Текущее время: Вс июл 27, 2025 20:52

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изменение условий боя
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 14:52 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 13:43
Сообщения: 37
Предлагаю уйти от боев армий по весу, и заменить его боем армий по количеству юнитов.
Т.е. армия в 10000 солдат будет перелетать армию в 500 патриархов ... Это существенно разнообразит тактику игры и повысит актуальность юнитов 3, 4 уровня.
К примеру можно будет убивать армии 1,2 уровня юнитами 3, 4 с помошью малых волн, и в то же время можно будет перелетать значительные по весу силы 3,4 уровня юнитами 1,2 - это существенно повысит атаку, т.к. сейчас выгоднее сидеть в обороне.
Т.о. даже новичек будет иметь шанс ограбить Топа, ну или покоцать его войска....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 15:10 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 17:44
Сообщения: 825
Откуда: из-за угла
Интересно, но слишком революционно...

_________________
██████████████████
[img]http://img241.imageshack.us/img241/3310/8885rd.gif[/img] C`est la vie...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 15:28 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Забавно, типа "давайте дешевые юниты будут сильными, и тогда я буду топом"

логики в предложении не вижу :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изменение условий боя
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 15:41 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Предлагаю уйти от боев армий по весу, и заменить его боем армий по количеству юнитов.
Т.е. армия в 10000 солдат будет перелетать армию в 500 патриархов ... Это существенно разнообразит тактику игры и повысит актуальность юнитов 3, 4 уровня.
К примеру можно будет убивать армии 1,2 уровня юнитами 3, 4 с помошью малых волн, и в то же время можно будет перелетать значительные по весу силы 3,4 уровня юнитами 1,2 - это существенно повысит атаку, т.к. сейчас выгоднее сидеть в обороне.
Т.о. даже новичек будет иметь шанс ограбить Топа, ну или покоцать его войска....
+1
Дело не в ограбиловке топа нубом. Будет логика.

Но кажись примерно это обсуждали в одном из топиков "Предложения".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изменение условий боя
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 16:11 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 11:14
Сообщения: 1564
Откуда: Пегас, [Ghosts]
Цитата:
Цитата:
Предлагаю уйти от боев армий по весу, и заменить его боем армий по количеству юнитов.
Т.е. армия в 10000 солдат будет перелетать армию в 500 патриархов ... Это существенно разнообразит тактику игры и повысит актуальность юнитов 3, 4 уровня.
К примеру можно будет убивать армии 1,2 уровня юнитами 3, 4 с помошью малых волн, и в то же время можно будет перелетать значительные по весу силы 3,4 уровня юнитами 1,2 - это существенно повысит атаку, т.к. сейчас выгоднее сидеть в обороне.
Т.о. даже новичек будет иметь шанс ограбить Топа, ну или покоцать его войска....
+1
Дело не в ограбиловке топа нубом. Будет логика.
2 солдата шапками закидало 1 танк...
хм, ну и хде тут логика?

_________________
Я не должен отчитываться за каждую снесенную тему в архив. У меня на это нет времени. (c) Lukast
Вы нас ненавидите? Мы старались.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 16:14 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Снова дроны с охрами....Ф топку такие идеи, какой тогда вобще смысл, первый уровень рулит, лисовский первый уровень рулит очень жестко....

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 18:11 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 13:43
Сообщения: 37
Цитата:
2 солдата шапками закидало 1 танк...
хм, ну и хде тут логика?
2 не закидало, а погибло геройской смертью, а вот 6 солдат зашли с разных сторон и вынесли то что охранял этот танк. Но зато в атаке этот танк преспокойно раздавил всех солдат которые вынуждены охранять свою соту ...
Цитата:
Снова дроны с охрами....Ф топку такие идеи, какой тогда вобще смысл, первый уровень рулит, лисовский первый уровень рулит очень жестко....
Первый уровень сможет только перелетать небольшие армии ... зато при бое с равным количеством 4 уровня и даже 2 уровня будет поголовно уничтожатся ... И никто не мешает прилететь на соту с миллионами дронов всей сборкой патриархов снизу и преспокойно всех убить не опасаясь что тебя поймают!

А в нынешней системе патриарх ничем не отличается от послушника ... на сколько у него больше жизней и урона на столько дольше он строится. А так будет обоснована дороговизна и малочисленость тяжелых заводов ... т.е. появятся элитные войска и массовка. Элиту будет сложно уничтожить, но без приданных сил она не сможет удержать кучу мяса ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 19:50 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Это еще один шаг в сторону не качественого наполнения боя, но количественого.....

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 20:28 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 17:44
Сообщения: 825
Откуда: из-за угла
Цитата:
Это еще один шаг в сторону не качественого наполнения боя, но количественого.....
Ну не знаю... Если надо будет расчитывать сколько живой силы требуется для штурма соты... И при этом соотносить количество народу с силой атаки... ИМХО это будет очень интересно...
Проблема в том как это реализовать.

_________________
██████████████████
[img]http://img241.imageshack.us/img241/3310/8885rd.gif[/img] C`est la vie...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2007 14:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 12:46
Сообщения: 2426
Откуда: Псолеон
Долой новую систему боя!!!!!!!!!!
Мы обсуждаем это тут:
forum/viewtopic.php?t=176776&postdays=0 ... sc&start=0

_________________
незаменимых-не бывает...
Огромное количество анимированных картинок для мобильного, заходите)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2007 15:31 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
Долой новую систему боя!!!!!!!!!!
Мы обсуждаем это тут:
:lol: :lol: :lol:
Аффтары жгут
Цитата:
новый бой полный отстой раньше не сидел и не думал, можешь ты вылететь своим форсом на кого то или нет, а теперь, рядом сидит какое нить чудо, а ты его тронуть даже не можешь потому что твои юниты отстой, типа у него "противоюниты"... Война превратилась в партизанские стычки. Ловля на фозврате вообще было - лучшим, да и про то что ща на кого то с рейтом выше лететь смысла никакого тоже пральна...
:lol:
Это видимо надо интерпретировать так: "раньше у меня была большая дубинка и я ей дубасил всех, у кого она меньше. А сейчас я это делать боюсь, потому как могу получить сдачи. Верните дубинку!"

Райла, поднимите им апкип раз в 10 - добавьте драйва! :lol:

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2007 15:46 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 19:38
Сообщения: 206
Откуда: Андромеда
а толку ? всьоравно рывковые цены не изменятся, тока поменяется система расчёта так в проде считали теперь в левеле и количестве... но если включить что все привыкли к старому то...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2007 15:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 12:46
Сообщения: 2426
Откуда: Псолеон
по любому интересней было

_________________
незаменимых-не бывает...
Огромное количество анимированных картинок для мобильного, заходите)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2007 16:46 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 13:43
Сообщения: 37
вот что классно было в старой системе так это ловля на возврате нескольких волн ... хотя это и выглядело несколько нереально и нелогично


Цитата:
а толку ? всьоравно рывковые цены не изменятся, тока поменяется система расчёта так в проде считали теперь в левеле и количестве... но если включить что все привыкли к старому то...
не скажи .. толк будет ... при количестве сможет побеждать более дешевая по ресам армия....
уйдет проблема полетов армий чемоданов, т.к. 1 уровень перелететь ими будет сложно .. т.е. новички смогут давать сдачи агрессору и не терять свои ресы...
топы будут вынуждены шевелится при виде спама, т.к. вместо него может оказаться армия примерно равная по весу, но из юнитов более высокого уровня, т.о. надо будет иметь очень большое превосходство по весу, чтобы топа было невыгодно нулить.
думаю игра станет активнее...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2007 18:18 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
а толку ? всьоравно рывковые цены не изменятся...
Это еще почему это? Загляните на Стрелец, посмотрите курсы еды..

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB