольца, их первоначальное смещение друг относительно друга, направление вращения...... это только на вскидку вспомнил.
К тому же нужно решить чего делать, если армия и соседнее кольцо движется с разными скоростями...... то есть там будет скорость армии, относительльно соседнего кольца...... с кольца "В" я вылетел со скоростью 111%, кольцо "П" врашается относительно кольца "В" со скоростью 50%.... причем в обратную сторону ..... а теперь вопрос - долечу ли я когда нить до своего противника?
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения