Текущее время: Вт сен 23, 2025 7:52

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 2:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Вот ответ Raila по поводу тормозов на Змее:
Цитата:
Обьясняю проблему.

На даный момент у нас функционирует более 10 миров. В части из них наблюдаются "лаги", зависы. В чем причина - попробую отписать.

1. Ограомная, постоянно увеличивающая база артефактов. причем в кажодм мире. Хранить по 1000-4000 артефактов - не считая вставленых норма. ...
...

Теперь сложите все это и получите тормоза у наиболее активных. Я давно стою за огрничение наиболее значимых параметров. Увы - общественость считает что это ограничит игру. Мы постояно работаем над оптимизацией кода. У нас отличное железо. Но бескоченчто ны его расширять не можем. Точно так же, как нам нужна не бесконечная оптимизация кода, а новые фичи.

Что конкретно со змеей.
1. База артефектов перевалила далеко за 2.000.000 едениц хренения. .
...
Что мы делаем.
1. Давно хотим ограничить фонд хранения артефактов. Скажем 2-4 еденицы на здание (на нейтраел 1). (не вставленых артов). Решения пока нет. Так как основная маса игроков против. Технически по другому это не решаемо. ...
Предлагаю ввести "Ответственное хранение артефактов": игрок по списку сдаёт на хранение свои артефакты в некое общесферное хранилище.
Вариант: если артефакт длительное время не вставляется, он автоматически поступает в то хранилище.
Получение артов назад - по заполнению заявки установленного образца.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 8:45 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
Предлагаю ввести "Ответственное хранение артефактов": игрок по списку сдаёт на хранение свои артефакты в некое общесферное хранилище.
Вариант: если артефакт длительное время не вставляется, он автоматически поступает в то хранилище.
Получение артов назад - по заполнению заявки установленного образца.
Ага, храню я значить пару сотен артов, забрали их у меня в общее хранилище, и хрен я вспомню, что именно у меня забрали... Особенно будет весело если аларты заберут...
А если запоминать, кому чё принадлежало - весить это будет столько же... Тем более из-за глюкавости сферы, наверняка часть артов пропадёт, а часть перекочует к другим игрокам...

-1

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 9:53 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 18:47
Сообщения: 666
Откуда: Кассандра
Уж лучше ограничить количество артов, хранимых в хранилище. Сама я стараюсь избавляться от ненужных, и хранить не более 100 артов - далее поиск перестает быть комфортным...

_________________
[img]http://art.gts.lg.ua/ja.gif[/img]
[size=84][i][PHOENIX] -> [+JA+][/i][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 11:20 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
1) Нужна Кузнеца артов
2) Ограничение макс. количества артов в хранилище. При поступлении новых старые более слабые автоматом стираются
3) для разгрузки серваков проводить акции администрацией по скупке артов по фикс цене. Т.е. в натуре крохи и мелкие никому не нужны, а гарантированно продать во время акции за какую-нить сумму можно.
4) сделать ограничение по приносу мелких и крох для средних и топовых игроков (завязать на развитие соты)

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 11:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 12:42
Сообщения: 2870
Откуда: Питер
Различные варинты SergD намного более привлекательны и умны, чем та многоуровневая сложнейшая к исполнению ерунда, которую придумал Олин.

Причем я бы за двушку (2) проголосовал. Ограничение на максимальное количество.

Мат запрещён!Sergej_Hilt

_________________
[b][i]I'm gone... But if you really need me - you will find me in your heart.[/i][/b]
[img]http://i003.radikal.ru/0811/68/5edd78563b83.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 11:48 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
ограничить количество артов в хранилище до 100 или кузницу делать (что лутше)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 11:52 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
По-хорошему, надо переделать формат базы хранения артов.
Вместо уникального ArtID использовать пару ArtTypeID + Count...
Это сразу решит все проблемы

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 12:05 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
По-хорошему, надо переделать формат базы хранения артов.
Вместо уникального ArtID использовать пару ArtTypeID + Count...
Это сразу решит все проблемы
Это (+) конечно, но ..
при этом придется переделать всю систему артов. Так на ИД здания в БД завязаны ИД вставленных в него артов. (не ArtTypeID а ИД самого арта).

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 12:22 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Дык я и не сказал что будет легко...
зы: вот к чему приводит первичная ошибка при проектировании системы..

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 13:00 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 16:53
Сообщения: 1679
Откуда: г. Москва
Цитата:
1) Нужна Кузнеца артов
2) Ограничение макс. количества артов в хранилище. При поступлении новых старые более слабые автоматом стираются
3) для разгрузки серваков проводить акции администрацией по скупке артов по фикс цене. Т.е. в натуре крохи и мелкие никому не нужны, а гарантированно продать во время акции за какую-нить сумму можно.
4) сделать ограничение по приносу мелких и крох для средних и топовых игроков (завязать на развитие соты)
+1 :!:

Единственное, что не очень хорошо - если при поступлении новых старые бы сразу стирались. А если, например, арты были в коннекторе и их не успел купить тот, кому они были предназначены. И вот они вывалятся не вовремя и часть их сразу исчезнет... Нехорошо. Можно сделать, чтобы они удалились через какое-то время, например, сутки. А в хранилище они как-нибудь выделялись - для простоты нахождения.

_________________
Глава альянса [RUSSEN PARTIZANEN]

- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют?
- Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!!

[img]http://img233.imageshack.us/img233/6303/partizannf8.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 13:24 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:01
Сообщения: 300
Откуда: Екатеринбург
Я когда еще предлагал сделать отдельный склад артов. Арты на складе не видны в хранилище, не могут продаваться и быть вставлены. Только не через какие-то странные заявки, а просто на отдельной закладке. И игрокам удобно и индексы поменьше будут, если эти арты в другой табличке держать. Операции переноса в/из склад(а) ограничить, скажем раз в сутки.

"вот к чему приводит первичная ошибка при проектировании системы.."
+1

_________________
[b]Лига Персея[/b]
GO SUB without RETURN


Последний раз редактировалось Dobrogelatel Вт фев 13, 2007 13:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 13:25 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
1) Нужна Кузнеца артов
<..skip..>
2) достаточно ввести время жизни артефактов

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 13:31 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:01
Сообщения: 300
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
Цитата:
1) Нужна Кузнеца артов
<..skip..>
2) достаточно ввести время жизни артефактов
:!: Плюс еще один атрибут, плюс обработка тысяч событий - да ты шутишь. И через сколько времени должны раствориться сотни моих огромников? :twisted: См. подпись

_________________
[b]Лига Персея[/b]
GO SUB without RETURN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 13:57 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Через месяц :twisted: Крохи - через полгода.
Атрибут - это не проблема. Удалять надо не по таймеру - а наподобие подыхания армий при апкипе (например, по факту захода на соту).
Или 1 раз в день отвести час на удаление артефактов :twisted:

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 14:01 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Я когда еще предлагал сделать отдельный склад артов. Арты на складе не видны в хранилище, не могут продаваться и быть вставлены. Только не через какие-то странные заявки, а просто на отдельной закладке. И игрокам удобно и индексы поменьше будут, если эти арты в другой табличке держать. Операции переноса в/из склад(а) ограничить, скажем раз в сутки.
Нормально.
В этом складе одноименные арты хранятся по схеме 7serg7 <idArtType><Count>
При переносе из этого склада в обычное хранилище арту присваивается уникальное ИД и он готов для использования в обычной системе. В совокупности с ограничением численности артов в Хранилище(обычном) получим минимум 50% выигрыша в объеме хранения

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB