Текущее время: Вт сен 30, 2025 15:12

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 191 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 613 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 10:28 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ввести 2 показателя игрока - боевой опыт и военное мастерство. В боевой опыт писать характеристики, характеризующие реальный опыт игрока, т. е. количество уничтоженного форса, типа как в войну рисовали звездочки на истребителях, и всем все было понятно - 10 звезд = 10 сбитых самолетов, и тут должна быть простая формула.
Ну это просто решается, нивапрос )

Сейчас, насколько я читала новости делается на новом клиенте анализатор, который по логам базы все анализирует.

Вставить туда параметр, всего убито в проде этим ником ), и наслаждайтесь итогами )

не вижу проблем, простенько глядеть этот параметр в новом анализаторе.

(У нас в аловой логовнице это как раз реализовано)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 10:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
…посмотрим на рейтинг несколько иначе…100% убивец тратит 1 выстрел на уничтожение 1 цели…отношение пораженных целей к потраченным выстрелам есть рейтинг…выстрел есть патрон, снаряд, бомба, ракета и стоит денег…цель есть человек, машина, здание и тож стоит денег…т.о. отношение стоимости уничтоженного имущества к стоимости потраченных выстрелов есть чистый показатель мастерства…в DS выстрел это урон юнита а единица брони есть цель…остальное есть накрутки и допущения кривой формулы боя…пока формула неизменна ждать «правильного» рейтинга не стоит…
8)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 10:58 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:
2Gida,
Вы знаете, по началу я думал что Вас захлестывают эмоции. Но сейчас понимаю, что Вы просто не понимаете о чем Вам пишут. А потому, тут ничего спором и не докажешь. Впрочем я сам дурак, надо было сразу обратить внимание на Вашу подпись.
Дык... сначала эмоции немного.. потмо начал в голове варианты перебирать, да и патом - вы ж мне не отвечаете.. вот и сам додумываю...
Ежели все идет как грит Лена (кста моно было и Вам также ответить и нембылоб кучи вопросов и непаняток) - то тады - более-менее.. но всеравно поощрать нубские вылеты - неочень серьезно...
вариант с динамой на соте без защитты.. палучится что за это дадут много рэйту защитнику.. как бы с одной стороны логично.. но с другой - этож первый класс!!
Дело в том, что лена играла в Москве на турнире - с этим рейтингом. и в общем то была одним из топов - даже лидировала какое то время. Так что в данном случае - для вас ее слова важнее даже чем мои.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 11:10 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
...
Понимаете ли, логика игроков и создателей расходится. Вопросы разработки игр, маркетинга и прочего - в ПМ. На форуме я их не обсуждаю. Надеюсь поймете. Нет напишите в ПМ - попробую обьяснить.

Кстати я не PRщик. У меня немного другая профессия - я писал как то на форуме :)
Цитата:
...
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ввести 2 показателя игрока - боевой опыт и военное мастерство. В боевой опыт писать характеристики, характеризующие реальный опыт игрока, т. е. количество уничтоженного форса, типа как в войну рисовали звездочки на истребителях, и всем все было понятно - 10 звезд = 10 сбитых самолетов, и тут должна быть простая формула. А вот в военное мастерство можете писать все, что захотите и считать его по своему. Тогда каждый сможет для себя выбрать показатель, который ему по душе, и вкладываться в него.
Лена правильно заметила - рейтинг рейтингом - а сумма сбитого в проде - посмотрим. Получится сделаем в анализаторе.
Цитата:
А общий рейт я бы и оставил, как есть. Привыкли к нему все, не стоило бы менять...
Не стоит. Он "нагонный" - те подверженный feats. И из за ряда проблем практически неисправим. Те базовая модель ничего, но при бесконечно малых потерях.... Поэтому не годится. Пример простого решения не удался. Усложнение не пойдойдет. Поэтму мы дадим привыкнуть к новому - осмотрется, может быть внесем коррективы. Но ТОЛЬКО по результатам тестов общественностью. и никак иначе. Все что пишется пока - это теория, за редким исключением.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 11:11 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 14:41
Сообщения: 6935
Откуда: Москва
короч просто так набить рейт не удастся даже в обороне мне дали ноль !!! боевого а чела раскатал в ноль так что все нормаль

На соте "hole-2 (1.2.3)" игрока Ironman2k (10.03 18:02) началось сражение.

Атакующая сторона:
AndrBriz (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 2.04152 + 0.68293
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Обороняющаяся сторона:
Ironman2k (Раса: Воранер Альянс: [MV] Религия: -) Военный рейтинг: 5.96946 + 0.31239
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (10.03 18:02 - 10.03 18:02)
Армия "jhjghhhhhg" игрока AndrBriz
Потеряно 1 из 1 - Камикадзе (0)
Потеряно 1 из 1 - Ветеран (0)
Потеряно 39 из 579 - Стражник (540)
Потеряно 1 из 1 - Танк (0)
Потеряно 1 из 1 - Миномёт (0)
Потеряно 1 из 1 - Гладиатор (0)
Потеряно 1 из 1 - Ракетная установка (0)
Потеряно 1 из 1 - Штурмовик (0)
Потеряно 0 из 74 - Транспорт (74)

Армия "bgzdxgbas" игрока Ironman2k
Потеряно 26 из 94 - Стражник (68)
Потеряно 1 из 1 - Танк (0)
Потеряно 1 из 1 - Ракетная установка (0)
Потеряно 0 из 11 - Транспорт (11)

Армия "fdjgpksdj" игрока Ironman2k
Потеряно 1 из 1 - Гренадёр (0)
Потеряно 1 из 1 - Ветеран (0)
Потеряно 0 из 98 - Стражник (98)
Потеряно 1 из 1 - Миномёт (0)
Потеряно 1 из 1 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 1 - Гладиатор (0)
Потеряно 0 из 7 - Транспорт (7)

Армия "hole-2 Внутренняя армия" игрока Ironman2k
Потеряно 7 из 7 - Солдат (0)
Потеряно 2 из 2 - Гренадёр (0)
Потеряно 1 из 1 - Ветеран (0)
Потеряно 0 из 394 - Стражник (394)
Потеряно 0 из 6 - Танк (6)
Потеряно 0 из 4 - Миномёт (4)
Потеряно 4 из 4 - Снайпер (0)
Потеряно 6 из 6 - Гладиатор (0)
Потеряно 0 из 12 - Штурмовик (12)
Потеряно 0 из 58 - Транспорт (58)

Раунд 2 (10.03 18:02 - 10.03 18:03)
Армия "jhjghhhhhg" игрока AndrBriz
Потеряно 152 из 540 - Стражник (388)
Потеряно 0 из 74 - Транспорт (74)

Армия "bgzdxgbas" игрока Ironman2k
Потеряно 52 из 68 - Стражник (16)
Потеряно 1 из 11 - Транспорт (10)

Армия "fdjgpksdj" игрока Ironman2k
Потеряно 0 из 98 - Стражник (98)
Потеряно 0 из 7 - Транспорт (7)

Армия "hole-2 Внутренняя армия" игрока Ironman2k
Потеряно 0 из 401 - Стражник (401)
Потеряно 2 из 6 - Танк (4)
Потеряно 3 из 4 - Миномёт (1)
Потеряно 2 из 12 - Штурмовик (10)
Потеряно 0 из 58 - Транспорт (58)

Раунд 3 (10.03 18:03 - 10.03 18:03)
Армия "jhjghhhhhg" игрока AndrBriz
Потеряно 122 из 388 - Стражник (266)
Потеряно 1 из 74 - Транспорт (73)

Армия "bgzdxgbas" игрока Ironman2k
Потеряно 0 из 16 - Стражник (16)
Потеряно 0 из 10 - Транспорт (10)

Армия "fdjgpksdj" игрока Ironman2k
Потеряно 40 из 98 - Стражник (58)
Потеряно 0 из 7 - Транспорт (7)

Армия "hole-2 Внутренняя армия" игрока Ironman2k
Потеряно 0 из 407 - Стражник (407)
Потеряно 1 из 4 - Танк (3)
Потеряно 1 из 1 - Миномёт (0)
Потеряно 0 из 10 - Штурмовик (10)
Потеряно 0 из 58 - Транспорт (58)

Раунд 4 (10.03 18:03 - 10.03 18:04)
Армия "jhjghhhhhg" игрока AndrBriz
Потеряно 266 из 266 - Стражник (0)
Потеряно 1 из 73 - Транспорт (72)

Армия "bgzdxgbas" игрока Ironman2k
Потеряно 0 из 16 - Стражник (16)
Потеряно 0 из 10 - Транспорт (10)

Армия "fdjgpksdj" игрока Ironman2k
Потеряно 0 из 58 - Стражник (58)
Потеряно 0 из 7 - Транспорт (7)

Армия "hole-2 Внутренняя армия" игрока Ironman2k
Потеряно 33 из 413 - Стражник (380)
Потеряно 1 из 3 - Танк (2)
Потеряно 1 из 10 - Штурмовик (9)
Потеряно 0 из 58 - Транспорт (58)

Армия "lyalay" игрока Ironman2k
Потеряно 0 из 795 - Стражник (795)
Потеряно 0 из 36 - Штурмовик (36)
Потеряно 0 из 70 - Транспорт (70)

На соте "hole-2 (1.2.3)" игрока Ironman2k завершен бой (10.03 18:04).

Обороняющийся игрок Ironman2k победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия больше не может наносить повреждения.

чел был меньше меня по рейту чуть ли не в два раза даже больше )

трь лог
почти с равным

На соте "pierero (1.2.2)" игрока SubKind (10.03 17:58) началось сражение.

Атакующая сторона:
Ironman2k (Раса: Воранер Альянс: [MV] Религия: -) Военный рейтинг: 4.85991 + 1.10955
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Обороняющаяся сторона:
SubKind (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 2.5392 + 0.2304
(Att: 12% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (10.03 17:58 - 10.03 17:59)
Армия "lyalay" игрока Ironman2k
Потеряно 1 из 1 - Солдат (0)
Потеряно 1 из 1 - Гренадёр (0)
Потеряно 1 из 1 - Ветеран (0)
Потеряно 18 из 901 - Стражник (883)
Потеряно 1 из 1 - Танк (0)
Потеряно 1 из 1 - Миномёт (0)
Потеряно 1 из 1 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 1 - Гладиатор (0)
Потеряно 1 из 41 - Штурмовик (40)
Потеряно 0 из 70 - Транспорт (70)

Армия "adfagadsg" игрока SubKind
Потеряно 4 из 4 - Солдат (0)
Потеряно 4 из 4 - Гренадёр (0)
Потеряно 4 из 4 - Камикадзе (0)
Потеряно 4 из 4 - Ветеран (0)
Потеряно 4 из 4 - Стражник (0)
Потеряно 1 из 1 - Миномёт (0)
Потеряно 2 из 2 - Снайпер (0)
Потеряно 4 из 4 - Гладиатор (0)
Потеряно 1 из 4 - Штурмовик (3)
Потеряно 0 из 5 - Транспорт (5)

Армия "pierero Внутренняя армия" игрока SubKind
Потеряно 3 из 3 - Солдат (0)
Потеряно 20 из 49 - Гренадёр (29)
Потеряно 9 из 9 - Камикадзе (0)
Потеряно 1 из 1 - Ветеран (0)
Потеряно 40 из 59 - Стражник (19)
Потеряно 4 из 4 - Снайпер (0)
Потеряно 7 из 68 - Гладиатор (61)
Потеряно 0 из 2 - Штурмовик (2)
Потеряно 0 из 162 - Транспорт (162)

Раунд 2 (10.03 17:59 - 10.03 17:59)
Армия "lyalay" игрока Ironman2k
Потеряно 48 из 883 - Стражник (835)
Потеряно 3 из 40 - Штурмовик (37)
Потеряно 0 из 70 - Транспорт (70)

Армия "adfagadsg" игрока SubKind
Потеряно 0 из 3 - Штурмовик (3)
Потеряно 1 из 5 - Транспорт (4)

Армия "pierero Внутренняя армия" игрока SubKind
Потеряно 33 из 33 - Гренадёр (0)
Потеряно 3 из 3 - Камикадзе (0)
Потеряно 5 из 5 - Ветеран (0)
Потеряно 19 из 19 - Стражник (0)
Потеряно 19 из 61 - Гладиатор (42)
Потеряно 2 из 2 - Штурмовик (0)
Потеряно 0 из 163 - Транспорт (163)

Раунд 3 (10.03 17:59 - 10.03 18:00)
Армия "lyalay" игрока Ironman2k
Потеряно 32 из 835 - Стражник (803)
Потеряно 0 из 37 - Штурмовик (37)
Потеряно 0 из 70 - Транспорт (70)

Армия "adfagadsg" игрока SubKind
Потеряно 3 из 3 - Штурмовик (0)
Потеряно 0 из 4 - Транспорт (4)

Армия "pierero Внутренняя армия" игрока SubKind
Потеряно 2 из 2 - Гренадёр (0)
Потеряно 33 из 42 - Гладиатор (9)
Потеряно 0 из 163 - Транспорт (163)

Раунд 4 (10.03 18:00 - 10.03 18:00)
Армия "lyalay" игрока Ironman2k
Потеряно 7 из 803 - Стражник (796)
Потеряно 0 из 37 - Штурмовик (37)
Потеряно 0 из 70 - Транспорт (70)

Армия "adfagadsg" игрока SubKind
Потеряно 1 из 4 - Транспорт (3)

Армия "pierero Внутренняя армия" игрока SubKind
Потеряно 1 из 1 - Солдат (0)
Потеряно 1 из 1 - Ветеран (0)
Потеряно 1 из 1 - Снайпер (0)
Потеряно 10 из 10 - Гладиатор (0)
Потеряно 0 из 165 - Транспорт (165)

На соте "pierero (1.2.2)" игрока SubKind завершен бой (10.03 18:00).

Атакующий игрок Ironman2k победил.

Причина окончания боя: Защищающаяся армия не может наносить больше повреждения.

Захватчик Ironman2k грабит соту pierero.

Захватчик разграбил кадериум - 34,947.
Захватчик разграбил нано-кристаллы - 19,355.
Захватчик разграбил продиум - 7,617.
Захватчик разграбил еда - 313,862.
Захватчик разграбил энергия - 184,290
.

так что все нормаль ))) мне нравитсо

_________________
Сила заключается в преодолении ежеминутных слабостей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 11:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23
Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
Цитата:

Дело в том, что лена играла в Москве на турнире - с этим рейтингом. и в общем то была одним из топов - даже лидировала какое то время. Так что в данном случае - для вас ее слова важнее даже чем мои.
Хм.. та и я написал что многое понял из ее поста )

_________________
Пенсионер-бюджетник альянса [b]MGFL[/b] (Пегас)
Студиоз-академик [b]ACDM_PGS[/b] (Феникс)
[b]Тронутый маразмом[/b]
[img]http://www.torrentsmd.com/imagestorage/794142_e6c.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 11:46 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 12:41
Сообщения: 569
Не лудше тогда вообще без военника жить чем с такой ..... :shock:
PS:Понятное дело что все идет к выкалачиванью бобла из ньюбов, сначало шит затем отпуск, анализаторы уже в игру пихают :shock: Теперь военник для ньюбов делают :shock:
Игра из своей интелектуальности приврашается в обочное мочилово :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 12:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Имхо рейтинг за угробленный форс. Форсу много на сферах.
Договорные бои будут рулить.

Объявление: Дам снулить 100к менталов беспрослойных взамен на аналогичное количество форса. ;)

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 12:18 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Имхо рейтинг за угробленный форс. Форсу много на сферах.
Договорные бои будут рулить.
Объявление: Дам снулить 100к менталов беспрослойных взамен на аналогичное количество форса. ;)
Тут в наших сферах этот рейт ничего не дает и не для них вероятно разрабатывался.

А вот в новом клиенте, где как я понимаю, планируется очень высокий апкип и небольшие армии, все как раз и будет выглядеть вполне логично.
Не вижу противоречий. Юниты ничего не стоят сами по себе, отстраиваются быстро, када, наны, прода, полно, еда, и стат чтобы содержать армию дефицит......

Там красиво угробить форс и получить много рейту, чтобы поднять своего перса самая фишка будет.....

Фсе логично имхо.

зы: и на Льве слышала высокий апкип сразу выставлен.... т.е. там тоже этот рейт вполне будет иметь смысл.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 12:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23
Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
Эм... тоесть не факт что в старых мирах его введут?? я прально панимаю??? а ежели не введут в старых мирах - то чего я парюсь ?

_________________
Пенсионер-бюджетник альянса [b]MGFL[/b] (Пегас)
Студиоз-академик [b]ACDM_PGS[/b] (Феникс)
[b]Тронутый маразмом[/b]
[img]http://www.torrentsmd.com/imagestorage/794142_e6c.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 12:44 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Эм... тоесть не факт что в старых мирах его введут?? я прально панимаю??? а ежели не введут в старых мирах - то чего я парюсь ?
Введут. не парься. Просто в старых мирах это будет бессмысленный набор цифорков, никак особо не влияя на твою игру. Много у тебя этой цифири, или мало... в ПРИНЦИПЕ ПО БАРАБАНУ.


А вот там, где от этой цифири что то будет зависеть.... вот там уже интереснее )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 12:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23
Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
Цитата:
Введут. не парься. Просто в старых мирах это будет бессмысленный набор цифорков, никак особо не влияя на твою игру. Много у тебя этой цифири, или мало... в ПРИНЦИПЕ ПО БАРАБАНУ.


А вот там, где от этой цифири что то будет зависеть.... вот там уже интереснее )
Ну терь ясно... ток тоды зачем обнулять рэйт ? пусть его лучше индексируют... ну там процент снимут.. в 10 раз урежут.. но не обнулять же...

_________________
Пенсионер-бюджетник альянса [b]MGFL[/b] (Пегас)
Студиоз-академик [b]ACDM_PGS[/b] (Феникс)
[b]Тронутый маразмом[/b]
[img]http://www.torrentsmd.com/imagestorage/794142_e6c.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 13:21 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Ну терь ясно... ток тоды зачем обнулять рэйт ? пусть его лучше индексируют... ну там процент снимут.. в 10 раз урежут.. но не обнулять же...
Это ага, я тоже так думаю.... Но хозяин фсегда прафф . Это еще что, слышала в других играх зверь под именем вайп бывает.... когда вообще все обнуляют.... вот тогда обидно.... А так... ничего не значили эти циферки.... обнулят щас... опять ничего они не дают.... Забей )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 13:23 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:
Ну терь ясно... ток тоды зачем обнулять рэйт ? пусть его лучше индексируют... ну там процент снимут.. в 10 раз урежут.. но не обнулять же...
Это ага, я тоже так думаю.... Но хозяин фсегда прафф . Это еще что, слышала в других играх зверь под именем вайп бывает.... когда вообще все обнуляют.... вот тогда обидно.... А так... ничего не значили эти циферки.... обнулят щас... опять ничего они не дают.... Забей )
Скажу почему надо обнулять.
1. Старые тараканы.
2. надо проверить - альфы мло.
3. пока циферки ничего не дают.

Когда будут давать - не обнулим. Так что - можете не волноватся

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 14:08 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 0:21
Сообщения: 573
Откуда: Феникс
Если введёте его на альфе я за день его зделаю столько сколько маленький за квартол врятле зделает.

_________________
Diamond Wings [DW]
[img]http://forum.destinysphere.net/forum/images/hueter.gif[/img]
[img]http://img148.exs.cx/img148/1988/wings0076na.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 191 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 613 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB