Собственно отправлял арму на помощь и надо было попасть между 1 и 2 раундом и долго мучился с подсчётом скорости армы пока не попал. Вот пришла мысль почему не ставить время прибытия вместо скорости т.е.отправляю арму и ставлю скажем прибыть(напасть) на соту *** в 17-00 и если это возможно учитывая макс. и мин. скорость то арма отправляется с нужной скоростью.
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2004 2:27 Сообщения: 2068
Откуда: с другой стороны
вроде и хочется сказаьб "+1", так как удобно. но с другой стороны ещё меньше думать и напрягать мозги. Знаю, многие в этой игре именно из за её интелектуальности.
Если всё упрощать, девиз "Эта игра для умных" можно забыть...
_________________ Almost over
DS это кривой флешаддон к форуму (c) skipp
Думать нужно не о том, сколько процентов выставить, а над тактикой и стратегией своей игры, тупые расчеты и подсчеты все должны быть автоматизированны. Необходимо оставить игроку время, для взвешивания риска нападения на того, или иного игрока, продумывания плана операции, как можно ему повоевать с противником, выбрать направление своего развития, и достигнуть там первенства.
Нельзя сводить игру к рассчетам процентов и полетов, это как раз убивает игру. Смысл никак не должен в этом заключаться, это пустое убивание времени игрока, и в конечном итоге это будет приводить к потере игроков, осознавших бессмысленность игры с калькулятором.
Я против, а игра с калькулятором это неплохо, в детстве играл с калькулятором. Еще компьютеров не было, даже с обычным играл, непрограммируемым. Так что никакого времени прибытия не нужно вводить.
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 16:53 Сообщения: 1679
Откуда: г. Москва
Цитата:
Поддерживаю. Уже полтетрадки исписал расчетами, а все равно, бывает, промахиваешься...
СТ
Гм...что ты там, интересно, считаешь? Какие-то формулы выводишь, что-ли?
В обсуждении данного вопроса поддержу frezZz'а. Так можно кучу кнопок придумать, чтобы компьютер сам все делал. Сам воевал, оборонялся и т.д. А что тогда останется делать игроку? Только на форуме флудить?
_________________ Глава альянса [RUSSEN PARTIZANEN]
- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют?
- Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!!
В обсуждении данного вопроса поддержу frezZz'а. Так можно кучу кнопок придумать, чтобы компьютер сам все делал. Сам воевал, оборонялся и т.д.
вопрос - будет ли он это делать оптимально? Чем меньше рутины и чем больше кнопочек - тем интереснее играть - т.е. получать удовольствие
_________________ [img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Не учите меня жить лучше
[url=http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live-128/]слушайте![/url] [url=http://atheists.org.ru/index.htm]есть ли бог?[/url]
Я против, а игра с калькулятором это неплохо, в детстве играл с калькулятором. Еще компьютеров не было, даже с обычным играл, непрограммируемым. Так что никакого времени прибытия не нужно вводить.
Ну да ну да.............. с калькулятором .......... БЫВАЕТ
а так идея не плоха, хотя все это есть в помошниках.
Ну да ну да.............. с калькулятором .......... БЫВАЕТ
а так идея не плоха, хотя все это есть в помошниках.
Ты молодой ишо, я когда в школе учился никаких компов не было. Игрались на калькуляторах, особо когда появились БП-52,54. Журналы Техника-молодежи собирали подшивки, потому как там публиковались самые крутые программы для игр с калькулятором. Самым крутым перцем - был чел., который имел БП-62 - самый наороченный на тот момент программируемый калькулятор. Сам писал много игр для калькулятора - моим шедевром, было гонки на калькуляторе. На калькуляторе была пимпа - sin, cos, tg - ее дергаешь, означало прямо едешь, вправо, влево. Книги выпускались - игры с калькулятором. Такие алгоритмы писали для игр - закачаешься... Шедевром была - посади ракету на Луну, бродилка по затеряным землям, полет шмеля в доме. Вот так вот - все цифры, cos, tg, sin - а выходили забойные игрушки.
Ты молодой ишо, я когда в школе учился никаких компов не было. Игрались на калькуляторах, особо когда появились БП-52,54. Журналы Техника-молодежи собирали подшивки, потому как там публиковались самые крутые программы для игр с калькулятором. Самым крутым перцем - был чел., который имел БП-62 - самый наороченный на тот момент программируемый калькулятор. Сам писал много игр для калькулятора - моим шедевром, было гонки на калькуляторе. На калькуляторе была пимпа - sin, cos, tg - ее дергаешь, означало прямо едешь, вправо, влево. Книги выпускались - игры с калькулятором. Такие алгоритмы писали для игр - закачаешься... Шедевром была - посади ракету на Луну, бродилка по затеряным землям, полет шмеля в доме. Вот так вот - все цифры, cos, tg, sin - а выходили забойные игрушки.
У нас в стране небыло только сексу , а компы были!!! А играть с НЕпрограмируемым калькулятором...... замучиешся.
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=3142677#3142677][b][u]Заявки на вступление[/u][/b][/url]
[img]http://wolves.rulezz.ru/bw/images/web_wiz_forums.gif[/img]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения