ИМХО даже это лучше, чем то, что предлагает Raila.
Вопрос с нулем в знаменателе решается просто - вместо 0 подставляем 0,01, а сумасшедшие цифры прироста за 1 бой - поправочными коэффициентами, например, исходя из продовеса армий или потерь.
Вариантов масса, просто нужно выбрать самый простой и понятный.
По моему быстрое зануление противника с меньшими потерями и есть самое лудьшее военное мастерство. И волны на грани 5* и являются быстрейшим нулением. Из этого следует что за них и должен даваться самый большой рейт. Также и защищавшемуся убившему волны почти в 5* превосходящие его армию на начало раунда должно даваться наибольшее количество рейта и каждая следующая умершая армия должна приносить больше рейта в арифметичесской прогрессии, а у наподающего чем меньше волн справились с поставленной задачей тем лудьше и рейта больше.
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23 Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
Вот еще пример..
Чем не мастерство проявил защитник?? я вот вчера леетл на чела.. нулить.. пролетел.. патаму как он савсем дэцл с соты убрал.. а я летел гдет на х4.5 чел просек.. убрал пачти ровно столько сколько нада.. ну ясное дело что не стоит опыт давать в таком случае, но еслиб не убралась форса немного - я б номрально слетал.. из вышесказаного заключаю - летя х4.5- х5 игрок тоже рискует.. чем? ну вот арму спалил.. зная время подлета и зная уже состав армий - мона смео летеь вслед и убивать...
ЭТО И ЕСТЬ СТРАТЕГИЯ ИМХО!!!!!
а не просто "о у меня лярд.. у соседа лярд - пайдем убьемся друг об друга.. и смертью храбрых палучим рэйтинг"..
еще 1 вопрос (на предыдушие тоже все еще жду ответов..) дапустим паявилось тчто-то типа аватары, где рэйт влияет на чегото там в армии.. так вот смысл этой аватары ежели армы нет?
Выходит как.. 1 чел прокачивается мелкими армиям.. патом ему дают алсборку и он летает и всех нулит.. и ему пофик на рэйт уже - он достаточно прокачен!!! он круче всех и так.. а тут еще и мегафорс у него.. и прастите меня тогда, но в чем прикол ? достаточно быстро наступает момент когда у каждого ала будет свой такой мембер и у него будет сборка.. это разве карашо? нубы все уйдут... пачиму? да все просто... на прокачку ал выделяет форсу.. этим форсом 1 в 1 нулятся все кто рядом мелкий.. быстро набивается рэйт... нубы не успели ток венки снять так их сразу же нулят и прокачаиватся на них... большие армы в бои не встуупают - а зачем? терь то рулит рэйт!! зачем рисковать многолярдами ежели мона просто лямами...
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Предыдущий воен.рейт допускал необьективность . Поясню : я ни разу за год с
небольшим не покидал свои земли и никуда не летал . Мне вообще боевые действия
неинтересны . И тем не менее , согласно боевого рейтинга , я нахожусь в ТОП-200
Эридана ( достаточно активного Мира ) . Причём по ночам сплю , никаких динам
никогда не выставляю , ресурсы не прячу !
О чём это говорит ? Пассивный игрок выглядит активным , не прикладывая усилий -
невежливо по отношению к тем , кто пашет .
Посмотрим как будет при новой Системе . Старая не работала , к сожалению .
Ну, и в заключение вопрос - и при чем здесь вообще военный рейт?!
Предложение (конструктив): рейт должен отражать какой-то один параметр каждого отдельного игрока и расчитываться максимально просто. Например, вес уничтоженных юнитов минус / вес потерянных юнитов * 100%. Это и будет отражение реального личного опыта игрока, вот и все. И, естественно, рейт нельзя снижать. Ведь в жизни нормальный человек, даже совершив глупый поступок, все равно приобретает опыт, делает выводы и становится УМНЕЕ, а не ГЛУПЕЕ.
С уважением,
СТ
Нда... как в Зените. И все тренера... Ну да ладно. К вопросу о птичках.
1. Формула не обязана быть простой. Пример Шахматы, МТГ и не только. Идеал простоты – известные бойцовые проекты. Но нам это не катит. Попробуйте решить задачку – рейтинг в параллельном бое с 10ом участников.
2. Рейтинг решает не только игровые задачи. Он решает задачи направления игры в нужное русло. Именно поэтому при составлении модели и даются некие граничные условия.
3. Именно первый рейтинг и учитывал в первую очередь потери (продовые). Итог знаем. То, что предлагаете Вы, это однобокое видение, выгодное только тля текущих топ игроков и альянсов. Мало того, что оно не обьективно, оно поощряет нуление и удары 5х. Если не понимаете, почему это плохо - вам в принципе не о чем советовать по играм.
Хотите попробовать? Набросайте модель сами - с удовольствием посмотрю.
4. "Качели" те плавающий рейтинг - тоже имеет право на жизнь. Его в нашем проекте пока нет. Но не значит, что мы не знаем, как и где его применить.
5. А как быть с взаимным занулением в Вашем предложении? 2 игрока повисли – примерно одинаковыми армиями убились и при этом оба получили по 1ке рейтинга? Те ничего. (вес уничтоженных юнитов минус / вес потерянных юнитов * 100%.) – составьте матрицу. Сами увидите – что война в таком раскладе уходит совсем. Мы же как раз предлагаем вариант выгодный игрокам альянсов – вспомогательным, обеспечивающим общую победу. И говорящий – ты можешь развить персонажа, даже если не будешь топ игроком.
Данный рейтинг поощряет динамичную войну (не только превосходящими, но и уступающими армиями) с использованием противоюнитов, прослоя и позже (как запустим, а это не так долго) ракет. Мало того, он поощряет активных молодых игроков не боятся потерь, играть - не взирая на топов. Ударная сила - не главная основа получения рейтинга.
Главное понимать - зачем вводится рейтинг. Мы готовим создание персонажа. Для этого нам нужна определенная основа, например для военной составляющей его прокачки (так как рейтинг персонажа будет за любое АКТИВНОЕ действие). Самый простой и идиотский вариант - как раз начислять прямой рейтинг по проду. Альянсовая передается от игрока к игроку, и вычищаются новички, мелкие альянсы и прочее. Мы получаем ту же ситуацию сейчас, как с армиями - "Больше у того, кто просто собрал или построил больше или купил". Меня такая простота несколько не устраивает. Тем более что на разных стадиях масштаб разный.
Если бы мы считали так как Вы предлагаете – то в Москве на турнире, второй приз за военный рейтинг выиграл бы RUPLER или кто то из топ 10. Взгляните сами – Больше армия – он только грабил, максимум что – 1 раунд, и потери по врагу МАХ. Но наиболее боевыми (по всем параметрам) оказались именно Навуходоносор и Злой прапор. Кстати они не вошли даже в топ 25 рейтинга по общему зачету (30 и 31 место соответственно). Поэтому перед тем как критиковать теоретически – ПОПРОБУЙТЕ.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
По-моему тут не должно быть много мнений. Простота - это всегда признак "попадания в точку" или "истинности" или "правоты". А там, где сложность, там где-то кто-то чего-то не понял, мудрёностью восполняя отсутствие полного понимания ситуации...
Ещё у меня просьба/предложение. Раз у нас есть такая вещь, как общий рейтинг, который вроде бы должен отражать положение игрока относительно других игроков, то почему бы в нем не учитывать военный рейтинг. Т.е. набираешь военный рейтинг и как результат общий рейтинг тоже чуть подрос. По-моему это справедливо.
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23 Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
Цитата:
5. А как быть с взаимным занулением в Вашем предложении? 2 игрока повисли – примерно одинаковыми армиями убились и при этом оба получили по 1ке рейтинга? Те ничего. (вес уничтоженных юнитов минус / вес потерянных юнитов * 100%.) – составьте матрицу. Сами увидите – что война в таком раскладе уходит совсем. Мы же как раз предлагаем вариант выгодный игрокам альянсов – вспомогательным, обеспечивающим общую победу. И говорящий – ты можешь развить персонажа, даже если не будешь топ игроком.
КРУТО!!!!! Действительно - даешь нубам мегабоевой рэйт!!!! Ну блин... о чем идет речь??? вы читаете все что тут пишут ?? я уже каторый раз пишу и меня каторый раз не читают!! ТУРИНР - ФИГНЯ!!! на турнире собраалось пару маньяков которые в течении 5 часов усилиного слежения за сотой чего-то там леатли... Небыло командной игры там и не даж н епробуйти меня в том переубедить.. это вроде даж правилами игры запрешено!! в чем я полководец? увидел ан соте 1ккк форса.. снарядил свой 1ккк форса и вперед.. под звуки труб.. круто!!! я мега полководец.. я отважился пайти и самозанулиться!!!! При многораунде оооогромнейшее приемущество у игрока в защите.. я не прав??? я уж не гаварю про арты.. но динама!! что остается? как что - леть на нейтралов и трупов... каму эт интерсно? ну может каму и интересно... Что в итоге? малышей нет.. нейтралов нет.. трупы все без форса сидят и по ним грабли ходят, ан момент оживления труп видит что ниче у него нет и забивате полностью... малыш тож самое...
по поводу нынешнего рэйта.... он криво работает из-за ошибок в алгоритме...исправьте ошибки и будет всем щастье!!
и еще.. я долгое время н еспал начами искал себе целей выбить их для того чтоб у мну рэйт боевой поднимался.. щас я в топ-15 на Пегасе... а все благодаря моей активности.. форсу у мну много не было, я не из самого крупного альянса.. далеко не из самого.. и сборками летал 2-3 раза всего... и с кайо такой стати у меня это все забирают щас?? что значит просто взять и обнулить? проведите индексацию какуюнить.. оставьте там процент какой-то... ну и так далее..
По-моему тут не должно быть много мнений. Простота - это всегда признак "попадания в точку" или "истинности" или "правоты". А там, где сложность, там где-то кто-то чего-то не понял, мудрёностью восполняя отсутствие полного понимания ситуации...
Ещё у меня просьба/предложение. Раз у нас есть такая вещь, как общий рейтинг, который вроде бы должен отражать положение игрока относительно других игроков, то почему бы в нем не учитывать военный рейтинг. Т.е. набираешь военный рейтинг и как результат общий рейтинг тоже чуть подрос. По-моему это справедливо.
Все относительно. Как и простое решение. Для нас это не сложно - то что мы сделали. Беда в том, что почти каждый из пишуших здесь уверен, что может быть святее папы римского Я еще раз повторяю свою позицию. Для оценки сложности надо понимать - относительно ЧЕГО даеттся рейтинг - он сложен или нет. В математическом описании это 3 строчки. + пол листа А4 граничные условия, описание констант и информации. Признаюсь абсолютно чесно - я не собираюсь публиковать его тут. Просто в анализатеоре который мы делаем - при моделировании боя будет расчитыватся (а возможно) и отделной утилитой, прогноз возможного рейтинга.
Дело в том, что... В общем, давайте оставим общий рейтинг как показатель накопленного. А вот активность, постройки, изучение науки, арты, военный рейтинг - это все к другому - к персонажу. В отличие от относительного рейтинга - относительный плавает, а пероснаж будет только расти.
А вообще самый простой рейтинг - количество прода (статы) заваленное игроком. Без всяких яких. Но , как и описал, по ряду причин он нам не годится.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
2Gida,
Вы знаете, по началу я думал что Вас захлестывают эмоции. Но сейчас понимаю, что Вы просто не понимаете о чем Вам пишут. А потому, тут ничего спором и не докажешь. Впрочем я сам дурак, надо было сразу обратить внимание на Вашу подпись.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
Рейт более менее логичный. На настоящий момент нелогично только не начисление рейта за убитые сумки без прослоя. А их очень трудно оставить на второй раунд и убить.
Обидели топа? не стали начислять много боевого рейта?
Так у топа и так преимущество, большая дубина.
При желании набрать рейт, уверяю Вас, топ все равно его наберет боевой рейт очень быстро.
(Сама такая)
Вы летите хитро, своей армией в 1ккк прода...... и получаете условно 1 очко рейта за удачно проведенный бой.
Я полечу простенько, 30 армий по 1ккк прода
Меня обидели в этом расчете рейта, за каждый бой мне дадут всего 0,25 очка
но по итогу суток у вас будет 1 очко а у меня уже 7 очков
Я даю условные цифры, не знаю, как точно там на самом деле, но схема такая, что по любому, если мне нужно будет набрать этот рейт, я его наберу намного быстрее малыша!
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23 Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
Цитата:
2Gida,
Вы знаете, по началу я думал что Вас захлестывают эмоции. Но сейчас понимаю, что Вы просто не понимаете о чем Вам пишут. А потому, тут ничего спором и не докажешь. Впрочем я сам дурак, надо было сразу обратить внимание на Вашу подпись.
Дык... сначала эмоции немного.. потмо начал в голове варианты перебирать, да и патом - вы ж мне не отвечаете.. вот и сам додумываю...
Ежели все идет как грит Лена (кста моно было и Вам также ответить и нембылоб кучи вопросов и непаняток) - то тады - более-менее.. но всеравно поощрать нубские вылеты - неочень серьезно...
вариант с динамой на соте без защитты.. палучится что за это дадут много рэйту защитнику.. как бы с одной стороны логично.. но с другой - этож первый класс!!
но всеравно поощрать нубские вылеты - неочень серьезно...
это ещё почему?? они не люди? Gida, а ты помнишь свой первый вылет? когда всё проверил и летишь армой, которую собирал 2-3 месяца.. в этом тоже есть ответственность и нервоз как и сборкой, только уровень разный. в случае успеха - оба варианта в +
в конце концов вариант летать сборкой ради повышения рейта глупо, в первую очередь обычно другие цели ))
Рейт более менее логичный. На настоящий момент нелогично только не начисление рейта за убитые сумки без прослоя. А их очень трудно оставить на второй раунд и убить.
При желании набрать рейт, уверяю Вас, топ все равно его наберет боевой рейт очень быстро.
(Сама такая)
:
+1
Цитата:
5. А как быть с взаимным занулением в Вашем предложении? 2 игрока повисли – примерно одинаковыми армиями убились и при этом оба получили по 1ке рейтинга? Те ничего. (вес уничтоженных юнитов минус / вес потерянных юнитов * 100%.) – составьте матрицу.
А вы предлогаете затакой бой максимальный боевой рейт давать?
Смешно ведь это.
Эт два опсалютно тупых получат рейт больше любово другого. А тупые потому что один видя что застрянет попёр туда на армию, понимая что он наврятле оттуда уйдёт. А другой идиот просто несмог один раз на любой завод нажать и заказать там пусть даже 1 дополнительный стек. Война дураков получается. Нафига разведки слать неделями? кидаеш армию непонятно куда чтоб получить рейт непонятно за что..
А ещё проще договорныи бои наделать. У топов всякого лишнего мусорного юнита всегда много он его поделил с соольянсником и убиваются друг об друга обсолютно одинаковые армии.
Уважаемый Raila,
Такое впечатление, что Вы не читали моих рассуждений вначале, а уперлись сразу в военную формулу, т. е. наиболее спорный момент (попались!), выданный в качестве примера.
Меня напрягли, как я уже написал, логические нестыковки в рассуждениях, по итогам которых вы и обозначили необходимость и уместность нового алгоритма подсчета рейта. Поэтому я и решился написать.
Именно из-за ошибок (идеологических, заметим, а не математических) люди и возмущены. А если Вы все ведете к аватарам (т. е. персонажам), то так и надо было постулировать.
Только и нужность авататр в игре под очень большим вопросом.
Таким образом, Вы пропустили типа как несущественные все мои рассуждения и сразу перешли к критике формулы, что, безусловно, выдает Ваши навыки PR-щика и манипулятора - без обид, это не ругательство
Собственно, мой ответ - попытка обратить еще раз Ваше внимание на логику рассуждений. Если Вы прислушаетесь к моему мнению (а Вы, как я слышал, человек, принимающий взыешенные решения), то, возможно, согласитесь с моим следующим предложением.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ввести 2 показателя игрока - боевой опыт и военное мастерство. В боевой опыт писать характеристики, характеризующие реальный опыт игрока, т. е. количество уничтоженного форса, типа как в войну рисовали звездочки на истребителях, и всем все было понятно - 10 звезд = 10 сбитых самолетов, и тут должна быть простая формула. А вот в военное мастерство можете писать все, что захотите и считать его по своему. Тогда каждый сможет для себя выбрать показатель, который ему по душе, и вкладываться в него.
А общий рейт я бы и оставил, как есть. Привыкли к нему все, не стоило бы менять...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 113 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения