На даный момент у нас функционирует более 10 миров. В части из них наблюдаются "лаги", зависы. В чем причина - попробую отписать.
1. Ограомная, постоянно увеличивающая база артефактов. причем в кажодм мире. Хранить по 1000-4000 артефактов - не считая вставленых норма. ...
...
Теперь сложите все это и получите тормоза у наиболее активных. Я давно стою за огрничение наиболее значимых параметров. Увы - общественость считает что это ограничит игру. Мы постояно работаем над оптимизацией кода. У нас отличное железо. Но бескоченчто ны его расширять не можем. Точно так же, как нам нужна не бесконечная оптимизация кода, а новые фичи.
Что конкретно со змеей.
1. База артефектов перевалила далеко за 2.000.000 едениц хренения. .
...
Что мы делаем.
1. Давно хотим ограничить фонд хранения артефактов. Скажем 2-4 еденицы на здание (на нейтраел 1). (не вставленых артов). Решения пока нет. Так как основная маса игроков против. Технически по другому это не решаемо. ...
Предлагаю ввести "Ответственное хранение артефактов": игрок по списку сдаёт на хранение свои артефакты в некое общесферное хранилище.
Вариант: если артефакт длительное время не вставляется, он автоматически поступает в то хранилище.
Получение артов назад - по заполнению заявки установленного образца.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Предлагаю ввести "Ответственное хранение артефактов": игрок по списку сдаёт на хранение свои артефакты в некое общесферное хранилище.
Вариант: если артефакт длительное время не вставляется, он автоматически поступает в то хранилище.
Получение артов назад - по заполнению заявки установленного образца.
Ага, храню я значить пару сотен артов, забрали их у меня в общее хранилище, и хрен я вспомню, что именно у меня забрали... Особенно будет весело если аларты заберут...
А если запоминать, кому чё принадлежало - весить это будет столько же... Тем более из-за глюкавости сферы, наверняка часть артов пропадёт, а часть перекочует к другим игрокам...
Уж лучше ограничить количество артов, хранимых в хранилище. Сама я стараюсь избавляться от ненужных, и хранить не более 100 артов - далее поиск перестает быть комфортным...
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39 Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
1) Нужна Кузнеца артов
2) Ограничение макс. количества артов в хранилище. При поступлении новых старые более слабые автоматом стираются
3) для разгрузки серваков проводить акции администрацией по скупке артов по фикс цене. Т.е. в натуре крохи и мелкие никому не нужны, а гарантированно продать во время акции за какую-нить сумму можно.
4) сделать ограничение по приносу мелких и крох для средних и топовых игроков (завязать на развитие соты)
_________________ Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 12:42 Сообщения: 2870
Откуда: Питер
Различные варинты SergD намного более привлекательны и умны, чем та многоуровневая сложнейшая к исполнению ерунда, которую придумал Олин.
Причем я бы за двушку (2) проголосовал. Ограничение на максимальное количество.
Мат запрещён!Sergej_Hilt
_________________ [b][i]I'm gone... But if you really need me - you will find me in your heart.[/i][/b]
[img]http://i003.radikal.ru/0811/68/5edd78563b83.jpg[/img]
По-хорошему, надо переделать формат базы хранения артов.
Вместо уникального ArtID использовать пару ArtTypeID + Count...
Это сразу решит все проблемы
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39 Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
По-хорошему, надо переделать формат базы хранения артов.
Вместо уникального ArtID использовать пару ArtTypeID + Count...
Это сразу решит все проблемы
Это (+) конечно, но ..
при этом придется переделать всю систему артов. Так на ИД здания в БД завязаны ИД вставленных в него артов. (не ArtTypeID а ИД самого арта).
_________________ Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]
Дык я и не сказал что будет легко...
зы: вот к чему приводит первичная ошибка при проектировании системы..
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 16:53 Сообщения: 1679
Откуда: г. Москва
Цитата:
1) Нужна Кузнеца артов
2) Ограничение макс. количества артов в хранилище. При поступлении новых старые более слабые автоматом стираются
3) для разгрузки серваков проводить акции администрацией по скупке артов по фикс цене. Т.е. в натуре крохи и мелкие никому не нужны, а гарантированно продать во время акции за какую-нить сумму можно.
4) сделать ограничение по приносу мелких и крох для средних и топовых игроков (завязать на развитие соты)
+1
Единственное, что не очень хорошо - если при поступлении новых старые бы сразу стирались. А если, например, арты были в коннекторе и их не успел купить тот, кому они были предназначены. И вот они вывалятся не вовремя и часть их сразу исчезнет... Нехорошо. Можно сделать, чтобы они удалились через какое-то время, например, сутки. А в хранилище они как-нибудь выделялись - для простоты нахождения.
_________________ Глава альянса [RUSSEN PARTIZANEN]
- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют?
- Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!!
Я когда еще предлагал сделать отдельный склад артов. Арты на складе не видны в хранилище, не могут продаваться и быть вставлены. Только не через какие-то странные заявки, а просто на отдельной закладке. И игрокам удобно и индексы поменьше будут, если эти арты в другой табличке держать. Операции переноса в/из склад(а) ограничить, скажем раз в сутки.
"вот к чему приводит первичная ошибка при проектировании системы.."
+1
_________________ [b]Лига Персея[/b]
GO SUB without RETURN
Последний раз редактировалось Dobrogelatel Вт фев 13, 2007 13:27, всего редактировалось 1 раз.
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Через месяц Крохи - через полгода.
Атрибут - это не проблема. Удалять надо не по таймеру - а наподобие подыхания армий при апкипе (например, по факту захода на соту).
Или 1 раз в день отвести час на удаление артефактов
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39 Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Я когда еще предлагал сделать отдельный склад артов. Арты на складе не видны в хранилище, не могут продаваться и быть вставлены. Только не через какие-то странные заявки, а просто на отдельной закладке. И игрокам удобно и индексы поменьше будут, если эти арты в другой табличке держать. Операции переноса в/из склад(а) ограничить, скажем раз в сутки.
Нормально.
В этом складе одноименные арты хранятся по схеме 7serg7 <idArtType><Count>
При переносе из этого склада в обычное хранилище арту присваивается уникальное ИД и он готов для использования в обычной системе. В совокупности с ограничением численности артов в Хранилище(обычном) получим минимум 50% выигрыша в объеме хранения
_________________ Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 17 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения