Текущее время: Пн июл 28, 2025 0:38

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 12:28 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Млин, за что ТОП-ов все так не любят?
Почему половина предложений призывает опустить их до уровня общей массы игроков? Можно подумать все ТОП-ы просто ДаДе платит, а он им за это армии рисует, и счётчик ресов накручивает...
-1
Вы не правы в трактовке предложений. Половина предложениий призывают не опустить ТОПов до общей массы, они призывают дать возможность новичкам и середнякам стать со временем ТОПами. Никто не валит всех в кучу, кто в ТОП-100.

Практически год играя, я еще отношусь к новичкам в этой игре - по пониманию ее, по своим артам, по своей армии. Большую часть игры я был "нейтралом". Но в силу обстоятельств был вынужден вступить в альянс. За время нахождения в альянсе мне очень помогают развится. Но я вряд ли в ближайший год достигну хотя бы уровня ТОП-200.

Но у меня как у новичка до сих пор возникает ощущение нереальности мира. Согласитесь, что когда в этой игре рассуждают о 3-4 волнах по 2-3 ярда в волне с пробоями, прикрытиями и всеми остальными прибамбасами. И рассуждают не об аловой армии, а о своих и немного заемных. При этом не очень горюя о потерянном количестве в 0,5-1 ярд, то возникает вопрос - как люди смогли такой форс надыбить ? Поймите правильно - это не зависть, это недоумение.

Скажите откровенно - при текущей ситуации (наверное это применимо ко всем мирам) игроку пришедшему неделю назад когда-либо возможно будет забратся хотя бы в ТОП-50 ?

А ведь остаются играть через год только самые упертые и тщеславные :lol:

З.Ы. Извините что не в тему топика, но открывать отдельный не вижу смысла - все будут только ругать :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 13:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Ну, можно в общем-то - но я не вижу как это решит сабжевую проблему... :roll:

зы: кстати одним из вариантов Хранилища по Олину...
...вот об том и речь что арты должны работать...выдавать бонус забирая энергию...арты должны вариться выдавая один вместо многих и забирая энергию...и уничтожаться выдавая энергию и освобождая место для новых...игрок сам должен решать как заставить работать арты...

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 15:20 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:

...вот об том и речь что арты должны работать...выдавать бонус забирая энергию...арты должны вариться выдавая один вместо многих и забирая энергию...и уничтожаться выдавая энергию и освобождая место для новых...игрок сам должен решать как заставить работать арты...
С чем соглашусь:
- выдавать бонус забирая энергию /коммент: здания будут потреблять больше энергии при вставке артов(кроме энергитических :D). Энергии сейчас море
- уничтожаться выдавая энергию /коммент: суперидея! - Лучше арто-профильный рес, тогда уничтожать будут больше. Если выставить нормальную цену, но чтобы было так-же выгодно торговать ими и вставлять в здания/

Это вроде пока вне игры
- арты должны вариться выдавая один вместо многих

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 17:25 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
- уничтожаться выдавая энергию /коммент: суперидея! - Лучше арто-профильный рес, тогда уничтожать будут больше. ..
Не надо. это будет стимулировать игроков хранить арты как запасы ресов

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 17:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Цитата:
- уничтожаться выдавая энергию /коммент: суперидея! - Лучше арто-профильный рес, тогда уничтожать будут больше. ..
Не надо. это будет стимулировать игроков хранить арты как запасы ресов
...пусть хранят под апкипом то :lol:

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 18:27 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Цитата:
- уничтожаться выдавая энергию /коммент: суперидея! - Лучше арто-профильный рес, тогда уничтожать будут больше. ..
Не надо. это будет стимулировать игроков хранить арты как запасы ресов
И что в этом плохого? Рано или поздно этот запас будет востребован..

ЗЫ Райлы высказал идею разрушать арты в опыт (в плане будущих изменений)

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Последний раз редактировалось SergD Пт фев 16, 2007 18:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 18:28 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28
Сообщения: 836
Респект Малинке за еще 1 ненавязчивый способ загонять игроков в альянсы с огромным албонусом по стату (ведь при увеличении потребления стата ресурсокопающими зданиями при нынешнем их количестве - после тераформинга, парой колодцев нейтралу уже на добывающей соте не отделаться).

Так что ДАЕШ КУЗНИЦУ АРТОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 18:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
ЗЫ Райлы высказал идею разрушать арты в опыт (в плане будущих изменений)
...что есть этот опыт? :shock:

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 22:10 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Цитата:
ЗЫ Райлы высказал идею разрушать арты в опыт (в плане будущих изменений)
...что есть этот опыт? :shock:
Очки, бонусы Персонажа.

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 22:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
В своё время была фраза :
" Критикуешь - предлагай , предлагаешь - выполняй , выполняешь - отвечай !!! "
Критикуя создавшуюся ситуацию с переполнением всем всего всеми хочу по кусочкам
разобрать проблему артов и предлагаю следующее :

1. Резко сократить нахождение артов - раз в десять ! А то и более .

2. Пока не создавать Кузницы артов для личного пользования - пусть Разрабы
борются с тем , что актуально прямо сейчас . Тем более , что мы их понастроим , а
потом они будут простаивать , а мы ........ опять копить арты для неё , родимой .

3. Создать ... Кузницу Артов !? ВсеСферную ! И , если возможно , Кузнецов-
добровольцев в помощь Администрации . Тогда , вместо ответ.хранения , мы будем
просто сдавать свои арты на ОБМЕН на более хорошие . Конечно вначале Кузнецы
Сферы будут завалены работой выше крыши , но , при исполнении п.1 , через
некоторое время количество заявок резко упадет , потому как все перемелется .

4. Ввести жёсткие коэффициенты :
10 крох = 1 малому
10 малых = 1 среднему
10 средних = 1 крупному
7 крупных = 1 большому
4 больших = 1 огру

5. Не ныть !!!!!!!! Так как сами же страдаем от зависаний в других компонентах Игры
из-за мегазапасов своих же собственных артов .

Друзья !!! Поверьте - не существовало безразмерных гаремов !! Всё ограничивалось
площадями и стоимостью содержания и от этого никуда не деться !
Нет смысла накладывать на телегу груза больше , чем лошадь может увезти .


Последний раз редактировалось MARHUZ Ср фев 21, 2007 22:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 9:28 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
to MARHUZ: Респект! поддерживаю однозначно.
Да же согласен стать на некоторое время кузнецом на змее!

Теперь по остальным вопросам. При разумном ведении дел ( говорю про змею)
Стата проблемой не будет никогда! ее столько что девать некуда. Если уж возникают у кого то локаьные проблемы они решаются просто обращением к друзьям/соаловцам/соседям по комплексу. Думаю что еще не было случая что бы кто то отказал и апкип тут не поможет, просто нужно общатся с соседями, даже если они состоят во враждебном Вашему альянсе.

По поводу всевозможных там очков опята и прочего - все это ерунда! пока не будет реального бонуса скажем от военного опыта или рейтинга все это чушь, номинально некоторое число которое не говорит ни о чем. Равно как и существующий рейтинг перестал говорить о чем либо, уравниловка и усредненка по всем мирам и не более.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 13:45 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 19:33
Сообщения: 69
Откуда: Москва
кузница форево :wink: +1

_________________
__________________
icq-322710022
[img]http://img157.imageshack.us/img157/1755/stropaik6.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 15:24 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:11
Сообщения: 271
Откуда: планета Плюк
Цитата:
1. Резко сократить нахождение артов - раз в десять ! А то и более .
В старых мирах - нереально, т.к. приведёт к ещё большему отставанию новичков и никак не решит проблемы уже имеющихся запасов, наоборот плюшкины продолжат собирать и скупать в надежде на рост цен.
Цитата:
3. Создать ... Кузницу Артов !? ВсеСферную ! И , если возможно , Кузнецов-
добровольцев в помощь Администрации . Тогда , вместо ответ.хранения , мы будем
просто сдавать свои арты на ОБМЕН на более хорошие . Конечно вначале Кузнецы
Сферы будут завалены работой выше крыши , но , при исполнении п.1 , через
некоторое время количество заявок резко упадет , потому как все перемелется .

4. Ввести жёсткие коэффициенты :
10 крох = 1 малому
10 малых = 1 среднему
10 средних = 1 крупному
7 крупных = 1 большому
4 больших = 1 огру
Есть такая игра - дьябла вторая. Там руны варятся в более высокие по приниципу из 3 -- 1, а те что получше из двух одна. Те, кто не увлекается варкой рун имеют 2-3 мула для хранения вещичек. Те, кто охотится за рунами - ну минимум вдвое больше, т.к. все эти мелкие руны по 2 штуки надо куда-то складывать и хранить пока 3-я не выпадет. Мораль сей басни: нифига объём складов не уменьшится, он вырастет. Проверено в другой игре. А тут прежде чем варить надо будет собрать по 10 каждого вида... сколько у нас разных типов артов? 42 на каждый рес, 5 видов ресов. помножьте на 4 (локи-сотовые-комплы-аловые), ещё 42х4 - военные, помножьте на 9 и получите минимум единиц хранения. у меня получилось 9072. И если сейчас до этой цифры дотягивают редкие плюшкины, то потом столько будет у всех, и даже больше, т.к. с большими и огромными просто так никто не расстанется.

_________________
ветеран битв TRN

Wild were the winds that came
In the thunder and the rain
Nothing ever could contain
The rising of the storm…


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB