Текущее время: Сб ноя 22, 2025 4:01

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 191 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 613 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 10:28 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ввести 2 показателя игрока - боевой опыт и военное мастерство. В боевой опыт писать характеристики, характеризующие реальный опыт игрока, т. е. количество уничтоженного форса, типа как в войну рисовали звездочки на истребителях, и всем все было понятно - 10 звезд = 10 сбитых самолетов, и тут должна быть простая формула.
Ну это просто решается, нивапрос )

Сейчас, насколько я читала новости делается на новом клиенте анализатор, который по логам базы все анализирует.

Вставить туда параметр, всего убито в проде этим ником ), и наслаждайтесь итогами )

не вижу проблем, простенько глядеть этот параметр в новом анализаторе.

(У нас в аловой логовнице это как раз реализовано)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 10:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
…посмотрим на рейтинг несколько иначе…100% убивец тратит 1 выстрел на уничтожение 1 цели…отношение пораженных целей к потраченным выстрелам есть рейтинг…выстрел есть патрон, снаряд, бомба, ракета и стоит денег…цель есть человек, машина, здание и тож стоит денег…т.о. отношение стоимости уничтоженного имущества к стоимости потраченных выстрелов есть чистый показатель мастерства…в DS выстрел это урон юнита а единица брони есть цель…остальное есть накрутки и допущения кривой формулы боя…пока формула неизменна ждать «правильного» рейтинга не стоит…
8)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 10:58 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:
2Gida,
Вы знаете, по началу я думал что Вас захлестывают эмоции. Но сейчас понимаю, что Вы просто не понимаете о чем Вам пишут. А потому, тут ничего спором и не докажешь. Впрочем я сам дурак, надо было сразу обратить внимание на Вашу подпись.
Дык... сначала эмоции немного.. потмо начал в голове варианты перебирать, да и патом - вы ж мне не отвечаете.. вот и сам додумываю...
Ежели все идет как грит Лена (кста моно было и Вам также ответить и нембылоб кучи вопросов и непаняток) - то тады - более-менее.. но всеравно поощрать нубские вылеты - неочень серьезно...
вариант с динамой на соте без защитты.. палучится что за это дадут много рэйту защитнику.. как бы с одной стороны логично.. но с другой - этож первый класс!!
Дело в том, что лена играла в Москве на турнире - с этим рейтингом. и в общем то была одним из топов - даже лидировала какое то время. Так что в данном случае - для вас ее слова важнее даже чем мои.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 11:10 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
...
Понимаете ли, логика игроков и создателей расходится. Вопросы разработки игр, маркетинга и прочего - в ПМ. На форуме я их не обсуждаю. Надеюсь поймете. Нет напишите в ПМ - попробую обьяснить.

Кстати я не PRщик. У меня немного другая профессия - я писал как то на форуме :)
Цитата:
...
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ввести 2 показателя игрока - боевой опыт и военное мастерство. В боевой опыт писать характеристики, характеризующие реальный опыт игрока, т. е. количество уничтоженного форса, типа как в войну рисовали звездочки на истребителях, и всем все было понятно - 10 звезд = 10 сбитых самолетов, и тут должна быть простая формула. А вот в военное мастерство можете писать все, что захотите и считать его по своему. Тогда каждый сможет для себя выбрать показатель, который ему по душе, и вкладываться в него.
Лена правильно заметила - рейтинг рейтингом - а сумма сбитого в проде - посмотрим. Получится сделаем в анализаторе.
Цитата:
А общий рейт я бы и оставил, как есть. Привыкли к нему все, не стоило бы менять...
Не стоит. Он "нагонный" - те подверженный feats. И из за ряда проблем практически неисправим. Те базовая модель ничего, но при бесконечно малых потерях.... Поэтому не годится. Пример простого решения не удался. Усложнение не пойдойдет. Поэтму мы дадим привыкнуть к новому - осмотрется, может быть внесем коррективы. Но ТОЛЬКО по результатам тестов общественностью. и никак иначе. Все что пишется пока - это теория, за редким исключением.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 11:11 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 14:41
Сообщения: 6935
Откуда: Москва
короч просто так набить рейт не удастся даже в обороне мне дали ноль !!! боевого а чела раскатал в ноль так что все нормаль

На соте "hole-2 (1.2.3)" игрока Ironman2k (10.03 18:02) началось сражение.

Атакующая сторона:
AndrBriz (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 2.04152 + 0.68293
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Обороняющаяся сторона:
Ironman2k (Раса: Воранер Альянс: [MV] Религия: -) Военный рейтинг: 5.96946 + 0.31239
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (10.03 18:02 - 10.03 18:02)
Армия "jhjghhhhhg" игрока AndrBriz
Потеряно 1 из 1 - Камикадзе (0)
Потеряно 1 из 1 - Ветеран (0)
Потеряно 39 из 579 - Стражник (540)
Потеряно 1 из 1 - Танк (0)
Потеряно 1 из 1 - Миномёт (0)
Потеряно 1 из 1 - Гладиатор (0)
Потеряно 1 из 1 - Ракетная установка (0)
Потеряно 1 из 1 - Штурмовик (0)
Потеряно 0 из 74 - Транспорт (74)

Армия "bgzdxgbas" игрока Ironman2k
Потеряно 26 из 94 - Стражник (68)
Потеряно 1 из 1 - Танк (0)
Потеряно 1 из 1 - Ракетная установка (0)
Потеряно 0 из 11 - Транспорт (11)

Армия "fdjgpksdj" игрока Ironman2k
Потеряно 1 из 1 - Гренадёр (0)
Потеряно 1 из 1 - Ветеран (0)
Потеряно 0 из 98 - Стражник (98)
Потеряно 1 из 1 - Миномёт (0)
Потеряно 1 из 1 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 1 - Гладиатор (0)
Потеряно 0 из 7 - Транспорт (7)

Армия "hole-2 Внутренняя армия" игрока Ironman2k
Потеряно 7 из 7 - Солдат (0)
Потеряно 2 из 2 - Гренадёр (0)
Потеряно 1 из 1 - Ветеран (0)
Потеряно 0 из 394 - Стражник (394)
Потеряно 0 из 6 - Танк (6)
Потеряно 0 из 4 - Миномёт (4)
Потеряно 4 из 4 - Снайпер (0)
Потеряно 6 из 6 - Гладиатор (0)
Потеряно 0 из 12 - Штурмовик (12)
Потеряно 0 из 58 - Транспорт (58)

Раунд 2 (10.03 18:02 - 10.03 18:03)
Армия "jhjghhhhhg" игрока AndrBriz
Потеряно 152 из 540 - Стражник (388)
Потеряно 0 из 74 - Транспорт (74)

Армия "bgzdxgbas" игрока Ironman2k
Потеряно 52 из 68 - Стражник (16)
Потеряно 1 из 11 - Транспорт (10)

Армия "fdjgpksdj" игрока Ironman2k
Потеряно 0 из 98 - Стражник (98)
Потеряно 0 из 7 - Транспорт (7)

Армия "hole-2 Внутренняя армия" игрока Ironman2k
Потеряно 0 из 401 - Стражник (401)
Потеряно 2 из 6 - Танк (4)
Потеряно 3 из 4 - Миномёт (1)
Потеряно 2 из 12 - Штурмовик (10)
Потеряно 0 из 58 - Транспорт (58)

Раунд 3 (10.03 18:03 - 10.03 18:03)
Армия "jhjghhhhhg" игрока AndrBriz
Потеряно 122 из 388 - Стражник (266)
Потеряно 1 из 74 - Транспорт (73)

Армия "bgzdxgbas" игрока Ironman2k
Потеряно 0 из 16 - Стражник (16)
Потеряно 0 из 10 - Транспорт (10)

Армия "fdjgpksdj" игрока Ironman2k
Потеряно 40 из 98 - Стражник (58)
Потеряно 0 из 7 - Транспорт (7)

Армия "hole-2 Внутренняя армия" игрока Ironman2k
Потеряно 0 из 407 - Стражник (407)
Потеряно 1 из 4 - Танк (3)
Потеряно 1 из 1 - Миномёт (0)
Потеряно 0 из 10 - Штурмовик (10)
Потеряно 0 из 58 - Транспорт (58)

Раунд 4 (10.03 18:03 - 10.03 18:04)
Армия "jhjghhhhhg" игрока AndrBriz
Потеряно 266 из 266 - Стражник (0)
Потеряно 1 из 73 - Транспорт (72)

Армия "bgzdxgbas" игрока Ironman2k
Потеряно 0 из 16 - Стражник (16)
Потеряно 0 из 10 - Транспорт (10)

Армия "fdjgpksdj" игрока Ironman2k
Потеряно 0 из 58 - Стражник (58)
Потеряно 0 из 7 - Транспорт (7)

Армия "hole-2 Внутренняя армия" игрока Ironman2k
Потеряно 33 из 413 - Стражник (380)
Потеряно 1 из 3 - Танк (2)
Потеряно 1 из 10 - Штурмовик (9)
Потеряно 0 из 58 - Транспорт (58)

Армия "lyalay" игрока Ironman2k
Потеряно 0 из 795 - Стражник (795)
Потеряно 0 из 36 - Штурмовик (36)
Потеряно 0 из 70 - Транспорт (70)

На соте "hole-2 (1.2.3)" игрока Ironman2k завершен бой (10.03 18:04).

Обороняющийся игрок Ironman2k победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия больше не может наносить повреждения.

чел был меньше меня по рейту чуть ли не в два раза даже больше )

трь лог
почти с равным

На соте "pierero (1.2.2)" игрока SubKind (10.03 17:58) началось сражение.

Атакующая сторона:
Ironman2k (Раса: Воранер Альянс: [MV] Религия: -) Военный рейтинг: 4.85991 + 1.10955
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Обороняющаяся сторона:
SubKind (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 2.5392 + 0.2304
(Att: 12% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (10.03 17:58 - 10.03 17:59)
Армия "lyalay" игрока Ironman2k
Потеряно 1 из 1 - Солдат (0)
Потеряно 1 из 1 - Гренадёр (0)
Потеряно 1 из 1 - Ветеран (0)
Потеряно 18 из 901 - Стражник (883)
Потеряно 1 из 1 - Танк (0)
Потеряно 1 из 1 - Миномёт (0)
Потеряно 1 из 1 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 1 - Гладиатор (0)
Потеряно 1 из 41 - Штурмовик (40)
Потеряно 0 из 70 - Транспорт (70)

Армия "adfagadsg" игрока SubKind
Потеряно 4 из 4 - Солдат (0)
Потеряно 4 из 4 - Гренадёр (0)
Потеряно 4 из 4 - Камикадзе (0)
Потеряно 4 из 4 - Ветеран (0)
Потеряно 4 из 4 - Стражник (0)
Потеряно 1 из 1 - Миномёт (0)
Потеряно 2 из 2 - Снайпер (0)
Потеряно 4 из 4 - Гладиатор (0)
Потеряно 1 из 4 - Штурмовик (3)
Потеряно 0 из 5 - Транспорт (5)

Армия "pierero Внутренняя армия" игрока SubKind
Потеряно 3 из 3 - Солдат (0)
Потеряно 20 из 49 - Гренадёр (29)
Потеряно 9 из 9 - Камикадзе (0)
Потеряно 1 из 1 - Ветеран (0)
Потеряно 40 из 59 - Стражник (19)
Потеряно 4 из 4 - Снайпер (0)
Потеряно 7 из 68 - Гладиатор (61)
Потеряно 0 из 2 - Штурмовик (2)
Потеряно 0 из 162 - Транспорт (162)

Раунд 2 (10.03 17:59 - 10.03 17:59)
Армия "lyalay" игрока Ironman2k
Потеряно 48 из 883 - Стражник (835)
Потеряно 3 из 40 - Штурмовик (37)
Потеряно 0 из 70 - Транспорт (70)

Армия "adfagadsg" игрока SubKind
Потеряно 0 из 3 - Штурмовик (3)
Потеряно 1 из 5 - Транспорт (4)

Армия "pierero Внутренняя армия" игрока SubKind
Потеряно 33 из 33 - Гренадёр (0)
Потеряно 3 из 3 - Камикадзе (0)
Потеряно 5 из 5 - Ветеран (0)
Потеряно 19 из 19 - Стражник (0)
Потеряно 19 из 61 - Гладиатор (42)
Потеряно 2 из 2 - Штурмовик (0)
Потеряно 0 из 163 - Транспорт (163)

Раунд 3 (10.03 17:59 - 10.03 18:00)
Армия "lyalay" игрока Ironman2k
Потеряно 32 из 835 - Стражник (803)
Потеряно 0 из 37 - Штурмовик (37)
Потеряно 0 из 70 - Транспорт (70)

Армия "adfagadsg" игрока SubKind
Потеряно 3 из 3 - Штурмовик (0)
Потеряно 0 из 4 - Транспорт (4)

Армия "pierero Внутренняя армия" игрока SubKind
Потеряно 2 из 2 - Гренадёр (0)
Потеряно 33 из 42 - Гладиатор (9)
Потеряно 0 из 163 - Транспорт (163)

Раунд 4 (10.03 18:00 - 10.03 18:00)
Армия "lyalay" игрока Ironman2k
Потеряно 7 из 803 - Стражник (796)
Потеряно 0 из 37 - Штурмовик (37)
Потеряно 0 из 70 - Транспорт (70)

Армия "adfagadsg" игрока SubKind
Потеряно 1 из 4 - Транспорт (3)

Армия "pierero Внутренняя армия" игрока SubKind
Потеряно 1 из 1 - Солдат (0)
Потеряно 1 из 1 - Ветеран (0)
Потеряно 1 из 1 - Снайпер (0)
Потеряно 10 из 10 - Гладиатор (0)
Потеряно 0 из 165 - Транспорт (165)

На соте "pierero (1.2.2)" игрока SubKind завершен бой (10.03 18:00).

Атакующий игрок Ironman2k победил.

Причина окончания боя: Защищающаяся армия не может наносить больше повреждения.

Захватчик Ironman2k грабит соту pierero.

Захватчик разграбил кадериум - 34,947.
Захватчик разграбил нано-кристаллы - 19,355.
Захватчик разграбил продиум - 7,617.
Захватчик разграбил еда - 313,862.
Захватчик разграбил энергия - 184,290
.

так что все нормаль ))) мне нравитсо

_________________
Сила заключается в преодолении ежеминутных слабостей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 11:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23
Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
Цитата:

Дело в том, что лена играла в Москве на турнире - с этим рейтингом. и в общем то была одним из топов - даже лидировала какое то время. Так что в данном случае - для вас ее слова важнее даже чем мои.
Хм.. та и я написал что многое понял из ее поста )

_________________
Пенсионер-бюджетник альянса [b]MGFL[/b] (Пегас)
Студиоз-академик [b]ACDM_PGS[/b] (Феникс)
[b]Тронутый маразмом[/b]
[img]http://www.torrentsmd.com/imagestorage/794142_e6c.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 11:46 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 12:41
Сообщения: 569
Не лудше тогда вообще без военника жить чем с такой ..... :shock:
PS:Понятное дело что все идет к выкалачиванью бобла из ньюбов, сначало шит затем отпуск, анализаторы уже в игру пихают :shock: Теперь военник для ньюбов делают :shock:
Игра из своей интелектуальности приврашается в обочное мочилово :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 12:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Имхо рейтинг за угробленный форс. Форсу много на сферах.
Договорные бои будут рулить.

Объявление: Дам снулить 100к менталов беспрослойных взамен на аналогичное количество форса. ;)

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 12:18 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Имхо рейтинг за угробленный форс. Форсу много на сферах.
Договорные бои будут рулить.
Объявление: Дам снулить 100к менталов беспрослойных взамен на аналогичное количество форса. ;)
Тут в наших сферах этот рейт ничего не дает и не для них вероятно разрабатывался.

А вот в новом клиенте, где как я понимаю, планируется очень высокий апкип и небольшие армии, все как раз и будет выглядеть вполне логично.
Не вижу противоречий. Юниты ничего не стоят сами по себе, отстраиваются быстро, када, наны, прода, полно, еда, и стат чтобы содержать армию дефицит......

Там красиво угробить форс и получить много рейту, чтобы поднять своего перса самая фишка будет.....

Фсе логично имхо.

зы: и на Льве слышала высокий апкип сразу выставлен.... т.е. там тоже этот рейт вполне будет иметь смысл.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 12:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23
Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
Эм... тоесть не факт что в старых мирах его введут?? я прально панимаю??? а ежели не введут в старых мирах - то чего я парюсь ?

_________________
Пенсионер-бюджетник альянса [b]MGFL[/b] (Пегас)
Студиоз-академик [b]ACDM_PGS[/b] (Феникс)
[b]Тронутый маразмом[/b]
[img]http://www.torrentsmd.com/imagestorage/794142_e6c.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 12:44 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Эм... тоесть не факт что в старых мирах его введут?? я прально панимаю??? а ежели не введут в старых мирах - то чего я парюсь ?
Введут. не парься. Просто в старых мирах это будет бессмысленный набор цифорков, никак особо не влияя на твою игру. Много у тебя этой цифири, или мало... в ПРИНЦИПЕ ПО БАРАБАНУ.


А вот там, где от этой цифири что то будет зависеть.... вот там уже интереснее )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 12:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23
Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
Цитата:
Введут. не парься. Просто в старых мирах это будет бессмысленный набор цифорков, никак особо не влияя на твою игру. Много у тебя этой цифири, или мало... в ПРИНЦИПЕ ПО БАРАБАНУ.


А вот там, где от этой цифири что то будет зависеть.... вот там уже интереснее )
Ну терь ясно... ток тоды зачем обнулять рэйт ? пусть его лучше индексируют... ну там процент снимут.. в 10 раз урежут.. но не обнулять же...

_________________
Пенсионер-бюджетник альянса [b]MGFL[/b] (Пегас)
Студиоз-академик [b]ACDM_PGS[/b] (Феникс)
[b]Тронутый маразмом[/b]
[img]http://www.torrentsmd.com/imagestorage/794142_e6c.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 13:21 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Ну терь ясно... ток тоды зачем обнулять рэйт ? пусть его лучше индексируют... ну там процент снимут.. в 10 раз урежут.. но не обнулять же...
Это ага, я тоже так думаю.... Но хозяин фсегда прафф . Это еще что, слышала в других играх зверь под именем вайп бывает.... когда вообще все обнуляют.... вот тогда обидно.... А так... ничего не значили эти циферки.... обнулят щас... опять ничего они не дают.... Забей )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 13:23 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:
Ну терь ясно... ток тоды зачем обнулять рэйт ? пусть его лучше индексируют... ну там процент снимут.. в 10 раз урежут.. но не обнулять же...
Это ага, я тоже так думаю.... Но хозяин фсегда прафф . Это еще что, слышала в других играх зверь под именем вайп бывает.... когда вообще все обнуляют.... вот тогда обидно.... А так... ничего не значили эти циферки.... обнулят щас... опять ничего они не дают.... Забей )
Скажу почему надо обнулять.
1. Старые тараканы.
2. надо проверить - альфы мло.
3. пока циферки ничего не дают.

Когда будут давать - не обнулим. Так что - можете не волноватся

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 14:08 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 0:21
Сообщения: 573
Откуда: Феникс
Если введёте его на альфе я за день его зделаю столько сколько маленький за квартол врятле зделает.

_________________
Diamond Wings [DW]
[img]http://forum.destinysphere.net/forum/images/hueter.gif[/img]
[img]http://img148.exs.cx/img148/1988/wings0076na.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 191 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 613 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 87 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB