Предлагаю уйти от боев армий по весу, и заменить его боем армий по количеству юнитов.
Т.е. армия в 10000 солдат будет перелетать армию в 500 патриархов ... Это существенно разнообразит тактику игры и повысит актуальность юнитов 3, 4 уровня.
К примеру можно будет убивать армии 1,2 уровня юнитами 3, 4 с помошью малых волн, и в то же время можно будет перелетать значительные по весу силы 3,4 уровня юнитами 1,2 - это существенно повысит атаку, т.к. сейчас выгоднее сидеть в обороне.
Т.о. даже новичек будет иметь шанс ограбить Топа, ну или покоцать его войска....
Предлагаю уйти от боев армий по весу, и заменить его боем армий по количеству юнитов.
Т.е. армия в 10000 солдат будет перелетать армию в 500 патриархов ... Это существенно разнообразит тактику игры и повысит актуальность юнитов 3, 4 уровня.
К примеру можно будет убивать армии 1,2 уровня юнитами 3, 4 с помошью малых волн, и в то же время можно будет перелетать значительные по весу силы 3,4 уровня юнитами 1,2 - это существенно повысит атаку, т.к. сейчас выгоднее сидеть в обороне.
Т.о. даже новичек будет иметь шанс ограбить Топа, ну или покоцать его войска....
+1
Дело не в ограбиловке топа нубом. Будет логика.
Но кажись примерно это обсуждали в одном из топиков "Предложения".
Предлагаю уйти от боев армий по весу, и заменить его боем армий по количеству юнитов.
Т.е. армия в 10000 солдат будет перелетать армию в 500 патриархов ... Это существенно разнообразит тактику игры и повысит актуальность юнитов 3, 4 уровня.
К примеру можно будет убивать армии 1,2 уровня юнитами 3, 4 с помошью малых волн, и в то же время можно будет перелетать значительные по весу силы 3,4 уровня юнитами 1,2 - это существенно повысит атаку, т.к. сейчас выгоднее сидеть в обороне.
Т.о. даже новичек будет иметь шанс ограбить Топа, ну или покоцать его войска....
+1
Дело не в ограбиловке топа нубом. Будет логика.
2 солдата шапками закидало 1 танк...
хм, ну и хде тут логика?
_________________ Я не должен отчитываться за каждую снесенную тему в архив. У меня на это нет времени. (c) Lukast
Вы нас ненавидите? Мы старались.
2 солдата шапками закидало 1 танк...
хм, ну и хде тут логика?
2 не закидало, а погибло геройской смертью, а вот 6 солдат зашли с разных сторон и вынесли то что охранял этот танк. Но зато в атаке этот танк преспокойно раздавил всех солдат которые вынуждены охранять свою соту ...
Цитата:
Снова дроны с охрами....Ф топку такие идеи, какой тогда вобще смысл, первый уровень рулит, лисовский первый уровень рулит очень жестко....
Первый уровень сможет только перелетать небольшие армии ... зато при бое с равным количеством 4 уровня и даже 2 уровня будет поголовно уничтожатся ... И никто не мешает прилететь на соту с миллионами дронов всей сборкой патриархов снизу и преспокойно всех убить не опасаясь что тебя поймают!
А в нынешней системе патриарх ничем не отличается от послушника ... на сколько у него больше жизней и урона на столько дольше он строится. А так будет обоснована дороговизна и малочисленость тяжелых заводов ... т.е. появятся элитные войска и массовка. Элиту будет сложно уничтожить, но без приданных сил она не сможет удержать кучу мяса ...
Это еще один шаг в сторону не качественого наполнения боя, но количественого.....
Ну не знаю... Если надо будет расчитывать сколько живой силы требуется для штурма соты... И при этом соотносить количество народу с силой атаки... ИМХО это будет очень интересно...
Проблема в том как это реализовать.
_________________ ██████████████████
[img]http://img241.imageshack.us/img241/3310/8885rd.gif[/img] C`est la vie...
Долой новую систему боя!!!!!!!!!!
Мы обсуждаем это тут:
Аффтары жгут
Цитата:
новый бой полный отстой раньше не сидел и не думал, можешь ты вылететь своим форсом на кого то или нет, а теперь, рядом сидит какое нить чудо, а ты его тронуть даже не можешь потому что твои юниты отстой, типа у него "противоюниты"... Война превратилась в партизанские стычки. Ловля на фозврате вообще было - лучшим, да и про то что ща на кого то с рейтом выше лететь смысла никакого тоже пральна...
Это видимо надо интерпретировать так: "раньше у меня была большая дубинка и я ей дубасил всех, у кого она меньше. А сейчас я это делать боюсь, потому как могу получить сдачи. Верните дубинку!"
Райла, поднимите им апкип раз в 10 - добавьте драйва!
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
а толку ? всьоравно рывковые цены не изменятся, тока поменяется система расчёта так в проде считали теперь в левеле и количестве... но если включить что все привыкли к старому то...
вот что классно было в старой системе так это ловля на возврате нескольких волн ... хотя это и выглядело несколько нереально и нелогично
Цитата:
а толку ? всьоравно рывковые цены не изменятся, тока поменяется система расчёта так в проде считали теперь в левеле и количестве... но если включить что все привыкли к старому то...
не скажи .. толк будет ... при количестве сможет побеждать более дешевая по ресам армия....
уйдет проблема полетов армий чемоданов, т.к. 1 уровень перелететь ими будет сложно .. т.е. новички смогут давать сдачи агрессору и не терять свои ресы...
топы будут вынуждены шевелится при виде спама, т.к. вместо него может оказаться армия примерно равная по весу, но из юнитов более высокого уровня, т.о. надо будет иметь очень большое превосходство по весу, чтобы топа было невыгодно нулить.
думаю игра станет активнее...
Это еще почему это? Загляните на Стрелец, посмотрите курсы еды..
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения