Текущее время: Чт авг 21, 2025 19:43

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 53 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

попросим поменять?
мне нравится новая система боя 69%  69%  [ 45 ]
мне пофиг, я кормушка 31%  31%  [ 20 ]
Всего голосов: 65
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2007 15:50 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 17:22
Сообщения: 462
перечитал, вдумался
1-я часть - "плачь лисов"
2-я часть = блин, а я о чем говорю
необходимо изменить характеристики юнитов, увеличив их ударную силу и уменьшив их защиту , возможно, жизнь. причем делать это надо так, чтобы противоюниты играли большую роль в боях.
Я сам лентяй, играю от обороны, но даже мне кажется, что с соотношением удар/зашита в новой системе боя перекос вышел в сторону защиты
Мне-то конечно хорошо, но вот игре...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2007 21:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 20:48
Сообщения: 2353
Откуда: Оттуда, откуда все мы...
BAGROV, во многом прав. Но...
Ну не нравится мне голубой цвет безоблачного дневного неба.
Хочю салатовый.
Но данность невозможно изменить.

_________________
[size=150]Ёжик. Не колюсь и не ширяюсь.
Только бухаю.[/size]
[img]http://ejik-land.ru/upload/author6.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 0:04 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 12:11
Сообщения: 561
Откуда: Череповец
Мне кажется, что игроки уходят не из-за системы боя, а просто потому, что игра забирает слишком много времени.
Если хочешь быть выше среднего уровня, то и времени нужно потратить прилично.
А в нашем быстром реале - это не позволительная роскошь.
Игра умирает и менять её правила никто не будет.
Я хотел вернуться, просчитал время и кол-во заходов которое мне нужно для качественной игры и понял, что упсс..... спать хочется больше, чем играть.
Отстраиваться армиями по новой, тоже тяжело, а продавать арты жалко.
Вот те и хвост змеи, хочется его ам, а никак.

_________________
[img]http://smiles.forumok.org/sm05/040.gif[/img]Тот ещё СТАРПЁР[img]http://smiles.forumok.org/sm05/053.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 1:58 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 16:18
Сообщения: 3482
Откуда: далёкая ВЕЧНОСТЬ!!!
Цитата:
Если хочешь быть выше среднего уровня, то и времени нужно потратить прилично.
А в нашем быстром реале - это не позволительная роскошь.
один в один такие же мысли(

_________________
[color=red][b][size=134]"ИБО ВОЙНЫ ПРОХОДЯТ, И ТОЛЬКО СОЛДАТЫ ОСТАЮТСЯ НЕИЗМЕННЫМИ!!!" [/size][/b][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 8:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 23:21
Сообщения: 2516
Откуда: Страна дураков
согласен со многими предыдущими ораторами :roll: - в принципе, для усиления драйва в игре достаточно лишь убрать слияние армий в защите в одну. Сразу же много старых фишек вернется, но и разрабы новой системы сильно в обиде не останутся :wink: ))

_________________
[img]http://www.dshishkin.nm.ru/%ef%eb%e5%ec%ff.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 10:06 
убрать прослой вот в чем прелесть


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 10:20 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 12:01
Сообщения: 156
тогда кто сильнее тот и прав , оборона потеряет смысл

сейчас можно обороняться практически от любого противника особенно если его сота не рядом и весь смысл разговоров давайте дадим нападению больше шансов , но у нас и так нападают в основном имея 30кратное преимущество , при отмене слияния оборона не сможет работать в таймдаун и нулить армы противника станет легче, торговый коннектор не работает без обновления соты а возвращающаяся арма работает , сносить можно все и вся , может просто несколько увеличить урон , а то при артах защиты чтобы снулить войска противника при некоторых юнитах требуется полтора десятка волн с пятикратным преемуществом , это перебор


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 22:35 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 12:11
Сообщения: 561
Откуда: Череповец
Не надо ничего менять. Нуна оценивать потери нападения и обороны в стате и эти потери должны отстраиваться, за 3-е суток в долг, нужными игроку юнитами. И игрок должен этот долг возместить в течение 3-х недель, предположим.

_________________
[img]http://smiles.forumok.org/sm05/040.gif[/img]Тот ещё СТАРПЁР[img]http://smiles.forumok.org/sm05/053.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 22:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 23:21
Сообщения: 2516
Откуда: Страна дураков
Цитата:
Не надо ничего менять. Нуна оценивать потери нападения и обороны в стате и эти потери должны отстраиваться, за 3-е суток в долг, нужными игроку юнитами. И игрок должен этот долг возместить в течение 3-х недель, предположим.
:shock: :shock: :shock: может, кнопочку "построить миллион патриархов" сделать? :shock:

_________________
[img]http://www.dshishkin.nm.ru/%ef%eb%e5%ec%ff.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 22:57 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 18:50
Сообщения: 852
или прекратить играть в белоручек и начать форс продавать за реальные деньги, чтобы тот кто хочит в сфере погонять тратил свое время на бизнес, а не на накопление форса, а с этого бизнеса покупал себе иногда форсу.
А кто учицца - те могут и бесплатно копить....

_________________
[img]http://img.liveinternet.ru/images/attach/1/4453/4453227_Reliz_mal.gif[/img]
[color=green]бывший Глава альянса [/color][color=red]EQUILIBRIUM[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 23:07 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 12:11
Сообщения: 561
Откуда: Череповец
Цитата:
Цитата:
Не надо ничего менять. Нуна оценивать потери нападения и обороны в стате и эти потери должны отстраиваться, за 3-е суток в долг, нужными игроку юнитами. И игрок должен этот долг возместить в течение 3-х недель, предположим.
:shock: :shock: :shock: может, кнопочку "построить миллион патриархов" сделать? :shock:
А в этом, что-то есть.... :D :arrow: :D :arrow: 8)
Альфу вспомни, дохнут юниты, вырабатываяется энергия. Здесь, тот же принцип, только два перехода. Из юнитов в энергию и из энергии в юнитов.
Придумывать ничего не надо.

_________________
[img]http://smiles.forumok.org/sm05/040.gif[/img]Тот ещё СТАРПЁР[img]http://smiles.forumok.org/sm05/053.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 10:24 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 5:48
Сообщения: 467
Откуда: орион - [DJ]; змея - памятник
однозначно старая система или новая с возможностью укатывать чемоданы.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 10:56 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Новая, но без слияния армий. И 3 противоюнита разных рас на любого!!! юнита, причем реальных противоюнита, а не с отличием в 10%.

Хотя все равно толку от этого трепа не будет...
Цитата:
или прекратить играть в белоручек и начать форс продавать за реальные деньги,
-1, мне неинтересно будет играть в таком мире, на данный момент даже тот же мультинг требует самого важного ресурса - времени игрока, опять же затраты трафика.

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 11:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 19, 2004 20:30
Сообщения: 2903
Откуда: Тёмная Сторона Кассиопеи
За новую....

Тока эта..

ВКЛЮЧИТЕ ГЛОБУС
который крутится :roll:

_________________
[b]!ТЬМА[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 11:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 14:10
Сообщения: 3189
Откуда: Москва
Цитата:
За новую....

Тока эта..

ВКЛЮЧИТЕ ГЛОБУС
который крутится :roll:
+1 и тогда не будет не досигаемых сидящих на друггом конце и кричять мол я вот такой не уловимый :snipersmilie:

_________________
Чтоб у нас все было и нам за ето ничего не было.
сменяю два моих 110 на ваш 128 - связь зелень...
И в общем куплю 125 и 128 - предложения в зелень...


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 53 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB