перечитал, вдумался
1-я часть - "плачь лисов"
2-я часть = блин, а я о чем говорю
необходимо изменить характеристики юнитов, увеличив их ударную силу и уменьшив их защиту , возможно, жизнь. причем делать это надо так, чтобы противоюниты играли большую роль в боях.
Я сам лентяй, играю от обороны, но даже мне кажется, что с соотношением удар/зашита в новой системе боя перекос вышел в сторону защиты
Мне-то конечно хорошо, но вот игре...
Мне кажется, что игроки уходят не из-за системы боя, а просто потому, что игра забирает слишком много времени.
Если хочешь быть выше среднего уровня, то и времени нужно потратить прилично.
А в нашем быстром реале - это не позволительная роскошь.
Игра умирает и менять её правила никто не будет.
Я хотел вернуться, просчитал время и кол-во заходов которое мне нужно для качественной игры и понял, что упсс..... спать хочется больше, чем играть.
Отстраиваться армиями по новой, тоже тяжело, а продавать арты жалко.
Вот те и хвост змеи, хочется его ам, а никак.
_________________ [img]http://smiles.forumok.org/sm05/040.gif[/img]Тот ещё СТАРПЁР[img]http://smiles.forumok.org/sm05/053.gif[/img]
согласен со многими предыдущими ораторами - в принципе, для усиления драйва в игре достаточно лишь убрать слияние армий в защите в одну. Сразу же много старых фишек вернется, но и разрабы новой системы сильно в обиде не останутся ))
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 12:01 Сообщения: 156
тогда кто сильнее тот и прав , оборона потеряет смысл
сейчас можно обороняться практически от любого противника особенно если его сота не рядом и весь смысл разговоров давайте дадим нападению больше шансов , но у нас и так нападают в основном имея 30кратное преимущество , при отмене слияния оборона не сможет работать в таймдаун и нулить армы противника станет легче, торговый коннектор не работает без обновления соты а возвращающаяся арма работает , сносить можно все и вся , может просто несколько увеличить урон , а то при артах защиты чтобы снулить войска противника при некоторых юнитах требуется полтора десятка волн с пятикратным преемуществом , это перебор
Не надо ничего менять. Нуна оценивать потери нападения и обороны в стате и эти потери должны отстраиваться, за 3-е суток в долг, нужными игроку юнитами. И игрок должен этот долг возместить в течение 3-х недель, предположим.
_________________ [img]http://smiles.forumok.org/sm05/040.gif[/img]Тот ещё СТАРПЁР[img]http://smiles.forumok.org/sm05/053.gif[/img]
Не надо ничего менять. Нуна оценивать потери нападения и обороны в стате и эти потери должны отстраиваться, за 3-е суток в долг, нужными игроку юнитами. И игрок должен этот долг возместить в течение 3-х недель, предположим.
может, кнопочку "построить миллион патриархов" сделать?
или прекратить играть в белоручек и начать форс продавать за реальные деньги, чтобы тот кто хочит в сфере погонять тратил свое время на бизнес, а не на накопление форса, а с этого бизнеса покупал себе иногда форсу.
А кто учицца - те могут и бесплатно копить....
_________________ [img]http://img.liveinternet.ru/images/attach/1/4453/4453227_Reliz_mal.gif[/img]
[color=green]бывший Глава альянса [/color][color=red]EQUILIBRIUM[/color]
Не надо ничего менять. Нуна оценивать потери нападения и обороны в стате и эти потери должны отстраиваться, за 3-е суток в долг, нужными игроку юнитами. И игрок должен этот долг возместить в течение 3-х недель, предположим.
может, кнопочку "построить миллион патриархов" сделать?
А в этом, что-то есть....
Альфу вспомни, дохнут юниты, вырабатываяется энергия. Здесь, тот же принцип, только два перехода. Из юнитов в энергию и из энергии в юнитов.
Придумывать ничего не надо.
_________________ [img]http://smiles.forumok.org/sm05/040.gif[/img]Тот ещё СТАРПЁР[img]http://smiles.forumok.org/sm05/053.gif[/img]
Новая, но без слияния армий. И 3 противоюнита разных рас на любого!!! юнита, причем реальных противоюнита, а не с отличием в 10%.
Хотя все равно толку от этого трепа не будет...
Цитата:
или прекратить играть в белоручек и начать форс продавать за реальные деньги,
-1, мне неинтересно будет играть в таком мире, на данный момент даже тот же мультинг требует самого важного ресурса - времени игрока, опять же затраты трафика.
_________________ [url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]
Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 14:10 Сообщения: 3189
Откуда: Москва
Цитата:
За новую....
Тока эта..
ВКЛЮЧИТЕ ГЛОБУС
который крутится
+1 и тогда не будет не досигаемых сидящих на друггом конце и кричять мол я вот такой не уловимый
_________________ Чтоб у нас все было и нам за ето ничего не было.
сменяю два моих 110 на ваш 128 - связь зелень...
И в общем куплю 125 и 128 - предложения в зелень...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения