Текущее время: Вс июл 27, 2025 15:25

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: время прибытия армии
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 12:42 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Собственно отправлял арму на помощь и надо было попасть между 1 и 2 раундом и долго мучился с подсчётом скорости армы пока не попал. Вот пришла мысль почему не ставить время прибытия вместо скорости т.е.отправляю арму и ставлю скажем прибыть(напасть) на соту *** в 17-00 и если это возможно учитывая макс. и мин. скорость то арма отправляется с нужной скоростью.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 13:03 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
+1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 13:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 27, 2004 2:27
Сообщения: 2068
Откуда: с другой стороны
вроде и хочется сказаьб "+1", так как удобно. но с другой стороны ещё меньше думать и напрягать мозги. Знаю, многие в этой игре именно из за её интелектуальности.
Если всё упрощать, девиз "Эта игра для умных" можно забыть...

_________________
Almost over
DS это кривой флешаддон к форуму (c) skipp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 13:13 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Думать нужно не о том, сколько процентов выставить, а над тактикой и стратегией своей игры, тупые расчеты и подсчеты все должны быть автоматизированны. Необходимо оставить игроку время, для взвешивания риска нападения на того, или иного игрока, продумывания плана операции, как можно ему повоевать с противником, выбрать направление своего развития, и достигнуть там первенства.

Нельзя сводить игру к рассчетам процентов и полетов, это как раз убивает игру. Смысл никак не должен в этом заключаться, это пустое убивание времени игрока, и в конечном итоге это будет приводить к потере игроков, осознавших бессмысленность игры с калькулятором.

Игра должна быть интересной, а не рутинной.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 13:21 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 1:28
Сообщения: 278
Откуда: [SNIRF] Феникс
Я против, а игра с калькулятором это неплохо, в детстве играл с калькулятором. Еще компьютеров не было, даже с обычным играл, непрограммируемым. Так что никакого времени прибытия не нужно вводить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 1:30 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
ну хорошо ввести время не вместо а паралельно скорости и тому кому нравится пусть считает :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 2:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Поддерживаю. Уже полтетрадки исписал расчетами, а все равно, бывает, промахиваешься...

СТ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 10:48 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 16:53
Сообщения: 1679
Откуда: г. Москва
Цитата:
Поддерживаю. Уже полтетрадки исписал расчетами, а все равно, бывает, промахиваешься...

СТ
Гм...что ты там, интересно, считаешь? Какие-то формулы выводишь, что-ли? ;)

В обсуждении данного вопроса поддержу frezZz'а. Так можно кучу кнопок придумать, чтобы компьютер сам все делал. Сам воевал, оборонялся и т.д. А что тогда останется делать игроку? Только на форуме флудить?

_________________
Глава альянса [RUSSEN PARTIZANEN]

- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют?
- Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!!

[img]http://img233.imageshack.us/img233/6303/partizannf8.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 12:28 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 10:44
Сообщения: 1204
Цитата:
В обсуждении данного вопроса поддержу frezZz'а. Так можно кучу кнопок придумать, чтобы компьютер сам все делал. Сам воевал, оборонялся и т.д.
вопрос - будет ли он это делать оптимально? Чем меньше рутины и чем больше кнопочек - тем интереснее играть - т.е. получать удовольствие

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Не учите меня жить лучше
[url=http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live-128/]слушайте![/url] [url=http://atheists.org.ru/index.htm]есть ли бог?[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 3:09 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Цитата:
Я против, а игра с калькулятором это неплохо, в детстве играл с калькулятором. Еще компьютеров не было, даже с обычным играл, непрограммируемым. Так что никакого времени прибытия не нужно вводить.
Ну да ну да.............. с калькулятором .......... БЫВАЕТ :lol:
а так идея не плоха, хотя все это есть в помошниках.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 10:15 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 10:02
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск
+1

_________________
[size=150][color=blue]Orion Nebula AIM [/color]
[/size]
[img]http://swn.ru/img/aim/aimdsg7.png[/img]эксДиректор ОК
icq: 296-686-690


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 10:44 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 1:28
Сообщения: 278
Откуда: [SNIRF] Феникс
Цитата:
Ну да ну да.............. с калькулятором .......... БЫВАЕТ :lol:
а так идея не плоха, хотя все это есть в помошниках.
Ты молодой ишо, я когда в школе учился никаких компов не было. Игрались на калькуляторах, особо когда появились БП-52,54. Журналы Техника-молодежи собирали подшивки, потому как там публиковались самые крутые программы для игр с калькулятором. Самым крутым перцем - был чел., который имел БП-62 - самый наороченный на тот момент программируемый калькулятор. Сам писал много игр для калькулятора - моим шедевром, было гонки на калькуляторе. На калькуляторе была пимпа - sin, cos, tg - ее дергаешь, означало прямо едешь, вправо, влево. Книги выпускались - игры с калькулятором. Такие алгоритмы писали для игр - закачаешься... Шедевром была - посади ракету на Луну, бродилка по затеряным землям, полет шмеля в доме. Вот так вот - все цифры, cos, tg, sin - а выходили забойные игрушки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 14:40 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Цитата:

Ты молодой ишо, я когда в школе учился никаких компов не было. Игрались на калькуляторах, особо когда появились БП-52,54. Журналы Техника-молодежи собирали подшивки, потому как там публиковались самые крутые программы для игр с калькулятором. Самым крутым перцем - был чел., который имел БП-62 - самый наороченный на тот момент программируемый калькулятор. Сам писал много игр для калькулятора - моим шедевром, было гонки на калькуляторе. На калькуляторе была пимпа - sin, cos, tg - ее дергаешь, означало прямо едешь, вправо, влево. Книги выпускались - игры с калькулятором. Такие алгоритмы писали для игр - закачаешься... Шедевром была - посади ракету на Луну, бродилка по затеряным землям, полет шмеля в доме. Вот так вот - все цифры, cos, tg, sin - а выходили забойные игрушки.
У нас в стране небыло только сексу , а компы были!!! А играть с НЕпрограмируемым калькулятором...... замучиешся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 13:32 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 19:33
Сообщения: 69
Откуда: Москва
+1 пригодилось бы

_________________
__________________
icq-322710022
[img]http://img157.imageshack.us/img157/1755/stropaik6.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 16:56 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 25, 2004 1:23
Сообщения: 34
Откуда: Питер
+1 Это действительно полезная фича, но разрабы этот топик не прочтут, ибо новый клиент, типа, делают...

_________________
[size=117][b]Лютик - маленький злодей...[/b][/size]

[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=3142677#3142677][b][u]Заявки на вступление[/u][/b][/url]
[img]http://wolves.rulezz.ru/bw/images/web_wiz_forums.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB