Текущее время: Ср сен 24, 2025 9:44

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 12:28 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Млин, за что ТОП-ов все так не любят?
Почему половина предложений призывает опустить их до уровня общей массы игроков? Можно подумать все ТОП-ы просто ДаДе платит, а он им за это армии рисует, и счётчик ресов накручивает...
-1
Вы не правы в трактовке предложений. Половина предложениий призывают не опустить ТОПов до общей массы, они призывают дать возможность новичкам и середнякам стать со временем ТОПами. Никто не валит всех в кучу, кто в ТОП-100.

Практически год играя, я еще отношусь к новичкам в этой игре - по пониманию ее, по своим артам, по своей армии. Большую часть игры я был "нейтралом". Но в силу обстоятельств был вынужден вступить в альянс. За время нахождения в альянсе мне очень помогают развится. Но я вряд ли в ближайший год достигну хотя бы уровня ТОП-200.

Но у меня как у новичка до сих пор возникает ощущение нереальности мира. Согласитесь, что когда в этой игре рассуждают о 3-4 волнах по 2-3 ярда в волне с пробоями, прикрытиями и всеми остальными прибамбасами. И рассуждают не об аловой армии, а о своих и немного заемных. При этом не очень горюя о потерянном количестве в 0,5-1 ярд, то возникает вопрос - как люди смогли такой форс надыбить ? Поймите правильно - это не зависть, это недоумение.

Скажите откровенно - при текущей ситуации (наверное это применимо ко всем мирам) игроку пришедшему неделю назад когда-либо возможно будет забратся хотя бы в ТОП-50 ?

А ведь остаются играть через год только самые упертые и тщеславные :lol:

З.Ы. Извините что не в тему топика, но открывать отдельный не вижу смысла - все будут только ругать :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 13:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Ну, можно в общем-то - но я не вижу как это решит сабжевую проблему... :roll:

зы: кстати одним из вариантов Хранилища по Олину...
...вот об том и речь что арты должны работать...выдавать бонус забирая энергию...арты должны вариться выдавая один вместо многих и забирая энергию...и уничтожаться выдавая энергию и освобождая место для новых...игрок сам должен решать как заставить работать арты...

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 15:20 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:

...вот об том и речь что арты должны работать...выдавать бонус забирая энергию...арты должны вариться выдавая один вместо многих и забирая энергию...и уничтожаться выдавая энергию и освобождая место для новых...игрок сам должен решать как заставить работать арты...
С чем соглашусь:
- выдавать бонус забирая энергию /коммент: здания будут потреблять больше энергии при вставке артов(кроме энергитических :D). Энергии сейчас море
- уничтожаться выдавая энергию /коммент: суперидея! - Лучше арто-профильный рес, тогда уничтожать будут больше. Если выставить нормальную цену, но чтобы было так-же выгодно торговать ими и вставлять в здания/

Это вроде пока вне игры
- арты должны вариться выдавая один вместо многих

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 17:25 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
- уничтожаться выдавая энергию /коммент: суперидея! - Лучше арто-профильный рес, тогда уничтожать будут больше. ..
Не надо. это будет стимулировать игроков хранить арты как запасы ресов

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 17:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Цитата:
- уничтожаться выдавая энергию /коммент: суперидея! - Лучше арто-профильный рес, тогда уничтожать будут больше. ..
Не надо. это будет стимулировать игроков хранить арты как запасы ресов
...пусть хранят под апкипом то :lol:

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 18:27 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Цитата:
- уничтожаться выдавая энергию /коммент: суперидея! - Лучше арто-профильный рес, тогда уничтожать будут больше. ..
Не надо. это будет стимулировать игроков хранить арты как запасы ресов
И что в этом плохого? Рано или поздно этот запас будет востребован..

ЗЫ Райлы высказал идею разрушать арты в опыт (в плане будущих изменений)

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Последний раз редактировалось SergD Пт фев 16, 2007 18:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 18:28 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28
Сообщения: 836
Респект Малинке за еще 1 ненавязчивый способ загонять игроков в альянсы с огромным албонусом по стату (ведь при увеличении потребления стата ресурсокопающими зданиями при нынешнем их количестве - после тераформинга, парой колодцев нейтралу уже на добывающей соте не отделаться).

Так что ДАЕШ КУЗНИЦУ АРТОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 18:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
ЗЫ Райлы высказал идею разрушать арты в опыт (в плане будущих изменений)
...что есть этот опыт? :shock:

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 22:10 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Цитата:
ЗЫ Райлы высказал идею разрушать арты в опыт (в плане будущих изменений)
...что есть этот опыт? :shock:
Очки, бонусы Персонажа.

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 22:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
В своё время была фраза :
" Критикуешь - предлагай , предлагаешь - выполняй , выполняешь - отвечай !!! "
Критикуя создавшуюся ситуацию с переполнением всем всего всеми хочу по кусочкам
разобрать проблему артов и предлагаю следующее :

1. Резко сократить нахождение артов - раз в десять ! А то и более .

2. Пока не создавать Кузницы артов для личного пользования - пусть Разрабы
борются с тем , что актуально прямо сейчас . Тем более , что мы их понастроим , а
потом они будут простаивать , а мы ........ опять копить арты для неё , родимой .

3. Создать ... Кузницу Артов !? ВсеСферную ! И , если возможно , Кузнецов-
добровольцев в помощь Администрации . Тогда , вместо ответ.хранения , мы будем
просто сдавать свои арты на ОБМЕН на более хорошие . Конечно вначале Кузнецы
Сферы будут завалены работой выше крыши , но , при исполнении п.1 , через
некоторое время количество заявок резко упадет , потому как все перемелется .

4. Ввести жёсткие коэффициенты :
10 крох = 1 малому
10 малых = 1 среднему
10 средних = 1 крупному
7 крупных = 1 большому
4 больших = 1 огру

5. Не ныть !!!!!!!! Так как сами же страдаем от зависаний в других компонентах Игры
из-за мегазапасов своих же собственных артов .

Друзья !!! Поверьте - не существовало безразмерных гаремов !! Всё ограничивалось
площадями и стоимостью содержания и от этого никуда не деться !
Нет смысла накладывать на телегу груза больше , чем лошадь может увезти .


Последний раз редактировалось MARHUZ Ср фев 21, 2007 22:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 9:28 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
to MARHUZ: Респект! поддерживаю однозначно.
Да же согласен стать на некоторое время кузнецом на змее!

Теперь по остальным вопросам. При разумном ведении дел ( говорю про змею)
Стата проблемой не будет никогда! ее столько что девать некуда. Если уж возникают у кого то локаьные проблемы они решаются просто обращением к друзьям/соаловцам/соседям по комплексу. Думаю что еще не было случая что бы кто то отказал и апкип тут не поможет, просто нужно общатся с соседями, даже если они состоят во враждебном Вашему альянсе.

По поводу всевозможных там очков опята и прочего - все это ерунда! пока не будет реального бонуса скажем от военного опыта или рейтинга все это чушь, номинально некоторое число которое не говорит ни о чем. Равно как и существующий рейтинг перестал говорить о чем либо, уравниловка и усредненка по всем мирам и не более.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 13:45 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 19:33
Сообщения: 69
Откуда: Москва
кузница форево :wink: +1

_________________
__________________
icq-322710022
[img]http://img157.imageshack.us/img157/1755/stropaik6.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 15:24 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:11
Сообщения: 271
Откуда: планета Плюк
Цитата:
1. Резко сократить нахождение артов - раз в десять ! А то и более .
В старых мирах - нереально, т.к. приведёт к ещё большему отставанию новичков и никак не решит проблемы уже имеющихся запасов, наоборот плюшкины продолжат собирать и скупать в надежде на рост цен.
Цитата:
3. Создать ... Кузницу Артов !? ВсеСферную ! И , если возможно , Кузнецов-
добровольцев в помощь Администрации . Тогда , вместо ответ.хранения , мы будем
просто сдавать свои арты на ОБМЕН на более хорошие . Конечно вначале Кузнецы
Сферы будут завалены работой выше крыши , но , при исполнении п.1 , через
некоторое время количество заявок резко упадет , потому как все перемелется .

4. Ввести жёсткие коэффициенты :
10 крох = 1 малому
10 малых = 1 среднему
10 средних = 1 крупному
7 крупных = 1 большому
4 больших = 1 огру
Есть такая игра - дьябла вторая. Там руны варятся в более высокие по приниципу из 3 -- 1, а те что получше из двух одна. Те, кто не увлекается варкой рун имеют 2-3 мула для хранения вещичек. Те, кто охотится за рунами - ну минимум вдвое больше, т.к. все эти мелкие руны по 2 штуки надо куда-то складывать и хранить пока 3-я не выпадет. Мораль сей басни: нифига объём складов не уменьшится, он вырастет. Проверено в другой игре. А тут прежде чем варить надо будет собрать по 10 каждого вида... сколько у нас разных типов артов? 42 на каждый рес, 5 видов ресов. помножьте на 4 (локи-сотовые-комплы-аловые), ещё 42х4 - военные, помножьте на 9 и получите минимум единиц хранения. у меня получилось 9072. И если сейчас до этой цифры дотягивают редкие плюшкины, то потом столько будет у всех, и даже больше, т.к. с большими и огромными просто так никто не расстанется.

_________________
ветеран битв TRN

Wild were the winds that came
In the thunder and the rain
Nothing ever could contain
The rising of the storm…


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB